СУ-25

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147137
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16094 раза

Re: СУ-25

#81 Сообщение smersh70 » 11 мар 2020, 23:27

azimma 80 писал(а):
10 дек 2018, 21:48
Не думал, кстати, что в Ираке есть еще летающие Су-25. На сколько я знаю и принимая во внимание заказ более 30 единиц f-16, Ирак переходит именно на них.
а это видео для тебя ;)
полный обзор наших Су25

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147137
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16094 раза

Re: СУ-25

#82 Сообщение smersh70 » 16 мар 2020, 03:34

smersh70 писал(а):
11 мар 2020, 23:27
а это видео для тебя
полный обзор наших Су25
Су-25УБ ВВС Туркменистана.
Су-25УБ этой страны имеют очень интересную историю.
В конце 90-х на испытания вышел самый навороченный вариант Су-25 - Су-25Т. Немного раскидаю о Су-25Т, что бы все поняли о чем я тут вещаю.
Конструкция самолёта аналогична Су-25УБ, реальная унификация около 85 %. Отличие заключается в одноместной кабине (при этом сохранён бронеблок Су-25УБ), предкабинном отсеке увеличенной длины, в котором размещёна аппаратура прицельного комплекса «Шквал», еще более длинном киле. Двигатели - 2хР-195, мотогондолы соответственно доработаны, вместо Р-95Ш. В закабинном отсеке и хвостовой части фюзеляжа установлены 2 дополнительных топливных бака. Пушечная установка ВПУ-17А заменена на ННПУ-8М с переносом самой установки из подкабинного отсека под среднюю часть фюзеляжа (ствольная часть пушки вынесена из обводов фюзеляжа). Под крылом могут подвешиваться 2 съёмные подвижные установки СППУ-687 с пушками ГШ-301 с боекомплектом 200 снарядов. В состав вооружения добавлены ракеты «воздух-поверхность» с лазерной и телевизионной системой наведения, в том числе Р-73, противолокационные ракеты, противотанковые управляемые ракеты «Вихрь». В хвостовой части фюзеляжа установлена аппаратура РЭБ «Иртыш» со станцией ИК-помех «Сухогруз» ну и еще много много разных вкусностей.
Изображение
Но Су-25Т сужденно было родится не в самое удачное время. Часть машин была собрана в Тбилиси в 1990 году. Из разных источников известно что их было от 8 до 12. Дальше производство перенесли в Улан-Удэ, где на тот момент собирались Су-25УБ и готовился к производству Су-28.
И тут наступили времена безудержной демократии и спирта Рояль. Идея Су-25Т загнулась ровно так, как и его более продвинутый вариант Су-25ТМ, более известного как Су-39. Но Улан-Удэ успел собрать еще несколько Су-25Т, а еще часть оставалась на стапелях.
Времена попойки бориски закончились, наступили новые, так сказать обнуленные, но если политикам 90-х просто не хватило яиц для волевого решения на выпуск Су-25Т, то новому руководству просто было не до того, хотя Тшка шикарно зарекомендовала себя в Чечне.
И, пожалуй вернемся к "Спаркам" на фото, а то что то я сильно ударился в предисторию. В 2003 гогду, уже было понятно, что Су-25Т не пойдет. А на стапелях завода висели почти готовые самолеты. И тут удачно подвернулись туркмены, которым нужны были Су-25УБ для своих Су-25. А как я писал выше, Тшка и УБшка сильно унифицированы, поэтому из задела трех Су-25Т были достроены "Спарки".
Кстати, на этих фото УБшки опять в РФ. Посещали АРЗ для прохождения ремонта несколько годиков тому назад.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147137
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16094 раза

Re: СУ-25

#83 Сообщение smersh70 » 20 мар 2020, 02:28

Было....
Су-28 (Су-25УТ) учебно-тренировочный самолёт.
Авиасалон в Ле-Бурже, июнь 1989 года.
Изображение

Стало.....
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147137
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16094 раза

Re: СУ-25

#84 Сообщение smersh70 » 29 мар 2020, 00:02

Скрины из репортажа с Чирчикского авиаремонтного завода, сведетельсвующие о том, что узбекские специалисты наладили ремонт Су-25 при помощи представителей 558 АРЗ из Барановичей.
Беларусы крепко заняли нишу дешевого и качественного ремонта советской авиатехники. И теперь учат этому других.
цеха отличные....
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147137
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16094 раза

Re: СУ-25

#85 Сообщение smersh70 » 30 мар 2020, 03:15

Летчики штурмовиков Су-25СМ3 на учении применили новейший прицельно-навигационный комплекс "Солт-25"
При выполнении летно-тактических заданий пилоты освоили способы скрытного преодоления войсковой ПВО условного противника в горно-лесистой местности и внезапного нанесения ударов по целям, используя возможности штатного прицельно-навигационного комплекса СОЛТ-25 (система оптическая лазерная тепловизионная).
Выход на поражение целей выполнялся на предельно малых высотах вне зоны обнаружения ПВО с применением противозенитного маневрирования управляемыми и неуправляемыми авиационными ракетами.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147137
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16094 раза

Re: СУ-25

#86 Сообщение smersh70 » 12 апр 2020, 22:33

Фюзеляжи Су-25 на Евпаторийском АРЗ.
Завод в Евпатории проводил капитальный ремонт Су-25 в советское время. После развала СССР завод перешел под юрисдикцию Украины и перестал заниматься штурмовиками.
В 2014 году, после всем известных событий, завод снова начал учиться капиталить "Лягушачьи лапки". И уже в 2019 передал ВКС первые два Грача после ремонта. В цехах, в процессе, остаются еще 4 самолета. Есть заказы на ремонт еще нескольких. Так же завод ремонтирует Бе-12 для морской авиации ВМФ России.
Конкретно эти 2 грача, лежат на задворках завода с конца 80-ых. Есть подозрение что это одни из первых серийных Су-25, либо самолеты, получившие фатальные повреждения в Афганистане.
Изображение

Су-25УТГ в авиационном музеи Рино, штат Невада.
Самолет входил в состав морской авиации ВМС Украины.

В 1989 - 1990 годах была выпущена первая партия из 10 самолётов таких самолетов. В 1991 - 1995 гг была построена вторая и последняя партия из 5 Су-25УТГ.
Украине после развала СССР достались 5 Су-25УТГ (б/н, 60, 61, 62, 63 и 64) В 1992-1993 годах украинские Су-25УТГ были переданы в 299-ый корабельный штурмовой авиаполк.В 1994 году 3 украинских Су-25УТГ обменяли на российские Су-25УБ из 279-й корабельного истребительного авиаполка. Последние 2 украинские Су-25УТГ были проданы КНР в 2007 году и США через Эстонию в 2011 году.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147137
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16094 раза

Re: СУ-25

#87 Сообщение smersh70 » 15 апр 2020, 22:41

Доставка в Тегеран для ремонта штурмовика Су-25 ВВС Ирака, подбитого ПЗРК
В Тегеран был доставлен для ремонта штурмовик Су-25 ВВС Ирака, подбитый из ПЗРК боевиками.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147137
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16094 раза

Re: СУ-25

#88 Сообщение smersh70 » 17 апр 2020, 02:07

Перуанские «летающие танки» списывать не собираются
Изображение
Военно-воздушные силы Перу возобновляют контракт с Рособоронэкспортом на ремонт и модернизацию российских Су-25, которые находятся на вооружении ВВС Перу и известны в мире как «летающие танки».
Контракт был подписан в 2014 году на сумму в 31,9 миллиона долларов США.
В латиноамериканской стране уже побывала группа консультантов Министерства обороны РФ, которая оценила состояние истребителей-бомбардировщиков Су-25, Су-25K и Су-25УБК советского и российского производства, а также оборудование и вооружение, которое несут эти самолеты. Об этом сообщает ИноСМИ со ссылкой на перуанское издание.
Отмечается, что к заключенному контракту по модернизации планируется добавить и пункт о повышении квалификации летчиков Перу.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147137
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16094 раза

Re: СУ-25

#89 Сообщение smersh70 » 19 апр 2020, 22:46

17 апреля 2020 - Су-25 и аэродромные службы 1:0! :)
Изображение
Несанкционированный сход ракеты типа С-24 с подкрыльевого пилона Су-25 ВВС Чада. На пути полета ракеты оказался топливозаправщик, попадание в цистерну которого изменило траекторию полета ракеты на пути которой мог быть военно-транспортный самолёт С-130 ВВС Франции.
С-24 (9-А-357, шифр «Буран») — советская/российская неуправляемая авиационная ракета калибра 240 мм. Боевая часть: осколочно-фугасная. Масса БЧ: 123 кг.
Изображение
Местные СМИ сообщают следующее:
По меньшей мере четыре человека погибли, а двое других получили ранения в пятницу в 1-м округе Нджамены, после того, как случайно упал снаряд на дом, принадлежащий генералу Махамату Салеху Ариму, 1-му заместителю начальника Главного управления Службы безопасности государственных учреждений (DGSSIE).
По словам генпрокурора Юссуфа Тома, ведется расследование для выяснения обстоятельств происшествия.
На месте происшествия эмоции ощутимы, отмечает Alwihda Info. Дом был полностью разрушен.
Несколько военных машин скорой помощи были развернуты на месте происшествия, в то время как пожарным и чадским солдатам помогали участники операции "Бархане".
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147137
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16094 раза

Re: СУ-25

#90 Сообщение smersh70 » 27 апр 2020, 02:36

smersh70 писал(а):
27 фев 2020, 02:13
Казахские самолеты модернизированы беларусами в Барановичах.
В ВВС и войска ПВО Республики Беларусь досрочно передано 4 отремонтированных самолета Су-25
21 апреля 2020 года на аэродроме Барановичи состоялась передача в Военно-воздушные силы и войска противовоздушной обороны Вооруженных Сил Республики Беларусь четвёртого самолета Су-25, отремонтированного на ОАО «558 Авиационный ремонтный завод».
Таким образом, ОАО «558 АРЗ» завершило исполнение контракта по очередному капитальному ремонту четырёх самолётов Су-25 ВВС и войск ПВО, при этом коллектив ОАО «558 АРЗ» выполнил ремонт самолётов ранее сроков, запланированных контрактом.
ОАО «558 АРЗ» серийно выполняет капитальный ремонт и модернизацию самолётов типа Су-25 (УБ) с 1994 года. К настоящему времени коллектив ОАО «558 АРЗ» выполнил ремонт более 100 единиц самолётов данного типа, 8 самолётов прошли глубокую модернизацию.

Ответить

Вернуться в «ВВС»