По моему, блок3 специально по заказу Азербайджана сделан. Как он у нас появится, у нас авиация будет качественнее чем у всех соседей.
JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147382
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11099 раз
Поблагодарили: 16127 раз
Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong
да уже это не важно,основную задачу выполнили в ходе войны МИГ29....Слишком опаздывают с этим самолетом паки.....
проходила одна инфа,когда началась пандемия,что русские вернули летчиков,проходивших обучение в РФ...
Выходит,что они учатся летать или на Су-57 или же на миг-35.....
Ирак покупает истребители JF-17 у Пакистана
Правительство Ирака утвердило бюджет в сумме 664 миллиона долларов на закупку 12 истребителей JF-17 Block III у Пакистана, и в следующем месяце ожидается подписание официального соглашения в Исламабаде.
Пакистан недавно продемонстрировал Ираку возможности JF-17 Thunder на Международной оборонной выставке «Ирак 2021» (IQDEX 2021), которая прошла в апреле этого года в Багдаде. Некоторые СМИ писали, что демонстрация JF-17 поразила руководителей обороны Ирака.
Chengdu FC-1 Xiaolong - истребитель-бомбардировщик совместной китайско-пакистанской разработки. В ВВС Пакистана самолёт имеет обозначение JF-17 Thunder.
За последний месяц это вторая сделка по истребителям. Ранее сообщалось о закупке JF-17 Аргентиной.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147382
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11099 раз
Поблагодарили: 16127 раз
Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong
Хороший обзор.один из последних
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147382
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11099 раз
Поблагодарили: 16127 раз
Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong
Первые JF-17 Block 3
По просторам Интернета гуляют фотографии предположительно первых десяти истребителей PAC JF-17 Block 3, произведённых Pakistan Aeronautical Complex в на мощностях завода в городе Камра. Пакистанские источники сообщают, что эти истребители должны быть готовы и переданы в ВВС Пакистана уже в ближайшее время и примут участие в параде 23 марта вместе с приобретёнными китайскими J-10C.Серийное производство JF-17 Block 3 начато PAC в декабре 2020 года. Block 3 оснащается с радаром АФАР, более мощным российским двигателем Климов РД-93MA, большим и более совершенным ИЛС, электронными средствами противодействия и улучшенным вооружением.
По просторам Интернета гуляют фотографии предположительно первых десяти истребителей PAC JF-17 Block 3, произведённых Pakistan Aeronautical Complex в на мощностях завода в городе Камра. Пакистанские источники сообщают, что эти истребители должны быть готовы и переданы в ВВС Пакистана уже в ближайшее время и примут участие в параде 23 марта вместе с приобретёнными китайскими J-10C.Серийное производство JF-17 Block 3 начато PAC в декабре 2020 года. Block 3 оснащается с радаром АФАР, более мощным российским двигателем Климов РД-93MA, большим и более совершенным ИЛС, электронными средствами противодействия и улучшенным вооружением.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147382
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11099 раз
Поблагодарили: 16127 раз
Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong
Если правда, то следовало это ожидать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147382
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11099 раз
Поблагодарили: 16127 раз
Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong
Едут
--
Модификация JF-17 «Блок 3» — пока последний экземпляр самолета 2019 года. На самолете установлена антенная сеть с активной фазированной решеткой KLJ-7A (APAA — active Phased Array Antenne) и широкоугольный голографический дисплей.
Серийное производство самолетов JF-17 «Блок 3» началось в 2020 году. Эта версия, помимо других преимуществ, имеет систему дозаправки в воздухе и сложную радиолокационную станцию. В частности, в модификацию «Блок 3» входит радиолокационная система «Активная решетка с электронным сканированием», позволяющая самолету обнаруживать цели на большой дальности, в том числе на наземном фоне. Помимо радара самолет оснащен несколькими цветными дисплеями в кабине и прицелом, установленным на шлеме, что существенно облегчает управление самолетом и ведение воздушного боя.
Радар с АФАР - KLJ-7A - это активная фазированная антенная решетка, производимая корпорацией China Electronics Technology Group Corporation (CETGC). Производитель CETGC утверждает, что радар KLJ-7A имеет схожие характеристики с радаром, используемым в американских истребителях пятого поколения F-35. В частности, с помощью новой РЛС самолет JF-17 «Блок 3» может обнаруживать цели на расстоянии до 170 км, а базовые версии имеют боевое преимущество перед F-16 C/D и F-15. Самолеты C/D, не оснащенные радарами АФАА.
На самолете установлен современный двигатель нового поколения, обладающий высокой маневренностью и большой тягой. Он несет полезную нагрузку почти 4 тонны. Он может нести ракеты «воздух-воздух» и «воздух-земля» малой и средней дальности, бомбы, противокорабельные и противорадиолокационные ракеты, подвесные топливные баки. На нем установлены две 23-мм пушки.
Основные технические индикаторы
Технические характеристики: экипаж - 1 пилот, длина крыла - 14970 мм, размах крыла (с учетом концевых ракет - 9460 мм, высота - 4770 мм, площадь крыла - 24,4 м², угол рыскания по передней части - 42°, база шасси - 4937 мм, площадь шасси - 254 мм, масса пустого - 6411 кг, нормальная взлетная масса - 9072 кг, максимальная взлетная масса - 12474 кг, масса топлива во внутренних баках - 2300 кг, силовая установка - 1 × турбореактивный двигатель РД-93 с форсажной камерой (или ее китайским аналогом WS-13), сила тяги без форсажной камеры – 1×49,4 кН, сила тяги с форсажной камерой – 1×84,4 кН.