Grumman F-14 Tomcat

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Одиссей
партизан
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14

Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 558 раз

Grumman F-14 Tomcat

#1 Сообщение Одиссей » 11 ноя 2014, 02:36

Grumman F-14 Tomcat
Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Grumman F-14 Tomcat

#2 Сообщение smersh70 » 11 ноя 2014, 02:40

Серия фотографий сделанных во время учений ВВС НАТО "Highway 84", на которых отрабатывалось использование автобанов в качестве взлётно-посадочных полос; Нижняя Саксония; 1984-й год
Изображение
кажется он,хотя очень похож с Ф-15

Одиссей
партизан
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14

Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 558 раз

Re: Grumman F-14 Tomcat

#3 Сообщение Одиссей » 11 ноя 2014, 02:44

Он и есть. Ирану много продали, когда он был самым суперсовременным в свое время.
Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Grumman F-14 Tomcat

#4 Сообщение smersh70 » 12 ноя 2014, 03:55

Одиссей писал(а):когда он был самым суперсовременным в свое время.
и не только,он дал целое направление на 20-30 лет..ведь МИГ-29 у него стырили русские,немного видоизменив....но главное задняя часть осталась так сказать ниже ватерлинии,как у дагестанских Жигулей :)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Grumman F-14 Tomcat

#5 Сообщение smersh70 » 12 ноя 2014, 03:56


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Grumman F-14 Tomcat

#6 Сообщение smersh70 » 12 ноя 2014, 03:57


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Grumman F-14 Tomcat

#7 Сообщение smersh70 » 12 ноя 2014, 03:58


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Grumman F-14 Tomcat

#8 Сообщение smersh70 » 12 ноя 2014, 03:59


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Grumman F-14 Tomcat

#9 Сообщение smersh70 » 12 ноя 2014, 04:00


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Grumman F-14 Tomcat

#10 Сообщение smersh70 » 28 май 2019, 00:35

Кадры видео показывающего обрыв тормозного крюка самолета F-14 Tomcat при посадке на авианосец.

8 марта 2002 года, всего за несколько лет до того, как Томкеты вышли на пенсию, экипаж истребителя Grumman F-14A Tomcat, BuNo 158618, эскадрилья VF-211, базирующийся в NAS Oceana, Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, оказался в действительно опасной ситуации. При приземлении на авианосец USS John C. Stennis (CVN-74), тормозной крюк истребителя F-14А, после зацепления за приемный трос аэрофинишера, оборвался, и самолет сошел с угловой палубы. Экипаж катапультировался.
Изображение
Представители ВМС заявили, что оба члена экипажа были эвакуированы из воды спасательным вертолетом вскоре после аварии. Ни один из них не был серьезно ранен.
Истребитель F-14А потерял пару сотен фунтов массы после того, как экипаж, его кресла и откидная часть фонаря покинули самолет, сделав его легче, тем более пилот после приземления на палубу и неудачного зацепа, включил форсажный режим работы двигателей. В результате Томкет улетел далее самостоятельно. :)
Пилот и оператор вооружения Томкета не были отстранены от полетов, поскольку они сделали именно то, чему они были обучены, несмотря на результат в виде потери самолета.
Ниже приведены два видео инцидента. одно видео снято камерой установленной по курсу посадки самолета в носовой части угловой палубы, и на нем четко виден обрыв тормозного крюка, который практически пролетает над объективом этой камеры.


Ответить

Вернуться в «ВВС»