Конвертопланы
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147885
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11206 раз
Поблагодарили: 16165 раз
Re: Конвертопланы
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PHvze3_CcwU
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... Hvze3_CcwU" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... Hvze3_CcwU" onclick="window.open(this.href);return false;
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147885
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11206 раз
Поблагодарили: 16165 раз
Re: Конвертопланы
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JyCcbR_p30E
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... yCcbR_p30E" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... yCcbR_p30E" onclick="window.open(this.href);return false;
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147885
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11206 раз
Поблагодарили: 16165 раз
Re: Конвертопланы
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=izHwuVlowx0
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... zHwuVlowx0" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... zHwuVlowx0" onclick="window.open(this.href);return false;
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147885
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11206 раз
Поблагодарили: 16165 раз
Re: Конвертопланы
gustaWestland AW609 - конкурент американского Osprey.
Вооруженные силы Италии выразились свой интерес в возможной закупке новых конвертопланов AW609, производства компании AgustaWestland.
3 марта, итальянская фирма заявила, что планирует увеличить максимальный взлетный вес до 8,2 тонн благодаря модернизации двигателя и обновления систем управления полетом. Вертолет также сможет преодолевать порядка 970 км в течение двух часов, перевозя при этом девять пассажиров.
Компании AgustaWestland видит AW609 в качестве вертолета для нефтяной и газовой отрасли, и 19 марта Мауро Моретти генеральный директор материнской компании Finmeccanica о «революцию» на рынке вертолетов в лице AW609.
Армия и Флот вооруженных сил Италии после обновления ряда возможностей базовой версии вертолета AW609 проявили интерес к возможным закупкам новой машины. Так в ноябре 2014 года, военно-морского флот выдал документ о стратегии, которая определила летательные аппараты типа конвертоплан в качестве основного будущего приобретения.
Военные возлагают большие надежды на новые летальные аппараты в виду их универсальность и хороших характеристик по скорости полета и дальности.
Компания уже заявила, что имеет 60 заказов. Окончательная сборка конвертопланов будет проходить на объекте в Филадельфии (США). Организация серийного производства будет завершена в третьем квартале этого года. В настоящее время проходят испытания два прототипа, два будут собраны в 2016 году. Сертификат FAA планируется получить в 2017 году.
Вооруженные силы Италии выразились свой интерес в возможной закупке новых конвертопланов AW609, производства компании AgustaWestland.
3 марта, итальянская фирма заявила, что планирует увеличить максимальный взлетный вес до 8,2 тонн благодаря модернизации двигателя и обновления систем управления полетом. Вертолет также сможет преодолевать порядка 970 км в течение двух часов, перевозя при этом девять пассажиров.
Компании AgustaWestland видит AW609 в качестве вертолета для нефтяной и газовой отрасли, и 19 марта Мауро Моретти генеральный директор материнской компании Finmeccanica о «революцию» на рынке вертолетов в лице AW609.
Армия и Флот вооруженных сил Италии после обновления ряда возможностей базовой версии вертолета AW609 проявили интерес к возможным закупкам новой машины. Так в ноябре 2014 года, военно-морского флот выдал документ о стратегии, которая определила летательные аппараты типа конвертоплан в качестве основного будущего приобретения.
Военные возлагают большие надежды на новые летальные аппараты в виду их универсальность и хороших характеристик по скорости полета и дальности.
Компания уже заявила, что имеет 60 заказов. Окончательная сборка конвертопланов будет проходить на объекте в Филадельфии (США). Организация серийного производства будет завершена в третьем квартале этого года. В настоящее время проходят испытания два прототипа, два будут собраны в 2016 году. Сертификат FAA планируется получить в 2017 году.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147885
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11206 раз
Поблагодарили: 16165 раз
Re: Конвертопланы
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fIgXyze7iRE
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... IgXyze7iRE" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... IgXyze7iRE" onclick="window.open(this.href);return false;
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147885
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11206 раз
Поблагодарили: 16165 раз
Re: Конвертопланы
Собран фюзеляж конвертоплана нового поколения
Американская компания Spirit AeroSystems собрала первый фюзеляж перспективного конвертоплана нового поколения V-280 Valor, разработкой которого занимается Bell Heicopter. Как сообщает Flightglobal, в полностью собранном виде V-280 будет использоваться в качестве демонстратора технологий на тендере Армии США на разработку и поставку винтокрылых машин.
По словам исполнительного директора Bell Helicopter Джона Гаррисона, при изготовлении фюзеляжа V-280 использовались новые технологии, которые позволяют значительно сократить стоимость производства. На сколько именно, не уточняется. В американской компании уверяют, что по своей стоимости Valor будет сопоставим с ударным вертолетом AH-64E Guardian или многоцелевым MH-60M Black Hawk для спецназа.
Компания Spirit AeroSpace называет новую технологию Exact. Она может использоваться как для быстрого прототипирования техники, так и для производства серийных образцов. В ближайшее время фюзеляж V-280 отправится на завод Bell в Амарилло, где к нему пристыкуют хвостовое оперение, крыло и установят двигатели GE T64.
До конца года Bell Helicopter также получит новые редукторы и трансмиссию для Valor. По словам Гаррисона, их разработка идет с небольшими задержками из-за сложности инженерной задачи. На Valor, в отличие от современных конвертопланов V-22 Osprey, двигатели будут неподвижными, а при переходе из вертолетного в самолетный режим будут поворачиваться только воздушные винты.
Компания Bell Helicopter представила проект нового конвертоплана Valor весной 2013 года. По предварительным данным, V-280 сможет выполнять полеты на скорости до 519 километров в час, а его боевой радиус составит 1,5 тысячи километров при перегоночной дальности в 3,9 тысячи километров.
В конвертоплане V-280 будет использована электродистанционная система управления с тройным резервированием каналов. Аппарат получит убирающееся шасси, две боковые двери шириной 1,8 метра каждая и V-образное хвостовое оперение. Производством хвостового оперения занимается компания GKN Aerospace.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147885
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11206 раз
Поблагодарили: 16165 раз
Re: Конвертопланы
Конвертоплан нового поколения испытают в 2017 году
Американская компания Bell Helicopter запланировала первый полет перспективного конвертоплана нового поколения V-280 Valor на сентябрь 2017 года, сообщает Flightglobal. В настоящее время компания занимается финальной сборкой первого образца летательного аппарата. Его готовность составляет 23 процента. В апреле текущего года планируется пристыковать крыло к фюзеляжу V-280.
Когда именно планируется завершить сборку конвертоплана, не уточняется. Bell Helicopter планирует завершить статичные испытания Valor в первой половине 2017 года и тогда же произвести первый пуск двигателей с приводом на винты.
В октябре прошлого года Bell Helicopter показала работу симулятора конвертоплана V-280. На симуляторе перспективной машины проводится моделирование летных характеристик при различных условиях. Месяцем ранее завершилась сборка первого фюзеляжа Valor. Он создавался с применением технологий быстрого прототипирования.
Американская компания представила проект конвертоплана Valor весной 2013 года. По предварительным данным, V-280 сможет выполнять полеты на скорости до 519 километров в час, а его боевой радиус составит 1,5 тысячи километров при перегоночной дальности в 3,9 тысячи километров.
У Valor, в отличие от современных конвертопланов V-22 Osprey, двигатели будут неподвижными: при переходе из вертолетного режима полета в самолетный наклонятся будут только винты. В V-280 будет использована электродистанционная система управления с тройным резервированием каналов. Аппарат получит убирающееся шасси, две боковые двери шириной 1,8 метра каждая и V-образное хвостовое оперение.
Американская компания Bell Helicopter запланировала первый полет перспективного конвертоплана нового поколения V-280 Valor на сентябрь 2017 года, сообщает Flightglobal. В настоящее время компания занимается финальной сборкой первого образца летательного аппарата. Его готовность составляет 23 процента. В апреле текущего года планируется пристыковать крыло к фюзеляжу V-280.
Когда именно планируется завершить сборку конвертоплана, не уточняется. Bell Helicopter планирует завершить статичные испытания Valor в первой половине 2017 года и тогда же произвести первый пуск двигателей с приводом на винты.
В октябре прошлого года Bell Helicopter показала работу симулятора конвертоплана V-280. На симуляторе перспективной машины проводится моделирование летных характеристик при различных условиях. Месяцем ранее завершилась сборка первого фюзеляжа Valor. Он создавался с применением технологий быстрого прототипирования.
Американская компания представила проект конвертоплана Valor весной 2013 года. По предварительным данным, V-280 сможет выполнять полеты на скорости до 519 километров в час, а его боевой радиус составит 1,5 тысячи километров при перегоночной дальности в 3,9 тысячи километров.
У Valor, в отличие от современных конвертопланов V-22 Osprey, двигатели будут неподвижными: при переходе из вертолетного режима полета в самолетный наклонятся будут только винты. В V-280 будет использована электродистанционная система управления с тройным резервированием каналов. Аппарат получит убирающееся шасси, две боковые двери шириной 1,8 метра каждая и V-образное хвостовое оперение.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147885
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11206 раз
Поблагодарили: 16165 раз
Re: Конвертопланы
Международный дебют нового конвертоплана
Компания Bell Helicopter презентовала прототип своего нового конвертоплана. Сегодня информационный портал flightglobal.com сообщил о том, что на авиасалоне в Фарнборо была показана модель конвертоплана нового поколения V-280 Valor.
Первая серийная модель конвертоплана была разработана в 80-е годы компанией Bell Helicopter в партнерстве с Boeing Helicopters. В конвертоплане сочетаются преимущества самолета и вертолета (возможности вертикального взлета и посадки при высокой скорости и дальности полета). В 2005 году армия и Корпус морской пехоты США приняли на вооружение первый в мире конвертоплан Bell Boeing V-22 Osprey, а к 2030 году американские ВС планируют обновить свой парк конвертопланов. Одним из претендентов на замену V-22 является V-280 Valor.
V-280 Valor меньше и легче своего предшественника. Представители компании-разработчика сообщили, что новый летательный аппарат рассчитан на перевозку 14 человек (включая двух членов экипажа), тогда как десантные версии V-22 вмещают до 36 человек. Основным преимуществом нового конвертоплана является более низкая стоимость при лучших летных характеристиках.
У новой модели не будет съемного поворотного крыла (это позволит снизить общий вес машины), а также поворотного двигателя – при выполнении маневров положение меняет лишь ротор винта. Кроме того, V-280 изначально разрабатывался для ведения боевых действий, тогда как V-22 не имеет штатного вооружения.
V-280 Valor получил полностью композитный фюзеляж что, по словам разработчиков, делает его более легким и прочным. По предварительным расчетам, конвертоплан сможет развивать скорость до 518 км/ч, боевой радиус полета составит 1 500 км, а максимальная дальность полета – 3 900 км.
Хотя V-280 Valor разрабатывается для нужд американской армии, компания Bell Helicopter намерена производить и экспортные модификации этой машины. В Фарнборо прототип нового конвертоплана демонстрируется в статической экспозиции, а его первый испытательный полет запланирован на сентябрь 2017 года.
https://youtu.be/inG9QRHxpzkhttps://youtu.be/inG9QRHxpzk
Компания Bell Helicopter презентовала прототип своего нового конвертоплана. Сегодня информационный портал flightglobal.com сообщил о том, что на авиасалоне в Фарнборо была показана модель конвертоплана нового поколения V-280 Valor.
Первая серийная модель конвертоплана была разработана в 80-е годы компанией Bell Helicopter в партнерстве с Boeing Helicopters. В конвертоплане сочетаются преимущества самолета и вертолета (возможности вертикального взлета и посадки при высокой скорости и дальности полета). В 2005 году армия и Корпус морской пехоты США приняли на вооружение первый в мире конвертоплан Bell Boeing V-22 Osprey, а к 2030 году американские ВС планируют обновить свой парк конвертопланов. Одним из претендентов на замену V-22 является V-280 Valor.
V-280 Valor меньше и легче своего предшественника. Представители компании-разработчика сообщили, что новый летательный аппарат рассчитан на перевозку 14 человек (включая двух членов экипажа), тогда как десантные версии V-22 вмещают до 36 человек. Основным преимуществом нового конвертоплана является более низкая стоимость при лучших летных характеристиках.
У новой модели не будет съемного поворотного крыла (это позволит снизить общий вес машины), а также поворотного двигателя – при выполнении маневров положение меняет лишь ротор винта. Кроме того, V-280 изначально разрабатывался для ведения боевых действий, тогда как V-22 не имеет штатного вооружения.
V-280 Valor получил полностью композитный фюзеляж что, по словам разработчиков, делает его более легким и прочным. По предварительным расчетам, конвертоплан сможет развивать скорость до 518 км/ч, боевой радиус полета составит 1 500 км, а максимальная дальность полета – 3 900 км.
Хотя V-280 Valor разрабатывается для нужд американской армии, компания Bell Helicopter намерена производить и экспортные модификации этой машины. В Фарнборо прототип нового конвертоплана демонстрируется в статической экспозиции, а его первый испытательный полет запланирован на сентябрь 2017 года.
https://youtu.be/inG9QRHxpzkhttps://youtu.be/inG9QRHxpzk
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147885
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11206 раз
Поблагодарили: 16165 раз
Re: Конвертопланы
На этом видео показана крупнейшая в истории авиации формация из конвертопланов, образованная 3 февраля этого года во время тренировочного полета над военной базой Хелберт-Филд (штат Флорида). В воздух одновременно поднялись десять аппаратов CV-22 Osprey, которые совершили полет в самолетном и вертолетном режимах на низких высотах.
CV-22 Osprey является базовой модификацией конвертоплана, созданного для спецназа ВВС США, и предназначен для перевозки десанта. Сегодня на вооружении американской армии и Корпуса морской пехоты состоит более двухсот аппаратов Bell Boeing V-22 Osprey различных модификаций. Длина машины составляет 17,5 м, высота без учета роторов – 5,4 м, размах крыла – 19,2 м, масса – 15 т, максимальная взлетная масса превышает 27 т. Десантные модели Osprey могут вмещать до 36 человек, включая четырех членов экипажа.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147885
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11206 раз
Поблагодарили: 16165 раз
Re: Конвертопланы
интересные кадры подготовки к взлету конвертоплана Bell V-22 Osprey