БЕСПИЛОТНИКИ ВВС АЗЕРБАЙДЖАНА
-
- партизан
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 27 сен 2018, 17:50
-
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 155 раз
Re: БЕСПИЛОТНИКИ ВВС АЗЕРБАЙДЖАНА
Но БПЛА не может летать 24 часа в сутки, им нужно техобслуживание. Да и операторов нудно как минимум две смены в сутки.
Ваши цифры вполне реальны, но тогда каждая ракета должна была поражать цель. Ведь 100% результативности пусков ракет не может быть
Ваши цифры вполне реальны, но тогда каждая ракета должна была поражать цель. Ведь 100% результативности пусков ракет не может быть
-
- партизан
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 27 сен 2018, 17:50
-
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 155 раз
Re: БЕСПИЛОТНИКИ ВВС АЗЕРБАЙДЖАНА
По важности разведки для эффективного применения БПЛА (да и любого оружия) - соглашусь
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147091
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16088 раз
Re: БЕСПИЛОТНИКИ ВВС АЗЕРБАЙДЖАНА
так у нас масса других бпла есть,по 24 часа висятПретич (2) писал(а): ↑05 май 2021, 00:10Но БПЛА не может летать 24 часа в сутки, им нужно техобслуживание. Да и операторов нудно как минимум две смены в сутки.
есть и по 10 часов ,есть и по 6 часов,выбор большой.....фотки в этой теме по всем бпла....
пусть будет 70 просент.добавь еще и 2 вылета в сутки,а я считал по 1 вылетуПретич (2) писал(а): ↑05 май 2021, 00:10Ваши цифры вполне реальны, но тогда каждая ракета должна была поражать цель. Ведь 100% результативности пусков ракет не может быть
- Нано
- партизан
- Сообщения: 4840
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 06:09
-
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 1750 раз
Re: БЕСПИЛОТНИКИ ВВС АЗЕРБАЙДЖАНА
В роликах стоко эти ракеты светятся что огогого... Кроме бомбочек и Харопа. Один снимал на кмаеру, а другой из сторонки бабахал..
Если хочешь быть сильным, научись сражаться один.
Лучшая битва та, которой не было.
Будь требователен к себе и снисходителен к другим.
Учи законы как про, что-б ты мог нарушатъ их как артист.
Народ победителъ 30 летний войны.
Лучшая битва та, которой не было.
Будь требователен к себе и снисходителен к другим.
Учи законы как про, что-б ты мог нарушатъ их как артист.
Народ победителъ 30 летний войны.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147091
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16088 раз
Re: БЕСПИЛОТНИКИ ВВС АЗЕРБАЙДЖАНА
В азербайджанской армии продолжаются учения с привлечением военной авиации и беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) различного назначения, сообщает Минобороны.
В рамках учений расчёты БПЛА осуществляют воздушную разведку на различных высотах.
Расчёты БПЛА также решают задачи по обнаружению позиций условного противника, в том числе целей в глубине его обороны, и передаче соответствующих данных на пункты управления.
В рамках учений расчёты БПЛА осуществляют воздушную разведку на различных высотах.
Расчёты БПЛА также решают задачи по обнаружению позиций условного противника, в том числе целей в глубине его обороны, и передаче соответствующих данных на пункты управления.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147091
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16088 раз
Re: БЕСПИЛОТНИКИ ВВС АЗЕРБАЙДЖАНА
октябрьское видео боев в Карабахе,показывает, как «Каргу-2» сражается .
Боеприпас, кажется, замечает идущего к дороге армянского солдата, когда тот разворачивается и бьет
Боеприпас, кажется, замечает идущего к дороге армянского солдата, когда тот разворачивается и бьет
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147091
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16088 раз
Re: БЕСПИЛОТНИКИ ВВС АЗЕРБАЙДЖАНА
рубрика • Арсенал
Систему обороны и безопасности страны, да и боевые действия в целом уже практически невозможно представить без беспилотной авиации. Пока кто-то делает основную ставку на дорогущую военную авиацию пятого поколения и использует один этот фактор для внешнего политического давления, технологический мир обходит геополитику проторенной дорожкой альтернативы.
Роль БПЛА в реалиях нашего региона трудно переоценить. Спутники-спутниками, но для выполнения срочных и особо важных заданий на помощь вооруженным силам могут придти только тактические разведывательные "птицы" высокого полета...
Свой первый полет БПЛА Aerostar, разработки и производства израильской компании Aeronautics Defense Systems, произвел более 20 лет назад, но это не означает, что воздушный "разведчик" потерял хватку. Наоборот, найдя новую сборочную и сервисную базу на территории совместного предприятия Azad Systems Министерства оборонной промышленности Азербайджана, БПЛА получил не только новое аббревиатурное название, но и несколько успешных модернизаций, серьезно сказавшихся на его тактико-технических показателях.
Редкая птица долетает до середины Днепра, а вот AZ-BP сборки Azad Systems может похвастаться ...250000 часов проведенных в небе. Этот показатель, как ни что иное указывает на качество универсального разведчика, способного долгое время и на различных высотах выполнять свою важную миссию.
Проведя годы в постоянном дежурстве над некогда оккупированными территориями и боевую обкатку в апрельской компании 2016 года, AZ-BP доказал, что невидим, но довольно серьезно ощутим по последствиям для противника.
А пока, отечественный AZ-BP оснащен просторным отсеком в котором располагается несколько типов полезной нагрузки: включая усовершенствованные EO/IR датчики обнаружения, лазерной маркировки объекта (позволяющие в том числе координировать удары барражирующих боеприпасов и ударных БПЛА), SAR/GMTI радары с синтезированной апертурой, дублируемые датчики электронной разведки (COMINT, ELIINT) и другое ультрасовременное оборудование разведки и безопасного полета над территорией противника.
Воздушный аппарат сохраняет свою актуальность и в нынешних поствоенных реалиях, где будет необходим в антитеррористической деятельности и мониторинге огромных приграничных территорий.
Возможность взять до 50 кг полезной нагрузки, может быть в дальнейшем использована и для очередной модернизации "аэрозвезды", на этот раз в ударный БПЛА...
Тактический разведывательный БПЛА AZ-BP обладает классической конфигурацией с высокорасположенным тонким крылом (низкой отражающей площади), "рамной" хвостовой частью, обеспечивающей прочность конструкции и двигателем (ДВС) в корме, что позволяет стабильно летать на больших высотах и гарантирует превосходные аеродинамические характеристики. Заднее расположение пропеллера не мешает средствам наблюдения вести мониторинг площадей и воздушного пространства вокруг БПЛА.
Канал передачи данных происходит по линии прямой видимости (LOS) на расстоянии до 250 км, а многоканальная система передачи данных Commtact работает в диапазонах C/ L/ S, используя направленные антенны как на самом БПЛА, так и на наземной станции, которая может располагаться в контейнере на колесной платформе. Мобильность в свою очередь, позволяет в считанные минуты переместить базовую станцию.
Ультрасовременная система UMASTM, запатентованная Aeronautics,
объединяет средства управления всеми подсистемами воздушной платформы: включая силовой агрегат, авионику, мощность агрегата, полезную нагрузку и связь. UMAS также реализует несколько автономных программируемых режимов полета, отвечающих конкретным задачам и требованиям пользователя. Система может быть адаптирована под конкретные миссии и заказчика.
Наземная станция управления (GCS) БПЛА AZ-BP оснащена аппаратным и программным обеспечением для управления в режиме реального времени, что позволяет выполнять миссии без сбоев связи. Удобный интерфейс помогает оператору планировать маршрут, выбирать режимы работы, управления полезной нагрузкой и локализации цели.
В качестве силовой установки БПЛА выступает надежный дизельный двигатель Zanzottera 498i, мощностью 38 л.с и спаренный с ним генератор в 28 kW. Для компенсации колебаний высоты и температуры, агрегат оснащен электронным впрыском топлива, что позволяет AZ-BP безостановочно работать на полной мощности до 12 часов и развивать скорость более 200 км/ч.
Тактико-технические характеристики БПЛА AZ-BP:
• размах крыла, м.: 8.7
• длина, м.: 4.5
• высота, м.: 1.2
• навигация и целеуказание: GPS / INS
• навигация в запрещенных зонах: GPS
• функция автоматического взлета и посадки: ATOL
• GCS на основе LAN, совместимость с C4I
• встроенный симулятор полета и миссии
• ДВС Zanzottera 498i с впрыском топлива, л.с.: 38
• взлетная масса (max), кг.: 230
• масса полезной нагрузки (max), кг.: 50
• дальность полета c передачей данных (max), км: 250
• автономность полета (max), часы: 12
• максимальная скорость, км/ч: 204
Hans Kloss ©
Систему обороны и безопасности страны, да и боевые действия в целом уже практически невозможно представить без беспилотной авиации. Пока кто-то делает основную ставку на дорогущую военную авиацию пятого поколения и использует один этот фактор для внешнего политического давления, технологический мир обходит геополитику проторенной дорожкой альтернативы.
Роль БПЛА в реалиях нашего региона трудно переоценить. Спутники-спутниками, но для выполнения срочных и особо важных заданий на помощь вооруженным силам могут придти только тактические разведывательные "птицы" высокого полета...
Свой первый полет БПЛА Aerostar, разработки и производства израильской компании Aeronautics Defense Systems, произвел более 20 лет назад, но это не означает, что воздушный "разведчик" потерял хватку. Наоборот, найдя новую сборочную и сервисную базу на территории совместного предприятия Azad Systems Министерства оборонной промышленности Азербайджана, БПЛА получил не только новое аббревиатурное название, но и несколько успешных модернизаций, серьезно сказавшихся на его тактико-технических показателях.
Редкая птица долетает до середины Днепра, а вот AZ-BP сборки Azad Systems может похвастаться ...250000 часов проведенных в небе. Этот показатель, как ни что иное указывает на качество универсального разведчика, способного долгое время и на различных высотах выполнять свою важную миссию.
Проведя годы в постоянном дежурстве над некогда оккупированными территориями и боевую обкатку в апрельской компании 2016 года, AZ-BP доказал, что невидим, но довольно серьезно ощутим по последствиям для противника.
А пока, отечественный AZ-BP оснащен просторным отсеком в котором располагается несколько типов полезной нагрузки: включая усовершенствованные EO/IR датчики обнаружения, лазерной маркировки объекта (позволяющие в том числе координировать удары барражирующих боеприпасов и ударных БПЛА), SAR/GMTI радары с синтезированной апертурой, дублируемые датчики электронной разведки (COMINT, ELIINT) и другое ультрасовременное оборудование разведки и безопасного полета над территорией противника.
Воздушный аппарат сохраняет свою актуальность и в нынешних поствоенных реалиях, где будет необходим в антитеррористической деятельности и мониторинге огромных приграничных территорий.
Возможность взять до 50 кг полезной нагрузки, может быть в дальнейшем использована и для очередной модернизации "аэрозвезды", на этот раз в ударный БПЛА...
Тактический разведывательный БПЛА AZ-BP обладает классической конфигурацией с высокорасположенным тонким крылом (низкой отражающей площади), "рамной" хвостовой частью, обеспечивающей прочность конструкции и двигателем (ДВС) в корме, что позволяет стабильно летать на больших высотах и гарантирует превосходные аеродинамические характеристики. Заднее расположение пропеллера не мешает средствам наблюдения вести мониторинг площадей и воздушного пространства вокруг БПЛА.
Канал передачи данных происходит по линии прямой видимости (LOS) на расстоянии до 250 км, а многоканальная система передачи данных Commtact работает в диапазонах C/ L/ S, используя направленные антенны как на самом БПЛА, так и на наземной станции, которая может располагаться в контейнере на колесной платформе. Мобильность в свою очередь, позволяет в считанные минуты переместить базовую станцию.
Ультрасовременная система UMASTM, запатентованная Aeronautics,
объединяет средства управления всеми подсистемами воздушной платформы: включая силовой агрегат, авионику, мощность агрегата, полезную нагрузку и связь. UMAS также реализует несколько автономных программируемых режимов полета, отвечающих конкретным задачам и требованиям пользователя. Система может быть адаптирована под конкретные миссии и заказчика.
Наземная станция управления (GCS) БПЛА AZ-BP оснащена аппаратным и программным обеспечением для управления в режиме реального времени, что позволяет выполнять миссии без сбоев связи. Удобный интерфейс помогает оператору планировать маршрут, выбирать режимы работы, управления полезной нагрузкой и локализации цели.
В качестве силовой установки БПЛА выступает надежный дизельный двигатель Zanzottera 498i, мощностью 38 л.с и спаренный с ним генератор в 28 kW. Для компенсации колебаний высоты и температуры, агрегат оснащен электронным впрыском топлива, что позволяет AZ-BP безостановочно работать на полной мощности до 12 часов и развивать скорость более 200 км/ч.
Тактико-технические характеристики БПЛА AZ-BP:
• размах крыла, м.: 8.7
• длина, м.: 4.5
• высота, м.: 1.2
• навигация и целеуказание: GPS / INS
• навигация в запрещенных зонах: GPS
• функция автоматического взлета и посадки: ATOL
• GCS на основе LAN, совместимость с C4I
• встроенный симулятор полета и миссии
• ДВС Zanzottera 498i с впрыском топлива, л.с.: 38
• взлетная масса (max), кг.: 230
• масса полезной нагрузки (max), кг.: 50
• дальность полета c передачей данных (max), км: 250
• автономность полета (max), часы: 12
• максимальная скорость, км/ч: 204
Hans Kloss ©