Су-30

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147218
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз

Re: Су-30

#101 Сообщение smersh70 » 22 окт 2022, 10:36



Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147218
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз

Re: Су-30

#102 Сообщение smersh70 » 23 окт 2022, 15:57

Теперь су30 :D


Аватара пользователя
bizimeller
партизан
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 12:44

Благодарил (а): 5368 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Су-30

#103 Сообщение bizimeller » 23 окт 2022, 16:30

пилоты не выжили :clap:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147218
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз

Re: Су-30

#104 Сообщение smersh70 » 23 окт 2022, 16:34

bizimeller писал(а):
23 окт 2022, 16:30
пилоты не выжили :clap:
Какое пике :shock:
Куй там кто выживет.
Наверно и катапульты не сработали ведь с завода, нулевки :mrgreen:
---
В какой-то момент экипаж перестал выходить на связь; за ним отправили ещё один самолёт, экипаж которого увидел лётчиков Су-30 без сознания в момент, когда они уже теряли высоту. По одной из версий, оба пилота могли задохнуться в кабине.
Самолёт вылетал из завода на испытания. Пострадавших среди мирного населения, предварительно, нет. Площадь пожара составила 200 кв. м., уточнили в МЧС РФ.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147218
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз

Re: Су-30

#105 Сообщение smersh70 » 23 окт 2022, 16:56

smersh70 писал(а):
23 окт 2022, 16:34
Какое пике
Банзай :D :D
=""

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147218
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз

Re: Су-30

#106 Сообщение smersh70 » 23 окт 2022, 17:50

smersh70 писал(а):
23 окт 2022, 16:56
Какое пике
Банзай
Визитку яроша не нашли там случайно :)
"

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147218
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз

Re: Су-30

#107 Сообщение smersh70 » 24 окт 2022, 01:00


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147218
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз

Re: Су-30

#108 Сообщение smersh70 » 25 окт 2022, 00:13

smersh70 писал(а):
23 окт 2022, 16:34
оба пилота могли задохнуться в кабине.
🇷🇺 Погибшие во время испытательного полета лётчики Су-30СМ в Иркутске: Максим Конюшин был заслуженным летчиком-испытателем РФ, майор Виктор Крюков - военный летчик второго класса, летчик-испытатель третьего класса.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147218
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз

Re: Су-30

#109 Сообщение smersh70 » 28 окт 2022, 11:03

smersh70 писал(а):
25 окт 2022, 00:13
оба пилота могли задохнуться в кабине.
Как стало известно “Коммерсантъ”, участникам расследования недавней катастрофы Су-30СМ в Иркутске удалось извлечь из обломков и начать расшифровку параметрического самописца разбившейся машины. «Черный ящик», возможно, поможет экспертам объяснить причину последнего губительного маневра истребителя. Пока считается, что сорвать машину с круга и отправить ее в стремительное пике мог один из потерявших сознание пилотов, непроизвольно склонившийся к ручке управления. Разобраться с причинами обморока и гибели пилотов будет сложнее, поскольку система обеспечения экипажа кислородом была полностью уничтожена.
По данным источников “Ъ”, испытания проводились на высоте 9 тыс. м, однако еще при ее наборе оба пилота одновременно перестали выходить на связь с руководителем полетов.
Поскольку истребитель в этот момент находился в режиме автоматического управления, автоматика провела намеченные тесты за летчиков, вернув Су-30СМ к заводскому аэродрому. Для ухода машины в глиссаду — наклонную прямую, заканчивающуюся в точке приземления на полосе,— экипаж уже вручную должен был снизить скорость с 800–900 км/час примерно до 300–350 км/час, однако сделать это оказалось некому. В итоге автопилот отправил истребитель в долгое кружение над городом
Помочь коллегам попытался опытнейший пилот завода и главный испытатель истребителей семейства «Сухой» в России Сергей Михайлюк.
Подняв в воздух вторую «сушку», он приблизился к терпящему бедствие истребителю, но сумел лишь убедиться в том, что сама машина находится в исправном состоянии, а оба ее пилота безвольно сидят в креслах, опустив головы.
Опрошенные “Ъ” эксперты полагают, что причиной одновременного обморока и гибели пилотов «сушки» стало отравление азотом, которым могли по ошибке быть заполнены баллоны их кислородно-дыхательной аппаратуры. По данным специалистов, начиная с высоты примерно в 5 тыс. м в дыхательные маски летчиков совместно с забортным воздухом начинает подаваться кислород из баллонов. Заместивший его в данном случае азот, по мнению экспертов, мог вызвать гибель экипажа.
Пока азотное отравление пилотов остается версией. Во всяком случае, разбирающийся в причинах трагедии СКР о каких-либо подозрениях в адрес организаторов летных испытаний и представителей наземных служб, готовивших истребитель к полету, не заявлял.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147218
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз

Re: Су-30

#110 Сообщение smersh70 » 27 дек 2022, 14:44


Ответить

Вернуться в «ВВС»