Мотоциклеты
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Мотоциклеты
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NN6xHSUr2AY
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... N6xHSUr2AY" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... N6xHSUr2AY" onclick="window.open(this.href);return false;
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Мотоциклеты
Современные мотовездеходы поступили на вооружение арктической мотострелковой бригады
Первая партия из семи армейских мотовездеходов АМ-1 поступила на вооружение арктической мотострелковой бригады Северного флота, сообщил “Интерфаксу-АВН” в среду представитель пресс-службы СФ капитан 2 ранга Андрей Лузик.
“Транспортировка семи квадроциклов осуществлялась в полуразобранном виде. После получения новой техники специалисты автослужбы соединения произвели ее сборку и обкатку. Управлять армейскими квадроциклами доверено военнослужащим по контракту, имеющим значительный опыт эксплуатации мототехники и водительское удостоверение соответствующей категории”, – сказал А.Лузик.
Он отметил, что подобная мобильная техника высокой проходимости предназначена для ведения разведывательных и дозорных действий, рейдовых и поисково-спасательных операций в различных условиях, в том числе в районах Арктики.
А.Лузик напомнил, что в прошлом году техника дважды проходила испытания в заполярных широтах: на острове Котельный и полуострове Рыбачий.
Мотовездеход АМ-1 разработан на базе серийной модели РМ500-2 с четырехтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 38 л.с. Имеет подключаемый полный привод, специальный колесный движитель с увеличенным протектором и грузоподъемность 300 кг. и развивает скорость до 80 км/ч. Может эксплуатироваться при 20-градусном морозе. При собственной массе 500 кг. способен буксировать прицеп такого же веса. Оснащен электрической лебедкой с дистанционным управлением.
Комплектация для подразделений Минобороны также включает в себя систему крепления гранатомета и стрелкового вооружения: автомата АК-74 и винтовки СВД, передний кофр, в котором можно перевозить боезапас. Бензобак квадроцикла имеет самозатягивающееся покрытие, что исключает утечку топлива при повреждении его целостности. За пассажиром оборудовано место для размещения двух металлических канистр по 20 литров. Для действий в темное время суток, помимо обыкновенных световых приборов, мотовездеход оснащен фарой-прожектором.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lTkyOcvjgeU
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... TkyOcvjgeU" onclick="window.open(this.href);return false;
В современных условиях ведения войны возрастает роль мобильных групп, которым необходимо выполнить конкретную боевую задачу и быстро отойти на исходную позицию. Техника “Русской механики” хорошо приспособлена для таких целей: демонстрировавшиеся на выставке в подмосковной Кубинке снегоход А1 и мотовездеход АМ1 предназначены для поражения живой силы противника мобильными экипажами до двух человек на скорости до 80 км/ч.
Первая партия из семи армейских мотовездеходов АМ-1 поступила на вооружение арктической мотострелковой бригады Северного флота, сообщил “Интерфаксу-АВН” в среду представитель пресс-службы СФ капитан 2 ранга Андрей Лузик.
“Транспортировка семи квадроциклов осуществлялась в полуразобранном виде. После получения новой техники специалисты автослужбы соединения произвели ее сборку и обкатку. Управлять армейскими квадроциклами доверено военнослужащим по контракту, имеющим значительный опыт эксплуатации мототехники и водительское удостоверение соответствующей категории”, – сказал А.Лузик.
Он отметил, что подобная мобильная техника высокой проходимости предназначена для ведения разведывательных и дозорных действий, рейдовых и поисково-спасательных операций в различных условиях, в том числе в районах Арктики.
А.Лузик напомнил, что в прошлом году техника дважды проходила испытания в заполярных широтах: на острове Котельный и полуострове Рыбачий.
Мотовездеход АМ-1 разработан на базе серийной модели РМ500-2 с четырехтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 38 л.с. Имеет подключаемый полный привод, специальный колесный движитель с увеличенным протектором и грузоподъемность 300 кг. и развивает скорость до 80 км/ч. Может эксплуатироваться при 20-градусном морозе. При собственной массе 500 кг. способен буксировать прицеп такого же веса. Оснащен электрической лебедкой с дистанционным управлением.
Комплектация для подразделений Минобороны также включает в себя систему крепления гранатомета и стрелкового вооружения: автомата АК-74 и винтовки СВД, передний кофр, в котором можно перевозить боезапас. Бензобак квадроцикла имеет самозатягивающееся покрытие, что исключает утечку топлива при повреждении его целостности. За пассажиром оборудовано место для размещения двух металлических канистр по 20 литров. Для действий в темное время суток, помимо обыкновенных световых приборов, мотовездеход оснащен фарой-прожектором.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lTkyOcvjgeU
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... TkyOcvjgeU" onclick="window.open(this.href);return false;
В современных условиях ведения войны возрастает роль мобильных групп, которым необходимо выполнить конкретную боевую задачу и быстро отойти на исходную позицию. Техника “Русской механики” хорошо приспособлена для таких целей: демонстрировавшиеся на выставке в подмосковной Кубинке снегоход А1 и мотовездеход АМ1 предназначены для поражения живой силы противника мобильными экипажами до двух человек на скорости до 80 км/ч.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Мотоциклеты
Ирак, чудо техники шиитского ополчения из группировки Асаиб Ахль аль-Хак (Asa'ib Ahl al-Haq) активно поддерживаемой Ираном.
-
- партизан
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20:12
-
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 112 раз
Re: Мотоциклеты
У нас вроде была подразделения мотоциклистов,что то не видно их.В горох по моему у них нища имеется.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Мотоциклеты
согласен.на парадах ездили....да и квадрациклов тоже неплохо бы задействовать..........как в горах самое местоDamba писал(а):У нас вроде была подразделения мотоциклистов,что то не видно их.В горох по моему у них нища имеется.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Мотоциклеты
Мотоциклы в зоне АТО
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Мотоциклеты
Боец 106-й гвардейской Тульской Краснознамённой ордена Кутузова II степени воздушно-десантной дивизии. Арабская Республика Египет, октябрь 2016 года.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Мотоциклеты
Армейский вездеход АМ-1 предназначен для ведения дозорных и разведывательных действий, рейдовых и поисково-спасательных операций, проводимых в разных климатических условиях. В настоящее время мотовездеход находится на вооружении российской армии. Он уже используются в воздушно-десантных войсках и создаваемых в стране арктических бригадах, также мотовездеходы АМ-1 поступают на вооружение армейских спецподразделений. К примеру, 10 мотовездеходов АМ-1 получили в феврале 2016 года спецподразделения Западного военного округа (ЗВО).
Первая партия из семи АМ-1 поступила на вооружение арктической мотострелковой бригады Северного флота (СФ), об этом в августе 2015 года сообщала пресс-служба флота. Транспортировка мотовездеходов осуществлялась в полуразобранном виде, уже на месте они были собраны и обкатаны при непосредственном участии специалистов автомобильной службы подразделения. Управлять армейскими квадроциклами доверили военнослужащим по контракту, обладающим водительским удостоверением соответствующей категории и существенным опытом эксплуатации мототехники. Данные мотовездеходы могут эксплуатироваться и в районах Арктики. В 2014 году мотовездеходы дважды проходили испытания в заполярных широтах. Испытания проводились на полуострове Рыбачий и на острове Котельный.
Армейский мотовездеход, получивший обозначение АМ-1, был разработан на базе серийной гражданской модели РМ500-2, оснащенной четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем жидкостного охлаждения, развивающим максимальную мощность 38 л.с. Мотовездеходы производятся компанией «Русская механика» из города Рыбинска. Рекомендованная розничная цена гражданской версии квадроцикла РМ500-2 составляет на сегодняшний день 349 тысяч рублей.
РМ-500 — это первый мотовездеход, который был разработан и производится в России. При его проектировании конструкторы предприятия наделили свою модель лучшими качествами туристических и утилитарных квадроциклов. При этом РМ-500 по-настоящему русский мотовездеход: он выносливый, простой, надежный и неприхотливый. РМ-500-2 это дальнейшее развитие первой модели, которая позаимствовала от нее все самое лучшее, став при этом более маневренной, простой в управлении и более комфортной. Наличие повышенной и пониженной передачи, полный привод (4х4) с возможностью блокировки дифференциала позволяют водителям мотовездехода не бояться бездорожья.
Армейская комплектация мотовездехода получила специальную стойку для крепления автомата АК-74, гранатомета, винтовки СВД; передний кофр; защиту фар; приборную панель с расширенными функциями; систему предпускового подогревателя двигателя; подогреватели рукояток пассажира; фару-прожектор и шины со специальным протектором, увеличивающие проходимость. Бензобак армейского мотовездехода АМ-1 получил самозатягивающееся покрытие, что исключает утечку топлива при повреждении его целостности в процессе эксплуатации, в том числе в боевых условиях. За пассажирским сидением было оборудовано специальное место, где размещены две металлических канистры с топливом по 20 литров каждая. Фара-прожектор, которая дополнила обычный набор световых приборов, позволяет АМ-1 действовать и в темное время суток. В базовую комплектацию включена также электролебедка с усилием до 2,5 тонн.
Не так давно квадроциклы считались исключительно развлекательной техникой, которую покупали обеспеченные почитатели мототехники и любители экстремальных прогулок по пересеченной местности. Сегодня же эти четырехколесные транспортные средства уверенно встают в строй, отзывы об их эксплуатации в российских вооруженных силах пока только положительные. По словам эксплуатировавших технику десантников, мотовездеходы показывают себя достойно. Отказов нет, в том числе и после совершения практического десантирования с борта воздушных судов в специальных контейнерах.
Помимо этого важное отличие армейской версии мотовездеходной техники, выпускаемой на предприятии в Рыбинске, от гражданской версии — в усилении элементов несущей конструкции рамы. Это позволяет повысить общую грузоподъемность мотовездехода. Также были усилены рычаги, обеспечивающие проходимость, а агрегаты и узлы его конструкции предполагают езду по любым типам грунтов. Не менее чем на 150 кг была рассчитана и грузоподъемность багажника армейского мотовездехода. Помимо этого, дополнительные возможности АМ-1 обеспечивает наличие электролебедки.
Уникальные способности мотовездеходов оказываются незаменимы при преодолении высот. В том числе горных массивов с уклонами, которые близки к вертикальным. Подъем в горы подобной техники в этом случае осуществляется при помощи специального альпинистского снаряжения. Помогает АМ-1 и его лебедка, мотор которой, кстати, можно запустить не только вручную, но и удаленно — с помощью специального пульта (работает дистанционно). Незаменимыми оказываются мотовездеходы и при транспортировке различных грузов с помощью внешнего устройства. В частности, пресс-службой Минобороны распространялась информация о том, что АМ-1 в состоянии тянуть за собой прицеп массой до 500 кг.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Мотоциклеты
Тактический автомобиль COMMANDO Utility Baserunner
Baserunner - это представитель смейства Commando, он предлагается на рынке совместно компаниями Granite Tactical Vehicles Ink и Textron Marine & Land Systems.
Новая машина ТМ&LS Baserunner с колесной формулой 4x4 из семейства COMMANDO Utility имеет переключаемую бензиновую/электрическую гибридную силовую установку, высокую проходимость и является универсальной машиной, созданной для облегчения выполнения задач в полевых условиях. Эти машины выполняют сложные задачи с легкостью, обеспечивают пользователям эффективность и безопасность. В бензиновом режиме Baserunner получает достаточно мощности для движения по пересеченной местности и в неблагоприятных условиях, в то время как электрический режим обеспечивает бесшумную работу машины.
Реечное рулевое управление и гидравлические тормоза на все четыре колеса позволят безопасно перевозить груз, в то время как независимая передняя подвеска и 16-сильный двигатель объемом 480 см2 или электромотор, работающий от сети 48 В постоянного тока, мощностью 20 лошадиных сил доставят его всегда вовремя.
Количество колес, шт.: 4
Количество ведущих колес, шт.: 4
Масса, кг: 771
Длина, мм: 2930
Ширина, мм: 1330
Высота, мм: 1920
Дорожный просвет, мм: 190
Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 46
Экипаж: 2
Грузоподъемность, кг: 300
Baserunner - это представитель смейства Commando, он предлагается на рынке совместно компаниями Granite Tactical Vehicles Ink и Textron Marine & Land Systems.
Новая машина ТМ&LS Baserunner с колесной формулой 4x4 из семейства COMMANDO Utility имеет переключаемую бензиновую/электрическую гибридную силовую установку, высокую проходимость и является универсальной машиной, созданной для облегчения выполнения задач в полевых условиях. Эти машины выполняют сложные задачи с легкостью, обеспечивают пользователям эффективность и безопасность. В бензиновом режиме Baserunner получает достаточно мощности для движения по пересеченной местности и в неблагоприятных условиях, в то время как электрический режим обеспечивает бесшумную работу машины.
Реечное рулевое управление и гидравлические тормоза на все четыре колеса позволят безопасно перевозить груз, в то время как независимая передняя подвеска и 16-сильный двигатель объемом 480 см2 или электромотор, работающий от сети 48 В постоянного тока, мощностью 20 лошадиных сил доставят его всегда вовремя.
Количество колес, шт.: 4
Количество ведущих колес, шт.: 4
Масса, кг: 771
Длина, мм: 2930
Ширина, мм: 1330
Высота, мм: 1920
Дорожный просвет, мм: 190
Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 46
Экипаж: 2
Грузоподъемность, кг: 300