Л-29,Л-39,Л-159

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146174
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Л-29,Л-39

#31 Сообщение smersh70 » 21 апр 2020, 22:09

Частный Л-39С в США. Самолет несет опознавательные знаки ВВС ГДР.
Всего, в США, у частников летает больше 150 Альбатросов. Обосновывается это просто. Самолет прост в обслуживании и пилотировании, надежен. А самое главное достаточно дешев в эксплуатации. В связи с большим спросом на эЛки, в Америке появились специальные фирмы, занимающиеся их обслуживанием.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146174
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Л-29,Л-39

#32 Сообщение smersh70 » 23 апр 2020, 18:57

Л-39С ВВС Армении. Авиабаза Эребуни.
Два таких самолета приобретены Арменией у Украины в 2004 году, чуть позже, в 2011 докуплено еще 4. Используются для обучения летчиков национальных ВВС.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146174
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Л-29,Л-39

#33 Сообщение smersh70 » 04 июн 2020, 14:35

В России завершается модернизация основного учебного самолёта Минобороны Л-39
Объединенная авиастроительная корпорация завершает модернизацию учебного самолета чешского производства Л-39 (L-39), сообщили в пресс-службе ОАК.
"На Экспериментальном машиностроительном заводе (ЭМЗ) им. Мясищева (входит в ОАК в составе Ростеха) завершаются работы по модернизации основного учебно-тренировочного самолета Л-39, находящегося на вооружении ВКС РФ", - заявили в корпорации.
Там отметили, что в рамках работ по замене устаревших и не подлежащих ремонту комплектующих самолет получил новую авионику полностью российского производства.
"Также завершена окраска машины отечественными эмалями, обладающими высокой атмосферостойкостью, прочностью и эластичностью", - сказали в ОАК.
В корпорации добавили, что по завершении работ модернизированный Л-39 будет передан заказчику на контрольные летные испытания.
Изображение
Учебно-тренировочный самолет L-39 "Альбатрос" был разработан в Чехословакии в конце 1960-х годов, серийно производился до 1999 года. Он был основным учебным самолетом стран-участниц Организации Варшавского договора и до сих пор стоит на вооружении более 30 стран.
На вооружении Воздушно-космических сил (ВКС) России находится порядка 150 самолетов Л-39. Они предназначены для подготовки летного состава, а некоторые модификации могут использоваться в качестве легких штурмовиков и истребителей. Самолет способен развивать скорость до 750 км/ч, дальность его полета - 1 750 км, экипаж состоит из двух человек. Л-39 вооружен пушкой калибра 23 мм, может нести бомбардировочное вооружение, а также управляемые и неуправляемые ракеты на четырех внешних узлах подвески.

ЭМЗ им. Мясищева ведет конструкторское сопровождение эксплуатации и ремонта этих самолетов с 1997 года. В рамках сервисного обслуживания проводятся работы по увеличению ресурсов и сроков службы самолетов и их комплектующих, замене агрегатов на аналоги российского производства, выполнению различных доработок.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146174
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Л-29,Л-39

#34 Сообщение smersh70 » 14 июн 2020, 00:33

smersh70 писал(а):
12 окт 2019, 01:00
Сертификацию нового чешского учебного самолёта L-39NG отложили на год
Новый учебный самолет L-39NG, разработанный чешской компанией Aero Vodochody, будет сертифицирован не в этом году, а в третьем квартале следующего, 2020-го года. Об этом сообщает Flightgloba

Да он еще не готов ,а нам предлагали :roll: вот поэтому наши и не взяли наверно :think:
Изображение
В Чешском центре аэрокосмических исследований (VZLÚ) начались усталостные испытания реактивного самолета L-39NG, подтверждающие срок службы нового планера в объеме 5000 летных часов.
Процесс испытаний планера самолета будет осуществляться по последовательности усталостных нагрузок, имитирующих реальные эксплуатационные нагрузки самолета. В общей сложности будет проверено до пяти сроков службы, где 1 срок службы (5000 летных часов) будет состоять в среднем из 650 000 циклов. Количество проверенных сроков службы находится в соответствии с европейским военным регламентом EMACC, который определяет правила сертификации типа L-39NG.
По сравнению со своим предшественником L-39 Albatros, самолет нового поколения должен иметь втрое больший срок службы. "В зависимости от того, как используется самолет, согласно нагрузкам на конструкцию во время полетов, расчетная наработка L-39NG составляет до 15 000 часов, что значительно превышает срок службы L-39 Albatros. Это один из многих аргументов для наших потенциальных клиентов, подтверждающих, что их инвестиции в новый самолет принесут им большую выгоду", сказал Дитер Джон, президент и генеральный директор AERO Vodochody AEROSPACE.
С целью проведения усталостных испытаний компания AERO Vodochody изготовила самолет с серийным номером 7003. "Самолет 7003 был доставлен во VZLÚ в нескольких частях, после установки испытательного оборудования самолет собрали специалисты компании Aero. Испытательное оборудование состоит в основном из блоков для передачи нагрузки и балансировки собственного веса", говорит Давид Новотный, инженер-испытатель VZLÚ, ответственный за этот проект.
Испытание на усталость начались 25 мая 2020 года и займут почти два года. :o С целью сертификации компания "Аэро Водоходы" взяла на себя обязательства по испытанию первых двух сроков службы, что ожидается к осени 2020 года благодаря непрерывному проведению испытаний, прерываемых только регулярными проверками.
Планер самолета был помещен в сложную испытательную установку, которая будет имитировать работу самолета за счет контролируемой загрузки отдельных частей планера. В ходе испытаний будут имитироваться взлеты и посадки, сам полет, а также различные дополнительные случаи, характерные для самолетов с подкрыльным вооружением. Благодаря круглосуточному режиму испытаний, прерываемому только регулярными проверками, ожидается, что к осени 2020 года он докажет 1-й и 2-й ресурс.
L-39NG это совместный проект двух частных компаний - крупнейшего чешского производителя аэрокосмической техники AERO Vodochody AEROSPACE и его стратегического партнера, бизнес-и военно-производственной компании OMNIPOL.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146174
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Л-29,Л-39

#35 Сообщение smersh70 » 22 июн 2020, 01:04

Сообщается о том что учебно-боевой самолет L-39 Ливийской Национальной Армии совершил аварийную посадку из-за технических проблем в районе границы с Республикой Нигер. По некоторым данным оба пилота были арестованы.Примечательно, что на машине не были закрашены опознавательные знаки ВВС Ливии времен Каддафи.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146174
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Л-29,Л-39

#36 Сообщение smersh70 » 16 авг 2020, 22:58

Даже Досааф имел такие центры,потмо все угробили..кстати наши тоже...жаль не использовали,хотя наши были в неплохом состоянии :?
Учебно-тренировочные самолёты Aero L-29 Delfin, использовавшиеся для обучения курсантов в Челябинском учебном авиационном центре ДОСААФ; ~ 1990-1991-й годы
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146174
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Л-29,Л-39

#37 Сообщение smersh70 » 22 сен 2020, 21:11

smersh70 писал(а):
14 июн 2020, 00:33
Сертификацию нового чешского учебного самолёта L-39NG отложили на год
Новый учебный самолет L-39NG, разработанный чешской компанией Aero Vodochody, будет сертифицирован не в этом году, а в третьем квартале следующего, 2020-го года. Об этом сообщает Flightgloba
Чехия вошла в список стран-производителей боевых самолётов. Вчера, 20 сентября, компания Aero Vodochody объявила о завершении сертификации своего учебно-боевого самолёта L-39NG.
Изображение
Получение сертификата означает, что самолёт годен к полётам и соответствует требованиям безопасности. Сертификация также является основным условием для поставок клиентам. L-39NG — один из первых самолётов, сертифицированных по новым наднациональным военным стандартам (EMAR 21 и EMACC), что означает, что его сертификация признана всеми военными структурами ЕС и НАТО. Всего в рамках испытаний было проведено порядка 300 испытательных полётов на двух лётных прототипах, а также обширные наземные испытания на двух других образцах.
L-39NG (NG — next generation, новое поколение) является новейшей версией чехословацкого учебно-боевого самолёта L-39 Albatros, совершившего первый полёт в 1968 году и производившегося для ВВС СССР и стран социалистического лагеря. Его обновлённая версия L-159, разработанная в 90-е годы, состоит на вооружении ВВС Чехии, Венгрии, Ирака, а также используется частной американской военной компанией Draken International.
В течение последних десяти лет Aero Vodochody занималась только восстановлением и модернизацией ранее построенных самолётов. В 2017 году, после длительной паузы, компания выпустила новый самолёт, построенный на базе имевшегося задела, а также несколько прототипов L-39NG. Теперь чехи планируют возобновить серийное производство штурмовиков и учебных машин для международного рынка. По неофициальной информации, у Aero Vodochody уже есть три потенциальных покупателя L-39NG.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146174
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Л-29,Л-39

#38 Сообщение smersh70 » 27 дек 2020, 01:39

На «Одесском авиационном заводе» продолжается ремонт и модернизация учебно-боевых истребителей Л-39М1 для Воздушных сил ВС Украины. Один самолет провел испытательный полет. Об этом сообщает «Думская».
Изображение
В 2020 году авиазавод получил госзаказ на ремонт и модернизацию двух самолетов. Но из-за проблем с поставками оборудования от смежников испытательный процесс провели только в конце года.
Также погодные условия мешали испытаниям. Так как по инструкции испытательные полеты должны осуществляться в простых метеоусловиях. А с начала декабря туманы и низкая облачность не давали возможность провести летные испытания.
Учебно-боевой истребитель Л-39М1 провел полеты и будет отправлен на аэродром одной из бригад тактической авиации.
Изображение
Модернизация данного самолета заключается в переоборудовании базового двигателя АИ-25ТЛ самолета в профиль АИ-25ТЛШ, который на 10% улучшает динамические параметры и положительно влияет на летные и взлетно-посадочные характеристики самолета.
Изображение
Как ранее сообщал «Флот 2017», украинские Воздушные силы пополнились одним учебно-боевым истребителем Л-39М1, который был модернизирован на Одесском авиационном заводе.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146174
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Л-29,Л-39

#39 Сообщение smersh70 » 14 фев 2021, 01:22

Шесть самолетов L-39 ВВС Узбекистана прошли ремонт в Чехии
Изображение
Как сообщила чешская авиастроительная компания Aero Vodochody Aerospace, 7 февраля 2021 года ВВС Узбекистана приняли последний из шести учебно-тренировочных самолетов L-39С «Альбатрос», прошедших капитальный ремонт на Aero Vodochody. Частью капитального ремонта узбекских самолетов явлалась также частичная модернизация их бортового оборудования.
Контракт с Узбекистаном на капитальный ремонт шести самолетов L-39C был подписан в сентябре 2018 года при участии многолетнего партнера Aero - чешской компании OMNIPOL. В 2019 году все шесть машин в условиях строгой секретности были доставлены на предприятие Aero Vodochody в Водоходах в Чехии.
В рамках частичной модернизации шести самолетов ВВС Узбекистана штатная советская радиостанция была заменена на радиостанцию ​​чешского производства на всех шести самолетах. Радионавигационная система была заменена на систему компании Garmin. Радиокомпас также был заменен на более современный, а индикатор обледенения был заменен новым, произведенным Rosemount Aerospace.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146174
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Л-29,Л-39

#40 Сообщение smersh70 » 03 мар 2021, 01:52

Полёты Л-39ZA ВВС Болгарии на авиабазе Граф Игнатьево.
Изображение
Изображение
► Показать

Ответить

Вернуться в «ВВС»