Л-29,Л-39,Л-159
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Л-29,Л-39
Частный Л-39С в США. Самолет несет опознавательные знаки ВВС ГДР.
Всего, в США, у частников летает больше 150 Альбатросов. Обосновывается это просто. Самолет прост в обслуживании и пилотировании, надежен. А самое главное достаточно дешев в эксплуатации. В связи с большим спросом на эЛки, в Америке появились специальные фирмы, занимающиеся их обслуживанием.
Всего, в США, у частников летает больше 150 Альбатросов. Обосновывается это просто. Самолет прост в обслуживании и пилотировании, надежен. А самое главное достаточно дешев в эксплуатации. В связи с большим спросом на эЛки, в Америке появились специальные фирмы, занимающиеся их обслуживанием.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Л-29,Л-39
Л-39С ВВС Армении. Авиабаза Эребуни.
Два таких самолета приобретены Арменией у Украины в 2004 году, чуть позже, в 2011 докуплено еще 4. Используются для обучения летчиков национальных ВВС.
Два таких самолета приобретены Арменией у Украины в 2004 году, чуть позже, в 2011 докуплено еще 4. Используются для обучения летчиков национальных ВВС.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Л-29,Л-39
В России завершается модернизация основного учебного самолёта Минобороны Л-39
Объединенная авиастроительная корпорация завершает модернизацию учебного самолета чешского производства Л-39 (L-39), сообщили в пресс-службе ОАК.
"На Экспериментальном машиностроительном заводе (ЭМЗ) им. Мясищева (входит в ОАК в составе Ростеха) завершаются работы по модернизации основного учебно-тренировочного самолета Л-39, находящегося на вооружении ВКС РФ", - заявили в корпорации.
Там отметили, что в рамках работ по замене устаревших и не подлежащих ремонту комплектующих самолет получил новую авионику полностью российского производства.
"Также завершена окраска машины отечественными эмалями, обладающими высокой атмосферостойкостью, прочностью и эластичностью", - сказали в ОАК.
В корпорации добавили, что по завершении работ модернизированный Л-39 будет передан заказчику на контрольные летные испытания.
Учебно-тренировочный самолет L-39 "Альбатрос" был разработан в Чехословакии в конце 1960-х годов, серийно производился до 1999 года. Он был основным учебным самолетом стран-участниц Организации Варшавского договора и до сих пор стоит на вооружении более 30 стран.
На вооружении Воздушно-космических сил (ВКС) России находится порядка 150 самолетов Л-39. Они предназначены для подготовки летного состава, а некоторые модификации могут использоваться в качестве легких штурмовиков и истребителей. Самолет способен развивать скорость до 750 км/ч, дальность его полета - 1 750 км, экипаж состоит из двух человек. Л-39 вооружен пушкой калибра 23 мм, может нести бомбардировочное вооружение, а также управляемые и неуправляемые ракеты на четырех внешних узлах подвески.
ЭМЗ им. Мясищева ведет конструкторское сопровождение эксплуатации и ремонта этих самолетов с 1997 года. В рамках сервисного обслуживания проводятся работы по увеличению ресурсов и сроков службы самолетов и их комплектующих, замене агрегатов на аналоги российского производства, выполнению различных доработок.
Объединенная авиастроительная корпорация завершает модернизацию учебного самолета чешского производства Л-39 (L-39), сообщили в пресс-службе ОАК.
"На Экспериментальном машиностроительном заводе (ЭМЗ) им. Мясищева (входит в ОАК в составе Ростеха) завершаются работы по модернизации основного учебно-тренировочного самолета Л-39, находящегося на вооружении ВКС РФ", - заявили в корпорации.
Там отметили, что в рамках работ по замене устаревших и не подлежащих ремонту комплектующих самолет получил новую авионику полностью российского производства.
"Также завершена окраска машины отечественными эмалями, обладающими высокой атмосферостойкостью, прочностью и эластичностью", - сказали в ОАК.
В корпорации добавили, что по завершении работ модернизированный Л-39 будет передан заказчику на контрольные летные испытания.
Учебно-тренировочный самолет L-39 "Альбатрос" был разработан в Чехословакии в конце 1960-х годов, серийно производился до 1999 года. Он был основным учебным самолетом стран-участниц Организации Варшавского договора и до сих пор стоит на вооружении более 30 стран.
На вооружении Воздушно-космических сил (ВКС) России находится порядка 150 самолетов Л-39. Они предназначены для подготовки летного состава, а некоторые модификации могут использоваться в качестве легких штурмовиков и истребителей. Самолет способен развивать скорость до 750 км/ч, дальность его полета - 1 750 км, экипаж состоит из двух человек. Л-39 вооружен пушкой калибра 23 мм, может нести бомбардировочное вооружение, а также управляемые и неуправляемые ракеты на четырех внешних узлах подвески.
ЭМЗ им. Мясищева ведет конструкторское сопровождение эксплуатации и ремонта этих самолетов с 1997 года. В рамках сервисного обслуживания проводятся работы по увеличению ресурсов и сроков службы самолетов и их комплектующих, замене агрегатов на аналоги российского производства, выполнению различных доработок.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Л-29,Л-39
Да он еще не готов ,а нам предлагали вот поэтому наши и не взяли наверно
В Чешском центре аэрокосмических исследований (VZLÚ) начались усталостные испытания реактивного самолета L-39NG, подтверждающие срок службы нового планера в объеме 5000 летных часов.
Процесс испытаний планера самолета будет осуществляться по последовательности усталостных нагрузок, имитирующих реальные эксплуатационные нагрузки самолета. В общей сложности будет проверено до пяти сроков службы, где 1 срок службы (5000 летных часов) будет состоять в среднем из 650 000 циклов. Количество проверенных сроков службы находится в соответствии с европейским военным регламентом EMACC, который определяет правила сертификации типа L-39NG.
По сравнению со своим предшественником L-39 Albatros, самолет нового поколения должен иметь втрое больший срок службы. "В зависимости от того, как используется самолет, согласно нагрузкам на конструкцию во время полетов, расчетная наработка L-39NG составляет до 15 000 часов, что значительно превышает срок службы L-39 Albatros. Это один из многих аргументов для наших потенциальных клиентов, подтверждающих, что их инвестиции в новый самолет принесут им большую выгоду", сказал Дитер Джон, президент и генеральный директор AERO Vodochody AEROSPACE.
С целью проведения усталостных испытаний компания AERO Vodochody изготовила самолет с серийным номером 7003. "Самолет 7003 был доставлен во VZLÚ в нескольких частях, после установки испытательного оборудования самолет собрали специалисты компании Aero. Испытательное оборудование состоит в основном из блоков для передачи нагрузки и балансировки собственного веса", говорит Давид Новотный, инженер-испытатель VZLÚ, ответственный за этот проект.
Испытание на усталость начались 25 мая 2020 года и займут почти два года. С целью сертификации компания "Аэро Водоходы" взяла на себя обязательства по испытанию первых двух сроков службы, что ожидается к осени 2020 года благодаря непрерывному проведению испытаний, прерываемых только регулярными проверками.
Планер самолета был помещен в сложную испытательную установку, которая будет имитировать работу самолета за счет контролируемой загрузки отдельных частей планера. В ходе испытаний будут имитироваться взлеты и посадки, сам полет, а также различные дополнительные случаи, характерные для самолетов с подкрыльным вооружением. Благодаря круглосуточному режиму испытаний, прерываемому только регулярными проверками, ожидается, что к осени 2020 года он докажет 1-й и 2-й ресурс.
L-39NG это совместный проект двух частных компаний - крупнейшего чешского производителя аэрокосмической техники AERO Vodochody AEROSPACE и его стратегического партнера, бизнес-и военно-производственной компании OMNIPOL.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Л-29,Л-39
Сообщается о том что учебно-боевой самолет L-39 Ливийской Национальной Армии совершил аварийную посадку из-за технических проблем в районе границы с Республикой Нигер. По некоторым данным оба пилота были арестованы.Примечательно, что на машине не были закрашены опознавательные знаки ВВС Ливии времен Каддафи.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Л-29,Л-39
Даже Досааф имел такие центры,потмо все угробили..кстати наши тоже...жаль не использовали,хотя наши были в неплохом состоянии
Учебно-тренировочные самолёты Aero L-29 Delfin, использовавшиеся для обучения курсантов в Челябинском учебном авиационном центре ДОСААФ; ~ 1990-1991-й годы
Учебно-тренировочные самолёты Aero L-29 Delfin, использовавшиеся для обучения курсантов в Челябинском учебном авиационном центре ДОСААФ; ~ 1990-1991-й годы
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Л-29,Л-39
Чехия вошла в список стран-производителей боевых самолётов. Вчера, 20 сентября, компания Aero Vodochody объявила о завершении сертификации своего учебно-боевого самолёта L-39NG.
Получение сертификата означает, что самолёт годен к полётам и соответствует требованиям безопасности. Сертификация также является основным условием для поставок клиентам. L-39NG — один из первых самолётов, сертифицированных по новым наднациональным военным стандартам (EMAR 21 и EMACC), что означает, что его сертификация признана всеми военными структурами ЕС и НАТО. Всего в рамках испытаний было проведено порядка 300 испытательных полётов на двух лётных прототипах, а также обширные наземные испытания на двух других образцах.
L-39NG (NG — next generation, новое поколение) является новейшей версией чехословацкого учебно-боевого самолёта L-39 Albatros, совершившего первый полёт в 1968 году и производившегося для ВВС СССР и стран социалистического лагеря. Его обновлённая версия L-159, разработанная в 90-е годы, состоит на вооружении ВВС Чехии, Венгрии, Ирака, а также используется частной американской военной компанией Draken International.
В течение последних десяти лет Aero Vodochody занималась только восстановлением и модернизацией ранее построенных самолётов. В 2017 году, после длительной паузы, компания выпустила новый самолёт, построенный на базе имевшегося задела, а также несколько прототипов L-39NG. Теперь чехи планируют возобновить серийное производство штурмовиков и учебных машин для международного рынка. По неофициальной информации, у Aero Vodochody уже есть три потенциальных покупателя L-39NG.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Л-29,Л-39
На «Одесском авиационном заводе» продолжается ремонт и модернизация учебно-боевых истребителей Л-39М1 для Воздушных сил ВС Украины. Один самолет провел испытательный полет. Об этом сообщает «Думская».
В 2020 году авиазавод получил госзаказ на ремонт и модернизацию двух самолетов. Но из-за проблем с поставками оборудования от смежников испытательный процесс провели только в конце года.
Также погодные условия мешали испытаниям. Так как по инструкции испытательные полеты должны осуществляться в простых метеоусловиях. А с начала декабря туманы и низкая облачность не давали возможность провести летные испытания.
Учебно-боевой истребитель Л-39М1 провел полеты и будет отправлен на аэродром одной из бригад тактической авиации.
Модернизация данного самолета заключается в переоборудовании базового двигателя АИ-25ТЛ самолета в профиль АИ-25ТЛШ, который на 10% улучшает динамические параметры и положительно влияет на летные и взлетно-посадочные характеристики самолета.
Как ранее сообщал «Флот 2017», украинские Воздушные силы пополнились одним учебно-боевым истребителем Л-39М1, который был модернизирован на Одесском авиационном заводе.
В 2020 году авиазавод получил госзаказ на ремонт и модернизацию двух самолетов. Но из-за проблем с поставками оборудования от смежников испытательный процесс провели только в конце года.
Также погодные условия мешали испытаниям. Так как по инструкции испытательные полеты должны осуществляться в простых метеоусловиях. А с начала декабря туманы и низкая облачность не давали возможность провести летные испытания.
Учебно-боевой истребитель Л-39М1 провел полеты и будет отправлен на аэродром одной из бригад тактической авиации.
Модернизация данного самолета заключается в переоборудовании базового двигателя АИ-25ТЛ самолета в профиль АИ-25ТЛШ, который на 10% улучшает динамические параметры и положительно влияет на летные и взлетно-посадочные характеристики самолета.
Как ранее сообщал «Флот 2017», украинские Воздушные силы пополнились одним учебно-боевым истребителем Л-39М1, который был модернизирован на Одесском авиационном заводе.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Л-29,Л-39
Шесть самолетов L-39 ВВС Узбекистана прошли ремонт в Чехии
Как сообщила чешская авиастроительная компания Aero Vodochody Aerospace, 7 февраля 2021 года ВВС Узбекистана приняли последний из шести учебно-тренировочных самолетов L-39С «Альбатрос», прошедших капитальный ремонт на Aero Vodochody. Частью капитального ремонта узбекских самолетов явлалась также частичная модернизация их бортового оборудования.
Контракт с Узбекистаном на капитальный ремонт шести самолетов L-39C был подписан в сентябре 2018 года при участии многолетнего партнера Aero - чешской компании OMNIPOL. В 2019 году все шесть машин в условиях строгой секретности были доставлены на предприятие Aero Vodochody в Водоходах в Чехии.
В рамках частичной модернизации шести самолетов ВВС Узбекистана штатная советская радиостанция была заменена на радиостанцию чешского производства на всех шести самолетах. Радионавигационная система была заменена на систему компании Garmin. Радиокомпас также был заменен на более современный, а индикатор обледенения был заменен новым, произведенным Rosemount Aerospace.
Как сообщила чешская авиастроительная компания Aero Vodochody Aerospace, 7 февраля 2021 года ВВС Узбекистана приняли последний из шести учебно-тренировочных самолетов L-39С «Альбатрос», прошедших капитальный ремонт на Aero Vodochody. Частью капитального ремонта узбекских самолетов явлалась также частичная модернизация их бортового оборудования.
Контракт с Узбекистаном на капитальный ремонт шести самолетов L-39C был подписан в сентябре 2018 года при участии многолетнего партнера Aero - чешской компании OMNIPOL. В 2019 году все шесть машин в условиях строгой секретности были доставлены на предприятие Aero Vodochody в Водоходах в Чехии.
В рамках частичной модернизации шести самолетов ВВС Узбекистана штатная советская радиостанция была заменена на радиостанцию чешского производства на всех шести самолетах. Радионавигационная система была заменена на систему компании Garmin. Радиокомпас также был заменен на более современный, а индикатор обледенения был заменен новым, произведенным Rosemount Aerospace.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Л-29,Л-39
Полёты Л-39ZA ВВС Болгарии на авиабазе Граф Игнатьево.
► Показать