Бразильская Армия

Новости и опыты армии стран мира
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Бразильская Армия

#21 Сообщение smersh70 » 15 апр 2021, 02:45

В Бразилии завершено восстановление самолета AF-1B N-1001
Изображение
Группа технического обслуживания «Аэронаваль» (GAerNavMan) ВВС Бразилии завершила восстановление самолета AF-1B N-1001 из 1-й эскадрильи перехватчиков и штурмовиков. Самолет находился на земле в течение почти 5 лет, совершив последний полет 26 июля 2016 года. В ходе выполнения тренировочного маневра по атаке корабля, самолет столкнулся с однотипным N-1011.
Самолеты N-1001 и N-1011 столкнулись в полете, что привело не только к значительным повреждениям конструкции N-1001, которому удалось совершить посадку, но и к катастрофе N-1011 и к гибели его пилота Capitão de Corveta Igor Simões Bastos (Игоря Симоэнса Бастоса), находившегося в кабине самолета N-1011.
Изображение
Однако несмотря на значительные повреждения конструкции, (самолета N-1001 который удалось посадить после столкновения), AF-1B удалось вернуть в исправное состояние. В работе принимали участие специалисты Embraer S.A. Самолет вновь поднялся в воздух 1 апреля.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Бразильская Армия

#22 Сообщение smersh70 » 26 апр 2021, 02:25

КОЛЁСНЫЙ БРОНЕТРАНСПОРТЁР ENGESA EE-11 URUTU (БРАЗИЛИЯ)

Работы по созданию бронетранспортера EE-11 начались на бразильской фирме Engesa в январе 1970 г., а в июле был уже готов опытный образец машины CTRA (Carro de Transporte sobre Rodas Anfibio), более известной как «Urutu» (Уруту - ядовитая змея, которая водится в Бразилии, бронеавтомобили EE-9 «Cascavel» и EE-3 «Jararaca» также названы в честь ползающих ядовитых гадов). В дальнейшем бронетранспортёр Engesa EE-11 Urutu был принят на вооружение бразильской армии и морской пехоты, а также поставлялся на экспорт в ряд стран Азии, Африки и Латинской Америки.
Интегральный корпус опытного бронетранспортера сварен из стальной гомогенной брони. Моторно-трансмиссионное отделение расположено в передней части машины, с правой стороны, рядом с ним находится отделение управления. На опытной машине был установлен шестицилиндровый дизель водяного охлаждения с турбонаддувом Mercedes-Benz OM352, выпускавшийся в Бразилии по лицензии. Мощность дизеля - 150 л.с., коробка передач ручная, пятискоростная (четыре - для движения вперед, одна - назад).
Изображение
Всю среднюю и заднюю части корпуса занимает боевое отделение, в котором могут расположиться до 14 человек. Между первой и второй осями в бортах корпуса имеются открывающиеся вперед двери, еще одна дверь находится в кормовом бронелисте; в задней части крыши расположен большой четырехстворчатый прямоугольный люк. Сиденье командира установлено позади сиденья водителя, в крыше над ним есть люк круглой формы, в бортах боевого отделения имеется по пять амбразур для стрельбы из личного оружия.
Независимая подвеска применена только на передних двух колесах, которые являются управляемыми. Подвеска задних колес балансирная, типа «бумеранг», обеспечивает большой вертикальный ход (до 900 мм) колес. На всех колесах установлены дисковые тормоза и шины бразильской фирмы Новатракао размером 11,00x20.
Бронетранспортер планировали принять на вооружение не только сухопутные войска, но и морская пехота Бразилии. Моряки выдвинули очень жесткие требования: БТР должен был не просто пересекать водные преграды, а плавать в открытом море при высоте волны до 3 м. Другими словами, им был нужен небольшой бронекатер, способный к тому же эффективно воевать на суше. Не случайно модель БТР проходила испытания в гидроканале Технологического института Сан-Паулу. Все люки и двери машины были снабжены уплотнениями для обеспечения герметичности корпуса, по бортам смонтированы поднимаемые с помощью пневмоцилиндров трубы воздухозаборников (по две с каждого), через которые подавался атмосферный воздух внутрь машины и к двигателю.
Благодаря «автомобильным» шноркелям волны могли перекатываться через крышу БТР, не мешая работе двигателя. При операциях на суше трубы укладывались горизонтально вдоль борта. Как и всякое серьезное плавсредство, амфибия CTRA была оснащена помпами для откачки воды: две - приводились от дизеля, еще одна - аварийная - была ручной. Дизель при движении на плаву охлаждался забортной водой. Для предотвращения попадания выхлопных газов в помещение экипажа внутри моторно-трансмиссионного отделения искусственно поддерживалось более низкое давление; все погруженные в воду механические элементы ходовой части обдувались сжатым воздухом, что уменьшало их износ от коррозии. Движение на плаву осуществлялось с помощью двух гребных винтов, установленных в задней части корпуса.
Представителям сухопутных войск все эти «мореходные навороты», естественно, показались излишними, их вполне устраивала обычная амфибия, передвигавшаяся по относительно спокойной поверхности рек и озер за счет вращения собственных колес. Именно в таком варианте в 1974 г. первые серийные машины и были поставлены бразильской армии. ВМС же получили БТР в «мореходном» варианте.
Изображение

Бронеавтомобиль огневой поддержки на базе БТР EE-11 «Urutu»

На крыше корпуса установлена башня с 90-мм пушкой, аналогичная установленной на бронеавтомобиле EE-9 «Cascavel». В 1985 г. проходил испытания БТР с башней фирмы British Helios Mirror EVT-925, вооруженной 25-мм автоматической пушкой и ПТУР «Tow», размещенной в пусковой установке ящичного типа, установленной с левой стороны башни.
БТР EE-11 «Urutu» различных вариантов состоят на вооружении в Анголе, Боливии, Бразилии, Венесуэле, Габоне, Гайане, Иордании, Ираке, Кипре, Колумбии, Ливии, Марокко, ОАЭ, Суринаме, Тунисе, Уругвае, Чили.

Технические характеристики Engesa EE-11 Urutu
Боевая масса, т 14
Колёсная формула 6х6
Экипаж, чел. 2
Десант, чел. 12
Длина корпуса, мм 6100
Ширина, мм 2650
Высота, мм 2125
База, мм 3050
Клиренс, мм 380
Мощность двигателя, л. с. 260
Скорость по шоссе, км/ч 105
Запас хода по шоссе, км 850
Преодолеваемый подъём, град. 60
Преодолеваемая стенка, м 0,6
Преодолеваемый брод, м – нет ограничений, так как машина плавающая

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Бразильская Армия

#23 Сообщение smersh70 » 30 апр 2021, 05:18

🇧🇷 27 апреля 2021 года вооруженные силы Бразилии получили первую легкую бронированную машину Iveco LMV c колесной формулой 4х4 (бразильское обозначение LMV-BR).
Изображение
Церемония прошла на предприятии Iveco Veículos de Defesa группы Iveco в бразильском городе Сети-Лагоас (штат Минас-Жерайс). Всего к 2022 году бразильская армия должна получить 32 бронированные машины этого типа, изготовленные на предприятии Iveco Defence Vehicles в Италии по программе Viatura Blindada Multitarefa Leve de Rodas (VBMT-LSR). В общем программа VBMT-LSR предусматривает приобретение для бразильской армии 186 бронемашин LMV-BR, которые должны быть собраны по лицензии на местном предприятии Iveco Veículos de Defesa.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Бразильская Армия

#24 Сообщение smersh70 » 01 май 2021, 04:58

Плавающие бронированные машины VBTP-MR Guarani с колесной формулой 6x6 сухопутных войск Бразилии
Изображение
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Бразильская Армия

#25 Сообщение smersh70 » 03 июн 2021, 01:30

Командование ВВС Бразилии 26 мая объявило о решении сократить заказ на поставку самолетов ВТА KC-390 «Миллениум», разработанных бразильской компанией Embraer.
Количество KC-390, от которых планируется отказаться, пока не раскрывается. Причинами сокращения заказа называют осложнение финансово-экономической ситуации в стране из-за коронавируса COVID-19, приведшее к сокращению расходов на оборону, а также успешная эксплуатация ранее поставленных самолетов, возможности которых превышают ожидания командования ВВС.
Изображение
Таким образом, было решено инициировать переговоры с компанией Embraer о сокращении объема заказа. На текущий момент сообщается о намерении снизить темп ежегодных поставок до двух самолетов.
Согласно первоначальному графику, Embraer должна была поставить ВВС Бразилии первый самолет в 2018 году, три самолета – в 2019 году, три – в 2020 году, три – в 2021 году, три – в 2022 году, три – в 2023 году, пять – в 2024 году, пять – в 2025 году и два последних – в 2026 году. Позднее сроки были несколько пролонгированы, и последние самолеты планировалось передать заказчику в 2027 году. Объявленный 26 мая темп поставки (два самолета в год) позволяет предположить, что ВВС получат менее 20 самолетов.
Как сообщал ЦАМТО, в мае 2014 года Координационная комиссия по боевой авиации ВВС Бразилии (COPAC) подписала с компанией Embraer контракт на поставку 28 ед. KC-390 и их начальную логистическую поддержку. Стоимость соглашения оценивается в 7,25 млрд. риалов (3,26 млрд. долл. на момент подписания). В том же месяце было подписано изменение к контракту, предусматривающее поставку двух опытных образцов стоимостью 72,86 млн. риалов. Все самолеты собираются на предприятии в Гавиан-Пейшоту (шт.Сан-Пауло). Новые KC-390 заменят турбовинтовые C-130/KC-130 «Геркулес», состоящие на вооружении с 1960-х гг.
Первый самолет KC-390 был передан ВВС Бразилии 4 сентября 2019 года, четвертый – в декабре 2020 года.
По мнению международных экспертов, заявление ВВС Бразилии наносит серьезный удар по программе KC-390. Контракт на 28 самолетов составлял 80% твердого заказа на поставку KC-390. Еще пять единиц были заказаны ВВС Португалии, два – ВВС Венгрии.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Бразильская Армия

#26 Сообщение smersh70 » 24 июл 2021, 01:43

Компания KMW do Brasil Sistemas de Defesa от имени совместного предприятия ARTEC (сформировано Rheinmetall и Krauss-Maffei Wegmann) представило командованию СВ Бразилии предложение по поставке ББМ «Боксер» с колесной формулой 8x8, вооруженных 105-мм башнями John Cockerill 3105 (серия 3000).
Как сообщает Infodefensa.com, предложение сделано в рамках планируемой закупки для СВ Бразилии от 93 до 226 новых бронированных разведывательных машин (VBC Cav-MSR 8х8).
Изображение
Создав в 2010 году предприятие в н.п. Санта Мария (шт.Рио-Гранди ду Сул), подразделение KMW do Brasil Sistemas de Defesa получило конкурентное преимущество перед другими претендентами. Кроме того, по оценке разработчиков, проверенный проект и модульный дизайн, позволяющий поставлять «Боксер» в нескольких версиях, делают машину привлекательным вариантом для СВ Бразилии.
Кормовой модуль ББМ «Боксер» можно заменить за 50 минут, установив новый, включая предназначенные для перевозки войск, медицинской эвакуации, обучения водителей или 30-мм башню.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Бразильская Армия

#27 Сообщение smersh70 » 21 авг 2021, 22:47

Транспортно-боевой вертолёт Ми-35М3 ВВС Бразилии 🇧🇷 Всего на вооружении страны 12 таких винтокрылов.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Бразильская Армия

#28 Сообщение smersh70 » 19 ноя 2021, 00:05

Минобороны Бразилии планирует передать Уругваю списанные БТР EE-11 «Уруту»
Министерство обороны Бразилии планирует передать Уругваю снимаемые с вооружения колесные бронетранспортеры EE-11 «Уруту», которые в плановом порядке заменяются новыми VBTP-MR «Гуарани».
Изображение
Министр обороны Уругвая Хавьер Гарсия принял 9 ноября своего коллегу из Бразилии Вальтера Соуза Брага Нетто в штабе 1-й кавалерийской бригады в департаменте Ривера (на севере Уругвая).
По итогам встречи Х.Гарсия заявил, что бразильский министр предложил поставлять Уругваю бронетранспортеры EE-11 «Уруту» по мере их списания.
Бразилия в настоящее время также находится в процессе передачи Уругваю в качестве гранта 12 ед. 105-мм самоходных орудий M-108, а ранее по такой же схеме передала Уругваю 25 легких танков M-41C.
Изображение
Изданию неофициально удалось выяснить, что Уругвай также заинтересован в приобретении некоторого количества бывших в эксплуатации учебно-боевых самолетов EMB-314 «Супер Тукано» для замены устаревших IA-58A «Пукара», списанных несколько лет назад

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Бразильская Армия

#29 Сообщение smersh70 » 26 ноя 2021, 18:37

smersh70 писал(а):
06 ноя 2020, 17:06
Фотографии прибытия первого нового "за столько десятилетий" Saab JAS-39E Gripen NG (бразильский бортовой

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Бразильская Армия

#30 Сообщение smersh70 » 15 фев 2022, 23:13

это писец,вроде неплохие в обслуживании.. :?
Изображение

Бразильская армия избавится от российских ударных вертолётов. :o Портал aereo.jor.br со ссылкой на командование ВВС Бразилии сообщает о том, что все 12 машин Ми-35М (бразильское наименование — AH-2 Sabre), принадлежащие эскадрилье 2°/8° GAV, будут выведены из эксплуатации к 1 марта этого года.
Двенадцать ударных вертолётов Ми-35М были приобретены в октябре 2008 года за 369 млн долларов США. Официальная церемония включения Ми-35М в состав бразильских ВВС состоялась 17 апреля 2010 года на авиабазе Порту-Велью.
Как утверждает портал aereo.jor.br, бразильские ВВС сталкивались с постоянными проблемами, связанными с обслуживанием Ми-35М. Учитывая относительно небольшой срок службы этих машин, они по-прежнему имеют немалую стоимость и могут быть перепроданы в другую страну.

Ответить

Вернуться в «Армии стран мира»