Авиация КИТАЯ

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#111 Сообщение smersh70 » 18 апр 2020, 21:51

smersh70 писал(а):
12 окт 2019, 03:31
Новый китайский вертолет Z-20 и американский вертолёт Sikorsky UH-60 Black Hawk в сравнении
Не закалебались еще копировать ;)
Новые китайские вертолеты Z-20 на вооружении армейской авиации НОАК

Качественные фотографии новых китайских многоцелевых вертолетов Z-20, поступивших на вооружение одной из частей армейской авиации НОАК и свидетельствующие, что насыщение частей этими вертолетами, начатыми серийными поставками только в конце 2018 года, продолжается. Сама часть не называется, но судя по бортовому номеру (LH951725) вертолета Ми-17-1В, засветившемуся в той же фотосессии (наряду также с вертолетами Z-9 и WZ-10), речь идет, согласно западным данным о распределении бортовых номеров, о сформированной в конце 2017 года 81-й бригаде армейской авиации Центральной зоны боевого командования НОАК в Тунсяне в Тунчжоу (южный пригород Пекина) (серия бортовых номеров LH951ххх).
Напомним, что ранее в 2019 году первые поступившие в состав строевых частей армейской авиации НОАК серийные вертолеты Z-20 были замечены в составе 161-й воздушно-штурмовой бригады Центральной зоны боевого командования НОАК в Синьсяне (провинция Хэнань) (серия бортовых номеров LH953ххх). 1 октября 2019 года шесть вертолетов Z-20 были продемонстрированы на военном параде в честь 70-летия КНР.
Изображение
Вертолет Z-20 имеет класс взлетного веса около 10 тонн и выглядит как полный клон американского вертолета Sikorsky UH-60 Black Hawk, визуально отличаясь главным образом несколько иной несущей системой (имеющей в частности пятилопастный несущий винт). Напомним, что в КНР в 1980-е годы были поставлены 24 вертолета Sikorsky S-70C-2 - "коммерциализированной" версии вертолета UH-60, которые до сих пор находятся в эксплуатации в армейской авиации НОАК.

Разработка Z-20 осуществлялась с 1990-х годов совместно научно-исследовательским институтом AVIC China Helicopter Research and Development Institute (CHRDI, ранее НИИ-602) и обеими китайскими вертолетостроительными предприятиями - Harbin Aircraft Industry Group (HAIG, в составе Hafei Aviation Industry Company) в Харбине и Changhe Aircraft Industries Corporation (CAIC, бывшее Changhe/Jingdezhen Aircraft Industry Group). в Чанхэ (город Цзинджчжэнь). Первоначально программа именовалась СМН.

Строительство прототипов Z-20 и его серийное производство осуществляется HAIG в Харбине. Первый прототип Z-20 (бортовой номер "20001") совершил первый полет в Харбине 23 декабря 2013 года. Всего к концу 2015 года было построено не менее шести летных опытных образцов Z-20, и серийное производство для НОАК было начато в 2018 году.

До сих пор неясным остается вопрос о двигателях вертолета Z-20. Предположительно, прототипы оснащались двумя китайскими турбовальными двигателями WZ-9 разработки и производства предприятия China National South Aviation Industry Company (CNSAIC, Чжучжоу, провинция Хунань), которые используются на китайском боевом вертолете WZ-10. Однако сообщалось, что на серийных машинах Z-20 планировалось использовать разрабатываемые CNSAIC перспективные двигатели WZ-11 (cчитается, что это безлицензионный клон Pratt & Whitney Canada PT6B-67) или WZ-16 (фактически модифицированная лицензионная деривация двигателя Turbomeca Ardiden, изначально предназначенная для китайско-европейского вертолета Z-15).

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#112 Сообщение smersh70 » 21 апр 2020, 22:16

Трое из ларца, разные с лица. В ангаре армейской авиации НОАК притаились: военно-транспортный «горный» вертолет Z-8G (в основе французский Аérospatiale SA321 Super Frelon), ударный вертолет Z-10A (китайская разработка с участием ОКБ Камова) и российский Ми-171Е (копия сам себя). Такой вот интернационал дядюшек Шарля, Ли и Ми
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#113 Сообщение smersh70 » 23 апр 2020, 00:28

Sea Mountain Eagle: китайская «летающая парта» для авианосца
Изображение
В Китае ударными темпами создали планер первого учебно-тренировочного самолёта для пилотов авиакрыла авианосцев. Вчера, 21 апреля, портал janes.com сообщил о том, что компания GAIC продвинулась в рамках проекта Sea Mountain Eagle.
Компания Guizhou Aviation Industry официально объявила о намерении создать палубную версию своего учебно-боевого самолёта JL-9 месяц назад. Сейчас стало известно, что первый планер готов в рекордно короткие сроки.
Guizhou JL-9 — китайский учебно-боевой самолёт, разработанный компанией Guizhou на основе Guizhou JJ-7 (китайская копия МиГ-21У). Он совершил первый полёт в 2003 году, а с 2011 года находится в эксплуатации ВВС и ВМС НОАК. Самолёт имеет размах крыла 9,9 м, максимальный взлётный вес 11 т, из которых 2 т могут приходиться на боевую нагрузкe.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#114 Сообщение smersh70 » 24 апр 2020, 22:03

То ли Су15,СУ24,кароче вусего понемногу :shifty:
Изображение
Сборка истребителей Shenyang J-8II на заводе китайской авиастроительной фирмы Шэньян, расположенного в городе Шэньян; ~ конец 80-х гг.
Консоли крыла, уже собранные, даже с колесами шасси стоят в ложементах отдельно
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#115 Сообщение smersh70 » 13 май 2020, 23:08

smersh70 писал(а):
24 мар 2020, 20:31
Китай активно строит авианосцы, но с палубной авиацией пока имеются проблемы. Чтобы улучшить подготовку лётчиков ВМС, компания Guizhou Aviation Industry объявила о разработке палубной версии своего учебно-боевого самолёта JL-9.
Китайцы продолжают попытки "посадить" "МиГ-21" на палубу...
Изображение
Китайцы начали очередные испытания "палубной версии" учебного истребителя JL-9 - сильно перепиленного МиГ-21. До того самолет уже испытывался с трамплина, имитирующего взлет с авианосца, также палубный вариант JL-9 был оснащен посадочным гаком. Судя по всему, модернизация оказалась недостаточной - теперь самолет получил крыло увеличенной площади с законцовками, имеющими расщепляющиеся воздушные тормоза по типу Су-25.
Характерно, что с самолета сняли контейнер тормозного парашюта.
Интересно, что опытный самолет не имеет посадочного гака - вероятно предназначен только для испытания нового крыла и воздушных тормозов
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#116 Сообщение smersh70 » 23 июн 2020, 23:20

опять скопировали чтоли :shifty:
Изображение
Первый полет нового китайского учебного самолета первичной подготовки лётчиков AG100
20 июня 2020 года в аэропорту Моганьшань уезда Дэцин провинции Чжэцзян на востоке Китая совершил свой первый полет новый китайский учебный самолет первичной подготовки лётчиков AG100.
Самолет разработан Чжэцзянским авиационным научно-исследовательским институтом китайской авиапромышленной корпорации AVIC.
Сообщается, что что «самолет будет предлагаться широкому кругу заказчиков, как китайским, так и зарубежным».

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#117 Сообщение smersh70 » 04 июл 2020, 02:32

Китайский "широкофюзеляжный" военно-транспортный вертолет Z-18L
Изображение
Фото с летных испытаний нового "широкофюзеляжного" китайского военно-транспортного вертолета Z-18L. Вертолет представляет собой глубоко модернизированный вариант вертолёта Changhe Z-18, который в свою очередь является развитием французской машины Аérospatiale SA321 Super Frelon.
В отличие от базовой версии, в вертолете изменена форма передней части фюзеляжа, расширен десантный отсек и предусмотрен опускающийся трап-аппарель с гидросистемой выпуска и уборки
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#118 Сообщение smersh70 » 15 июл 2020, 23:05

В Китае продолжается усовершенствование истребителя пятого поколения J-20. Специалисты создали новую модификацию боевого самолёта, получившего улучшенные лётные характеристики.
Изображение
Военный эксперт Юрий Лямин рассказал, что по состоянию на окончание 2019 года в ВВС КНР могли находиться до 30 новых боевых машин. Идентификация 18 новейших истребителей стала возможной благодаря их бортовым номерам. В составе девятой бригады ВВС страны имеется шесть таких самолётов, вместе с тем обозначения на фюзеляжах J-20 показывают, что их должно быть не менее девяти. Согласно имеющейся информации, новая модификация истребителя пятого поколения именуется J-20B.
Изображение
Изображение
Наряду с этим неизвестно, какие двигатели установлены в новинке. В том случае, если самолёт получил моторы WS-15, то последние обладают более высокой мощностью и управляемым вектором тяги. В первые истребители данной модели устанавливали российские реактивные двигатели АЛ-31ФН, в дальнейшем самолёты получили авиационные силовые агрегаты WS-10 китайского производства.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#119 Сообщение smersh70 » 05 авг 2020, 00:07

Jane's сообщает, что китайский телеканал CCTV 13 показал кадры запуска с боевого вертолета Z-10 армейской авиации НОАК новой дальнобойной ракеты.
Предположительно, это представлявшаяся Norinco на авиасалоне в Чжухае в 2018 году ракета под обозначением Blue Arrow 21 (BA-21), c дальностью стрельбы до 18 км. Система наведения, предположительно, двухканальная - АРГЛСН миллиметрового диапазона и лазерная полуактивная. Вероятно, ракета также должна применяться с китайских БЛА
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#120 Сообщение smersh70 » 17 авг 2020, 03:45

smersh70 писал(а):
15 июл 2020, 23:05
Китае продолжается усовершенствование истребителя пятого поколения J-20.
Первый двухместный J-20
Изображение
Согласно информации, опубликованной на веб-сайте Министерства обороны Китая, Китай разработал первый двухместный вариант на базе истребителя пятого поколения J-20. Двухместный J-20 был продемонстрирован в репортаже Центрального Китайского телевидения (CCTV).
В январе 2019 года Китай впервые объявил о разработке двухместного варианта J-20.
Китайский истребитель пятого поколения Chengdu J-20 разработан как истребитель завоевания превосходства в воздухе с возможностью нанесения высокоточных ударов. Истребитель является результатом разработки по программе J-XX 1990-х годов. Он совершил свой первый полет 11 января 2011 года и был официально представлен на Китайской международной авиационной и аэрокосмической выставке в 2016 году.

Ответить

Вернуться в «ВВС»