Су-30
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147519
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16145 раз
Re: Су-30
Редко можно увидеть полет двух истребителей Су-30К ВВС Анголы на столицей этой африканской страны. Контракт на приобретение Анголой в счет российского кредита 12 из 18 бывших индийских истребителей Су-30К был подписан АО "Рособоронэкспорт" в ходе визита в эту страну вице-премьера Правительства России Дмитрия Рогозина в октябре 2013 года. Поставка в Анголу всех 12 самолетов была произведена в первой половине 2019 года.
Истребители Су-30К (Т-10ПК) представляют собой "переходные" самолеты, построенные в качестве первых 18 машин на Иркутском авиационном заводе АО "Корпорация "Иркут" для поставки Индии по программе Су-30МКИ по соглашениям 1996 и 1998 годов. Самолеты Су-30К (серийные номера с 04-01 по 04-10 и с 05-01 по 05-08) были поставлены ВВС Индии в 1997-1999 годах, но по соглашению от декабря 2005 года были возвращены индийской стороной корпорации "Иркут" в обмен на поставку Индии 16 новых полноценных истребителей Су-30МКИ иркутского производства в 2007 году. В июле 2011 года все 18 возвращенных индийской стороной Су-30К были перевезены из Индии на 558-й АРЗ в Барановичах, где поставлены на хранение с целью последующей перепродажи, оставаясь собственностью корпорации "Иркут". В Российскую Федерацию самолеты возвращены не были с целью избежания налоговых выплат. В июле 2017 года появились сообщения о переговорах российской и ангольской сторон относительно продажи Анголе остальных шести истребителей Су-30К с хранения в Барановичах.
https://dambiev.livejournal.com/2176320.html
Истребители Су-30К (Т-10ПК) представляют собой "переходные" самолеты, построенные в качестве первых 18 машин на Иркутском авиационном заводе АО "Корпорация "Иркут" для поставки Индии по программе Су-30МКИ по соглашениям 1996 и 1998 годов. Самолеты Су-30К (серийные номера с 04-01 по 04-10 и с 05-01 по 05-08) были поставлены ВВС Индии в 1997-1999 годах, но по соглашению от декабря 2005 года были возвращены индийской стороной корпорации "Иркут" в обмен на поставку Индии 16 новых полноценных истребителей Су-30МКИ иркутского производства в 2007 году. В июле 2011 года все 18 возвращенных индийской стороной Су-30К были перевезены из Индии на 558-й АРЗ в Барановичах, где поставлены на хранение с целью последующей перепродажи, оставаясь собственностью корпорации "Иркут". В Российскую Федерацию самолеты возвращены не были с целью избежания налоговых выплат. В июле 2017 года появились сообщения о переговорах российской и ангольской сторон относительно продажи Анголе остальных шести истребителей Су-30К с хранения в Барановичах.
https://dambiev.livejournal.com/2176320.html
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147519
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16145 раз
Re: Су-30
Новый истребитель Су-30СМ (бортовой номер "03 красный") из состава 610-й авиационной базы Сил воздушной обороны Казахстана. Караганда, 07.11.2020 (с) министерство обороны Казахстана
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147519
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16145 раз
Re: Су-30
Летчики ВВС Республики Беларусь на истребителях Су-30СМ выполнили перехват условного воздушного неприятеля. По оппоненту применили ракеты «воздух-воздух».
Ракета Р-73 способна догнать и поразить воздушную цель, находящуюся на расстоянии до 20 километров. Захват объекта и корректировка после пуска проходит при помощи тепловой головки самонаведения. Работают с этим типом вооружения по принципу «выстрелил и забыл».
Ракета Р-73 способна догнать и поразить воздушную цель, находящуюся на расстоянии до 20 километров. Захват объекта и корректировка после пуска проходит при помощи тепловой головки самонаведения. Работают с этим типом вооружения по принципу «выстрелил и забыл».
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147519
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16145 раз
Re: Су-30
Два летчика катапультировались из стоящего на земле истребителя Су-30СМ на военном аэродроме Саки в Крыму, оба члена экипажа живы. Об этом сообщил в субботу ТАСС источник в силовых структурах.
"В пятницу в 18:50 на аэродроме Саки в Крыму при подготовке к вылету с земли произошло катапультирование летчиков из Су-30СМ. Оба летчика живы. Техник самолета получил ожоги", - сказал он.
Позднее в пресс-службе Южного военного округа (ЮВО) уточнили, что никто не пострадал. "21 мая в ходе подготовки к плановому полету самолета Су-30СМ на аэродроме Саки произошло нештатное срабатывание системы катапультирования. В результате катапультирования никто не пострадал. Оба летчика живы", - заявили в пресс-службе.
Для проведения технического обследования самолета и установления причин произошедшего на аэродроме работает специальная комиссия.
"В пятницу в 18:50 на аэродроме Саки в Крыму при подготовке к вылету с земли произошло катапультирование летчиков из Су-30СМ. Оба летчика живы. Техник самолета получил ожоги", - сказал он.
Позднее в пресс-службе Южного военного округа (ЮВО) уточнили, что никто не пострадал. "21 мая в ходе подготовки к плановому полету самолета Су-30СМ на аэродроме Саки произошло нештатное срабатывание системы катапультирования. В результате катапультирования никто не пострадал. Оба летчика живы", - заявили в пресс-службе.
Для проведения технического обследования самолета и установления причин произошедшего на аэродроме работает специальная комиссия.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147519
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16145 раз
Re: Су-30
Крым. Летчик-инструктор подполковник О.А. Хомяков является председателем Квалификационной комиссии летного состава управления Морской авиации ЧФ, а майор С.В. Додух - начальником воздушной огневой и тактической подготовки (ВОТП) 43-го АП.
ну и налет у них
У Додуха налёт за пол года 3 часа
Для сравнения в ВВС США минимальный налёт считается 20-25 часов в МЕСЯЦ !!
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147519
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16145 раз
Re: Су-30
Экипажи бомбардировщиков Су-34 ЗВО уничтожили пункты управления условного противника на полигоне «Лужский» в ходе ССУ «Запад-2021».
Во время розыгрыша тактического эпизода лётный состав бомбардировочной авиации ЗВО отработал применение авиационных бомб весом 250 кг. Боевое применение выполнялось с использованием новейшей вычислительной подсистемы СПВ-24, позволяющей выполнить бомбометание с максимальной точностью.
Во время розыгрыша тактического эпизода лётный состав бомбардировочной авиации ЗВО отработал применение авиационных бомб весом 250 кг. Боевое применение выполнялось с использованием новейшей вычислительной подсистемы СПВ-24, позволяющей выполнить бомбометание с максимальной точностью.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147519
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16145 раз
Re: Су-30
Декабрьская фотография кабины второго пилота Су-30СМ ВКС РФ оснащённого Французскими многофункциональными полноцветными жидкокристаллическими дисплеями Thales SMD55S (5х5 дюймов) в передней и задней кабине пилотов, естественно в передней кабине мы видим установленный ИЛС Thales HUD 3022 (CTH 3022).
Так же все Су-30СМ "ВВС Республики Беларусь", оснащены Французскими многофункциональными полноцветными жидкокристаллическими дисплеями Thales SMD55S (5х5 дюймов) в передней и задней кабине пилотов. Установлена Французская инерциальная система Sigma-95N, базу которой составляют одноосные лазерные гироскопы французской «SAGEM Defense Securite». В бортовой РЛС «Барс» используются индийские процессоры RS-1 и RS-2.
Так же все Су-30СМ "ВВС Республики Беларусь", оснащены Французскими многофункциональными полноцветными жидкокристаллическими дисплеями Thales SMD55S (5х5 дюймов) в передней и задней кабине пилотов. Установлена Французская инерциальная система Sigma-95N, базу которой составляют одноосные лазерные гироскопы французской «SAGEM Defense Securite». В бортовой РЛС «Барс» используются индийские процессоры RS-1 и RS-2.