A-10 Thunderbolt II

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Одиссей
партизан
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14

Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 558 раз

Re: A-10 Thunderbolt II

#11 Сообщение Одиссей » 10 мар 2015, 01:48

с чего ты взял, что Грач только над полем боя, а Тандерболт еще и издалека работает? Они машины одного плана. Но по моим субъективным ощущениям, двигатели Тандера более защищенные со стороны земли. Вот и все.
Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: A-10 Thunderbolt II

#12 Сообщение smersh70 » 10 мар 2015, 01:59

Одиссей писал(а):двигатели Тандера более защищенные со стороны земли. Вот и все.
наоборот ,двигатели у тандера вообше висят ,а вот у СУ-25 зашищены, да и пожарка у них на высоте..
ИзображениеИзображениеИзображение
Одиссей писал(а):Они машины одного плана.
в целом да,но по авионике и навигации у тандера больше возможностей

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: A-10 Thunderbolt II

#13 Сообщение smersh70 » 10 мар 2015, 02:04

Ты сам себе противоречишь :)
Одиссей писал(а):с чего ты взял, что Грач только над полем боя, а Тандерболт еще и издалека работает?

На мой взгляд А 10 имеет преимущество в живучести (двигатели разнесены и прикрыты), низкоплан имеет больше шансов противостоять зенитному огню.[/quote]

От ПЗРК никто не защищен. Разве что "Раптор" и "Лайтинг". По авионике, ясный перец, бородавочник будет лучше. По элементной базе электроники Россия отстает от стран НАТО примерно на 30 лет.

Одиссей
партизан
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14

Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 558 раз

Re: A-10 Thunderbolt II

#14 Сообщение Одиссей » 10 мар 2015, 03:56

Вообще, концепция штурмовика - вчерашний день. Подавить огневые средства противника непосредственно на поле боя должен четко взаимодействующие в режиме он-лайн БПЛА, инструментальной полевой разведки и артиллерии. А командира артиллерии должна быть картина поле боя даже в скрытой оперативной глубине. Как геологи имеют сейсмографических картин пород на глубине нескольких километров.
Такая система намного дешевле, всепогодное и устойчивее по времени. Не требует времени на взлет, дозаправку и подлетного времени.
Самолеты сохранят свою актуальность для уничтожения важных объектов противника вне оперативных рубежей обороны ЗРК средней дальности противника высокоточным оружием.
Для таких самолет не нужны мероприятия по живучести, аналогичный корветам и эсминцам. Освобожденная грузоподъемность позволить разместить АФАР с возможностью картографирования земли и обнаружения на ней целей. Позволит разместить оборудование по РЭБ и разведки. Поэтому сейчас концепция строительства авиационных воинских соединений изменилась. Вместо многочисленных узкоспециализированных самолетов, акцент делается на универсализации самолетов.
Современные самолеты универсальные летающие боевые платформы. С переключением тумблера самолет превращается из истребителя в бомбардировщик, или самолета-разведчика, самолета -РЭБ.
Можно сказать, F-35 первый полноценный самолет такого типа, воплощенный в "железе" Говорят, F-22 Раптор тоже модернизируется таким образом. Потенциал модернизации большой.
Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: A-10 Thunderbolt II

#15 Сообщение smersh70 » 14 мар 2015, 03:51


LAVe
партизан
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 23:32

Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 969 раз

Re: A-10 Thunderbolt II

#16 Сообщение LAVe » 14 мар 2015, 05:23

smersh70 писал(а):...
МАГА вот за СУ-25 ;)
он искал доводы в пользу су-25
в его речах нет критической оценки плюсов и минусов каждого пепелаца, сравнения достоинств с целесообразностью и недостатков с вероятностными критериями

было бы интересно послушать сравнительные характеристики
например
первый пепелац поднимает столько-то кг бомб и/или ракет
второй больше или меньше
это достоинства

если чел профессионал, то должен уточнить, сколько среднестатистический самолет сбросит бомб/ракет прежде чем его собьют.
из этого можно вычислить, какой из самолетов круче по вооружению

вторым пунктом я бы с удовольствием послушал отношение подавленных целей к поражению штурмовиков.
из этого можно сделать вывод, у каких самолетов круче прицеливание и дальность поражения целей

хорошим было бы сравнение способность ухода от ракет противника
это свидетельствовало бы про аэродинамические качества самолетов и/или средства обнаружения подарков издалека

про живучесть он рассказал, но оценил сердцем а не фактами
выше Одиссей муеллим счел расположение двигателей в пользу а-10

защищенность летчика оценил в пользу су-25, но не привел весомых доводов, кроме как обтекаемой поверхности фюзеляжа. кмк сомнительный довод.

остается только одно
су-25 круче тем, что летает на разных видах топлива

пс: я не против, что су-25 крутой пепелац. но если не учитывать достоинств/недостатков, не уметь сравнивать, то в результате получим шапкозакидательство
Ceterum censeo Russia esse delendam

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: A-10 Thunderbolt II

#17 Сообщение smersh70 » 14 мар 2015, 05:29

LAVe писал(а):про живучесть он рассказал, но оценил сердцем а не фактами
выше Одиссей муеллим счел расположение двигателей в пользу а-10
только не про двигатели.... у А-10 они просто ужасно расположены.. отлетит в сторону к чертовой матери..посмотри на крепления.. как на ИЛ-62..
а у Су-25 прикреплены к фюзеляжу..никуда не отлетают.,видно сразу из поставленных фоток...
да и к тому же у СУ-25 есть отличный опыт использования во всех войнах на протяжении 30 лет... а что А-10 пару раз полетал и все.....
Су-25 -как хороший Т-72,потерь много ,зато массовый и надежный....
но массовость потерь изза того,что много и часто использовали..особенно в афгане,у нас и у вас....

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: A-10 Thunderbolt II

#18 Сообщение smersh70 » 28 мар 2015, 02:06

Чак Норрис собирает подписи за продление срока службы штурмовиков А-10

Чак Норрис включился в кампанию за сохранение в составе ВВС США штурмовиков А-10 Thunderbolt II, сообщает портал World Net Daily. 75-летний актер, прославившийся ролями «Одинокого волка Маккуэйда», «Крутого Уокера» и другими, считает, что почтенный возраст А-10, строившихся с 1975 по 1984 год, не помешает этим машинам служить дальше.

«Возможности А-10 сегодня важны более, чем когда-либо раньше» — считает Чак Норрис. По мнению актера, известного своими патриотическими настроениями, характеристики А-10, его активное участие в боевых действиях и часто используемая агрессивная раскраска делают «Бородавочника» (Warthog — кабан-бородавочник — неофициальное прозвище самолета А-10 в ВВС США) одним из самых популярных самолетов ВВС.

Ссылаясь на военных экспертов, Норрис отмечает, что широкая номенклатура вооружения, способность к длительному барражированию, высокая точность применения оружия, живучесть и неприхотливость к условиям эксплуатации, делают этот самолет «бесценным для США и их союзников».
Изображение
В кампании за сохранение А-10 Чак Норрис присоединился к группе конгрессменов, критикующих Пентагон за планы вывода этих машин из состава ВВС в рамках сокращения бюджетных расходов. Военные аргументируют планы списания А-10 необходимостью продвижения программы самолета F-35, который должен заменить в том числе и «Бородавочника», а также устареванием парка штурмовиков этого типа.

Чак Норрис отвергает эти аргументы, напоминая о недавней модернизации сохранившихся в составе ВВС А-10 из варианта А-10А в А-10С, с установкой нового оборудования и повышением боевых возможностей, включая всепогодное применение. Актер также не признает отсылки к возрасту машин: «Мне 75 лет, но я пока не собираюсь на свалку. Некоторые вещи с возрастом становятся только лучше, и А-10 — не исключение» — считает Норрис.

Чтобы привлечь дополнительное внимание к проблеме, актер организовал выпуск футболок с надписью Save the A-10 — «Сохраните А-10» — на груди, и Chuck Norris’ First Born Son was a Warthog. He cried tears of ‘BRRRRRRRRRRRTTTTT! — «первенцем Чака Норрис был «Бородавочник». Его плач звучал как ТРРРРРРРРР!». На спине футболки изображена носовая часть штурмовика с его главным оружием — семиствольной 30-миллиметровой пушкой GAU-8/A с вращающимся блоком стволов, характерный звук выстрелов которой является частью имиджа самолета.

Послание Чака Норриса оканчивается призывом к друзьям-американцам направить в Белый Дом и своим конгрессменам послания с требованием сохранить А-10 в составе ВВС США.

Самолет A-10 был создан фирмой Fairchild Republic в 1972 году в качестве средства борьбы с советскими танками на европейском театре военных действий. Максимальный взлетный вес штурмовика составляет 23,13 тонны, максимальная скорость — 830 километров в час, радиус действия — от 450 до 1000 километров в зависимости от нагрузки. Максимальная боевая нагрузка составляет 7,2 тонны.

Самолеты этого типа активно использовались и используются в боевых действиях, включая обе иракские войны, балканские конфликты, войну в Афганистане и ведущуюся в настоящее время кампанию против террористической организации «Исламское государство».

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: A-10 Thunderbolt II

#19 Сообщение smersh70 » 10 апр 2015, 23:31

"Летающие танки" A-10 в Румынии, НАТО / Тренировочные полеты с боевой стрельбой
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2PoWA650ojI
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... PoWA650ojI" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: A-10 Thunderbolt II

#20 Сообщение smersh70 » 17 апр 2015, 00:55


Ответить

Вернуться в «ВВС»