САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147447
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 16133 раза
Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ
Швеция присоединяется к британской программе истребителей следующего поколения “Темпест”
The Telegraph сообщила, что Швеция станет первой страной-партнером в британской программе Tempest по созданию истребителя следующего поколения “Темпест”.
Tempest-это сотрудничество между отраслевыми партнерами BAE Systems, Rolls-Royce, MBDA, Leonardo и британским правительством.
"Британская программа Team Tempest по созданию нового истребителя приблизилась к тому, чтобы сотрудничать со Швецией, готовой объявить, что она подписала контракт в качестве первого международного партнера проекта”, - сообщает The Telegraph.
Успех Tempest жизненно важен, если Британия хочет обеспечить будущее своего сектора боевой авиации стоимостью £6 млрд. в год, который за последнее десятилетие составил более 80% оборонного экспорта страны. Представляя в прошлом году в Фарнборо модель предлагаемого реактивного самолета в натуральную величину, тогдашний министр обороны Гэвин Уильямсон сказал, что хочет увидеть боевой самолет шестого поколения, летающий к 2035 году. Eurofighter Typhoon, истребитель четвертого поколения, минобороны Великобритании будет снимать с вооружения примерно с 2040 года.
Программа Tempest направлена на использование и развитие британских возможностей, которые имеют решающее значение для боевых возможностей нового поколения (NextGen), и на сохранение позиции Британии в качестве мирового лидера на основе понимания будущих концепций, технологий и возможностей.
Будущая боевая воздушная система должна быть в состоянии выжить в самых сложных боевых условиях, а это означает, что полезная нагрузка-дальность полёта, скорость и маневренность будут её ключевыми параметрами. Британские чиновники говорят, что они ожидают, что система будет оснащена целым рядом датчиков, включая радиочастотные, активные и пассивные электрооптические датчики и усовершенствованные меры электронной поддержки для обнаружения и перехвата угроз.
Система, вероятно, будет работать с кинетическим и не кинетическим оружием. Интеграция Лазерного Направленного Энергетического Оружия для самообороны и использования в визуальном бою также весьма вероятна. Возможность развертывания и управления беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) с воздушным запуском через гибкий отсек полезной нагрузки позволяет системе реагировать на опасные среды запрета зоны доступа.
Воздушным силам будущего потребуется система истребителей, которая обладает высокой гибкостью и может применяться для самых разных военных операций. Операторы будут иметь возможность быстро адаптировать систему для выполнения новых функций
The Telegraph сообщила, что Швеция станет первой страной-партнером в британской программе Tempest по созданию истребителя следующего поколения “Темпест”.
Tempest-это сотрудничество между отраслевыми партнерами BAE Systems, Rolls-Royce, MBDA, Leonardo и британским правительством.
"Британская программа Team Tempest по созданию нового истребителя приблизилась к тому, чтобы сотрудничать со Швецией, готовой объявить, что она подписала контракт в качестве первого международного партнера проекта”, - сообщает The Telegraph.
Успех Tempest жизненно важен, если Британия хочет обеспечить будущее своего сектора боевой авиации стоимостью £6 млрд. в год, который за последнее десятилетие составил более 80% оборонного экспорта страны. Представляя в прошлом году в Фарнборо модель предлагаемого реактивного самолета в натуральную величину, тогдашний министр обороны Гэвин Уильямсон сказал, что хочет увидеть боевой самолет шестого поколения, летающий к 2035 году. Eurofighter Typhoon, истребитель четвертого поколения, минобороны Великобритании будет снимать с вооружения примерно с 2040 года.
Программа Tempest направлена на использование и развитие британских возможностей, которые имеют решающее значение для боевых возможностей нового поколения (NextGen), и на сохранение позиции Британии в качестве мирового лидера на основе понимания будущих концепций, технологий и возможностей.
Будущая боевая воздушная система должна быть в состоянии выжить в самых сложных боевых условиях, а это означает, что полезная нагрузка-дальность полёта, скорость и маневренность будут её ключевыми параметрами. Британские чиновники говорят, что они ожидают, что система будет оснащена целым рядом датчиков, включая радиочастотные, активные и пассивные электрооптические датчики и усовершенствованные меры электронной поддержки для обнаружения и перехвата угроз.
Система, вероятно, будет работать с кинетическим и не кинетическим оружием. Интеграция Лазерного Направленного Энергетического Оружия для самообороны и использования в визуальном бою также весьма вероятна. Возможность развертывания и управления беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) с воздушным запуском через гибкий отсек полезной нагрузки позволяет системе реагировать на опасные среды запрета зоны доступа.
Воздушным силам будущего потребуется система истребителей, которая обладает высокой гибкостью и может применяться для самых разных военных операций. Операторы будут иметь возможность быстро адаптировать систему для выполнения новых функций
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147447
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 16133 раза
Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ
Полноразмерный макет перспективного южнокорейского истребителя KF-X, в экспозиции выставки ADEX-2019. Сеул
Напомним, что оборонное закупочное ведомство Defence Acquisition Programme Administration (DAPA) министерства обороны Южной Кореи в конце сентября 2019 года официально объявило, что технический проект самолета KF-X окончательно утвержден в ходе завершившегося этапа Critical Design Review (CDR) и соответствует всем требованиям военного ведомства, что позволяет перейти к следующему этапу – постройке KAI первого летного прототипа, которая будет начата в октябре.
Согласно утвержденному DAPA графику, первый опытный образец южнокорейского перспективного истребителя KF-X будет выкачен в первой половине 2021 года и совершит первый полет в 2022 году. Начало серийного производства KF-X по-прежнему планируется на 2026 год. 65% компонентов и узлов KF-X первых серий Block 0 и 1 должны производиться в Южной Корее, затем степень локализации должна постоянно повышаться.
Проект создания собственного корейского истребителя KAI KF-X был запущен в январе 2016 года, на программу выделено около 8,83 трлн вон (7,3 млрд долл).
идут по пути китайцев
Напомним, что оборонное закупочное ведомство Defence Acquisition Programme Administration (DAPA) министерства обороны Южной Кореи в конце сентября 2019 года официально объявило, что технический проект самолета KF-X окончательно утвержден в ходе завершившегося этапа Critical Design Review (CDR) и соответствует всем требованиям военного ведомства, что позволяет перейти к следующему этапу – постройке KAI первого летного прототипа, которая будет начата в октябре.
Согласно утвержденному DAPA графику, первый опытный образец южнокорейского перспективного истребителя KF-X будет выкачен в первой половине 2021 года и совершит первый полет в 2022 году. Начало серийного производства KF-X по-прежнему планируется на 2026 год. 65% компонентов и узлов KF-X первых серий Block 0 и 1 должны производиться в Южной Корее, затем степень локализации должна постоянно повышаться.
Проект создания собственного корейского истребителя KAI KF-X был запущен в январе 2016 года, на программу выделено около 8,83 трлн вон (7,3 млрд долл).
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147447
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 16133 раза
Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ
Правительственный комитет по безопасности Индии должен одобрить разработку и постройку первого прототипа индийского истребителя 5 поколения (по программе ACMA) в первом квартале 2020 года.
Программа HAL Advanced Medium Combat Aircraft подразумевает создание одноместного всепогодного двухдвигательного малозаметного многофункционального истребителя. Истребитель HAL ACMA должен будет в будущем заменить Dassault Mirage 2000 и МиГ-27 и дополнить HAL Tejas, Су-30МКИ, Rafale и МиГ-29 на службе в ВВС и ВМС Индии.
Вес пустого истребителя составит порядка 18 тонн. Оружие будет размещено во внутреннем отсеке, максимальный потолок должен составить 15 000 метров, а максимальная скорость М=1,8. Изначально самолет будет оснащаться двумя двигателями General Electric F414, такие же, которые устанавливаются на данный момент на F/A-18, Grippen и HAL Tejas. В дальнейшем двигатель будет заменен на более продвинутый вариант.
Программа HAL Advanced Medium Combat Aircraft подразумевает создание одноместного всепогодного двухдвигательного малозаметного многофункционального истребителя. Истребитель HAL ACMA должен будет в будущем заменить Dassault Mirage 2000 и МиГ-27 и дополнить HAL Tejas, Су-30МКИ, Rafale и МиГ-29 на службе в ВВС и ВМС Индии.
Вес пустого истребителя составит порядка 18 тонн. Оружие будет размещено во внутреннем отсеке, максимальный потолок должен составить 15 000 метров, а максимальная скорость М=1,8. Изначально самолет будет оснащаться двумя двигателями General Electric F414, такие же, которые устанавливаются на данный момент на F/A-18, Grippen и HAL Tejas. В дальнейшем двигатель будет заменен на более продвинутый вариант.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147447
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 16133 раза
Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ
Ракета Meteor выбрана для интеграции на южнокорейский истребитель KF-X
Как сообщает Michel Cabirol в статье «MBDA monte à bord de l'avion de combat sud-coréen, le KF-X», опубликованной французским изданием "La Tribune", министерство обороны Южной Кореи выбрало новую ракету Meteor класса "воздух-воздух" средней и большой дальности производства европейского объединения MBDA для оснащения своего перспективного истребителя KF-X. Южнокорейский разработчик истребителя KF-X – корпорация Korea Aerospace Industries (KAI), заключила с MBDA контракт на интеграцию ракеты Meteor на истребитель. Кроме того южнокорейцы получат технологии, а также оборудование для испытаний ракеты при проведении работ по ее интеграции с истребителем. Южная Корея является стратегическим рынком для MBDA, туда уже продано около 300 авиационных оперативно-тактических крылатых ракет Taurus KEPD 350K.
По мнению MBDA, Meteor является лучшей ракетой своего класса в мире, она оснащена активной радиолокационной ГСН и энергетической установкой, которая состоит из маршевого прямоточного воздушно-реактивного двигателя (ПВРД) с регулируемой по модулю тягой, и стартового ускорителя, которые размещаются в едином корпусе. Расходы по этой программе поделены между Великобританией (34,6%), ФРГ (21%), Францией (12,4%), Италией (12%), Испанией (10%) и Швецией (10%). Ракета уже входит в состав вооружения истребителей Dassault Rafale, Saab Gripen и Eurofighter Typhoon, Скоро она будет стоять на вооружении британских истребителей Lockheed Martin F-35В, и, возможно, когда-нибудь, на итальянских F-35.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147447
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 16133 раза
Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ
Пятое поколение отработало заправку топливом на морозе
Американские ВВС впервые в мире провели заправку самолётов пятого поколения с использованием полевого оборудования при температуре -22°C. Пресс-служба Пентагона отмечает, что это важный шаг в обеспечении оперативной подвижности авиации. Седьмого февраля 2020 года сайт Military.com сообщил, что истребители F-22 «Раптор» из 3-го авиакрыла Тихоокеанских военно-воздушных сил США отработали заправку на резервном аэродроме в условиях Крайнего Севера. Это первый подобный опыт для машин пятого поколения. «Рапторы» прилетели на авиабазу Эльмендорф-Ричардсон в Анкоридже, штат Аляска, где им были созданы условия полевого аэродрома подскока — то есть для обслуживания и дозаправки использовался самый необходимый минимум техники. В пресс-релизе, выпущенном ВВС США, отмечается, что мороз во время выполнения заправки достигал -8 градусов по Фаренгейту (-22 градуса Цельсия) — это рекордно низкая температура на базе за последние четыре года.
В последнее время Пентагон уделяет большое внимание инфраструктуре для обеспечения действий авиации. Аэродромы подскока, или, в американской терминологии, FARP (forward area refueling point — «точка дозаправки переднего края»), в большом количестве оборудуются в Европе. Также Командование специальных операций ВВС США отрабатывает сценарии оперативного захвата аэродромов потенциального противника и быстрого их переоборудования для обслуживания новейших самолётов. В частности, недавно было проведено упражнение. во время которого спецназовцы «захватили» лётное поле и удерживали периметр, пока севшие на него F-22 дозаправлялись от прибывшего отдельно летающего танкера MC-130J.
Американские ВВС впервые в мире провели заправку самолётов пятого поколения с использованием полевого оборудования при температуре -22°C. Пресс-служба Пентагона отмечает, что это важный шаг в обеспечении оперативной подвижности авиации. Седьмого февраля 2020 года сайт Military.com сообщил, что истребители F-22 «Раптор» из 3-го авиакрыла Тихоокеанских военно-воздушных сил США отработали заправку на резервном аэродроме в условиях Крайнего Севера. Это первый подобный опыт для машин пятого поколения. «Рапторы» прилетели на авиабазу Эльмендорф-Ричардсон в Анкоридже, штат Аляска, где им были созданы условия полевого аэродрома подскока — то есть для обслуживания и дозаправки использовался самый необходимый минимум техники. В пресс-релизе, выпущенном ВВС США, отмечается, что мороз во время выполнения заправки достигал -8 градусов по Фаренгейту (-22 градуса Цельсия) — это рекордно низкая температура на базе за последние четыре года.
В последнее время Пентагон уделяет большое внимание инфраструктуре для обеспечения действий авиации. Аэродромы подскока, или, в американской терминологии, FARP (forward area refueling point — «точка дозаправки переднего края»), в большом количестве оборудуются в Европе. Также Командование специальных операций ВВС США отрабатывает сценарии оперативного захвата аэродромов потенциального противника и быстрого их переоборудования для обслуживания новейших самолётов. В частности, недавно было проведено упражнение. во время которого спецназовцы «захватили» лётное поле и удерживали периметр, пока севшие на него F-22 дозаправлялись от прибывшего отдельно летающего танкера MC-130J.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147447
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 16133 раза
Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ
Южная Корея приступила к сборке отечественного истребителя
Первый прототип истребителя KF-X будет готов уже весной следующего года. Вчера, 6 июля, портал janes.com сообщил о том, что компания Korea Aerospace Industries показала процесс постройки первого прототипа самолёта KF-X и раскрыла планы по дальнейшей реализации программы Korean Fighter eXperimental.
На опубликованном снимке показан фюзеляж истребителя KF-X, сборка которого ведётся на заводе KAI в Сачоне. Планируется, что первый прототип будет собран уже в апреле следующего года, а первый полёт состоится в 2022 году.
Создание истребителя ведётся по принципу поколений — так называемых блоков. В нулевом блоке планируется собрать шесть прототипов. Они будут использоваться для доработок и испытаний в течение последующих четырёх лет. Серийное производство планируют наладить с 2026 года. Самолёты первого блока смогут применять некоторые виды вооружений класса «воздух-земля» в дополнение к ракетам «воздух-воздух». Полную боевую готовность смогут продемонстрировать самолёты второго блока, серийное производство которых запланировано с 2029 года.
О существовании проекта KF-X впервые сообщил южнокорейский президент Ким Дэ Чжун в марте 2001 года. В 2010 году к проекту создания перспективного истребителя присоединилась Индонезия: страны договорились собрать 200 самолётов (120 единиц для Южной Кореи и 80 единиц для Индонезии). При этом Индонезия позже заявила о намерении пересмотреть свое участие в программе, на презентации макета истребителя в 2019 году символика индонезийских ВВС отсутствовала на его фюзеляже.
Согласно описанию проекта, Южная Корея планирует разработать самолёт, который будет превосходить по боевым возможностям истребители четвёртого поколения (F-16), но при этом не будет обладать всеми стелс-возможностями самолётов пятого поколения (F-35, F-22). Внешне KF-X во многом повторяет внешний вид американского «стелса» F-22 Raptor.
Первый прототип истребителя KF-X будет готов уже весной следующего года. Вчера, 6 июля, портал janes.com сообщил о том, что компания Korea Aerospace Industries показала процесс постройки первого прототипа самолёта KF-X и раскрыла планы по дальнейшей реализации программы Korean Fighter eXperimental.
На опубликованном снимке показан фюзеляж истребителя KF-X, сборка которого ведётся на заводе KAI в Сачоне. Планируется, что первый прототип будет собран уже в апреле следующего года, а первый полёт состоится в 2022 году.
Создание истребителя ведётся по принципу поколений — так называемых блоков. В нулевом блоке планируется собрать шесть прототипов. Они будут использоваться для доработок и испытаний в течение последующих четырёх лет. Серийное производство планируют наладить с 2026 года. Самолёты первого блока смогут применять некоторые виды вооружений класса «воздух-земля» в дополнение к ракетам «воздух-воздух». Полную боевую готовность смогут продемонстрировать самолёты второго блока, серийное производство которых запланировано с 2029 года.
О существовании проекта KF-X впервые сообщил южнокорейский президент Ким Дэ Чжун в марте 2001 года. В 2010 году к проекту создания перспективного истребителя присоединилась Индонезия: страны договорились собрать 200 самолётов (120 единиц для Южной Кореи и 80 единиц для Индонезии). При этом Индонезия позже заявила о намерении пересмотреть свое участие в программе, на презентации макета истребителя в 2019 году символика индонезийских ВВС отсутствовала на его фюзеляже.
Согласно описанию проекта, Южная Корея планирует разработать самолёт, который будет превосходить по боевым возможностям истребители четвёртого поколения (F-16), но при этом не будет обладать всеми стелс-возможностями самолётов пятого поколения (F-35, F-22). Внешне KF-X во многом повторяет внешний вид американского «стелса» F-22 Raptor.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147447
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 16133 раза
Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ
все кому не лень,пинают русские кукурузникиsmersh70 писал(а): ↑08 июл 2020, 01:59Первый прототип истребителя KF-X будет готов уже весной следующего года. Вчера, 6 июля, портал janes.com сообщил о том, что компания Korea Aerospace Industries показала процесс постройки первого прототипа самолёта KF-X и раскрыла планы по дальнейшей реализации программы Korean Fighter eXperimental
Новый проморолик корпорации Korea Aerospace Industries (KAI) о перспективном южнокорейском истребителе KF-X, где основным противником выступает российский Су-35.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147447
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 16133 раза
Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ
Процесс сборки прототипа южнокорейского истребителя KF-X.
Сообщается, что прототип будет готов к апрелю 2021 года.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147447
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 16133 раза
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147447
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 16133 раза
Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ
общий обзор птичек данного поколения
Китайский истребитель 5-го поколения Chengdu J-20.
Китайский истребитель 5-го поколения Chengdu J-20.