Авиация ИНДИИ

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация ИНДИИ

#71 Сообщение smersh70 » 08 июн 2020, 23:45

azimma80 писал(а):
14 май 2020, 17:42
Если верить источникам, это был MiG-29UPG.
МиГ-29UPG ВВС Индии.
Изображение
Основная задача создания модификации МиГ-29UPG (9-20) это доведение самолетов до уровня боевого применения, равного МиГ-29К и МиГ-29КУБ, находящихся в составе корабельной авиации ВМС Индии. Базовые модификации ( 9-12А у Индии) предназначены только для завоевания превосходства в воздухе, а модернизированные будут иметь возможность атаковать и наземные (или надводные) объекты, как неподвижно расположенные, так и находящиеся в движении, в любое время суток. Подобная задача достигается интегрированием в базовую модель комплексов бортового и радионавигационного оборудования, аналогичного самолетам МиГ-29К.
Первый полет модернизированного истребителя МиГ-29UPG состоялся 4 февраля 2011 года на аэродроме ЛИИ имени М.М.Громова. От российского варианта "СМТ" его отличает комбинация БРЭО французского производства и современный радар "Жук-МЭ" или "Жук-М2Э", разработки корпорации "Фазотрон-НИИР".
Изображение
Изображение
Кроме того в состав оборудования самолета входят катапультное кресло К-36Д-3.5, центральный цифровой бортовой компьютер БЦВМ-90/БЦВМ-486-2, оптико-локационная/ИК станция КОЛС, нашлемная система целеуказания Ш-3УМ-1, индикатор на фоне лобового стекла ИЛС-2, ТВ система и цифровой процессор сигналов БКЦО, видеозаписывающее устройство СВР, инерциальная навигационная система с встроенным GPS-приемником БИНС-СП, радиовысотомер А-053, голосовая система предупреждения МС-2, интегрированная обзорно-записывающая система КАРАТ-Б, станция наведения ракет с пассивной РЛ ГСН Л-150НУ, станция РЭБ. В последующем может быть установлена инерциальная навигационная система с встроенным GPS-приемником - Тотем-3000.
Изображение
Испытания переоборудованных самолетов производились индийскими экипажами на территории Летно-испытательной станции в подмосковном Жуковском. Это первые два самолета, которые были показаны и опробованы представителями ВВС Индии.
В конце октября 2012 года ОАО "РСК "МиГ" было объявлено о завершении модернизации первых шести индийских МиГ-29 до версии UPG. Весь контракт предусматривал модернизацию в общей сложности 65 истребителей. Стоимость контракта составляла 850 млн долларов. В России были модернизированы только 10 истребителей, работы по остальным проведут непосредственно в Индии.
Изображение

Аватара пользователя
azimma80
ополченец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:56
Откуда: Баку

Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Авиация ИНДИИ

#72 Сообщение azimma80 » 09 июн 2020, 14:32

smersh70 писал(а):
08 июн 2020, 23:45
МиГ-29UPG ВВС Индии.
► Показать
Основная задача создания модификации МиГ-29UPG (9-20) это доведение самолетов до уровня боевого применения, равного МиГ-29К и МиГ-29КУБ, находящихся в составе корабельной авиации ВМС Индии.
Кроме того в состав оборудования самолета входят катапультное кресло К-36Д-3.5, центральный цифровой бортовой компьютер БЦВМ-90/БЦВМ-486-2, оптико-локационная/ИК станция КОЛС, нашлемная система целеуказания Ш-3УМ-1, индикатор на фоне лобового стекла ИЛС-2, ТВ система и цифровой процессор сигналов БКЦО, видеозаписывающее устройство СВР, инерциальная навигационная система с встроенным GPS-приемником БИНС-СП, радиовысотомер А-053, голосовая система предупреждения МС-2, интегрированная обзорно-записывающая система КАРАТ-Б, станция наведения ракет с пассивной РЛ ГСН Л-150НУ, станция РЭБ. В последующем может быть установлена инерциальная навигационная система с встроенным GPS-приемником - Тотем-3000.
Для работ по модернизации российская сторона обязалась создать на территории Индии центр технического обслуживания для самолетов данного типа, который будет обеспечивать работоспособность не только МиГ-29 ВВС Индии, но и ряда соседних стран, где он также стоит на вооружении.
По авионике в целом все понятно и даже более чем. Не понятно только какая станция РЭБ входит в состав.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация ИНДИИ

#73 Сообщение smersh70 » 06 июл 2020, 03:33

Военно-воздушные силы Индии планируют приобрести дополнительную партию комплектов наведения SPICE-2000 для авиабомб, которыми оснащаются модернизированные истребители "Мираж-2000".

Как сообщили источники в правительстве Индии телеканалу India Today, высокоточные боеприпасы дадут ВВС возможность поражать наземные цели противника, включая бункеры и здания, с большого расстояния. Комплекты будут приобретены в дополнение к тем, которые были закуплены в прошлом году у Израиля.
С учетом роста напряженности в отношениях между Индией и Китаем правительство Нарендры Моди предоставило чрезвычайные финансовые полномочия видам вооруженных сил, в рамках которых они уполномочены в срочном порядке закупать любые системы вооружений на сумму, не превышающую 5 млрд. рупий (около 66,9 млн. долл.). Закупки, производимые в этой категории, не требуют одобрении возглавляемого министром обороны Совета по оборонным закупкам (DAC).
Напомним, что в июне 2019 года в категории "экстренные закупки" ВВС Индии подписали с израильской компанией Rafael Advanced Defense Systems контракт на сумму 3 млрд. рупий (41,9 млн. долл.), предусматривающий поставку 100 комплектов наведения SPICE-2000. Заказ был связан с конфликтом на границе с Пакистаном. Поставки по контракту начались уже в сентябре 2019 года.
По информации представителей МО Индии, SPICE-2000 применялись 26 февраля 2019 года при нанесении истребителями "Мираж-2000" индийских ВВС удара по лагерю группировки "Джаиш-е-Мухаммад" в районе г.Балакота и другим лагерям. Как тогда сообщалось, при ударе по Балакоту пятью бомбами с комплектами наведения SPICE-2000 были поражены три цели.
Изображение
Разработанные Rafael комплекты наведения SPICE (Smart Precise Impact and Cost Effective) позволяют превратить свободнопадающие авиабомбы в высокоточные планирующие боеприпасы для поражения целей на дальности более 60 км с КВО менее 3 м.
SPICE-1000 – комплект наведения для оснащения свободнопадающих бомб класса 1000 фунтов (Mk-83, BLU-110, I-1000 и RAP-1000), а SPICE-2000 – свободнопадающих бомб класса 2000 фунтов (MK-84, BLU-109 APW и RAP-2000). В состав комплекта входит носовая секция с инерциальной/GPS системой навигации, ИК/ЭО головка самонаведения (опционально), обеспечивающая идентификацию цели на основе технологии сопоставления изображений, а также хвостовая секция с поверхностями управления, вычислительными системами, источником питания и средствами обмена данными.
В прошлом году Индия также в рамках планов по поддержанию в боевой готовности парка транспортно-боевых вертолетов Ми-35 после инцидента с Пакистаном подписала соглашение с Россией, предусматривающее срочную поставку противотанковых управляемых ракет 9М120 "Атака" к комплексам "Штурм".

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация ИНДИИ

#74 Сообщение smersh70 » 28 июл 2020, 01:39

Во Франции состоялась передача первых истребителей Rafale
Изображение
Официальная церемония передачи первых пяти истребителей Dassault Rafale в ВВС Индии прошла в а/п Мериньяк. В церемонии передачи самолётов принял участие посол Индии.
Церемония официального принятия самолётов в состав ВВС Индии ожидается в среду 29 июля.
Самолеты Rafale совершат перелет на расстояние почти в 7000 км :!: от Франции до Индии с воздушной заправкой MRTT A330 ВВС Франции и единственной остановкой в ​​Объединенных Арабских Эмиратах, на авиабазе Аль-Дхафра, прежде чем отправиться на авиабазу Амбала в Индии. :o
Межправительственное индийско-французское соглашение о приобретении Индией 36 истребителей Dassault Rafale было заключено 23 сентября 2016 года, его стоимость оценивается в 8,7 млрд долл. По соглашению, Индии должны быть поставлены 28 одноместных истребителей Rafale EH (индийские военные номера с BS 001 по BS 028) и восемь двухместных самолетов Rafale DН (индийские военные номера с RB 001 по RB 008).
Индия стала третьим иностранным получателем истребителей Rafale после Египта и Катара.

Изображение
► Показать
куда им столько :o
Индия официально инициировала процесс приобретения шести дополнительных самолетов БПА P-8I «Посейдон» компании Boeing.
Как заявлено, они будут применяться для сбора информации, наблюдения и разведки на море, а также борьбы с подводными лодками противника.
Как сообщает Economic Times, ВМС Индии уже применяют для выполнения данных функций восемь самолетов P-8I «Посейдон», приобретенных в 2009 году. Кроме того, на фоне обострения отношений с Китаем в настоящее время разрабатывается план ускоренной закупки 6 вооруженных БЛА MQ-9 «Рипер» / «Предейтор-B».
Базовый контракт стоимостью около 2,1 млрд. долл., предусматривающий поставку восьми самолетов P-8I «Нептун» (индийское обозначение американского P-8A «Посейдон») и вспомогательного оборудования, правительство Индии подписало в январе 2009 года. К настоящему времени все 8 самолетов первой партии поставлены и базируются на авиабазе «Раджали» (Араконам, шт.Тамил-Наду).
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация ИНДИИ

#75 Сообщение smersh70 » 19 авг 2020, 02:52

Совет по оборонным закупкам (Defence Acquisition Council - DAC) министерства обороны Индии на заседаниии 11 августа 2020 года под председательством министра обороны Раджаната Сингха утвердил закупку для ВВС Индии 70 турбовинтовых учебно-тренировочных самолетов (с опционом еще на 36) НТТ-40 разработки и производства индийского государственного авиастроительного объединения Hindustan Aeronautics Limited (HAL).
Изображение
Однако решение DAC оговаривает подписание контракта с HAL на поставку 70 самолетов НТТ-40 предварительной сертификацией этого самолета ВВС Индии и индийскими авиационными органами. Данная сертификация постоянно переносится и последним объявленным ее сроком был июнь 2020 года, однако этого так и не произошло, и сейчас, по ряду сообщений, сертификация ожидается не ранее 2022 года. После подписания контракта поставки 70 самолетов должны быть произведены ВВС Индии в течении пяти лет, первый самолет должен быть поставлен через год с момента подпсания. В свою очередь, контракт на опционные 36 самолетов должен быть подписан по результатам оценки эксплуатации первых строевых НТТ-40 в ВВС Индии.
К настоящему времени построено только два опытных образца НТТ-40 и программа развивается по-индийски медленно. DAC одобрил программу разработки НТТ-40 в качестве самолета начального и основного этапа подготовки летного состава ВВС в феврале 2010 года, для замены старых индийских поршневых учебно-тренировочных самолетов HAL HPT-32 Deepak. При этом министерство обороны Индии руководствовалось первоначальным обещаниями HAL начать серийное производство НТТ-40 уже в 2013 году. Фактически первый прототип НТТ-40 (TSR001) был выкачен на предприятии HAL в Бангалоре только 2 февраля 2016 года и совершил первый полет там 31 ммя 2016 года. Второй прототип (TSR002) совершил первый полет 19 мая 2017 года.
Затягивание программы создания самолета НТТ-40 привело к тому, что ВВС Индии в 2012 году заключили контракт на закупку 75 швейцарских турбовинтовых самолетов Pilatus PC-7 Mk II того же назначения, поставка которых была завершена в июле 2018 года. ВВС Индии были очень довольны в эксплуатации самолетом Pilatus PC-7 Mk II и утратили интерес к НТТ-40, планируя закупку еще 144 самолетов Pilatus PC-7 Mk II. ВВС Индии питали явное недоверие к "национальному" проекту НТТ-40, особенно в свете того, что ранее HAL фактически "запорола" создание реактивного учебно-тренировочного самолета HJT-36 Sitara.
В январе 2016 года DAC одобрил закупку еще 38 самолетов Pilatus PC-7 Mk II, однако контракт так и не был заключен вследствие лоббистского противодействия HAL и выявленных обвинений в коррупции при заключении первого контракта на 75 самолетов PC-7 Mk II в 2012 году. Считается, что при заключении контракта 2012 года выступавший индийским представителем компании Pilatus Aircraft Санджай Бхандари получил крупные откаты, которыми делился с лидерами партии ИНК, а также с бизнесменом Робертом Вадрой - зятем бывшего главы ИНК Рахула Ганди.
Изображение
В свою очередь, под лозунгом "Make In India" HAL смогла в 2015 году пробить государственное финансирование проекта НТТ-40, а в октябре 2015 года - добиться одобрения со стороны DAC предстоящей закупки 68 серийных самолетов НТТ-40 для ВВС Индии. После этого в ноябре 2015 года ВВС Индии официально присоединились к программе создания НТТ-40.
В свете прекращения закупок PC-7 Mk II и смны руководства ВВС Индии, в начале 2019 года индийские ВВС окончательно переориентировались на приобретение НТТ-40 в качестве самолета основного этап подготовки летного состава. Cейчас ВВС Индии оценивают потребность в таких современных самолетах в 260 единиц (при наличии из этого числа только 75 PC-7 Mk II).
НТТ-40 позиционируется как самолет начальной и основной подготовки летчиков. Самолет НТТ-40 впервые спроектирован HAL в полностью цифровом виде по "безбумажной" технологии. Самолет оснащен турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12B мощностью 1150 л.с. (двигатели той же серии Honeywell TPE331-5 также используются на производимых HAL транспортно-пассажирских самолетах Dornier Do 228). HAL заявляет и о планах создания вооруженного варианта НТТ-40.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация ИНДИИ

#76 Сообщение smersh70 » 29 авг 2020, 23:33

Индийское Минобороны намерено приобрести еще два самолета ДРЛОиУ А-50ЭИ. Как сообщает Hindustan Times, военное ведомство Индии одобрило данную закупку и вынесло предложение на рассмотрение Комитета по безопасности Кабинета министров страны (CCS).
Изображение
По данным издания, платформы будут созданы на базе израильской РЛС EL/M-2075 "Phalcoon" с комплексом "MSA" и российского военно-транспортного самолета Ил-76. Установка оборудования будет производиться в Израиле. По предварительным подсчетам, при одобрении закупки самолетов, на поставку первой платформы уйдет от 2-х до 3-х лет. Стоимость всего проекта оценивается в 2 млрд. долларов.

Отметим, что на вооружении ВВС Индии уже стоят три самолета ДРЛОиУ А-50ЭИ. Контракт на закупку трех РЛС EL/M-2075 "Phalcoon" компании Elta и установку их на борту российских самолетов Ил-76 МО Индии подписало в марте 2004 года. Первый самолет Индия получила 25 мая 2009 года, второй - 25 марта 2010 года, третий – в декабре 2010 года.

Количество поставленных самолетов ДРЛОиУ А-50ЭИ не устраивало ВВС Индии, поэтому сразу же после поставки первых трех самолетов Минобороны Индии начало переговоры по приобретению дополнительной партии из двух самолетов. Проект по двум дополнительным самолетам был одобрен еще 1 марта 2016 года, однако в итоге контракт так и не был подписан.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация ИНДИИ

#77 Сообщение smersh70 » 01 сен 2020, 02:34

Индийский ударный вертолет HAL LCH.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация ИНДИИ

#78 Сообщение smersh70 » 11 сен 2020, 03:27

smersh70 писал(а):
28 июл 2020, 01:39
Во Франции состоялась передача первых истребителей Rafale
ВВС Индии официально ввели истребители Rafale в состав флота
Изображение
На авиабазе Амбала (Ambala AFS) ВВС Индии подходит к концу церемония официального принятия в состав флота новейших истребителей Dassault Rafale. Истребители войдут в состав 17-й эскадрильи «Золотые стрелы».
В церемонии участвовали министр обороны Индии Раджнат Сингх (Rahnath Singh) и министр вооруженных сил Франции Флоранс Парли (Florence Parly).
Самолеты Rafale - это первое крупное приобретение Индией истребителей за более чем два десятилетия. Первые пять истребителей Rafale версии B были получены Индией 27 июля и перелетели на авиабазу Амбала 29 июля.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация ИНДИИ

#79 Сообщение smersh70 » 27 ноя 2020, 11:09

smersh70 писал(а):
24 фев 2020, 01:02
Идиоты...Що,опять :shock: ..я теперь понимаю,почему они заказывают сотнями самолеты
ЭТо писец :mrgreen:
Изображение
Палубный истребитель Военно-морских сил (ВМС) Индии МиГ-29 потерпел в четверг вечером катастрофу во время учебных полетов над Аравийским морем. Об этом в пятницу сообщила газета The Hindustan Times со ссылкой на военные источники. :shock:
Пилоты самолета катапультировались. Один обнаружен и доставлен в госпиталь, поиски второго продолжаются.
Истребитель базировался на индийском авианосце "Викрамадитья". Причины катастрофы устанавливаются.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация ИНДИИ

#80 Сообщение smersh70 » 02 фев 2021, 02:45

Рамках подготовки к открытию международной авиационно-космической выставки Aero India-2021, которая начнет свою работу в Бангалоре 3 февраля,
на стенде индийской авиастроительной компании HAL (Hindustan Aeronautics Limited) замечен полномасштабный макет нового реактивного разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата, разрабатываемого для нужд ВВС Индии.
Изображение
► Показать

Ответить

Вернуться в «ВВС»