Су-30
- bizimeller
- партизан
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 27 июн 2020, 12:44
-
Благодарил (а): 5375 раз
Поблагодарили: 940 раз
Re: Су-30
пилоты не выжили
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147395
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16130 раз
Re: Су-30
Какое пике
Куй там кто выживет.
Наверно и катапульты не сработали ведь с завода, нулевки
---
В какой-то момент экипаж перестал выходить на связь; за ним отправили ещё один самолёт, экипаж которого увидел лётчиков Су-30 без сознания в момент, когда они уже теряли высоту. По одной из версий, оба пилота могли задохнуться в кабине.
Самолёт вылетал из завода на испытания. Пострадавших среди мирного населения, предварительно, нет. Площадь пожара составила 200 кв. м., уточнили в МЧС РФ.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147395
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16130 раз
Re: Су-30
Как стало известно “Коммерсантъ”, участникам расследования недавней катастрофы Су-30СМ в Иркутске удалось извлечь из обломков и начать расшифровку параметрического самописца разбившейся машины. «Черный ящик», возможно, поможет экспертам объяснить причину последнего губительного маневра истребителя. Пока считается, что сорвать машину с круга и отправить ее в стремительное пике мог один из потерявших сознание пилотов, непроизвольно склонившийся к ручке управления. Разобраться с причинами обморока и гибели пилотов будет сложнее, поскольку система обеспечения экипажа кислородом была полностью уничтожена.
По данным источников “Ъ”, испытания проводились на высоте 9 тыс. м, однако еще при ее наборе оба пилота одновременно перестали выходить на связь с руководителем полетов.
Поскольку истребитель в этот момент находился в режиме автоматического управления, автоматика провела намеченные тесты за летчиков, вернув Су-30СМ к заводскому аэродрому. Для ухода машины в глиссаду — наклонную прямую, заканчивающуюся в точке приземления на полосе,— экипаж уже вручную должен был снизить скорость с 800–900 км/час примерно до 300–350 км/час, однако сделать это оказалось некому. В итоге автопилот отправил истребитель в долгое кружение над городом
Помочь коллегам попытался опытнейший пилот завода и главный испытатель истребителей семейства «Сухой» в России Сергей Михайлюк.
Подняв в воздух вторую «сушку», он приблизился к терпящему бедствие истребителю, но сумел лишь убедиться в том, что сама машина находится в исправном состоянии, а оба ее пилота безвольно сидят в креслах, опустив головы.
Опрошенные “Ъ” эксперты полагают, что причиной одновременного обморока и гибели пилотов «сушки» стало отравление азотом, которым могли по ошибке быть заполнены баллоны их кислородно-дыхательной аппаратуры. По данным специалистов, начиная с высоты примерно в 5 тыс. м в дыхательные маски летчиков совместно с забортным воздухом начинает подаваться кислород из баллонов. Заместивший его в данном случае азот, по мнению экспертов, мог вызвать гибель экипажа.
Пока азотное отравление пилотов остается версией. Во всяком случае, разбирающийся в причинах трагедии СКР о каких-либо подозрениях в адрес организаторов летных испытаний и представителей наземных служб, готовивших истребитель к полету, не заявлял.