По оценкам ВВС США, ущерб, нанесенный самолету B-1B, составил 7,9 миллиона долларов, а повреждение взлетно-посадочной полосы оценено в 14 025 долларов.
"Нужно отметить, что непосредственно перед посадкой B-1В с убранными шасси, на этот же аэродром приземлился B-52 и в процессе торможения перегрел тормоза колес до небольшого воспламенения, но успел освободить ВПП в ближайшую рулежную дорожку. Экипаж В-1В находился уже в районе аэродрома и слышал "оживленный радиообмен" между РП и командиром экипажа В-52, видимо это определенно отвлекало от обычного порядка действий пилотов B-1В, к тому же они буквально накануне вылетели из Штатов на Гуам и не успели "перевести дух".
В акте расследования инцидента отмечено, что экипаж В-1В не следовал контрольному листу посадки.
Насколько мне известно, оба пилота В-1В, после этого инцидента, больше не служат в ВВС. Я летал со вторым пилотом этого экипажа в ходе предыдущих полетов в Штатах, и он отлично справился с заданием. Знал я и командира экипажа, он был на пути к повышению до инструктора - очень приятный, умный, профессионально подготовленный парень, - даже, кажется, магистра из Гарварда.
Здесь есть две основные черты: либо вы приземляете многомиллионный реактивный бомбардировщик, как опытный, квалифицированный пилот или можете ожидать, что в случае малейшей допущенной ошибки вас уволят - в этом нет ничего удивительного."