МИГ-29,МИГ-35

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146166
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#91 Сообщение smersh70 » 01 янв 2020, 23:30

smersh70 писал(а):
24 сен 2019, 13:41
Разработчик раскрыл технические характеристики новейшего истребителя МиГ-35
МиГ-35 получит новую кабину и систему управления огнем
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) создаст экспортный вариант истребителя МиГ-35 с новой кабиной, сообщает РИА Новости.
Как рассказал агентству генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь, компания уже ведет переговоры с зарубежными партнерами.
Экспортная версия МиГ-35 отличается от обычной измененной геометрией планера и обновленной системой бортового радиолокационного оборудования. Комплектация предусматривает оснащение радаром с активной фазированной решеткой (АФАР), способным захватывать и сопровождать до 30 воздушных целей одновременно. :text-bravo:
Изображение
Отмечается, что МиГ-35 оснащен новыми двигателями с увеличенной тягой, имеет возможность дозаправки топливом в полете и выполнения роли танкера. Кроме того, полностью унифицирован одноместный и двухместный варианты самолета по конструкции планера, комплексу бортового оборудования и выполняемым функциям.
На девяти точках внешней подвески истребитель может нести широкий спектр вооружений: управляемые ракеты класса "воздух - воздух" малой, средней и большой дальности; ракеты класса "воздух - поверхность", предназначенные для поражения наземных (надводных) целей; корректируемые авиационные бомбы; неуправляемые ракеты; авиабомбы и разовые бомбовые контейнеры калибра от 100 до 500 килограммов.
Истребитель способен решать широкий спектр задач, в том числе наносить удары высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО днем и ночью в любых погодных условиях; проводить воздушную разведку с использованием оптико-электронных и радиотехнических средств; перехватывать современные средства воздушного нападения.
Экспортная версия МиГ-35 отличается от обычной измененной геометрией планера и обновленной системой бортового радиолокационного оборудования. Комплектация предусматривает оснащение радаром с активной фазированной решеткой (АФАР), способным захватывать и сопровождать до 30 воздушных целей одновременно.
Изображение
В эфире радио Sputnik заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук Владимир Попов оценил экспортную версию МиГ-35.
"Я думаю, что это будет очень выгодным приобретением для тех стран, которые захотят иметь этот самолет на вооружении. Во-первых, из-за соотношения цена-качество. Этот самолет близок по параметрам полета, по летно-техническим, эксплуатационным характеристикам к самолетам пятого поколения. У него и авионика новая, и боевые возможности расширены, и навигационная система намного точнее, чем была на прежней базе самолета. И управление самолетом совершенно иное – управление соплом, то есть вектором тяги. Комбинации набора параметров на данном самолете могут быть достаточно разнообразными.
По желанию заказчика можно поставить и то, и другое, изменить или дополнить. То есть интегрировать в те необходимые возможности, которые нужны именно той или иной стране, ее военно-воздушным силам. Это очень удобно. Поэтому считаю, что по цене и качеству это будет выгодно для любого государства", - сказал Владимир Попов.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146166
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#92 Сообщение smersh70 » 13 мар 2020, 21:54

МиГ-29Б ВВС Венгрии.--может купим,новенькие по сравнению с украинскими :think:
Сегодня, все имеющиеся МиГи в Венгрии выставлены на продажу, которая состоится только с разрешения РФ. :?:
Ну и немного о 29ых в этой стране.
//////
После развала Варшавского блока основною целью венгерского правительства стало присоединение к НАТО и Европейскому Союзу, а также жесткой привязке к Западу, в том числе и за счет покупки западной военной техники. Когда возник вопрос о перевооружении истребительной авиации, то начался поиск подходящей "кандидатуры". Однако США отказались продавать истребители Lockheed Martin F-16, а качество истребителей Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon оставалась неясным. Единственными реальными европейскими истребителями оставались Dassault Mirage 2000 и Saab JAS 39 Gripen. В то же время Россия предложила Венгрии военные технологии и вооружения в качестве оплаты за огромный долг оставшийся в наследие от эпохи Варшавского договора. Изначально Венгрия остановилась на ЗРК С-300, но Россия вместо этого предложила истребители МиГ-29 и Су-27. Последний оценивался как слишком дорогой и сложный в эксплуатации, таким образом, выбор пал на МиГ-29 в счет списания 800 млн. долл. долга.

В 1993 г. были заказаны 22 одноместных и шесть двухместных МиГ-29, которых оказалось достаточно для комплектования двух эскадрилий. Кроме того, венгерские ВВС закупили вооружение, включая УР Р-27 и Р-73, тренажер и запасные части.
Под МиГи было сформировано 59-е тактическое истребительное крыло "Vitéz Szentgyörgyi Dezsö" на авиабазе Kecskemét. В июле 1993 г. первой сформированной частью стала 2-я истребительная эскадрилья (Vadászrepülö Század) "Dongó" ("Оса"). Обучение летного состава проводилось в России в Краснодарском высшем военном авиационном училище летчиков и авиабазе Кузовская, в то время как авиабаза Kecskemét доводилось до необходимых стандартов. По окончанию строительных работ первые восемь истребителей поступили на авиабазу 15 октября 1993 г., оставшиеся самолеты прибыли к 24 ноября того же года.
Изображение
Эскадрилья "Dongó" была объявлена боеготовой 1 сентября 1993 г., вторая эскадрилья "Пума" достигла боеготовности двумя годами позже, 1 сентября 1995 г. Российские приемники "свой-чужой" не могли применяться в совместных операциях с НАТО, и в результате было решено оснастить самолеты американской системой с ограниченными возможностями, поскольку на тот момент Венгрия не являлась членом НАТО.

Первая авария с МиГ-29 в венгерских ВВС произошла 22 июня 1995 г., года МиГ-29УБ с б/н "29" на посадке столкнулся с деревом, в результате чего самолет оказался поврежден. Но в дальнейшем он был отремонтирован и возвращен в летное состояние.
Российские летчики и технический персонал помогали венграм в Kecskemét на протяжении первых нескольких лет, и когда в 1995 г. гарантийный срок на самолеты истек, он был продлен до лета 1999 г.
В 1996 году Министерство обороны Венгрии столкнулась с жесткими бюджетными ограничениями, и вследствие этого налет, который и так считался недостаточным для поддержания летных навыков на должном уровне, был снова снижен. Тренажер, закупленный одновременно с самолетами, так и не был приведен в работоспособное состояние (затем продан в Перу), а получение запасных частей из России было связано с большими трудностями. Нехватка места в ангарах на авиабазе Kecskemét и хранение самолетов под открытым небом увеличило число проблем с электронными системами, в особенности с оптико-электронной системы "КОЛС", с обслуживанием которой постоянно случались неприятности. Боевые возможности 59 крыла в этот период фактически сократились вдвое.
Небольшая модернизация имевшегося парка была проведена в 1997 г., когда на самолеты был установлен ответчик "свой-чужой" АРХ-100, соответствовавший стандартам НАТО, и были сделаны необходимые работы по установке приемного модуля Mode-IV, добавленного в 2004 г. Тогда же были установлены модернизированные бортовые компьютеры C-100. На шести МиГ-29 были установлены приемники GPS и вторая радиостанция. В 2006 г. была смонтирована цифровая камера вместо пленочной камеры объективного контроля ЕУ, что нашло отражение на панели приборов.
С целью сохранения самолетов в летном состоянии, венгры были вынуждены прибегнуть к "каннибализации" истребителей уже с начала 1996 г. Так, МиГ-29Б б/н "12", имевший налет только 189 часов, был использован в качестве источника запасных частей, после того, как самолет получил повреждения по причине того, что наземный персонал счищал с самолета снег лопатой! С целью улучшения ремонтных мощностей в Kecskemét, в 1996 г. был возведен ангар площадью 1352 кв. м, который мог принять одновременно четыре истребителя.

В 1998 г. в венгерских ВВС произошла первая и единственная катастрофа с участием МиГ-29 23 июля подполковник Zsolt Rácz потерял контроль над самолетом МиГ-29 б/н "17" в ходе показательного полета, организованного для журналистов на авиабазе Kecskemét, в результате чего самолет разбился неподалеку от аэродрома. :o

Еще у двух самолетов МиГ-29УБ б/н "25" и МиГ-29Б "22" были обнаружены повреждения, непосредственно связанные с пилотажем в ходе аэрошоу, что вынудило вывести их из эксплуатации по причине высокой стоимости ремонта. Венгерские пилоты "МиГов" пилотировали их в агрессивной манере, и усталостные явления в конструкции вдвое превышали показатели других эксплуатантов МиГ-29. Частым явлением были подъемы с перегрузкой 9 единиц, в особенности в ходе отработки маневренного боя. Хотя Венгрия оснастила свои самолеты ракетами средней дальности Р-27, способными поражать цели за пределами видимости, тренировки по их применению никогда не проводились, и венгры никогда не стреляли Р-27. Обучение тактики боя за пределами видимости проходило скорее теоретически, чем практически, и преподавалось немецким прикомандированным офицером √ полковником Р. Тригелем (Ronald Triegel) в 2004-2008 гг.

Каждый год венгерские МиГи участвовали в крупных учениях, обе эскадрильи "Оса" и "Пума" принимали участие в нескольких учениях Ample Train, а также проводимых под эгидой НАТО обменах летным опытом. В 2004 г. авиабаза Kecskemét принимала у себя учения Ample Train, и иностранные самолеты стали частыми гостями в последующие годы.
Но на практике за внешне высокой напряженностью полетов и участием в авиационных шоу, скрывались многочисленные проблемы, связанные с обслуживанием и обучением. Все большее число выведенных из эксплуатации самолетов хранились под открытым небом и все возрастающее количество разобранных на запасные части истребителей пополняли самолетное кладбище в окрестностях авиабазы, которое получило прозвище "Парк Юрского периода".

Стоимость эксплуатации МиГ-29 была относительно высокой, в основном из-за того, что двигатель РД-33 требовал капитального ремонта каждые 350 часов. :!: Разборка самолетов на запасные части позволила снизить эксплуатационные расходы за 17 лет эксплуатации на закупку запчастей было потрачено только 78,3 млн фунт ст., что сопоставимо со стоимостью эксплуатации истребителей JAS 39 Gripen в течение двух лет. МиГ-29 также требовал капитального ремонта каждые 750 летных часов или восьми лет эксплуатации, стоимостью 4,43 млн фунт.ст, но венгерское правительство не хотело инвестировать значительные средства в устаревающие истребители, и ни один из так не прошел полный ремонт.
К концу 1990-х гг. боевая эффективность 59 крыла сократилось до такого уровня, что политическое и военное руководство решило, что наступило время приобрести новый истребитель западного производства. Тем не менее, были осуществлены программы модернизации, описанные ранее, по модернизации навигационного и радиооборудования "МиГов" и доведения его до западных стандартов. Большая программа под названием "Tukul" (мифическая птица из венгерской легенды), предложенная РСК "МИГ" по модернизации МиГ-29Б в вариант МиГ-29MRCA (по сути МиГ-35), после которой истребители становились истребителями-бомбардировщиками с интегрированным высокоточным вооружением "воздух-земля" и ракетами Р-77 с активной ГСН, была отвергнута по причине высокой стоимости.
10 сентября 2001 г. правительство объявило об аренде у компании Saab 14 истребителей JAS 39 Gripen c опционом по их последующему выкупу. Перед вводом Gripen в состав ВВС было принято решение собрать все МиГ-29 в эскадрильи "Оса", и на 14 МиГ-29 были проведены работы по продлению ресурса на три года (300 часов). Эскадрилья "Пума" была выбрана в качестве части по эксплуатации новых Gripen. Оставшиеся летные МиГ-29 были перекрашены в голубой и серый камуфляж по той же схеме, что и JAS 39.

После перевода всех МиГ-29 в одну эскадрилью и постоянно снижавшейся боеготовностью, количество пилотов подготовленных на МиГ-29 пилотов также сокращалось. В 2002 г. насчитывалось 24 венгерских пилота МиГ-29, в 2006 г. 18 , и к 2009 г. их число уменьшилось до 14. В 2010 г. таковых было только семь, и все они был предпенсионного возраста.

Серьезные ограничения были наложены на проведение учебных полетов были запрещены резкие перевороты с включенной форсажной камерой, перегрузки ограничивались 6 единицами.

В связи с вышеизложенным, полеты на МиГ-29 были настолько ограничены, что венгерский пилотажник Zoltan Szabó в 2005 г. не смог получить достаточной подготовки для участия в авиашоу на авиабазе Kecskemét. 11 мая его самолет с б/н "02" загорелся в ходе учебного акробатического полета над авиабазой Kecskemét, что вынудило его воспользоваться парашютом. Он остался жив, но ранения при приземлении вынудили его оставить летную карьеру. 17 апреля 2008 г. майор Zoltán Peszeki катапультировался из своего МиГ-29, который столкнулся с землей также у Kecskemét. В течение шести месяцев до аварии, он смог налетать на "МиГе" только несколько часов.
После этих двух происшествий боеспособными было объявлено 12 самолетов, хотя в действительности в пригодном для полетов состоянии находились только пять из них. С прибытием Gripen в марте 2006 г. МиГи снова стали хранится под открытым небом. Ночные полеты были запрещены из-за опасности столкновения. Средний налет составлял 40-60 часов в год на пилота, что было абсолютно недостаточным для поддержания необходимой квалификации (минимум в НАТО составляет 180 часов). Летчики могли летать только днем в простых метеоусловиях, к ночным полетам не был подготовлен ни один из них. Боевое дежурство, которое обычно неслось парой самолетов, было сокращено до одного истребителя, еще один находился в резерве.

С развертыванием истребителей Gripen в эскадрильи "Пума" Министерство обороны столкнулось с ситуацией, при которой не имело возможности финансировать содержание двух истребительных эскадрилий. Это привело к решению распустить эскадрилью "Оса" и вывести МиГ-29 из эксплуатации, но оно не могло было быть осуществлено до тех пор, пока Gripen полностью интегрируются в систему ПВО. Благодаря этому эскадрилья "Оса" просуществовала еще следующий год последний тренировочный полет состоялся 7 декабря 2010 г., а 28 декабря была проведена официальная церемония с участием незначительного числа приглашенных и невысоким уровнем официальных представителей.
Таким образом, МиГ-29 служил венгерским ВВС в течение 17 лет при потере трех самолетов. Каждый самолет налетал менее 650 часов, а лидерный борт примерно 1500 часов.

В ходе прощальной церемонии полковник Tibor Zsámboki, заместитель командира авиабазы Kecskemét начал свою речь цитатой из Библии: "В книге Экклезиаста я встретил такие строки: "Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное". МиГ-29 прожил такую же жизнь в венгерских ВВС".

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146166
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#93 Сообщение smersh70 » 14 мар 2020, 00:09

МиГ-29 ВВС Польши во время ремонта на АРЗ.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146166
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#94 Сообщение smersh70 » 28 мар 2020, 01:57

МиГ-29 (9-12) ВВС Польши, со своим арсеналом.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146166
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#95 Сообщение smersh70 » 06 апр 2020, 20:47

Сербский МиГ-29УБ, полученный в дар от России.
обратите внимание на нос,учебная спарка, на ней БРЛС отсутствует,ракеты воздух-воздух только простейшие-самонаводящиеся(р-73),бомбы/НУРСы для удара по земле.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146166
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#96 Сообщение smersh70 » 07 апр 2020, 16:16

Sabata писал(а):
01 сен 2019, 22:39
а ты тут его лоббируешь :)
Ну что,сбылась моя мечта,всетаки покупаем Миг35 :D
Говорил я вам как ввсщник,что не купим эти ж17,наша база -это сов/рос.самолеты....Да и надо еще приплатить за пару районов ;)

Если купим су35..у носатых и Колы вообше подгорит :lol:

Аватара пользователя
Sabata
партизан
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 03:41

Благодарил (а): 1926 раз
Поблагодарили: 1192 раза

Re: МИГ-29,МИГ-35

#97 Сообщение Sabata » 08 апр 2020, 17:53

Если это произойдет, значит поддались на развод русских. У них расчет на это изначально и был, поставим на базу в форпосте пару сушек, под видом продажи, покрасим в форпостовские цвета, как с искандерами, чтоб богатые помидорщики ринулись покупать у нас тот же хлам и побольше, белыми нитками шито было..

smersh70 писал(а):
07 апр 2020, 16:16


.Да и надо еще приплатить за пару районов ;)
Ага размечтался. Они же не настолько ебанутые, чтобы стругать сук на котором неплохо зарабатывают..
Если купим су35..у носатых и Колы вообше подгорит :lol:
Это да, наше самое большое счастье... :D

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146166
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#98 Сообщение smersh70 » 08 апр 2020, 20:19

Sabata писал(а):
08 апр 2020, 17:53
Если это произойдет, значит поддались на развод русских. У них расчет на это изначально и был, поставим на базу в форпосте пару сушек, под видом продажи, покрасим в форпостовские цвета, как с искандерами, чтоб богатые помидорщики ринулись покупать у нас тот же хлам и побольше, белыми нитками шито было
Найти бы того,кто первым пустил этот довод :)
Выходит если нам надо по БЧС военной техники,которую надо закупить,производить,украсть,найти,то мы в принципе не должны ничего делать изза того,что противник тоже закупает,ворует,доставляет ту же технику :confusion-shrug:
Все эти действия исходят из задач,стоящих перед армией и войсками...
Если допустим у нас была острая необходимость догнать в численности танки армян,то нам не надо было закупать Т90 и БМП3 у русских? Спрашивается,тогда мы должны были сами производить? Но у нас нет мощностей,да и другие нам не продают или же слишком дорого или же тяжело и дорого в обслуживании..так почему же мы не джожны покупать то,что нам надо :?:
И самое главное-не столько у Кого покупать,а дело в том,Как будет использоваться это оружие в наших руках :character-oldtimer:

А насчет хлама,уж лучше этот хлам,чем китайский,которого нет на самом деле и только одни статьив которых указывается,что будет то или же другое..
А время идет...и выходит срок использования украинских МИГ29..
ДО этого у нас вообще не было истребительной авиации...была авиация ПВО,это МИГ25..но они имели другое предназначение...и были слишком слабы для превосходства в воздухе..Вот основная цель истребительной авиации... :character-oldtimer:

Sabata писал(а):
08 апр 2020, 17:53
Ага размечтался. Они же не настолько ебанутые, чтобы стругать сук на котором неплохо зарабатывают.
всему есть предел.....то же самое говорили до апреля16 года....а ведь они заняли нейтральную позицию..и это было неспроста..да и сейчас они нуждаются в бабках..Уж лучше щас заплатить или переплатить....
Цену скинут, у них уже заканчивается выпуск 116 самолетов...Больше никто не покупает....
Sabata писал(а):
08 апр 2020, 17:53
Это да, наше самое большое счастье...
еще какое :lol: какой вой стоит у них в группах,даже самый петухшея нерсесян еще думает,как бы настрочить,а какие статьи писал про превосходство 4 сушек над всей нашей армией :mrgreen:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146166
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#99 Сообщение smersh70 » 10 апр 2020, 13:46

Пара МиГ-29 ВВС Узбекистана с 2 блоками НАР Б-8.
Серую окраску самолеты получили во время прохождения ремонта на 558 АРЗ в Барановичах.
Изображение

14 самолетов МиГ-29Б и 2 МиГ-29УБ поступили на вооружение сил ВВС и ПВО Югославской Народной Армии в далеком 1987 году.
16 истребителей без вооружения ничего не могли противопоставить группировке, развернувшей свои самолеты ДРЛО и расстреливавшей сербов, как в тире. Простите, не 16, а лишь 11 - 4 самолета даже не смогли взлететь и были списаны, а 1 практически сразу после вылета нахрен заглох и пилот катапультировался. Из оставшихся 11 МиГов 6 были сбиты авиацией НАТО практически в полигонных условиях - при полном отсутствии сопротивления. У "двадцать девятых" не работало даже радиолокационное оборудование! Погибли два офицера ВВС и ПВО Войска Югославии - полковник Миленко Павлович и капитан 1-го класса (майор посмертно) Зоран Радосавлевич. Остальным пилотам удалось катапультироваться.
В результате, к концу войны у Войска Югославии на вооружении осталось лишь 5 самолетов МиГ-29, из которых два пусть и остались номинально в строю, но фактически в скорейшем времени были пущены на запчасти, чтобы хотя бы три могли летать.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146166
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#100 Сообщение smersh70 » 11 апр 2020, 22:35

Многоцелевой МиГ-29МУ2 испытан в полете

ВВС Украины начали испытания в воздухе истребителя МиГ-29МУ2 (б/н 12, изд. 9-13), модернизированного Львовским государственным авиаремонтным заводом. МиГ, проходивший обновление с 2018 года, получил высокоточное оружие, в том числе УАБ КАБ-500Кр, обновленный бортовой радар Н019У1, что превратило его в многоцелевой боевой самолет. Скорей всего, самолет поступит на базу Васильков в 20 км от Киева (40-я бригада тактической авиации). Данная машина станет образцом для модернизации остальных МиГ-29.

На фото: МиГ-29МУ2 с ракетой Х-29Т
Изображение
Кабина оснащена восьмидюймовым многофункциональным дисплеем, целью которого является визуализация карты с использованием GPS / ILS-навигации. Навигационное оборудование будет дополнено устройствами VOR/ILS и DME, которые позволят украинским самолетам работать в международном воздушном пространстве, а бортовой регистратор будет оснащен камерой для записи во время полета. Система бортовой интегрированной аппаратуры навигации и посадки «Курс-93М» позволит производить посадку в автоматическом режиме. МиГ-29МУ2 также оснащен комплексом обороны самолетов «Омут», который решает две задачи. Во-первых, осуществляет радиоэлектронную разведку. Во-вторых, обеспечивает радиоэлектронное противодействие как радарам ПВО, так и радиолокационным головкам самонаведения ракет (ГСН). «Омут» обнаруживает и анализирует электромагнитные сигналы от передатчиков противника и автоматически выполняет защитные действия, создавая помехи радиолокационным ракетам класса «воздух-воздух» или станциям самонаведения.
Скорее всего, произведена адаптация для работы со шлемом западного производства MSA Gallet LA 100 и французской кислородной маской UA21S. Модернизированная таким образом машина является прототипом, который будет использоваться для разработки и утверждения целевой конфигурации для модернизации оставшихся украинских МиГ-29. В 2020 году должны быть проведены полные государственные испытания и испытания для разработки плана дальнейших действий, ведущих к модернизации всего парка.



Изображение
Вчера вечером, в пятницу, 10-го апреля, на аэродроме Мелитополь в Запорожской области Украины совершил аварийную посадку "на пузо" лёгкий фронтовой истребитель МиГ-29 с бортовым номером 47 из состава 204-й Севастопольской бригады тактической авиации имени Александра Ивановича Покрышкина ВВС Украины.
Изображение
Об этом сообщает информационное издание "Украинский милитарный портал".
На фотографиях видно, что самолёт находится фюзеляжем на взлётно-посадочной полосе:
Также на одной из обнародованных фотографий видно повреждения крыла самолёта.
Изображение
Лёгкий фронтовой истребитель МиГ-29 с бортовым номером 47 входит в состав 204-й Севастопольской бригады тактической авиации имени Александра Ивановича Покрышкина, которая дислоцируется на аэродроме Луцк в Волынской области. При этом на данный момент дежурные силы данной бригады несут боевое дежурство на аэродроме Мелитополь, выполняя задачи по охране воздушного пространства акватории Азовского моря.
Данный самолёт был построен в марте 1990 года и с марта 1992 года находится в составе ВВС Украины. Ранее имел бортовой номер 36 жёлтый и до 2001 года был в составе 168-го лётно-испытательного комплекса на аэродроме Кировское в Крыму. После расформирования находился на хранении.
В 2014 году данный самолёт был вывезен из Крыма и в 2016 году прошёл ремонт на Львовском Государственном авиационном ремонтном заводе, где получил новый бортовой номер 47 синий и был передан в состав 204-й Севастопольской бригады тактической авиации имени Александра Ивановича Покрышкина.

Ответить

Вернуться в «ВВС»