СУ-25

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: СУ-25

#91 Сообщение smersh70 » 30 мар 2020, 03:15

Летчики штурмовиков Су-25СМ3 на учении применили новейший прицельно-навигационный комплекс "Солт-25"
При выполнении летно-тактических заданий пилоты освоили способы скрытного преодоления войсковой ПВО условного противника в горно-лесистой местности и внезапного нанесения ударов по целям, используя возможности штатного прицельно-навигационного комплекса СОЛТ-25 (система оптическая лазерная тепловизионная).
Выход на поражение целей выполнялся на предельно малых высотах вне зоны обнаружения ПВО с применением противозенитного маневрирования управляемыми и неуправляемыми авиационными ракетами.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: СУ-25

#92 Сообщение smersh70 » 12 апр 2020, 22:33

Фюзеляжи Су-25 на Евпаторийском АРЗ.
Завод в Евпатории проводил капитальный ремонт Су-25 в советское время. После развала СССР завод перешел под юрисдикцию Украины и перестал заниматься штурмовиками.
В 2014 году, после всем известных событий, завод снова начал учиться капиталить "Лягушачьи лапки". И уже в 2019 передал ВКС первые два Грача после ремонта. В цехах, в процессе, остаются еще 4 самолета. Есть заказы на ремонт еще нескольких. Так же завод ремонтирует Бе-12 для морской авиации ВМФ России.
Конкретно эти 2 грача, лежат на задворках завода с конца 80-ых. Есть подозрение что это одни из первых серийных Су-25, либо самолеты, получившие фатальные повреждения в Афганистане.
Изображение

Су-25УТГ в авиационном музеи Рино, штат Невада.
Самолет входил в состав морской авиации ВМС Украины.

В 1989 - 1990 годах была выпущена первая партия из 10 самолётов таких самолетов. В 1991 - 1995 гг была построена вторая и последняя партия из 5 Су-25УТГ.
Украине после развала СССР достались 5 Су-25УТГ (б/н, 60, 61, 62, 63 и 64) В 1992-1993 годах украинские Су-25УТГ были переданы в 299-ый корабельный штурмовой авиаполк.В 1994 году 3 украинских Су-25УТГ обменяли на российские Су-25УБ из 279-й корабельного истребительного авиаполка. Последние 2 украинские Су-25УТГ были проданы КНР в 2007 году и США через Эстонию в 2011 году.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: СУ-25

#93 Сообщение smersh70 » 15 апр 2020, 22:41

Доставка в Тегеран для ремонта штурмовика Су-25 ВВС Ирака, подбитого ПЗРК
В Тегеран был доставлен для ремонта штурмовик Су-25 ВВС Ирака, подбитый из ПЗРК боевиками.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: СУ-25

#94 Сообщение smersh70 » 17 апр 2020, 02:07

Перуанские «летающие танки» списывать не собираются
Изображение
Военно-воздушные силы Перу возобновляют контракт с Рособоронэкспортом на ремонт и модернизацию российских Су-25, которые находятся на вооружении ВВС Перу и известны в мире как «летающие танки».
Контракт был подписан в 2014 году на сумму в 31,9 миллиона долларов США.
В латиноамериканской стране уже побывала группа консультантов Министерства обороны РФ, которая оценила состояние истребителей-бомбардировщиков Су-25, Су-25K и Су-25УБК советского и российского производства, а также оборудование и вооружение, которое несут эти самолеты. Об этом сообщает ИноСМИ со ссылкой на перуанское издание.
Отмечается, что к заключенному контракту по модернизации планируется добавить и пункт о повышении квалификации летчиков Перу.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: СУ-25

#95 Сообщение smersh70 » 19 апр 2020, 22:46

17 апреля 2020 - Су-25 и аэродромные службы 1:0! :)
Изображение
Несанкционированный сход ракеты типа С-24 с подкрыльевого пилона Су-25 ВВС Чада. На пути полета ракеты оказался топливозаправщик, попадание в цистерну которого изменило траекторию полета ракеты на пути которой мог быть военно-транспортный самолёт С-130 ВВС Франции.
С-24 (9-А-357, шифр «Буран») — советская/российская неуправляемая авиационная ракета калибра 240 мм. Боевая часть: осколочно-фугасная. Масса БЧ: 123 кг.
Изображение
Местные СМИ сообщают следующее:
По меньшей мере четыре человека погибли, а двое других получили ранения в пятницу в 1-м округе Нджамены, после того, как случайно упал снаряд на дом, принадлежащий генералу Махамату Салеху Ариму, 1-му заместителю начальника Главного управления Службы безопасности государственных учреждений (DGSSIE).
По словам генпрокурора Юссуфа Тома, ведется расследование для выяснения обстоятельств происшествия.
На месте происшествия эмоции ощутимы, отмечает Alwihda Info. Дом был полностью разрушен.
Несколько военных машин скорой помощи были развернуты на месте происшествия, в то время как пожарным и чадским солдатам помогали участники операции "Бархане".
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: СУ-25

#96 Сообщение smersh70 » 27 апр 2020, 02:36

smersh70 писал(а):
27 фев 2020, 02:13
Казахские самолеты модернизированы беларусами в Барановичах.
В ВВС и войска ПВО Республики Беларусь досрочно передано 4 отремонтированных самолета Су-25
21 апреля 2020 года на аэродроме Барановичи состоялась передача в Военно-воздушные силы и войска противовоздушной обороны Вооруженных Сил Республики Беларусь четвёртого самолета Су-25, отремонтированного на ОАО «558 Авиационный ремонтный завод».
Таким образом, ОАО «558 АРЗ» завершило исполнение контракта по очередному капитальному ремонту четырёх самолётов Су-25 ВВС и войск ПВО, при этом коллектив ОАО «558 АРЗ» выполнил ремонт самолётов ранее сроков, запланированных контрактом.
ОАО «558 АРЗ» серийно выполняет капитальный ремонт и модернизацию самолётов типа Су-25 (УБ) с 1994 года. К настоящему времени коллектив ОАО «558 АРЗ» выполнил ремонт более 100 единиц самолётов данного типа, 8 самолётов прошли глубокую модернизацию.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: СУ-25

#97 Сообщение smersh70 » 26 май 2020, 02:58

Украинские Су-25
Изображение

После обретения независимости Украина получила около 90-95 самолетов Су-25, из них 76 машин находилось в частных, а остальные - на консервации.
К ВВС принадлежал 452-й ОШАП (Чертков, Тернопольская обл.), Который имел 34 самолета (в том числе шесть Су-25УБ). Все они были новыми - выпуска 1987-1989 гг. Остальные машин (в том числе все, находившиеся в консервации) ранее принадлежали к ВМФ СССР.
Изображение
42 Су-25 (в том числе три Су-25УБ и пять Су-25УТГ) входили в состав 299-го корабельного штурмового авиаполка, который подчинялся 1063-м центру боевого применения корабельной авиации и дислоцировался в Новофедоровци (г.. Саки, Крым ). Поскольку этот центр принадлежал не к Черноморскому флоту, а в структуры центрального подчинения, то он вместе с подчиненными частями перешел под украинскую юрисдикцию.
Большинство самолетов 299-го полка (за исключением одного нового Су-25УБ и пяти Су-25УТГ) были «унаследованные» от расформированного в 1989 г.. 90-го ОШАП и принадлежали к ранним серий. Еще около десяти Су-25 ранних серий находились на консервации в 4070-й базе резерва самолетов (Овруч Житомирской обл.), А четыре штурмовика находились на 316-м авиаремонтном заводе (Евпатория, Крым). Последние составляли пробную партию, предназначенную для отработки технологии ремонта Су-25 на этом предприятии. Три из них после совершения ремонта в 1992 году. Передали 299-м полку, зато оттуда на завод прибыли еще два Су-25. Однако после этого все работы по ремонту штурмовиков на Евпаторийском заводе прекратились, и три Су-25 оставались на этом предприятии до 2014, когда были захвачены русскими. Зато ремонт Су-25 наладил Запорожский государственный авиаремонтный завод (ЗДАРЗ) "МиГремонт", который передал первую отремонтированную машину в 1999
Изображение
299-й корабельный штурмовой авиаполк вошел в состав авиации ВМС Украины и в 1994 году. Была переименована в 299-й отдельный штурмовой авиаполк. Эксплуатация самолетов Су-25УТГ в полковые прекратилась: один самолет был списан после аварии, два (вместе с парой обычных Су-25) передали в Государственный авиационного научно-испытательного центра (Кировское, Крым). В 2007 г.. Одного Су-25УТГ из этой пары продали в Китай, а второго в 2011г. - в США. Наконец, еще два Су-25УТГ в 1995 году. Обменяли с Россией на пару Су-25УБ.
В июне 1996 г.. 299-й ОШАП передали из ВМС в Военно-воздушных сил. В 2003 г.. 299-й и 452-й ОШАП были реорганизованы в бригады, но уже в следующем году 452-ю штурмовую авиационную бригаду расформировали. В мае 2005 г.. 299-ю бригаду передислоцировали на аэродром Кульбакино (Николаев), а в 2007г. Переименована в 299-ю бригаду тактической авиации.

По меньшей мере 20 Су-25 Украина продала за границу. Первым покупателем стала Македония, которая в июне 2001 г.. Получила три Су-25 и одного Су-25УБ. В 2007 г.. Два Су-25УБ продали в Экваториальной Гвинее, в 2008-2013 гг. Десять машин (в том числе восемь Су-25 и два Су-25УБ) - в Чад. Наконец, в 2012 и 2013 два Су-25 поступило в Демократическую Республику Конго и два - в Нигерию.

В 2003 г.. Специалисты ЗДАРЗ предложили проект модернизации штурмовиков Су-25, известный под шифром "Обновление-25". Он предусматривает установку спутниковой навигационной станции СН-3307 (способной работать в системах GPS и ГЛОНАСС), цифрового коллиматорного прицела АСП-17БЦ8-М2, малогабаритного вычислителя параметров полета МВП-1-1В, модернизированной радиостанции Р-862 и некоторого другого оборудования. Благодаря этой модернизации точность ударов неуправляемыми боеприпасами выросла на 30%, а высота, с которой можно прицельно использовать средства поражения увеличилась втрое (до 5000 м). Кроме того, самолет получил возможность нанесения ударов по наземным целям при слабой их видимости (ночью или при неблагоприятных погодных условиях).
Решения, предложенные ЗДАРЗ, были апробированы на самолете Су-25УБ, модернизированном в 2004г. По результатам испытаний в марте 2010 модернизированные штурмовики приняли на вооружение Воздушных сил Украины под обозначениями Су-25М1 (одноместный вариант) и Су-25УБМ1 (двухместный) . А в апреле 2015 на вооружение приняли варианты Су-25М1К и Су-25УБМ1К, которые отличаются усовершенствованным радионавигационного оборудования (которое позволяет осуществлять полеты из гражданских аэродромов и с аэродромов, оборудованных по западным стандартам) и заменой блоков отстрела ложных целей АСО-2ВМ новыми КУВ-26-50-01 (украинского производства). Последнее решение существенно повышает защищенность штурмовика от поражения современными ракетами. До конца 2015 г.. Воздушные силы получили 14 модернизированных самолетов Су-25М1, два Су-25УБМ1 и одного Су-25УБМ1К.
Изображение
В начале 2014 299-я бригада тактической авиации имела полностью боеспособную эскадрилью Су-25, частично укомплектованную модернизированными машинами. В апреле одно звено (в основном из Су-25М1) передислоцировалась на аэродром в Днепропетровске (ныне. Днепр), вторая в мае-июне основана в Миргороде и Чугуеве, после чего тоже прибыла в Днепропетровск.
Этот аэродром стал основным местом базирования украинских штурмовиков в сентябре 2014
Первый случай боевого применения Су-25 было отмечено 15 апреля, во время прикрытия десанта в Краматорске. Однако в этом эпизоде, как и в ряде последующих, оружие еще не применялась - штурмовики выполняли демонстрационные полеты.
Первое боевое применение было зафиксировано 26 мая, во время боев за Донецкий аэропорт. 2 июня состоялась неудачная атака Су-25 на здание облгосадминистрации в Луганске (с применением неуправляемых ракет С-8).
2 июля было потеряно первого штурмовика, который разбился при заходе на посадку в Днепропетровске из-за технической неисправности. 16 июля вблизи Амвросиевки был сбит Су-25М1 (ракетой, выпущенной с российской стороны, возможно с истребителя МиГ-29). 23 июля четыре Су-25 действовали в районе Саур-Могилы. Два из них, несмотря на применение противоракетного маневра и отстрел инфракрасных ловушек, были сбиты ПЗРК, пилоты катапультировались. 29 августа был сбит еще один Су-25М1, пилот спасся.
Изображение
Таким образом, потери Су-25 летом 2014 составили пять единиц, но ни один из пилотов не погиб. Однако эти потери были компенсированы введением в боевой состав самолетов, снятых с консервации.
Продолжалась и модернизация. Это позволило довести состав 299-й БрТА до двух эскадрилий (по штату - 28 самолетов). В 2015 и 2016 два Су-25 были потеряны в катастрофах.
К сентябрю 2014 (когда в соответствии с Минских соглашений применения авиации прекратилось) Украинский Су-25 активно применялись в отражении российской агрессии в Донецкой и Луганской областях. Использовались 80-мм неуправляемые ракеты С-8 и тяжелые НАР С-25, 250-кг авиабомбы. Некоторые источники упоминают и о применении КР Х-25МЛ

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: СУ-25

#98 Сообщение smersh70 » 01 июн 2020, 17:07

smersh70 писал(а):
16 мар 2020, 03:34
а это видео для тебя
полный обзор наших Су25
А теперь наши Сушки ;)



Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: СУ-25

#99 Сообщение smersh70 » 31 июл 2020, 02:15

Как сообщает веб-ресурс Scramble.nl , грузинское предприятие "Тбилавиамшени" (ТАМ, бывший Тбилисский авиационный завод) в апреле 2020 года завершило ремонт учебно-боевого двухместного штурмовика Су-25УБ военно-воздушных сил Чада (чадская регистрация TT-QAH), что подверждается фотографиями его облета с заводского аэродрома ТАМ в Тбилиси.
Всего согласно данным ресурса, на ремонт на ТАМ прибыли "не менее" двух самолетов Су-25 и один боевой вертолет Ми-24 ВВС Чада.
Изображение
всего Чад с 2008 по 2013 годы приобрел на Украине из наличия восемь самолетов Су-25 и два Су-25УБ (последние имеют чадскую регистрацию TT-QAH и TT-QAМ), из которых два Су-25 были потеряны.
Изображение
Прошедший ремонт на ТАМ самолет Су-25УБ с чадской регистрацией TT-QAH имеет заводской номер 38220113611 и был построен на Улан-Удэнском авиационном заводе (УУАЗ) в 1988 году, после чего с бортовым номером "62" входил в состав 299-го отдельного морского штурмового авиационного полка Черноморского флота на аэродроме Саки в Крыму, в марте 1992 года перешедшего под контроль Украины (с 2003 года - 299-го авиационная бригада ВВС Украины, с 2005 года базируется на аэродроме Кульбакино под Николаевым). Продан Чаду в 2008 году.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: СУ-25

#100 Сообщение smersh70 » 09 сен 2020, 23:09

чето они слишком увлеклись этими упражнениями :think:
где будут интересно садиться,не в кюрдамире случайно :?
Лётчики штурмовиков Сухой Су-25СМ из состава 960-го штурмового авиационного полка 4-й смешанной авиационной дивизии 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа отработали посадку и взлет на незнакомом аэродроме с грунтовым покрытием в Волгоградской област
Изображение
Изображение
► Показать

Ответить

Вернуться в «ВВС»