Авиация КИТАЯ
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147382
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11099 раз
Поблагодарили: 16127 раз
Re: Авиация КИТАЯ
Палубный истребитель Shenyang J-15.
Шэньян J-15 (кит. 歼撃十五型) — китайский палубный истребитель разработанный Shenyang Aircraft Corporation и 601 институтом. Изначально предполагалось, что он будет выполнен по стелс-технологии, но позже выяснилось, что планер самолёта базируется на прототипе Су-33, с модернизированным китайским радаром и вооружением. Прототип Су-33 (опытный советский самолёт Т10К-7) был куплен Китаем у Украины, и был основательно изучен.
По данным китайского издания Global Times, первый полёт J-15 состоялся 31 августа 2009 года. В июле 2010 года появилось видео летных испытаний самолёта.
25 апреля 2011 года на китайских форумах появились первые фотографии нового самолёта. На следующий день фотографии обнародовали и официальные китайские СМИ. На снимках видно, что самолёт оснащен складывающимся крылом, укороченной хвостовой балкой и усиленным шасси. Фотографии самолёта были сделаны на площадке Завода № 112 китайского авиастроительного предприятия Shenyang на северо-востоке Китая. Предполагалось, что испытания продлятся ещё несколько лет, а самолёт будет принят на вооружение после 2015 года.
24 ноября 2012 года проведена первая успешная посадка истребителя на палубу авианосца «Ляонин».
Шэньян J-15 (кит. 歼撃十五型) — китайский палубный истребитель разработанный Shenyang Aircraft Corporation и 601 институтом. Изначально предполагалось, что он будет выполнен по стелс-технологии, но позже выяснилось, что планер самолёта базируется на прототипе Су-33, с модернизированным китайским радаром и вооружением. Прототип Су-33 (опытный советский самолёт Т10К-7) был куплен Китаем у Украины, и был основательно изучен.
По данным китайского издания Global Times, первый полёт J-15 состоялся 31 августа 2009 года. В июле 2010 года появилось видео летных испытаний самолёта.
25 апреля 2011 года на китайских форумах появились первые фотографии нового самолёта. На следующий день фотографии обнародовали и официальные китайские СМИ. На снимках видно, что самолёт оснащен складывающимся крылом, укороченной хвостовой балкой и усиленным шасси. Фотографии самолёта были сделаны на площадке Завода № 112 китайского авиастроительного предприятия Shenyang на северо-востоке Китая. Предполагалось, что испытания продлятся ещё несколько лет, а самолёт будет принят на вооружение после 2015 года.
24 ноября 2012 года проведена первая успешная посадка истребителя на палубу авианосца «Ляонин».
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147382
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11099 раз
Поблагодарили: 16127 раз
Re: Авиация КИТАЯ
Китайский тяжелый военно-транспортный самолет Xian Y-20 с новыми турбовентиляторными двигателями WS-20 национальной разработки.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147382
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11099 раз
Поблагодарили: 16127 раз
Re: Авиация КИТАЯ
Новая фотография китайского легкого боевого (учебно-боевого) самолета L-15AW
китайская поделка под Як-130
Новая фотография китайского легкого боевого (учебно-боевого) самолета L-15AW, представляющего собой модифицированный боевой вариант производимого китайской авиапромышленной группой Hongdu Aircraft Industry Group (HAIG) учебно-боевого самолета L-15 (JL-10). В отличие от "базового" L-15, новый самолет L-15AW оснащается разработанными запорожским КБ "Ивченко-Прогресс" и осваиваемым АО "Мотор-Сич" двигателями АИ-222-25Ф с форсажной камерой - форсажным вариантом двигателя АИ-222-25.
Также самолет оснащен бортовой РЛС (якобы с пассивной ФАР), комплексом самообороны, комплексом управления вооружением, в том числе управляемым, и иметь 11 узлов внешней подвески.
https://dambiev.livejournal.com/2297562.html
китайская поделка под Як-130
Новая фотография китайского легкого боевого (учебно-боевого) самолета L-15AW, представляющего собой модифицированный боевой вариант производимого китайской авиапромышленной группой Hongdu Aircraft Industry Group (HAIG) учебно-боевого самолета L-15 (JL-10). В отличие от "базового" L-15, новый самолет L-15AW оснащается разработанными запорожским КБ "Ивченко-Прогресс" и осваиваемым АО "Мотор-Сич" двигателями АИ-222-25Ф с форсажной камерой - форсажным вариантом двигателя АИ-222-25.
Также самолет оснащен бортовой РЛС (якобы с пассивной ФАР), комплексом самообороны, комплексом управления вооружением, в том числе управляемым, и иметь 11 узлов внешней подвески.
https://dambiev.livejournal.com/2297562.html
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147382
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11099 раз
Поблагодарили: 16127 раз
Re: Авиация КИТАЯ
Новые фотографии нового китайского военно-транспортного вертолета Z-8L. Вертолет представляет собой глубоко модернизированный вариант вертолёта Changhe Z-18, который в свою очередь является развитием французской машины Аérospatiale SA321 Super Frelon.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147382
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11099 раз
Поблагодарили: 16127 раз
Re: Авиация КИТАЯ
Участие истребителя J-7 на Тайване: "старомодная" авиация может сыграть свою роль
В составе авиагруппы НОАК, вылетавшей 17 июня в район Тайваня, находились истребители J-7. Это первый раз, когда самая старая модель истребителя J-7 из арсенала НОАК была замечена в учениях в регионе, по крайней мере, с сентября 2020г. J-7 совершил первый полет в 1966г, производство прекращено в 2013г. "J-7 действительно являются одними из самых старых самолетов НОАК, но те, которые использовались в этих учениях, вероятно, представляют собой более новые модели и служат для сопровождения самолетов спецназначения и передовых истребителей", - считает китайский военный эксперт Сун Чжунпин. По его словам, они могут быть оснащены современными ракетами класса "воздух-воздух" и капсульными модулями, чтобы оставаться конкурентоспособными даже сегодня.
В составе авиагруппы НОАК, вылетавшей 17 июня в район Тайваня, находились истребители J-7. Это первый раз, когда самая старая модель истребителя J-7 из арсенала НОАК была замечена в учениях в регионе, по крайней мере, с сентября 2020г. J-7 совершил первый полет в 1966г, производство прекращено в 2013г. "J-7 действительно являются одними из самых старых самолетов НОАК, но те, которые использовались в этих учениях, вероятно, представляют собой более новые модели и служат для сопровождения самолетов спецназначения и передовых истребителей", - считает китайский военный эксперт Сун Чжунпин. По его словам, они могут быть оснащены современными ракетами класса "воздух-воздух" и капсульными модулями, чтобы оставаться конкурентоспособными даже сегодня.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147382
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11099 раз
Поблагодарили: 16127 раз
Re: Авиация КИТАЯ
"Засветился" опытный образец (или макет) нового китайского "стелс-вертолета".
В твиттере появились фото неизвестного ранее китайского вертолета, который, судя по характерной форме корпуса, выполнен по технологии снижения радиозаметности и изрядно напоминает американский разведывательно-ударный RAH-66 Comanche. Его разработка была. окончательно закрыта в 2004 году. (так что Трамп с заявлением, что захваченные и угнанные в Афганистане вертолеты американского производства будут изучать русские и американцы, немного припоздал).
В тоже время ряд конструктивных решений уже применялся на китайских ударных вертолетах и машина походит на малозаметную версию Z-19.
Также напомним, что ранее в сети появился снимок модели малозаметного вертолета китайской разработки (AVIC), технологии которого китайцы могли "позаимствовать" после изучения хвоста взорванного "черного вертолета", потерпевшего крушение при ликвидации Усамы бен Ладена в Пакистане в 2011 году. Так что речь может идти уже о разработке целого семейства
В твиттере появились фото неизвестного ранее китайского вертолета, который, судя по характерной форме корпуса, выполнен по технологии снижения радиозаметности и изрядно напоминает американский разведывательно-ударный RAH-66 Comanche. Его разработка была. окончательно закрыта в 2004 году. (так что Трамп с заявлением, что захваченные и угнанные в Афганистане вертолеты американского производства будут изучать русские и американцы, немного припоздал).
В тоже время ряд конструктивных решений уже применялся на китайских ударных вертолетах и машина походит на малозаметную версию Z-19.
Также напомним, что ранее в сети появился снимок модели малозаметного вертолета китайской разработки (AVIC), технологии которого китайцы могли "позаимствовать" после изучения хвоста взорванного "черного вертолета", потерпевшего крушение при ликвидации Усамы бен Ладена в Пакистане в 2011 году. Так что речь может идти уже о разработке целого семейства
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147382
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11099 раз
Поблагодарили: 16127 раз
Re: Авиация КИТАЯ
Новый китайский однодвигательный истребитель пятого поколения ждет своей мировой премьеры в Чжухае.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147382
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11099 раз
Поблагодарили: 16127 раз
Re: Авиация КИТАЯ
Новый китайско-саудовский большой трехдвигательный разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат разработки китайской компании Tengoen Technology впервые прибыл для участия в международном авиационно-космическом салоне Airshow China-2021 в Чжухае.
Ранее сообщалось о том, что первый полет беспилотник этого проекта совершил в январе 2020 года на юго-западе Китая. Размах его крыльев составляет 20 м., длина – 10, высота – 3,3 м. Максимальный взлетный вес достигает 3200 кг, при массе полезного груза превышающем полторы тонны. Максимальный потолок – 9,5 км, крейсерская скорость более 300 км в час, а продолжительность полета – 35 часов. Новый беспилотник может взлетать с максимальной загрузкой со взлетно-посадочной полосы длиной менее 500 метров.
Ранее сообщалось о том, что первый полет беспилотник этого проекта совершил в январе 2020 года на юго-западе Китая. Размах его крыльев составляет 20 м., длина – 10, высота – 3,3 м. Максимальный взлетный вес достигает 3200 кг, при массе полезного груза превышающем полторы тонны. Максимальный потолок – 9,5 км, крейсерская скорость более 300 км в час, а продолжительность полета – 35 часов. Новый беспилотник может взлетать с максимальной загрузкой со взлетно-посадочной полосы длиной менее 500 метров.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147382
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11099 раз
Поблагодарили: 16127 раз
Re: Авиация КИТАЯ
Ещё немного фото нового китайского самолета радиоэлектронной борьбы Shenyang J-16D.
Что характерно на фото 3, 8, 9 - видны внутренние створки, проставки реактивного сопла, а также стабилизаторы пламени и антивибрационный экран форсажной камеры двигателей J-16D. Меня терзают смутные сомнения, что где то всё это я уже видел, а именно в двигателе АЛ-31Ф.
Но в то же время в сети много информации о том что на самолетах J-16D установлены ТРДДФ Woshan WS-10A Taihang, якобы построенные на базе исключительно двигателя CFM International/General Electric CFM56.
Создается впечатление, что если китайцы скопировали с какого то двигателя свой WS-10A, то основой для копирования все таки был АЛ-31Ф.
Что характерно на фото 3, 8, 9 - видны внутренние створки, проставки реактивного сопла, а также стабилизаторы пламени и антивибрационный экран форсажной камеры двигателей J-16D. Меня терзают смутные сомнения, что где то всё это я уже видел, а именно в двигателе АЛ-31Ф.
Но в то же время в сети много информации о том что на самолетах J-16D установлены ТРДДФ Woshan WS-10A Taihang, якобы построенные на базе исключительно двигателя CFM International/General Electric CFM56.
► Показать