Фронтовые Бомбардировщики
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147563
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Фронтовые Бомбардировщики
Проходы Су-24М и Су-24МР с крылом на 69 градусов.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147563
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Фронтовые Бомбардировщики
В американской авиации есть термин "Beast Mode" (Режим Зверя), который означает ультимативную загрузку боеприпасами боевого самолета или вертолета. В советской и российской боевой авиации подобный термин в общем-то не используется, но это впрочем не означает, что похвастаться максимальной подвеской наши пилоты не могут.
Один из примеров, так называемого Режима Зверя - это подвес 38 бомб ФАБ-100 на фронтовом бомбардировщике Су-24.
Стоит отметить, что размещение максимального количества вооружения не означает, что ЛА будет наиболее смертоносным. Конфигурация вооружения сильно зависит от поставленной задачи, а так же влияет на ЛТХ, а потому максимальная загрузка применяется не часто.
Один из примеров, так называемого Режима Зверя - это подвес 38 бомб ФАБ-100 на фронтовом бомбардировщике Су-24.
Стоит отметить, что размещение максимального количества вооружения не означает, что ЛА будет наиболее смертоносным. Конфигурация вооружения сильно зависит от поставленной задачи, а так же влияет на ЛТХ, а потому максимальная загрузка применяется не часто.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147563
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Фронтовые Бомбардировщики
Разведчик Су-24МР и бомбардировщик Су-24 из состава ВВС Узбекистана, аэродром Ханабад, 2000-е годы
Су-24М с парой управляемых ракет класса «воздух-поверхность» Х-25МЛ и парой авиационных бомб ФАБ-500Ш
Су-24М с парой управляемых ракет класса «воздух-поверхность» Х-25МЛ и парой авиационных бомб ФАБ-500Ш
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147563
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Фронтовые Бомбардировщики
Россия начала модернизацию первой партии алжирских фронтовых бомбардировщиков Су-24
Уточняется, что они будут модернизированы до уровня Су-24М2
Первые шесть алжирских фронтовых бомбардировщиков Су-24 проходят модернизацию на авиаремонтном заводе № 514 в Ржеве. Об этом сообщает специализированный портал MENA Defence.
Уточняется, что они будут модернизированы до уровня Су-24М2. В частности, на самолеты установят авиационный прицельно-навигационный комплекс СВП-24 (специализированная вычислительная подсистема) компании "Гефест и Т", позволяющий добиваться высокой точности поражения наземных целей при использовании относительно дешевых неуправляемых авиационных боеприпасов.
В составе ВВС Алжира насчитывается свыше 30 фронтовых бомбардировщиков Су-24.
В "Рособоронэкспорте" традиционно не комментируют информацию, касающуюся военно-технического сотрудничества (ВТС) с Алжиром. При этом регулярно подчеркивается, что Алжир является одним из крупнейших партнеров России по линии ВТС.
По данным MENA Defence, изучив опыт применения российских фронтовых бомбардировщиков в Сирии, Алжир приступил к модернизации имеющегося у него флота самолетов Су-24МК до уровня Су-24М2.
Уточняется, что они будут модернизированы до уровня Су-24М2
Первые шесть алжирских фронтовых бомбардировщиков Су-24 проходят модернизацию на авиаремонтном заводе № 514 в Ржеве. Об этом сообщает специализированный портал MENA Defence.
Уточняется, что они будут модернизированы до уровня Су-24М2. В частности, на самолеты установят авиационный прицельно-навигационный комплекс СВП-24 (специализированная вычислительная подсистема) компании "Гефест и Т", позволяющий добиваться высокой точности поражения наземных целей при использовании относительно дешевых неуправляемых авиационных боеприпасов.
В составе ВВС Алжира насчитывается свыше 30 фронтовых бомбардировщиков Су-24.
В "Рособоронэкспорте" традиционно не комментируют информацию, касающуюся военно-технического сотрудничества (ВТС) с Алжиром. При этом регулярно подчеркивается, что Алжир является одним из крупнейших партнеров России по линии ВТС.
По данным MENA Defence, изучив опыт применения российских фронтовых бомбардировщиков в Сирии, Алжир приступил к модернизации имеющегося у него флота самолетов Су-24МК до уровня Су-24М2.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147563
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Фронтовые Бомбардировщики
Разделка Cу-24 ВВС России. База хранения авиационной техники, аэродром Чебеньки. Разделывают так называемые "Носороги", простые Су-24. В ВВС России почти все они были сданы на хранение к началу 2006 года. Ибо полков расформировалось много, и всем хватало Су-24М. Исключение составил 43-ий Севастопольский Краснознаменный ордена Кутузова III степени отдельный морской штурмовой авиаполк авиации Черноморского флота, базирующемся на аэродроме Саки в Крыму. 31 августа 2015 года последний, прощальный, полет совершил Су-24 с бортовым номером «03 белый» (регистрационный номер RF-33775, заводской номер 2415309), построенный в 1981 году на Новосибирском авиазаводе им. В.П.Чкалова.
Процесс перевооружения был сильно заторможен, по сравнению с остальными полками, из за недовольства этим процессом киевских властей
Процесс перевооружения был сильно заторможен, по сравнению с остальными полками, из за недовольства этим процессом киевских властей
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147563
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Фронтовые Бомбардировщики
Су-24 из состава 600-й Гвардейской авиабазы ВВС Казахстана
Аэродром "Жетыген" (Николаевка) - май 2003г.
К 2007 году Су-24 ВВС Казахстана были выведены из эксплуатации.
Рабочее место штурмана Российского Су-24М2.
В июне 2000 года совместно АХК "Сухой" и НИИРЭК был представлен более продвинутый вариант модернизации авионики фронтового бомбардировщика Су-24М2. Обновление предусматривало замену старого индикатора РЛС на новый монитор ИТ-23М с электронно-лучевой трубкой, установку новой гироинерциальной системы вместо СКВ и малогабаритной инерциальной системы МИС-П, приемника А-737 спутниковой системы навигации, индикатора отображения цифровой карты местности, коллиматорного индикатора ИЛС-31 (аналогичный Су-27СМ) вместо системы индикации с прицельно-пилотажным визиром ППВ, а также других новых приборов радиосвязи и системы регистрации полетных данных, предполетной системы ввода данных. Впоследствии в авионику самолета были добавлены цветные жидкокристаллические индикаторы вместо электронно-лучевых, новое программное обеспечение для бортового компьютера. Все эти обновления должны обеспечить применение управляемых ракет Х-31А, Х-31П, Х-59МК, корректируемых авиабомб КАБ-500Кр с телевизионной системой наведения и электронных систем радиоэлектронной борьбы.
Первые такие машины российская армия получила в 2007 году.
Аэродром "Жетыген" (Николаевка) - май 2003г.
К 2007 году Су-24 ВВС Казахстана были выведены из эксплуатации.
Рабочее место штурмана Российского Су-24М2.
В июне 2000 года совместно АХК "Сухой" и НИИРЭК был представлен более продвинутый вариант модернизации авионики фронтового бомбардировщика Су-24М2. Обновление предусматривало замену старого индикатора РЛС на новый монитор ИТ-23М с электронно-лучевой трубкой, установку новой гироинерциальной системы вместо СКВ и малогабаритной инерциальной системы МИС-П, приемника А-737 спутниковой системы навигации, индикатора отображения цифровой карты местности, коллиматорного индикатора ИЛС-31 (аналогичный Су-27СМ) вместо системы индикации с прицельно-пилотажным визиром ППВ, а также других новых приборов радиосвязи и системы регистрации полетных данных, предполетной системы ввода данных. Впоследствии в авионику самолета были добавлены цветные жидкокристаллические индикаторы вместо электронно-лучевых, новое программное обеспечение для бортового компьютера. Все эти обновления должны обеспечить применение управляемых ракет Х-31А, Х-31П, Х-59МК, корректируемых авиабомб КАБ-500Кр с телевизионной системой наведения и электронных систем радиоэлектронной борьбы.
Первые такие машины российская армия получила в 2007 году.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147563
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Фронтовые Бомбардировщики
Списанные бомбардировщики Су-24 ранних серий из 277-го БАП.
Хурба, 2002 год.
В то время 277-й Млавский (БАП) перевооружился на модернизированные Су-24М, но сейчас и Эмки уже ушли историю авиаполка им на смену поступили бомбардировщики Су-34.
Аварийный слив топлива с самолета Су-24М.
Где-то в одной из арабских стран перед экстренной (а может и не экстренной) посадкой.
Хурба, 2002 год.
В то время 277-й Млавский (БАП) перевооружился на модернизированные Су-24М, но сейчас и Эмки уже ушли историю авиаполка им на смену поступили бомбардировщики Су-34.
Аварийный слив топлива с самолета Су-24М.
Где-то в одной из арабских стран перед экстренной (а может и не экстренной) посадкой.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147563
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Фронтовые Бомбардировщики
нам продали бы,а лучше подарили бы,наши и так к земле прикованы,а мы бы немного деньжат подкинули бы
Министерство обороны Украины прекратило финансирование модернизации фронтового разведчика Су-24МР, работы над которым проводили на ГП «Одесский авиационный завод».
На нынешние работы из государственного бюджета планировалось расходы около 30 млн гривен, однако финансирование проекту так и не произошло.
В 2018 году на предприятии завершили первый этап опытно-конструкторских работ, который был представлен на международной конференции, в которой участвовали военные атташе стран НАТО.
По словам главного конструктора предприятия Валентина Гостищево, работники предприятия разработали несколько вариантов модернизации машины, предусматривающий установление новых радиоэлектронных систем, что должно обеспечить новые, более широкие возможности ведения разведки.
Проект модернизации самолета разведчика Су-24МР
При разработке проекта модернизации Су-24МР, по которому Министерство обороны Украины прекратило финансирование, специалисты ГП «Одесский авиационный завод» пытались расширить возможности советского фронтового разведчика Су-24МР, в частности:
увеличение расстояния обнаружения наземных целей
обеспечение состояния средств навигации, связи и посадки требованиям ICAO (International Civil Aviation Organization) и НАТО
увеличение качестве объективного контроля бортовых систем
оперативное получение разведывательной информации
Ранее информация, что некоторые проекты модернизации военных самолетов будут свернуты из-за неперспективность, была озвучена в Видения Воздушных Сил ВС Украины. При таком подходе средства, которые ранее имели направляться на опытно-конструкторские работы по модернизации, будут использованы для содержания имеющегося парка и экономии.
Министерство обороны Украины прекратило финансирование модернизации фронтового разведчика Су-24МР, работы над которым проводили на ГП «Одесский авиационный завод».
На нынешние работы из государственного бюджета планировалось расходы около 30 млн гривен, однако финансирование проекту так и не произошло.
В 2018 году на предприятии завершили первый этап опытно-конструкторских работ, который был представлен на международной конференции, в которой участвовали военные атташе стран НАТО.
По словам главного конструктора предприятия Валентина Гостищево, работники предприятия разработали несколько вариантов модернизации машины, предусматривающий установление новых радиоэлектронных систем, что должно обеспечить новые, более широкие возможности ведения разведки.
Проект модернизации самолета разведчика Су-24МР
При разработке проекта модернизации Су-24МР, по которому Министерство обороны Украины прекратило финансирование, специалисты ГП «Одесский авиационный завод» пытались расширить возможности советского фронтового разведчика Су-24МР, в частности:
увеличение расстояния обнаружения наземных целей
обеспечение состояния средств навигации, связи и посадки требованиям ICAO (International Civil Aviation Organization) и НАТО
увеличение качестве объективного контроля бортовых систем
оперативное получение разведывательной информации
Ранее информация, что некоторые проекты модернизации военных самолетов будут свернуты из-за неперспективность, была озвучена в Видения Воздушных Сил ВС Украины. При таком подходе средства, которые ранее имели направляться на опытно-конструкторские работы по модернизации, будут использованы для содержания имеющегося парка и экономии.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147563
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Фронтовые Бомбардировщики
вата довольна
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147563
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Фронтовые Бомбардировщики
все таки выпускают
ВВС ВСУ получили отремонтированный на ГП «Николаевский авиаремонтный завод «НАРП» самолет-разведчик Су-24МР.
Об этом сообщает прессслужба ГК «Укроборонпром».
Специалисты предприятия осуществили средний ремонт самолета, во время которого провели полную проверку всех его узлов и агрегатов с последующим восстановлением или полной их заменой.
После этого отремонтированный Су-24МР успешно прошел летные испытания и был принят украинскими летчиками.
► Показать