Eurofighter Typhoon(Еврофайтер Тайфун)
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147885
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11206 раз
Поблагодарили: 16165 раз
Re: Eurofighter Typhoon(Еврофайтер Тайфун)
Два истребителя столкнулись в небе над Германией
Два истребителя четвертого поколения Eurofighter Typhoon потерпели крушение в Германии. Об этом пишет Die Welt. Видео с места происшествия появилось на странице радиостанции Ostseewelle в Facebook. На карах видны два столба дыма, поднимающиеся над лесом.
Инцидент произошел в федеральной земле Мекленбург — Передняя Померания. Сообщается, что самолеты бундесвера (немецких Вооруженных сил) столкнулись в воздухе и упали к северу от озера Флеезен. На месте работает множество спасателей и пожарных. Произошедшее подтвердили местные власти.
Точная судьба пилотов пока неизвестна. Ostseewelle передает, что они, вероятно, сумели катапультироваться. Как истребители были вооружены, не уточняется.
слепые чтоли были
Два истребителя четвертого поколения Eurofighter Typhoon потерпели крушение в Германии. Об этом пишет Die Welt. Видео с места происшествия появилось на странице радиостанции Ostseewelle в Facebook. На карах видны два столба дыма, поднимающиеся над лесом.
Инцидент произошел в федеральной земле Мекленбург — Передняя Померания. Сообщается, что самолеты бундесвера (немецких Вооруженных сил) столкнулись в воздухе и упали к северу от озера Флеезен. На месте работает множество спасателей и пожарных. Произошедшее подтвердили местные власти.
Точная судьба пилотов пока неизвестна. Ostseewelle передает, что они, вероятно, сумели катапультироваться. Как истребители были вооружены, не уточняется.
слепые чтоли были
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147885
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11206 раз
Поблагодарили: 16165 раз
Re: Eurofighter Typhoon(Еврофайтер Тайфун)
Истебитель Eurofighter Typhoon и его встроенная стремянка для входа в кабину
Какое-то она опасное впечатление производит, эта стремянка - если оступишься (а на ней немудрено) и свалишься - костей не соберешь.
Особенно на фото 3, техник (летчик) висит на панели слива ПС воздухозаборника левого двигателя.
Вопрос, а зачем?
Обслуживание такой машины как "тайфун" в любом случае проводится не в полях и не голыми руками, и уж стремянка при этом наверняка найдется.
а все ненужные опции есть лишний вес, удорожание и усложнение конструкции.
Какое-то она опасное впечатление производит, эта стремянка - если оступишься (а на ней немудрено) и свалишься - костей не соберешь.
Особенно на фото 3, техник (летчик) висит на панели слива ПС воздухозаборника левого двигателя.
Вопрос, а зачем?
Обслуживание такой машины как "тайфун" в любом случае проводится не в полях и не голыми руками, и уж стремянка при этом наверняка найдется.
а все ненужные опции есть лишний вес, удорожание и усложнение конструкции.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147885
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11206 раз
Поблагодарили: 16165 раз
Re: Eurofighter Typhoon(Еврофайтер Тайфун)
Германия и корпорация Airbus находятся на финальном отрезке переговоров о замене 38 самолетов Eurofighter Typhoon версии Tranche 1 на самолеты версии Tranche 3.
Согласно программе Project Quadriga под замену попадут 26 одноместных и 7 двухместных истребителей. Эти самолеты будут переданы на экспорт. В замен ВВС Германии получат самолеты новейшей версии Tranche 3. Одно из главных отличий новой версии - это наличие новой РЛС E-Scan Mk 1 с АФАР, а так же обновленное ПО, которое серьезно расширит возможности самолета.
Одним из потенциальных покупателей называют Швейцарию, которая находится в поисках истребителей для замены своего парка F/A-18 Hornet.
Согласно программе Project Quadriga под замену попадут 26 одноместных и 7 двухместных истребителей. Эти самолеты будут переданы на экспорт. В замен ВВС Германии получат самолеты новейшей версии Tranche 3. Одно из главных отличий новой версии - это наличие новой РЛС E-Scan Mk 1 с АФАР, а так же обновленное ПО, которое серьезно расширит возможности самолета.
Одним из потенциальных покупателей называют Швейцарию, которая находится в поисках истребителей для замены своего парка F/A-18 Hornet.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147885
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11206 раз
Поблагодарили: 16165 раз
Re: Eurofighter Typhoon(Еврофайтер Тайфун)
Тайфун" не намерен сдаваться
25 лет назад состоялся первый полёт истребителя Eurofighter Typhoon. Сегодня в корпорации Airbus уверены в дальнейшем успехе своего детища и намерены существенно его модернизировать.
На опубликованном производителем видео показаны все значимые вехи развития программы Eurofighter Typhoon — первый полёт, а также первые 100 000 и 500 000 часов налёта. Кроме того, в Airbus Defence and Space раскрыли детали дальнейшей модернизации самолёта, включая новое оборудование, изменения в конструкции, а также передовое вооружение.
Проморолик истребителя Eurofighter Typhoon
25 лет назад состоялся первый полёт истребителя Eurofighter Typhoon. Сегодня в корпорации Airbus уверены в дальнейшем успехе своего детища и намерены существенно его модернизировать.
На опубликованном производителем видео показаны все значимые вехи развития программы Eurofighter Typhoon — первый полёт, а также первые 100 000 и 500 000 часов налёта. Кроме того, в Airbus Defence and Space раскрыли детали дальнейшей модернизации самолёта, включая новое оборудование, изменения в конструкции, а также передовое вооружение.
Проморолик истребителя Eurofighter Typhoon
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147885
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11206 раз
Поблагодарили: 16165 раз
Re: Eurofighter Typhoon(Еврофайтер Тайфун)
Самолет Eurofighter Typhoon станет первым из конкурсантов, кто примет участие в программе 2020 HX Challenge (серии летно-оценочных испытаний ВВС Финляндии).
В течение следующих пяти дней самолеты Typhoon из состава королевских ВВС Великобритании будут проходить оценки и испытания в холодных условиях базы Тампере.
Один из Тайфунов будет в двухместном варианте, чтобы можно было "покатать" в задней кабине финского пилота.
В настоящее время на вооружении нескольких стран мира насчитывается примерно 500 "Тайфунов". ВВС Финляндии ищут замену для устаревшего парка истребителей "Хорнет".
К участию в конкурсе пригласили пять компаний, предложивших свои варианты истребителей-бомбардировщиков. На испытания каждого из них в ходе HX Challenge отводится семь рабочих дней:
9-17 января – EF-2000 Typhoon ранее европейского консорциума Eurofighter, теперь BAE Systems
20-28 января – французский Dassault Rafale
29 января – 6 февраля – шведский Saab JAS 39E/F Gripen
7-17 февраля – американский Lockheed Martin F-35 Lightning II
18-26 февраля – американский Boeing F/A-18E/F Super Hornet
В течение следующих пяти дней самолеты Typhoon из состава королевских ВВС Великобритании будут проходить оценки и испытания в холодных условиях базы Тампере.
Один из Тайфунов будет в двухместном варианте, чтобы можно было "покатать" в задней кабине финского пилота.
В настоящее время на вооружении нескольких стран мира насчитывается примерно 500 "Тайфунов". ВВС Финляндии ищут замену для устаревшего парка истребителей "Хорнет".
К участию в конкурсе пригласили пять компаний, предложивших свои варианты истребителей-бомбардировщиков. На испытания каждого из них в ходе HX Challenge отводится семь рабочих дней:
9-17 января – EF-2000 Typhoon ранее европейского консорциума Eurofighter, теперь BAE Systems
20-28 января – французский Dassault Rafale
29 января – 6 февраля – шведский Saab JAS 39E/F Gripen
7-17 февраля – американский Lockheed Martin F-35 Lightning II
18-26 февраля – американский Boeing F/A-18E/F Super Hornet
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147885
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11206 раз
Поблагодарили: 16165 раз
Re: Eurofighter Typhoon(Еврофайтер Тайфун)
HX Challenge 2020: второй пошел
В пятницу 17 января на финской АвБ Пирккала (Сатакунта) завершились испытания двух истребителей Eurofighter EF-2000 Typhoon ВВС Великобритании в качестве претендентов от английской компании - BAE Systems, европейской - Airbus и итальянской - Leonardo для участия в конкурсе по программе HX.
Разумеется, никаких официальных комментариев по поводу итогов этого этапа пока нет и вряд ли предвидется.
Вместо этого своим мнением о первом конкурсанте поделился Профильный журналист Пентти Перттула (Pentti Perttula) из местной Siivet. И он явно не на зарплате у BAE Systems:
Проектирование Eurofigher как перехватчика началось в 1980-х годах, ещё в эпоху Холодной войны. Благодаря этому машина получилась очень быстрой, среди кандидатов у нее самая большая скорость и наилучшее соотношение мощности и массы. Но распад Советского союза изменил стратегические приоритеты, что потребовало доработки самолета в соответствии с новыми требованиями. Но только в 2010-х он стал по настоящему многофункциональным истребителем и в подтверждение этого даже поучаствовал в реальных боевых действиях в ходе операции в Ливии в 2011 году. К настоящему времени сильными сторонами уже истребителя-бомбардировщика Eurofighter можно считать нашлемный дисплей с системой ночного видения и действительно современный выбор вооружения.
Но серьезные сомнения вызывает возможность эффективной эксплуатации этих машин. У Eurofighter высокие расходы на техническое обслуживание, хотя производитель и прилагает постоянные усилия для их снижения. Другим серьезным недостатком является эксплуатационный ресурс планера. В настоящее время он сертифицирован только на 6000 летных часов, и срок службы такой машины составляет только 30 лет, а этого недостаточно. ВВС Финляндии нужна машина с ресурсом в 8000 часов. В настоящее время производитель пытается увеличить этот показатель, но о результатах можно будет судить только после проведения повторной сертификации.
Перттула считает, что Eurofighter как тип машины достигнет своего максимума в 2025-30 годах, а основной его пользователь, ВВС Великобритании, вероятно, откажутся от продолжения его использования в 2040-х годах. И если Финляндия захочет использовать Eurofighter до конца 2050-х годов, в конечном итоге, у нее возникнут серьезные проблемы с импортом снятых с производства запасных частей и деталей.
По словам англичан, Германия сейчас демонстрирует сохранение интереса и стремления к его развитию, но каким будет этот потенциал – пока самая большая проблема.
По плану HX Challenge очередные семь рабочих дней в период 20-28 января с перерывом на выходные выделены для Dassault Aviation Rafale.
Надо заметить, что французы очень ответственно подошли к подготовке зимних испытаний для участия в конкурсе по программе HX. Ещё 28 января прошлого года они перегнали на АвБ Рованиеми один двухместный самолет своих ВВС, где он и находился до 1 февраля. Насколько известно, полетов при этом не производилось, самолет почти постоянно находился на открытой стоянке и периодически совершал пробежки при температурах воздуха –10 … –25°С.
Экипаж и техперсонал регистрировали параметры функционирования двигателей при холодном запуске и на различных режимах работы, проверялась надежность работы бортовых электронных систем и механизмов с гидравлическим приводом, оценивалась эффективность противообледенительной и тормозной систем, а также управляемость при движении по ВПП и рулежным дорожкам. Очевидно, весь следующий год инженеры Dassault посвятили устранению выявленных при этих испытаниях проблем.
Ранее "Рафали" уже начали потихоньку осваивать арктический регион в 2014-2015 годах в ходе учений серии Arctic Thunder на севере Норвегии и Red Flag-Alaska в США. Но они проводятся в летне-осенние месяцы, когда "нормальных" морозов ещё нет.
В пятницу 17 января на финской АвБ Пирккала (Сатакунта) завершились испытания двух истребителей Eurofighter EF-2000 Typhoon ВВС Великобритании в качестве претендентов от английской компании - BAE Systems, европейской - Airbus и итальянской - Leonardo для участия в конкурсе по программе HX.
Разумеется, никаких официальных комментариев по поводу итогов этого этапа пока нет и вряд ли предвидется.
Вместо этого своим мнением о первом конкурсанте поделился Профильный журналист Пентти Перттула (Pentti Perttula) из местной Siivet. И он явно не на зарплате у BAE Systems:
Проектирование Eurofigher как перехватчика началось в 1980-х годах, ещё в эпоху Холодной войны. Благодаря этому машина получилась очень быстрой, среди кандидатов у нее самая большая скорость и наилучшее соотношение мощности и массы. Но распад Советского союза изменил стратегические приоритеты, что потребовало доработки самолета в соответствии с новыми требованиями. Но только в 2010-х он стал по настоящему многофункциональным истребителем и в подтверждение этого даже поучаствовал в реальных боевых действиях в ходе операции в Ливии в 2011 году. К настоящему времени сильными сторонами уже истребителя-бомбардировщика Eurofighter можно считать нашлемный дисплей с системой ночного видения и действительно современный выбор вооружения.
Но серьезные сомнения вызывает возможность эффективной эксплуатации этих машин. У Eurofighter высокие расходы на техническое обслуживание, хотя производитель и прилагает постоянные усилия для их снижения. Другим серьезным недостатком является эксплуатационный ресурс планера. В настоящее время он сертифицирован только на 6000 летных часов, и срок службы такой машины составляет только 30 лет, а этого недостаточно. ВВС Финляндии нужна машина с ресурсом в 8000 часов. В настоящее время производитель пытается увеличить этот показатель, но о результатах можно будет судить только после проведения повторной сертификации.
Перттула считает, что Eurofighter как тип машины достигнет своего максимума в 2025-30 годах, а основной его пользователь, ВВС Великобритании, вероятно, откажутся от продолжения его использования в 2040-х годах. И если Финляндия захочет использовать Eurofighter до конца 2050-х годов, в конечном итоге, у нее возникнут серьезные проблемы с импортом снятых с производства запасных частей и деталей.
По словам англичан, Германия сейчас демонстрирует сохранение интереса и стремления к его развитию, но каким будет этот потенциал – пока самая большая проблема.
По плану HX Challenge очередные семь рабочих дней в период 20-28 января с перерывом на выходные выделены для Dassault Aviation Rafale.
Надо заметить, что французы очень ответственно подошли к подготовке зимних испытаний для участия в конкурсе по программе HX. Ещё 28 января прошлого года они перегнали на АвБ Рованиеми один двухместный самолет своих ВВС, где он и находился до 1 февраля. Насколько известно, полетов при этом не производилось, самолет почти постоянно находился на открытой стоянке и периодически совершал пробежки при температурах воздуха –10 … –25°С.
Экипаж и техперсонал регистрировали параметры функционирования двигателей при холодном запуске и на различных режимах работы, проверялась надежность работы бортовых электронных систем и механизмов с гидравлическим приводом, оценивалась эффективность противообледенительной и тормозной систем, а также управляемость при движении по ВПП и рулежным дорожкам. Очевидно, весь следующий год инженеры Dassault посвятили устранению выявленных при этих испытаниях проблем.
Ранее "Рафали" уже начали потихоньку осваивать арктический регион в 2014-2015 годах в ходе учений серии Arctic Thunder на севере Норвегии и Red Flag-Alaska в США. Но они проводятся в летне-осенние месяцы, когда "нормальных" морозов ещё нет.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147885
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11206 раз
Поблагодарили: 16165 раз
Re: Eurofighter Typhoon(Еврофайтер Тайфун)
BAE Systems и британские отделения Leonardo получили контракт министерства обороны Великобритании в 317 млн фунтов на разработку РЛС European Common Radar System (ECRS) Mk2 с АФАР с оснащением этими РЛС 40 истребителей Eurofighter Typhoon серии Tranche 3 Королевских ВВС. в дальнейшем возможно оснащением этими РЛС и истребителей серии Tranche 2.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147885
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11206 раз
Поблагодарили: 16165 раз
Re: Eurofighter Typhoon(Еврофайтер Тайфун)
Первый английский «агрессор»
9 сентября 2020 года первый истребитель Typhoon Королевских ВВС Великобритании в особой, матовой чёрной, цветовой гамме был сфотографирован на базе Конингсби (RAF Coningsby).
Предполагается, что он станет первым истребителем для эскадрильи агрессоров, создаваемой на базе эскадрильи IX (B) ВВС Великобритании,
Фотографии James Feneley, Patrick Day
9 сентября 2020 года первый истребитель Typhoon Королевских ВВС Великобритании в особой, матовой чёрной, цветовой гамме был сфотографирован на базе Конингсби (RAF Coningsby).
Предполагается, что он станет первым истребителем для эскадрильи агрессоров, создаваемой на базе эскадрильи IX (B) ВВС Великобритании,
Фотографии James Feneley, Patrick Day
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147885
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11206 раз
Поблагодарили: 16165 раз
Re: Eurofighter Typhoon(Еврофайтер Тайфун)
Немецкие техники обслуживают свои Eurofighter Typhoon на авиабазе в Эстонии.
Безумно приятно смотреть на такую ухоженную ТЭЧ.
Безумно приятно смотреть на такую ухоженную ТЭЧ.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147885
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11206 раз
Поблагодарили: 16165 раз
Re: Eurofighter Typhoon(Еврофайтер Тайфун)
27-мм автоматическая пушка Mauser ВК27 устанавливаемая на многоцелевом истребителе EF 2000 Eurofighter Typhoon.
Масса пушки составляет 100кг, темп стрельбы от 1000 до 1700 выстр./мин. Калибр снаряда 27х145мм. Боекомплект самолёта 150 выстрелов.
Масса пушки составляет 100кг, темп стрельбы от 1000 до 1700 выстр./мин. Калибр снаряда 27х145мм. Боекомплект самолёта 150 выстрелов.