Словацкие "МиГи" являются первыми боевыми самолетами, модернизированными совместно российскими и западными фирмами на территории страны-участника НАТО. Работы по модернизации и продлению летного ресурса проводились на авиаремонтном заводе Letecke Opravone Trencin (LOT) в Тренчине.
По данным РСК "МИГ", на обновленных самолетах установлены:
-бортовой компьютер МВК-03 российского производства;
-цветной многофункциональный жидкокристаллический индикатор МФИ-54;
-система видеорегистрации российского производства;
-радиотехническая система ближней навигации и посадки (VOR/ILS/MKR) AN/ARN-147(V), приемопередатчик TACAN AN/ARN-153(V), радиостанция VHF/UHF AN/ARC-210;
-приемник спутниковой навигации MAGR компании Rockwell Collins, комбинированный запросчик-ответчик системы государственного опознавания APX-113(V) (ответчик APX- 117(V) для МиГ-29УБ) компании BAE Systems;
-светосигнальные маяки компании Goodrich Aerospace Lightning Systems соответствующие требованиям ИКАО;
-аварийный радиомаяк компании H.R. Smith Group, позволяющий точно определять место приземления самолета.
Интеграция систем и приборов западного производства обеспечивает полную совместимость с навигационными системами НАТО.
Состав вооружения не поменялся.
По слухам , в следующем году Словакия собирается обратится к РСК МиГ за контрактом на ремонт этих машин.