JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Ifti
партизан
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:16

Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 1426 раз

Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong

#61 Сообщение Ifti » 22 фев 2024, 19:01

почему спокоен, потому что, наши и раньше что до закупали, а потом делали апгрейд, или тут, или за тридевять земель отсюда. По этому ЖФ-ок можно апгрейдить по отработанной схеме, если производитель не против, скорее всего будет не против.

Аватара пользователя
Ifti
партизан
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:16

Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 1426 раз

Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong

#62 Сообщение Ifti » 22 фев 2024, 19:12

azik писал(а):
22 фев 2024, 18:27
Хюрджет это учебно боевой самолет,нам он не нужен...
из учебно боевых которые допилены под боевые задачи, лучше купить м-346 вариант файтер атак. Там как не крути европейская/западная начинка. Не смотря на то что боевого применения самолета не было (когда по тебе работает рлс, рэб, ПВО + вражеский борт). Хюрджет наши наверняка купят. И в авиации у нас будет зоопарк. Но не знаю, минус ли это, или плюс. Если смотреть на закупки с призмы 3-ей мировой, про которую говорят с каждого утюга, то, закупки ЖФ-ок приемлемое решение для усиления авиации. Если начнется что то, ЖФ тоже придаст жару. Если на флайтрадаре будет замечен над нашей территорией, значит верно пишут про закупку.

Аватара пользователя
Sabata
партизан
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 03:41

Благодарил (а): 1940 раз
Поблагодарили: 1201 раз

Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong

#63 Сообщение Sabata » 22 фев 2024, 20:22

azik писал(а):
22 фев 2024, 18:27

А так согласен с Ифти купя китайско пакистанский самолет можно потом модернезировать с помошью турок его здесь...
Это тоже можно, как временную меру, и возможно так и поступят. На данный момент, это видится как оптимальный вариант плавного перехода на авиацию западной культуры. Но Хюрджет, в боевой конфигурации будет, как минимум по движку сильнее Джейэфов. А если его еще оснастить турецким вооружением и радаром AESA, получится младший брат F16. Так что не стоит его сбрасывать со счетов, это тоже важный проект. А там уже посмотрим как карты ляжут, вечно нам закрывать доступ к западному вооружению не смогут, хотя бы из глобальных стратегических соображений.

Аватара пользователя
Ifti
партизан
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:16

Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 1426 раз

Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong

#64 Сообщение Ifti » 23 фев 2024, 20:42


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147623
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11116 раз
Поблагодарили: 16147 раз

Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong

#65 Сообщение smersh70 » 24 фев 2024, 15:41

Ifti писал(а):
22 фев 2024, 12:04
на просторах инета говорят про недоработанный планер ЖФ-ки, говорят что из за этого Мянминские не летят и стоят на земле. Не знаю правду говорят на сей счет или нет, но эту проблему если существует тоже можно решить.
Яшши гагаш начитался топвора, там всегда ахаивали все,что касается нерусских :)
Я там маршалом был в 12-14 года, единственный среди наших, валил этих топворовцев налево- направо :)

Ifti писал(а):
22 фев 2024, 19:12
лучше купить м-346 вариант файтер атак. Там как не крути европейская/западная начинка
Он учебный, типа западного Л-39..
Его покупка больше политическая, изза макаронников, я бы купил чешскую, последнюю модель Л-39/Л-159, она ваще красавица...
https://military-az.com/forum/viewtopic ... 3&start=50
Ifti писал(а):
22 фев 2024, 19:12
будет зоопарк. Но не знаю, минус ли это, или плюс. Если смотреть на закупки с призмы
Зоопарк всегда хорош, есть выбор.. один сломается, другая модель есть...
azik писал(а):
22 фев 2024, 18:27
так согласен с Ифти купя китайско пакистанский самолет можно потом модернезировать с помошью турок его здесь...
Здесь нет базы, лучше там..
Впечатляющее выступление JF-17 Thunder на выставке World Defense Show 2024 в Саудовской Аравии.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147623
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11116 раз
Поблагодарили: 16147 раз

Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong

#66 Сообщение smersh70 » 24 фев 2024, 19:35

smersh70 писал(а):
18 янв 2021, 14:41
После приезда МО Пакистана,русские передают что наши решили купить 21 птичку...платить будем нефтью в течении 10 лет :shifty:
то есть не живыми бабками,а продуктами моря...
То есть наши говорят дайте,посмотрим,че за фигня,но только за безнал
Моя инфа от 21 года... Так это ваше зашибись :P
Ifti писал(а):
22 фев 2024, 12:04
на просторах инета говорят про недоработанный планер ЖФ-ки, говорят что из за этого Мянминские не летят и стоят на земле.
Наш форум как библиотека, все есть :) Вот эта инфа от 19 года, в этой теме:
---
была распространена информация, что 40% истребителей JF-17 на двух пакистанских военно-воздушных базах не допущены к полетам по различным причинам, в основном связанным с прочностью планера. Заявляется, что обнаружены дефекты в фюзеляже и трещины в местах соединения крыла с фюзеляжем и в нижней обшивке носового обтекателя, в местах, наиболее подверженным влиянию перегрузок и давления. Также сообщалось, что электрическая система сброса фонаря кабины JF-17 имеет проблемы, то же самое относится и к двухместному самолету JF-17B. Это представляет потенциальную опасность, так как делает катапультирование летчика в случае необходимости либо трудным, либо почти невозможным.
Ifti писал(а):
23 фев 2024, 20:42
► Показать
Вот еще инфа:
Комплекс авионики JF-17 Block-3, включая элементы управления и дисплеи в кабине пилота, имеет сходство с J-20, а установленные на шлеме прицелы и головные мониторы позволяют использовать новый комплекс вооружений. Они особенно эффективны в комбинации с инфракрасными управляемыми китайскими ракетами класса «воздух-воздух» PL-10, претендующими на звание самых совершенных в мире.
Эти ракеты управляются с помощью аэродинамических систем и систем управления вектором тяги, которые в сочетании с передовыми нашлемными системами наведения позволяют использовать их чрезвычайно высокую маневренность. Благодаря этим возможностям истребители JF-17 Block-3 могут поражать цели под самыми сложными углами без дополнительного маневрирования самого самолета. Ракета имеет заметное преимущество по эффективности по сравнению с американской AIM-9X. :o
К другим важным особенностям истребителя можно отнести дальнобойные ракеты класса «воздух-воздух» PL-15. (Они являются единственными активными ракетами неяпонского производства, которые используют встроенные радары AESA для инерциального наведения и по своим характеристикам не уступают американским боеприпасам).
В носовой части установлен радар AESA, фюзеляж самолета выполнен из композитных материалов, а новые китайские двигатели WS-13 позволили значительно улучшить летные характеристики по сравнению с более старыми модификациями FC-1 (JF-17).

Кроме того, имея РЛС с активной фазированной решеткой, имеющей большую дальностью обнаружения и возможность одновременного отслеживания 15 воздушных целей и захвата четырех, вооруженный китайскими ракетами «воздух-воздух» PL-15, JF-17 Block III является серьезным противником для Су-30СМ, который к тому же имеет значительно большую отражающую площадь, что позволяет JF-17 Block III обнаружить и произвести пуск ракет с радиолокационной ГСН значительно раньше, чем его сможет обнаружить Су-30СМ. Да и для ракет с тепловой ГСН Су-30СМ более уязвим, так как его два двигателя создают гораздо большее инфракрасное (тепловое) поле. :think:
К тому же, входящие в комплект вооружения JF-17 Block III управляемые ракеты «воздух-воздух» ближнего боя PL-10E, V3E «A-Darter» и «Питон-4» имеют систему отклонения вектора тяги и развитые аэродинамические рули, благодаря которым ракеты могут маневрировать с перегрузками до 100 единиц и разворачиваться с угловыми скоростями до 170 град/сек, что позволяет поражать истребитель противника, зашедший «в хвост».
При этом заявленная стоимость JF-17 Block III – 32 млн долл., что почти в два раза меньше, чем Су-30, :!: например, в Китай и Индонезию Су-30МК2 поставлялись в 2003 году по цене 50 млн долл., в Уганду в 2010 – 54,2, а в Индонезию в 2011 – 78, - сказал Л. Спаткай.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147623
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11116 раз
Поблагодарили: 16147 раз

Re: JF-17 Thunder--Chengdu FC-1 Xiaolong

#67 Сообщение smersh70 » 02 мар 2024, 16:42

Правда он по форме не летчик...
Да и птичка с системой дозаправки, а такой нам не нужен :) нету у нас заправщика

Ответить

Вернуться в «ВВС»