Стратегические бомбардировщики
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147162
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11072 раза
Поблагодарили: 16097 раз
Re: Стратегические бомбардировщики
США втянутся в гонку вооружений, в которой Россия не участвует. В настоящее время ВВС США располагают самым большим флотом тяжёлых бомбардировщиков в мире: около 150 машин находятся в эксплуатации, в России - 145 самолётов, в Китае чуть более 120. Поскольку Россия и Китай планируют провести значительную модернизацию существующего парка и разрабатывают новые платформы, американский бомбардировочный флот всё чаще сталкивается с риском качественного отставания от своих конкурентов. Это к тому же усугубляется значительным количественным недостатком, с которым ВВС США могут столкнутся в случае конфликта с обеими державами.
Сочетание неспособности или даже нежелание союзников США вкладывать средства в мощные бомбардировщики, растущую конкуренцию с военными державами и растущий возраст существующего флота B-2 и B-1B, потребует значительного количества новых бомбардировщиков. Это должно иметь серьёзные последствия для текущей программы бомбардировщиков-невидимок B-21 Raider*, которая может потребовать их производства в гораздо большем масштабе, чем предполагалось изначально.
Первоначально Пентагон заказал у оборонного подрядчика Northrop Grumman от 80 до 100 самолётов B-21 по относительно низкой общей стоимости - около 20 миллиардов долларов, но с тех пор эта оценка значительно возросла. В условиях растущей гонки вооружений с Россией (хотя по расходам на оборону РФ и не входит в пятерку стран-лидеров по военным расходам) и Китаем и обострения напряжённости с Северной Кореей, бюджетная заявка ВВС США на 2017 год привела к тому, что уже только минимальное количество новых бомбардировщиков возросло до ста. В бюджетном документе говорится: «Нам необходим размер флота, который обеспечит устойчивое господство в этом столетии, и мы намерены закупить минимум сто B-21… Закупка как минимум ста B-21 также сократит стоимость владения самолётом на протяжении его жизненного цикла».
Размер заказа B-21 в 2020 году может увеличиться ещё больше, поскольку ВВС планируют добавить пять новых эскадрилий бомбардировщиков к существующим девяти. Это потребует увеличить количество заказов, чтобы было достаточно не только для замены более 80 выводящихся из эксплуатации бомбардировщиков B-2 и B-1B, но и ещё примерно на 85 самолётов для создания дополнительно пяти эскадрилий.
Кроме того, заказы на B-21 могут вырасти, если часть флота B-52H будет списана. Исследовательская служба Конгресса США сообщила, что поддержание полного количества бомбардировщиков B-52H в эксплуатации может представлять собой серьёзную проблему, «поскольку B-52 уже запланированы к эксплуатации в течение 80 лет, что является беспрецедентным сроком службы для боевого самолёта. … Помимо пригодности B-52 для работы в условиях современной противовоздушной обороны, проблемы поддержания и эксплуатации 80-летнего самолёта на регулярной службе неизвестны». Если даже половина парка B-52H будет списана, то, чтобы удовлетворить требования Воздушных сил потребуетcя заказать дополнительно более 200 бомбардировщиков B-21.
Действительно, Центр стратегических и бюджетных оценок рекомендовал приобрести 288 бомбардировщиков B-21, а также сохранить полный парк B-52H. Чтобы оценить размер этого заказа в перспективе, было построено только 20 бомбардировщиков-невидимок B-2 Spirit (из них 21 в эксплуатации из-за конверсии одного прототипа), в то время как более дешевый B-1B был изготовлен в количестве 100 единиц, включая прототипы.
Снижение эксплуатационных расходов и затрат на приобретение B-21 по сравнению с предыдущими бомбардировщиками, вероятно, будет недостижимым, т.к. оно идёт вразрез с тенденцией современных боевых самолётов, когда из-за растущей стоимости всё более сложных систем каждое последующее поколение закупается в меньшем количестве, чем его предыдущее. Американские истребители F-4 Phantom третьего поколения были построены в количестве 5200 единиц, F-15 Eagle - 2000 самолётов и всего 187 F-22 Raptor пятого поколения - в основном из-за растущего технического обслуживания и производственных затрат.
Если программа B-21 реально нацелена на достижение 200 или более самолётов, цена изготовления одного бомбардировщика должна быть ниже стоимости его предшественника B-2, который обходился в $2 млрд на самолёт. Также потребуется серьёзно сократить расходы на техническое обслуживание и общие эксплуатационные расходы B-2 и B-1B - и то, и другое является высоким и делает чрезвычайно дорогостоящей эксплуатацию большого парка этих машин. Если программа B-21 преуспеет в создании эффективного бомбардировщика с низким уровнем обслуживания, то Raider вполне может стать наиболее массовым и самым совершенным тяжёлым бомбардировщиком с тех пор, как в 1962 году были закрыты последние производственные линии B-52.
* «Бомбардировщик следующего поколения» - NGB, неофициально называемый «бомбардировщик 2018 года». Разрабатывался по программе по нового среднего бомбардировщика для ВВС США. Первоначально планировалось, что NGB будет введён в эксплуатацию в 2018 году в качестве скрытого, дозвукового бомбардировщика средней дальности и средней грузоподъёмности в качестве дополнения и в ограниченной степени для замены стареющего парка бомбардировщиков B-52 Stratofortress и B-1 Lancer. Программа NGB была заменена программой тяжёлых бомбардировщиков дальнего действия (LRS-B). Основной упор делается на технологии скрытности, чтобы незамеченным войти в воздушное пространство противника и нанести ракетный удар. Дальность полёта превышает 9200 км. В 2011 году общая стоимость программы оценивалась в 40-50 миллиардов долларов.
Сочетание неспособности или даже нежелание союзников США вкладывать средства в мощные бомбардировщики, растущую конкуренцию с военными державами и растущий возраст существующего флота B-2 и B-1B, потребует значительного количества новых бомбардировщиков. Это должно иметь серьёзные последствия для текущей программы бомбардировщиков-невидимок B-21 Raider*, которая может потребовать их производства в гораздо большем масштабе, чем предполагалось изначально.
Первоначально Пентагон заказал у оборонного подрядчика Northrop Grumman от 80 до 100 самолётов B-21 по относительно низкой общей стоимости - около 20 миллиардов долларов, но с тех пор эта оценка значительно возросла. В условиях растущей гонки вооружений с Россией (хотя по расходам на оборону РФ и не входит в пятерку стран-лидеров по военным расходам) и Китаем и обострения напряжённости с Северной Кореей, бюджетная заявка ВВС США на 2017 год привела к тому, что уже только минимальное количество новых бомбардировщиков возросло до ста. В бюджетном документе говорится: «Нам необходим размер флота, который обеспечит устойчивое господство в этом столетии, и мы намерены закупить минимум сто B-21… Закупка как минимум ста B-21 также сократит стоимость владения самолётом на протяжении его жизненного цикла».
Размер заказа B-21 в 2020 году может увеличиться ещё больше, поскольку ВВС планируют добавить пять новых эскадрилий бомбардировщиков к существующим девяти. Это потребует увеличить количество заказов, чтобы было достаточно не только для замены более 80 выводящихся из эксплуатации бомбардировщиков B-2 и B-1B, но и ещё примерно на 85 самолётов для создания дополнительно пяти эскадрилий.
Кроме того, заказы на B-21 могут вырасти, если часть флота B-52H будет списана. Исследовательская служба Конгресса США сообщила, что поддержание полного количества бомбардировщиков B-52H в эксплуатации может представлять собой серьёзную проблему, «поскольку B-52 уже запланированы к эксплуатации в течение 80 лет, что является беспрецедентным сроком службы для боевого самолёта. … Помимо пригодности B-52 для работы в условиях современной противовоздушной обороны, проблемы поддержания и эксплуатации 80-летнего самолёта на регулярной службе неизвестны». Если даже половина парка B-52H будет списана, то, чтобы удовлетворить требования Воздушных сил потребуетcя заказать дополнительно более 200 бомбардировщиков B-21.
Действительно, Центр стратегических и бюджетных оценок рекомендовал приобрести 288 бомбардировщиков B-21, а также сохранить полный парк B-52H. Чтобы оценить размер этого заказа в перспективе, было построено только 20 бомбардировщиков-невидимок B-2 Spirit (из них 21 в эксплуатации из-за конверсии одного прототипа), в то время как более дешевый B-1B был изготовлен в количестве 100 единиц, включая прототипы.
Снижение эксплуатационных расходов и затрат на приобретение B-21 по сравнению с предыдущими бомбардировщиками, вероятно, будет недостижимым, т.к. оно идёт вразрез с тенденцией современных боевых самолётов, когда из-за растущей стоимости всё более сложных систем каждое последующее поколение закупается в меньшем количестве, чем его предыдущее. Американские истребители F-4 Phantom третьего поколения были построены в количестве 5200 единиц, F-15 Eagle - 2000 самолётов и всего 187 F-22 Raptor пятого поколения - в основном из-за растущего технического обслуживания и производственных затрат.
Если программа B-21 реально нацелена на достижение 200 или более самолётов, цена изготовления одного бомбардировщика должна быть ниже стоимости его предшественника B-2, который обходился в $2 млрд на самолёт. Также потребуется серьёзно сократить расходы на техническое обслуживание и общие эксплуатационные расходы B-2 и B-1B - и то, и другое является высоким и делает чрезвычайно дорогостоящей эксплуатацию большого парка этих машин. Если программа B-21 преуспеет в создании эффективного бомбардировщика с низким уровнем обслуживания, то Raider вполне может стать наиболее массовым и самым совершенным тяжёлым бомбардировщиком с тех пор, как в 1962 году были закрыты последние производственные линии B-52.
* «Бомбардировщик следующего поколения» - NGB, неофициально называемый «бомбардировщик 2018 года». Разрабатывался по программе по нового среднего бомбардировщика для ВВС США. Первоначально планировалось, что NGB будет введён в эксплуатацию в 2018 году в качестве скрытого, дозвукового бомбардировщика средней дальности и средней грузоподъёмности в качестве дополнения и в ограниченной степени для замены стареющего парка бомбардировщиков B-52 Stratofortress и B-1 Lancer. Программа NGB была заменена программой тяжёлых бомбардировщиков дальнего действия (LRS-B). Основной упор делается на технологии скрытности, чтобы незамеченным войти в воздушное пространство противника и нанести ракетный удар. Дальность полёта превышает 9200 км. В 2011 году общая стоимость программы оценивалась в 40-50 миллиардов долларов.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147162
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11072 раза
Поблагодарили: 16097 раз
Re: Стратегические бомбардировщики
СПИСАННЫЙ B-52 ВЕРНУЛИ С КЛАДБИЩА В СТРОЙ
Очередные рекорды бьёт самолёт-долгожитель B-52 «Стратофортресс». Он не только находится в строю уже почти семьдесят лет — некоторые «пятьдесят вторые» проживают вторую жизнь, практически восстав из мёртвых!
Тринадцатого мая 2019 года сайт телеканала KSLA News 12 сообщил, что бомбардировщик B-52 с именем собственным «Умник» (Wise Guy), с 2008 года находившийся на небезызвестном аризонском кладбище авиатехники, восстановлен и вернулся в строй, прибыв на авиабазу Барксдейл в Луизиане. «Умник» — не первый «Стратофортресс», вернувшийся подобным образом с самолётного того света. Ещё в 2015 году военнослужащими 307-го бомбардировочного крыла был возвращён в строй из консервации B-52 под названием «Призрачный всадник» (Ghost Rider). Редакция, конечно, в курсе, что B-52 — тот ещё долгожитель, но то, что он умеет буквально восставать из мёртвых…
Расположенная на авиабазе Девис-Монтен в городе Тусон, штат Аризона, 309-я группа по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники (309th AMARG) куда более известна под прозвищем «Кладбище» (Boneyard). Это крупнейшее хранилище законсервированной авиационной техники, принадлежащей как министерству обороны США, так и другим американским госслужбам. Часть машин там стоит в ожидании Третьей мировой (ну а вдруг пригодятся?), некоторые понемногу разбирают на запчасти для тех, кто ещё в строю, какие-то продают за рубеж, ну а кое-кто, как видим, может и отправиться дослуживать второй срок.
Очередные рекорды бьёт самолёт-долгожитель B-52 «Стратофортресс». Он не только находится в строю уже почти семьдесят лет — некоторые «пятьдесят вторые» проживают вторую жизнь, практически восстав из мёртвых!
Тринадцатого мая 2019 года сайт телеканала KSLA News 12 сообщил, что бомбардировщик B-52 с именем собственным «Умник» (Wise Guy), с 2008 года находившийся на небезызвестном аризонском кладбище авиатехники, восстановлен и вернулся в строй, прибыв на авиабазу Барксдейл в Луизиане. «Умник» — не первый «Стратофортресс», вернувшийся подобным образом с самолётного того света. Ещё в 2015 году военнослужащими 307-го бомбардировочного крыла был возвращён в строй из консервации B-52 под названием «Призрачный всадник» (Ghost Rider). Редакция, конечно, в курсе, что B-52 — тот ещё долгожитель, но то, что он умеет буквально восставать из мёртвых…
Расположенная на авиабазе Девис-Монтен в городе Тусон, штат Аризона, 309-я группа по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники (309th AMARG) куда более известна под прозвищем «Кладбище» (Boneyard). Это крупнейшее хранилище законсервированной авиационной техники, принадлежащей как министерству обороны США, так и другим американским госслужбам. Часть машин там стоит в ожидании Третьей мировой (ну а вдруг пригодятся?), некоторые понемногу разбирают на запчасти для тех, кто ещё в строю, какие-то продают за рубеж, ну а кое-кто, как видим, может и отправиться дослуживать второй срок.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147162
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11072 раза
Поблагодарили: 16097 раз
Re: Стратегические бомбардировщики
Кадры испытательных полётов первого образца модернизированного дальнего ракетоносца Туполев Ту-22М3М регистрационный номер RF-94267 / 42 (синий).
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147162
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11072 раза
Поблагодарили: 16097 раз
Re: Стратегические бомбардировщики
Новый бомбардировочный прицел для модернизированных бомбардировщиков Ту-22М3М
Как сообщает журнал "Jane's International Defence Review" в статье Miroslav Gyürösi "Belarus reveals enhanced ‘Backfire’ EO package", на проходившей в Минске с 15 по 18 мая 2019 года 9-й международной выставке вооружения и военной техники MILEX-2019 белорусское ОАО "Пеленг" (Минск) представило новый электронно-оптический бомбардировочный прицел СТ-22-1, разработанный в рамках программы модернизации дальних бомбардировщиков Ту-22М3 ВКС России в вариант Ту-22М3М.
Прицел СТ-22-1 предназначен для применения по наземным и морским целям и оснащен устройствами автоматического захвата и сопровождения цели. ОАО "Пеленг" представило лишь ограниченную информацию об СТ-22-1, который был официально обозначен в экспозиции выставки как "система телевизионная". Сообщается, что СT-22-1 имеет четыре переключаемых поля зрения - широкое (8 ° × 6 °), среднее (4 ° × 3 °), узкое (2 ° × 1,5 °) и двухкратное узкое ( 1 ° × 0,75 °) - во всех случаях с независимой стаблизацией в вертикальной и горизонтальной плоскостях. По словам производителя, узкая установка поля зрения позволяет обнаруживать цель размером с танк на расстоянии до 15 км с вероятностью до 90%.
Оптика прицела имеет диапазон от -40 ° до + 70 ° по вертикали и ± 30 ° в продольном направлении, с максимальной скоростью перемещения 30 ° в секунду с и минимальной скоростью сопровождения цели в пределах прямой видимости всего 0,05 ° в секунду.
Как сообщает журнал "Jane's International Defence Review" в статье Miroslav Gyürösi "Belarus reveals enhanced ‘Backfire’ EO package", на проходившей в Минске с 15 по 18 мая 2019 года 9-й международной выставке вооружения и военной техники MILEX-2019 белорусское ОАО "Пеленг" (Минск) представило новый электронно-оптический бомбардировочный прицел СТ-22-1, разработанный в рамках программы модернизации дальних бомбардировщиков Ту-22М3 ВКС России в вариант Ту-22М3М.
Прицел СТ-22-1 предназначен для применения по наземным и морским целям и оснащен устройствами автоматического захвата и сопровождения цели. ОАО "Пеленг" представило лишь ограниченную информацию об СТ-22-1, который был официально обозначен в экспозиции выставки как "система телевизионная". Сообщается, что СT-22-1 имеет четыре переключаемых поля зрения - широкое (8 ° × 6 °), среднее (4 ° × 3 °), узкое (2 ° × 1,5 °) и двухкратное узкое ( 1 ° × 0,75 °) - во всех случаях с независимой стаблизацией в вертикальной и горизонтальной плоскостях. По словам производителя, узкая установка поля зрения позволяет обнаруживать цель размером с танк на расстоянии до 15 км с вероятностью до 90%.
Оптика прицела имеет диапазон от -40 ° до + 70 ° по вертикали и ± 30 ° в продольном направлении, с максимальной скоростью перемещения 30 ° в секунду с и минимальной скоростью сопровождения цели в пределах прямой видимости всего 0,05 ° в секунду.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147162
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11072 раза
Поблагодарили: 16097 раз
Re: Стратегические бомбардировщики
Флот бомбардировщиков B-1B "Лансер" ВВС США испытывает серьезные проблемы: из 62 менее 10 бомбардировщиков готовы к боевым действиям.
Эта история была обновлена 5 июня заявлением Global Strike Command Air Force.
Состояние флота бомбардировщиков B-1B Lancer ВВС США плохое - действительно плохое - и законодатели из подкомитета морских сил и проекционных сил Комитета Палаты представителей США по вооруженным силам хотят, чтобы ВВС разработали план решения этой проблемы.
Возможности дальнего удара США "могут подвергнуться повышенному риску из-за старения структурных проблем с B-1", согласно Закона о государственной обороне на 2020 финансовый год, опубликованной в понедельник. Лансер не получает ресурсов и внимания, необходимых для улучшения его способностей к выполнению миссий.
По словам подкомитета, ситуация настолько ухудшилась, что число самолетов B-1, которые в полной мере способны выполнять миссии, теперь только в однозначных числах.
Более того, подготовленные летные экипажи B-1В перенаправляется с одного бомбардировщика на другой, потому что не хватает Lancers для необходимой учебно-боевой подготовки экипажей самолетов.
Предлагаемый законопроект потребует от ВВС до 1 марта 2020 года проинформировать Комитет по вооруженным силам Палаты о своем плане повышения боеготовности бомбардировщиков B-1В. В этом плане должны быть рассмотрены следующие вопросы:
- как ВВС рассчитывают решить структурные проблемы бомбардировщика;
- планы по дальнейшему анализу и тестированию данных о структурном дефиците;
- сроки ремонта и стратегии смягчения этих проблем в будущем.
Подкомитет также хочет, чтобы военно-воздушные силы подготовили план обучения для пилотов и членов экипажей и график их восстановления для удовлетворения будущих требований развертывания B-1В. Требования подкомитета все еще должны быть одобрены большинством палаты представителей и сенатом.
В заявлении от 5 июня командование ВВС заявило, что в настоящее время оно проводит обширный технический анализ флота Lancer, который поможет ему определить, какие рабочие нагрузки и сроки необходимы, чтобы вернуться к их полной боеготовности.
Командование ВВС также подтвердило, что недавняя остановка полетов B-1В и необходимость технического обслуживания сократили количество исправных бомбардировщиков до такой степени, что они не смогли поддерживать все экипажи в актуальном состоянии.
«Чтобы сохранить готовность наших летных экипажей, мы планируем перевести некоторых членов экипажей на другие самолеты и в другие подразделения до тех пор, пока не будет восстановлена боеготовность B-1B», - заявил представитель Global Strike капитан Эрон Браун (Capt. Earon Brown).
Эксплуатация флота B-1В был дважды приостановлена в прошлом году из-за проблем с его катапультируемыми креслами. В конце марта командование ВВС почти на месяц приземлило бомбардировщики из-за проблем с системой стабилизирующего парашюта, которая корректирует угол вылета катапультного кресла, чтобы позволить летчику безопасно катапультироваться с бомбардировщика.
B-1B является одним из трех типов тяжелых бомбардировщиков в ВВС США. Среди этих трех типов B-1B Lancer является единственным неядерным бомбардировщиком.
Предполагается, что ВВС имеют 158 бомбардировщиков в девяти эскадрильях. Флот включает 20 B-2, 62 B-1 и 76 B-52, но из-за проблем с боеготовностью B-1B из этого общего количества выпадает не менее 52 бомбардировщиков. Степень готовности для B-52H и B-2 неизвестна.
B-1В теряют боеготовность точно в то же время, когда ВВС пытаются увеличить бомбардировочный флот.
B-1B теперь сосредоточен на обычных миссиях, включая дальние удары и морские миссии против вражеских кораблей. Бомбардировщики B-1B приняли участие в апрельском ударе 2018 по сирийским объектам химического оружия, запустив несколько крылатых ракет "воздух-поверхность" по целям режима.
B-1B будет заменен в конце 2020-х годов перспективным бомбардировщиком B21 Raider.
Эта история была обновлена 5 июня заявлением Global Strike Command Air Force.
Состояние флота бомбардировщиков B-1B Lancer ВВС США плохое - действительно плохое - и законодатели из подкомитета морских сил и проекционных сил Комитета Палаты представителей США по вооруженным силам хотят, чтобы ВВС разработали план решения этой проблемы.
Возможности дальнего удара США "могут подвергнуться повышенному риску из-за старения структурных проблем с B-1", согласно Закона о государственной обороне на 2020 финансовый год, опубликованной в понедельник. Лансер не получает ресурсов и внимания, необходимых для улучшения его способностей к выполнению миссий.
По словам подкомитета, ситуация настолько ухудшилась, что число самолетов B-1, которые в полной мере способны выполнять миссии, теперь только в однозначных числах.
Более того, подготовленные летные экипажи B-1В перенаправляется с одного бомбардировщика на другой, потому что не хватает Lancers для необходимой учебно-боевой подготовки экипажей самолетов.
Предлагаемый законопроект потребует от ВВС до 1 марта 2020 года проинформировать Комитет по вооруженным силам Палаты о своем плане повышения боеготовности бомбардировщиков B-1В. В этом плане должны быть рассмотрены следующие вопросы:
- как ВВС рассчитывают решить структурные проблемы бомбардировщика;
- планы по дальнейшему анализу и тестированию данных о структурном дефиците;
- сроки ремонта и стратегии смягчения этих проблем в будущем.
Подкомитет также хочет, чтобы военно-воздушные силы подготовили план обучения для пилотов и членов экипажей и график их восстановления для удовлетворения будущих требований развертывания B-1В. Требования подкомитета все еще должны быть одобрены большинством палаты представителей и сенатом.
В заявлении от 5 июня командование ВВС заявило, что в настоящее время оно проводит обширный технический анализ флота Lancer, который поможет ему определить, какие рабочие нагрузки и сроки необходимы, чтобы вернуться к их полной боеготовности.
Командование ВВС также подтвердило, что недавняя остановка полетов B-1В и необходимость технического обслуживания сократили количество исправных бомбардировщиков до такой степени, что они не смогли поддерживать все экипажи в актуальном состоянии.
«Чтобы сохранить готовность наших летных экипажей, мы планируем перевести некоторых членов экипажей на другие самолеты и в другие подразделения до тех пор, пока не будет восстановлена боеготовность B-1B», - заявил представитель Global Strike капитан Эрон Браун (Capt. Earon Brown).
Эксплуатация флота B-1В был дважды приостановлена в прошлом году из-за проблем с его катапультируемыми креслами. В конце марта командование ВВС почти на месяц приземлило бомбардировщики из-за проблем с системой стабилизирующего парашюта, которая корректирует угол вылета катапультного кресла, чтобы позволить летчику безопасно катапультироваться с бомбардировщика.
B-1B является одним из трех типов тяжелых бомбардировщиков в ВВС США. Среди этих трех типов B-1B Lancer является единственным неядерным бомбардировщиком.
Предполагается, что ВВС имеют 158 бомбардировщиков в девяти эскадрильях. Флот включает 20 B-2, 62 B-1 и 76 B-52, но из-за проблем с боеготовностью B-1B из этого общего количества выпадает не менее 52 бомбардировщиков. Степень готовности для B-52H и B-2 неизвестна.
B-1В теряют боеготовность точно в то же время, когда ВВС пытаются увеличить бомбардировочный флот.
B-1B теперь сосредоточен на обычных миссиях, включая дальние удары и морские миссии против вражеских кораблей. Бомбардировщики B-1B приняли участие в апрельском ударе 2018 по сирийским объектам химического оружия, запустив несколько крылатых ракет "воздух-поверхность" по целям режима.
B-1B будет заменен в конце 2020-х годов перспективным бомбардировщиком B21 Raider.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147162
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11072 раза
Поблагодарили: 16097 раз
Re: Стратегические бомбардировщики
Один из двух летавших над Европой стратегических бомбардировщиков B-52H с регистрационным номером 60-0009 совершил вчера аварийную посадку на аэродроме Милденхолл (Великобритания) из-за проблем с пятым двигателем.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147162
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11072 раза
Поблагодарили: 16097 раз
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147162
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11072 раза
Поблагодарили: 16097 раз
Re: Стратегические бомбардировщики
Первый мотоотсек для стратегических бомбардировщиков Ту-160М2 новой постройки
Как сообщила заводская газета «Взлетная полоса» Новосибирского авиационного завода имени В.П.Чкалова (НАЗ им. В.П. Чкалова - филиала ПАО «Компания «Сухой»), в конце сентября 2019 года на предприятии завершилось изготовление первого мотоотсека стратегического бомбардировщика Ту-160 (имеется в виду, как можно понять, первый серийный образец бомбардировщика Ту-160М2). Мотоотсек подготовлен для отправки на Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»), осуществляющий строительство бомбардировщиков серии Ту-160.
Напомним, что в 25 января 2018 года Министерство обороны России в присутствии Президента России В.В. Путина подписало в Казани с ПАО «Туполев» контракт стоимостью 160 млрд рублей на строительство до 2027 года десяти новых бомбардировщиков Ту-160М2. По известным данным, первый полет первого из них запланирован на 2021 год с началом поставок в 2023 году.
опять советские наработки будут наверное
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147162
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11072 раза
Поблагодарили: 16097 раз
Re: Стратегические бомбардировщики
Прилет Ту-160 в Африку попал на видео
Пара стратегических ракетоносцев Ту-160 Воздушно-космических сил (ВКС) России приземлились на аэродроме Ватерклоф (ЮАР).
В комментарии под роликом военное ведомство отмечает, что полет самолетов, проходивший над Каспийским и Аравийским морями и над Индийским океаном, занял более 13 часов, за которые Ту-160 преодолели более 11 тысяч километров. В ходе перелета самолеты выполнили дозаправку.
Целью визита Минобороны называет «развитие двустороннего военного сотрудничества и отработка вопросов взаимодействия между ВКС России и ВВС [Военно-воздушными силами] ЮАР».
В Африку российские Ту-160 прибыли сегодня, 23 октября.
Пара стратегических ракетоносцев Ту-160 Воздушно-космических сил (ВКС) России приземлились на аэродроме Ватерклоф (ЮАР).
В комментарии под роликом военное ведомство отмечает, что полет самолетов, проходивший над Каспийским и Аравийским морями и над Индийским океаном, занял более 13 часов, за которые Ту-160 преодолели более 11 тысяч километров. В ходе перелета самолеты выполнили дозаправку.
Целью визита Минобороны называет «развитие двустороннего военного сотрудничества и отработка вопросов взаимодействия между ВКС России и ВВС [Военно-воздушными силами] ЮАР».
В Африку российские Ту-160 прибыли сегодня, 23 октября.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147162
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11072 раза
Поблагодарили: 16097 раз
Re: Стратегические бомбардировщики
Снимок из космоса КАПО.smersh70 писал(а): ↑08 окт 2019, 00:44Как сообщила заводская газета «Взлетная полоса» Новосибирского авиационного завода имени В.П.Чкалова (НАЗ им. В.П. Чкалова - филиала ПАО «Компания «Сухой»), в конце сентября 2019 года на предприятии завершилось изготовление первого мотоотсека стратегического бомбардировщика Ту-160 (имеется в виду, как можно понять, первый серийный образец бомбардировщика Ту-160М2). Мотоотсек подготовлен для отправки на Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»), осуществляющий строительство бомбардировщиков серии Ту-160.
На Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» собран центроплан бомбардировщика Ту-160М2.