модернизированный Байрактар
БПЛА........
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146195
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз
Re: БПЛА........
вот русские тоже начали выпускать..
Но результатов пока нет,одни домыслы
Это «Ланцет» и «КУБ-БЛА», которые могут управляться в дистанционном режиме и при обнаружении конкретной цели атаковать её с воздуха. При этом полезная нагрузка (боеголовка) упомянутого «КУБ-БЛА» и «Ланцета-3» составляет 3 кг – достаточный заряд, чтобы уничтожить различные виды техники противника, включая, например, РСЗО или бронемашины.
В «Ростехе» отмечают, что беспилотники-«камикадзе» способны развивать скорость до 130 км/ч. Ранее сообщалось о максимальной скорости в 110 км/ч. При этом цель поражается, даже если противником была осуществлена попытка её маскировки.
Разработчик отмечает, что БПЛА «Ланцет-3» имеет телевизионный канал наведения, а координаты цели определяет без помощи спутниковой навигации, что актуализирует его использование в случае попытки со стороны противника заглушить спутниково-навигационный сигнал.
Целями того же «Ланцета» могут быть как наземные, так и надводные.
«Ланцет-3» напоминает боеприпас с двойным Х-образным оперением и винтом. Такое оперение позволяет совершать маневрирование.
Но результатов пока нет,одни домыслы
Это «Ланцет» и «КУБ-БЛА», которые могут управляться в дистанционном режиме и при обнаружении конкретной цели атаковать её с воздуха. При этом полезная нагрузка (боеголовка) упомянутого «КУБ-БЛА» и «Ланцета-3» составляет 3 кг – достаточный заряд, чтобы уничтожить различные виды техники противника, включая, например, РСЗО или бронемашины.
В «Ростехе» отмечают, что беспилотники-«камикадзе» способны развивать скорость до 130 км/ч. Ранее сообщалось о максимальной скорости в 110 км/ч. При этом цель поражается, даже если противником была осуществлена попытка её маскировки.
Разработчик отмечает, что БПЛА «Ланцет-3» имеет телевизионный канал наведения, а координаты цели определяет без помощи спутниковой навигации, что актуализирует его использование в случае попытки со стороны противника заглушить спутниково-навигационный сигнал.
Целями того же «Ланцета» могут быть как наземные, так и надводные.
«Ланцет-3» напоминает боеприпас с двойным Х-образным оперением и винтом. Такое оперение позволяет совершать маневрирование.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146195
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз
Re: БПЛА........
MQ-25 Stingray: дрон-заправщик почти готов
Уже в скором времени заправлять американские истребители будут специальные беспилотники. Компания Boeing на своём официальном YouTube-канале опубликовала видео очередного достижения в рамках программы MQ-25 Stingray.
На видео показан полёт беспилотника с установленным заправочным оборудованием. В ходе испытаний продолжительностью два с половиной часа дрон показал возможность стабильного полёта.
Согласно контракту, компания Boeing должна будет построить четыре предсерийных образца беспилотника. Сумма контракта составляет $805,3 млн. За эти деньги компании Boeing также предстоит разработать наземные станции управления, программное обеспечение и оборудование для кораблей, а также провести полный цикл испытаний, включая полную интеграцию в воздушное крыло авианосцев.
Квартет беспилотных топливозаправщиков должен достичь начальной операционной боеготовности к 2024 году. Если возможности дронов удовлетворят ВМС США, то Boeing может рассчитывать на дальнейшие контракты, поскольку всего для флота планируется закупить 72 беспилотника, а общая стоимость программы оценивается в $13 млрд.
Известно, что для дозаправки палубных истребителей ВМС США используют модифицированные истребители F/A-18E/F Super Hornet (20-30% от общего числа самолётов). Появление в составе авиакрыла MQ-25A Stingray позволит использовать боевые самолёты по прямому назначению. Дрон сможет дозаправлять истребители F-35 Lightning II, F/A-18 Super Hornet и EA-18G Growler.
Новый БПЛА для нужд ВМС США разрабатывается в рамках программы UCLASS (unmanned carrier launched airborne surveillance and strike). Изначально командование ВМС планировало принять на вооружение беспилотный стелс-бомбардировщик, который мог бы наносить бомбовые удары, оставаясь незаметным для средств ПВО. Проект получил название RAQ-25, но позже был переименован в MQ-25 Stingray и перепрофилирован в беспилотный топливозаправщик.
Уже в скором времени заправлять американские истребители будут специальные беспилотники. Компания Boeing на своём официальном YouTube-канале опубликовала видео очередного достижения в рамках программы MQ-25 Stingray.
На видео показан полёт беспилотника с установленным заправочным оборудованием. В ходе испытаний продолжительностью два с половиной часа дрон показал возможность стабильного полёта.
Согласно контракту, компания Boeing должна будет построить четыре предсерийных образца беспилотника. Сумма контракта составляет $805,3 млн. За эти деньги компании Boeing также предстоит разработать наземные станции управления, программное обеспечение и оборудование для кораблей, а также провести полный цикл испытаний, включая полную интеграцию в воздушное крыло авианосцев.
Квартет беспилотных топливозаправщиков должен достичь начальной операционной боеготовности к 2024 году. Если возможности дронов удовлетворят ВМС США, то Boeing может рассчитывать на дальнейшие контракты, поскольку всего для флота планируется закупить 72 беспилотника, а общая стоимость программы оценивается в $13 млрд.
Известно, что для дозаправки палубных истребителей ВМС США используют модифицированные истребители F/A-18E/F Super Hornet (20-30% от общего числа самолётов). Появление в составе авиакрыла MQ-25A Stingray позволит использовать боевые самолёты по прямому назначению. Дрон сможет дозаправлять истребители F-35 Lightning II, F/A-18 Super Hornet и EA-18G Growler.
Новый БПЛА для нужд ВМС США разрабатывается в рамках программы UCLASS (unmanned carrier launched airborne surveillance and strike). Изначально командование ВМС планировало принять на вооружение беспилотный стелс-бомбардировщик, который мог бы наносить бомбовые удары, оставаясь незаметным для средств ПВО. Проект получил название RAQ-25, но позже был переименован в MQ-25 Stingray и перепрофилирован в беспилотный топливозаправщик.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146195
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз
Re: БПЛА........
Испанский беспилотный аппарат SIVA создан компанией INTA для ведения оптоэлектронной разведки и загоризонтного обнаружения целей.
Опытный образец БЛА впервые был продемонстрирован на выставке в Париже в июне 2003 г. БЛА SIVA выполнен по обычной самолетной схеме с высокорасположенным прямым крылом (размах 5,8 м), V-образным оперением и неубирающимся колесным шасси с передней опорой. Силовая установка состоит из одного двухтактного ДВС мощностью около 50 л.с, приводящего двухлопастный тянущий воздушный винт. Максимальная взлетная масса равна 300 кг.
В центральной части фюзеляжа находится съемный модуль целевой нагрузки, в состав которой могут входить телевизионные, тепловые и электронные датчики, системы РЭБ и РЭП, РЛС с синтезированной апертурой и т.д. Масса целевой нагрузки 40 кг. БЛА SIVA имеет максимальную скорость 170 км/ч, эксплуатационный потолок 8000 м и продолжительность полета 8 ч. Полет может осуществляться автономно с использованием системы GPS или по командам с наземного пункта. При наличии шасси для взлета требуется полоса длиной не более 50-60 м; предусмотрен катапультный запуск, при этом шасси отсутствует. Для посадки могут применяться парашют или надувные баллонеты.
Опытный образец БЛА впервые был продемонстрирован на выставке в Париже в июне 2003 г. БЛА SIVA выполнен по обычной самолетной схеме с высокорасположенным прямым крылом (размах 5,8 м), V-образным оперением и неубирающимся колесным шасси с передней опорой. Силовая установка состоит из одного двухтактного ДВС мощностью около 50 л.с, приводящего двухлопастный тянущий воздушный винт. Максимальная взлетная масса равна 300 кг.
В центральной части фюзеляжа находится съемный модуль целевой нагрузки, в состав которой могут входить телевизионные, тепловые и электронные датчики, системы РЭБ и РЭП, РЛС с синтезированной апертурой и т.д. Масса целевой нагрузки 40 кг. БЛА SIVA имеет максимальную скорость 170 км/ч, эксплуатационный потолок 8000 м и продолжительность полета 8 ч. Полет может осуществляться автономно с использованием системы GPS или по командам с наземного пункта. При наличии шасси для взлета требуется полоса длиной не более 50-60 м; предусмотрен катапультный запуск, при этом шасси отсутствует. Для посадки могут применяться парашют или надувные баллонеты.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146195
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз
Re: БПЛА........
Сравнение армянского беспилотника с израильским беспилотником Orbiter, эксплуатируемым Азербайджаном.
Высокая вероятность использования в Армении обратной технологии, поскольку она практически идентична израильскому дрону Orbiter.
Высокая вероятность использования в Армении обратной технологии, поскольку она практически идентична израильскому дрону Orbiter.
- Ifti
- партизан
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:16
-
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 1188 раз
Re: БПЛА........
kim tapsa, bildirsin. Samanlıqda iynə axtarmaq kimidir. Amma mümkündür.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146195
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз
Re: БПЛА........
лучше тебя никто не найдет
Пусковая установка иранских дронов-камикадзе Arash (Kian)
В ходе военных учений с применением беспилотных летательных аппаратов в Иране впервые осуществлен пуск управляемой ракеты «воздух—воздух» с инфракрасной головкой самонаведения AIM-9 Sidewinder с беспилотного летательного аппарата «Каррар».
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146195
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз
Re: БПЛА........
Вот так и надо делать,всегда на шаг впереди,пусть у противников не будет шансов на повтор
компания Baykar Machine разработала дрон-разведчик Bayraktar с вертикальным взлетом, испытательные полеты которого начнутся в ближайшие дни.
Относящийся к классу тактических беспилотных летательных аппаратов Bayraktar, обладает особой конфигурацией вращающегося крыла, что добавляет ему возможности вертолета.
Новый Bayraktar использует электрический двигатель для вертикального взлета. А после набора высоты он выключается и приводится в действие основной топливный двигатель, обеспечивающий беспрерывный 12 часовой полет на максимальной высоте до 3 700 метров. Нормальная высота полета беспилотника предусмотрена до 2 800 метров.
БПЛА рассчитан на три опции посадки: вертикальная посадка, посадка на палубу, спуск на парашюте. Он передает информацию на командный пункт на расстояние до 150 километров. При размахе крыльев в 5 метров, беспилотник может нести до 5 килограммов полезной нагрузки. Он также оснащен лазерной подсветкой цели и лазерным дальномером.
БПЛА с вертикальным взлетом не нуждается во взлетно-посадочной полосе и при этом может летать на более длинные расстояния, нежели вертолет.