СУ-57

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146198
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: СУ-57

#51 Сообщение smersh70 » 28 июн 2020, 00:13

истребитель Су-57 ожидает модернизация :)
пока он войдет в серию,все мы уйдем на пенсию :mrgreen:
«Супер-Сухой» взлетит через два года. Испытания первого модернизированного истребителя пятого поколения начнутся летом 2022 года. Официально изделие носит название «Су-57 второго этапа». Но среди военных и авиастроителей машина получила прозвище «Супер-Сухой». Помимо полностью нового двигателя самолет оснастят пакетом современной авионики и бортовых систем. Завершить опытно-конструкторские работы планируют в конце 2024 года, что позволит перейти к выпуску улучшенной модификации истребителя. Поэтапное внедрение усовершенствований в конструкцию таких сложных вооружений как современные боевые самолеты, стало обычной практикой в России и за рубежом, считают эксперты.

В рамках «Мегаполиса»

Для еще не принятого на вооружение Су-57 уже запланирован масштабный апгрейд. Министерство обороны согласовало сроки и техническое задание на обновленный истребитель «второго этапа», рассказали «Известиям» источники в оборонно-промышленном комплексе. Технический облик модернизированной машины уже определен, теперь задача промышленности изготовить его в поставленные сроки. Самолет значительно превзойдет по боевым возможностям нынешнюю версию, добавили источники издания.
Государственный контракт на выполнение опытно-конструкторской работы (ОКР) «Мегаполис» по созданию Су-57 «второго этапа» был подписан Минобороны и ПАО «Компания Сухой» 29 октября 2018 года. Согласно ведомостям сроков его исполнения (имеются в распоряжении «Известий»), полет прототипа запланирован на середину 2022 года, а завершить ОКР должны в конце 2024-го.
В начале июня ПАО «Компания Сухой» подписала в рамках ОКР «Мегаполис» договор на проведение оценки эффективности модернизированных Су-57 при решении боевых задач. Как ранее сообщил начальник Генштаба российских Вооруженных сил Валерий Герасимов, в 2019 году истребители этого типа были повторно опробованы в Сирии и успешно выполнили все поставленные задачи
.Изображение
«Изделие 30»

Одной из важнейших составляющих проекта модернизации Су-57 «Мегаполис» станет оснащение истребителя двигателем увеличенной мощности. Сейчас машины комплектуют временным мотором первого этапа АЛ-41Ф1. Силовую установку нового поколения под обозначением «изделие 30» разрабатывает «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение».
Ранее представители Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) заявили, что новый двигатель обладает «прорывными характеристиками» и позволит сделать Су-57 еще более совершенным проектом. В числе его достоинств называют повышенную тяговооруженность: она позволит развивать сверхзвуковую скорость без включения форсажа. Также у мотора будут лучшие эксплуатационные характеристики, в том числе увеличенный ресурс. Плазменная система зажигания позволит улучшить сгорание топлива.
В рамках конструкторских работ было изготовлено около двух десятков прототипов «изделия 30» для наземных и воздушных испытаний. В начале этого года стало известно, что их уже тестируют в летающей лаборатории. Первые фотографии взлета Су-57 с одним изготовленным экспериментальным двигателем появились в марте нынешнего года. Заметная на них характерная зубчатая форма сопла с управляемым вектором тяги должна снизить радиолокационную заметность истребителя.
По словам заместителя министра обороны Алексея Криворучко, Су-57 с серийными «изделиями 30» начнут закупать с середины 2020-х годов. До этого несколько десятков самолетов выпустят с двигателями АЛ-41Ф1.
В настоящее время завершаются испытания предсерийных образцов Су-57. Контракт на первую партию из 76 серийных машин для российского Минобороны был подписан на форуме «Армия-2019». Завершить его выполнение должны до конца 2027 года. Заключение крупного договора позволило значительно снизить стоимость каждого самолета в отдельности.

Менять, но не всё

Су-57 оснастят самым современным оборудованием, при этом принципиальных изменений в конструкцию самолета вносить не будут, уверен заслуженный летчик-испытатель полковник Игорь Маликов. По его мнению, разработка новой модификации на этапе, когда еще не завершено создание базовой версии истребителя, необходима, чтобы впоследствии производитель начал выпускать модернизированный самолет, не теряя времени.
— Это естественный процесс, сказал эксперт «Известиям». — Такая же история была с Су-34 — он долго проходил испытания. За это время появилась новая электроника, более компактные элементы, улучшенные системы вооружения. То же самое мы можем наблюдать у американцев — они еще не достроили свои F-35, но каждый год вносят изменения и разрабатывают новые модификации самолета.
Как ранее писали «Известия», одной из составных частей модернизации Су-57 станет замена гидравлических приводов управляющих поверхностей на электродвигатели. Это должно снизить заметность его для радаров, повысить маневренность и увеличить живучесть в случае получения повреждений.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146198
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: СУ-57

#52 Сообщение smersh70 » 01 авг 2020, 00:11

Создание поточной линии серийного производства истребителя Су‑57

Как сообщила заводская газета «Крылья Советов» Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ, филиала ПАО «Компания «Сухой») в июньском номере в материале «Линия для пятого поколения», в рамках программы развития Производственной системы «Сухой» в цехе № 45 КнААЗ реализуется проект выстраивания поточной линии серийного производства истребителя пятого поколения Су‑57 (также материал опубликован здесь ).
На начальном этапе были выявлены «узкие» места. Ими оказались участки сборки носового и подкабинного отсеков, сборка фюзеляжа, юстировка и сдача изделия. Цикл сборки на этих участках превышал планируемые для потребителя 10 дней.
Изображение
Для решения проблемы пришлось модернизировать эстакады стыковки, изменить конструкцию булей, ввести дополнительную оснастку под воздухозаборники и мотогондолы. Другим важным нововведением стал перенос участка юстировки и сдачи из цеха № 7 в цех № 45.
— До этого были колоссальные потери времени, — вспоминает начальник цеха № 45 Артем Ощепков. — Чтобы перекатить фюзеляж в цех № 7, тратили два часа. Сейчас у нас перестановка со стенда стыковки на сдачу занимает в четыре раза меньше времени.
Тогда удалось синхронизировать такт выпуска продукции — полностью состыкованного фюзеляжа — с цехом окончательной сборки. В тот момент, когда изделие в цехе № 7 переходит с крайнего рабочего места дальше по поточной линии, из цеха № 45 заходит на первую платформу следующее изделие.

Главное — системный подход

Сегодня перед цехом стоит задача, используя полученный опыт, создать поточную линию для серийного выпуска самолета 5‑го поколения Су‑57. Чтобы качественно и в срок выполнять производственные задания, объем которых возрастает с разворачиванием серийного выпуска Су‑57, необходимо увеличить пропускную способность цеха. При этом такт выпуска изделия должен быть четко синхронизирован с цехом-потребителем.
— Новый самолет — сложный, — констатирует заместитель начальника цеха по подготовке производства Виктор Пассар, — обшивка композитная, технологии новейшие, требования к качеству высочайшие.
По линии развития Производственной системы «Сухой» для решения вопроса нехватки места запущен проект по увеличению площади промзоны в середине цеха. Для этого предстоит провести некоторую перепланировку в административно-бытовых помещениях, чтобы разместить там сотрудников, которые сейчас работают в промзоне. Это освободит порядка 60 кв. м.

Уже демонтирован и перенесен в другое место пресс. Освободившиеся квадратные метры будут отданы под стапельную оснастку Су‑57. Сейчас идет согласование разработанного технического задания.

— Наши работники очень хорошо восприняли проект, — рассказал начальник цеха № 45 Артем Ощепков. — Каждый из объемов, собираемых у нас, является звеном единой цепи, второстепенных участков нет. Все делается в первую очередь для людей, чтобы им было удобнее работать.

Создание поточной линии для выполнения государственного заказа по серийному производству самолетов пятого поколения сегодня является важнейшей задачей для работников цеха № 45. После завершения монтажа второго комплекта стапельной оснастки и отладки процесса линия заработает на полную мощность.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146198
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: СУ-57

#53 Сообщение smersh70 » 27 авг 2020, 02:00

чует мое сердце,что его всучат только нам :shifty:
Су-57 на МВТФ «Армия-2020»
Изображение
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146198
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: СУ-57

#54 Сообщение smersh70 » 25 сен 2020, 21:27

smersh70 писал(а):
28 июн 2020, 00:13
истребитель Су-57 ожидает модернизация
пока он войдет в серию,все мы уйдем на пенсию
Насрали в душу ватникам пиндосы😆щас пойдут у русаков статьи проти ф35 :)
-----------------
Аналитики Райан Бауэр и Питер Уилсон в статье для американской исследовательской организации RAND объявили Су-57 истребителем четвертого поколения, который столкнулся с «многочисленными проблемами и неудачами». На соответствующую публикацию специалистов обратил внимание блог bmpd LiveJournal.
«Даже полностью разработанный, Су-57, вероятно, будет схож по характеристикам с другим модернизированным тяжелым истребителем-бомбардировщиком четвертого поколения — F-15EX, который лишен малозаметности как F-35, но оснащен аналогичной авионикой», — заключают авторы.
Аналитики уверены, что «многочисленные проблемы и неудачи, с которыми столкнулся истребитель Су-57, снизили вероятность его поставки на экспорт до середины 2020-х годов». Основным вызовом проекта специалисты назвали неготовый двигатель второго этапа.
«В конце концов, то, что делает истребитель изделием пятого поколения, — это не только его малозаметность, но и комплект продвинутого радиоэлектронного оборудования и датчиков по всему периметру планера. В настоящее время только F-35 имеет обе эти особенности и находится в серийном производстве», — отмечают авторы.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146198
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: СУ-57

#55 Сообщение smersh70 » 15 дек 2020, 04:03

Сборка Су-57 в одном из цехов предприятия "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КнААЗ) имени Ю.А. Гагарина".
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146198
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: СУ-57

#56 Сообщение smersh70 » 25 дек 2020, 19:49

Как сообщают новосибирские споттеры, 25 декабря 2020 года в новосибирском аэропорту Толмачево призелился прибывший из Комсомольска-на-Амуре первый (фактически второй) построенный серийный образец истребителя пятого поколения Су-57 с бортовым номером "01 синий" (самолет Т-50С-2, серийный номер 51002). Самолет совершает перелет с Комсомольск-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ - филиала ПАО «Компания «Сухой» в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех), предположительно, в Жуковский.
Изображение
Первый серийный самолет Су-57 (самолет Т-50С-1, серийный номер 51001, бортовой номер тоже "01 синий"), построенный на КнААЗ, совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре в начале декабря 2019 года и планировался к передаче Министерству обороны 27 декабря, но 24 декабря 2019 года на заключительном этапе заводских испытаний разбился в результате аварии, по причине, предположительно, сбоя в системе управления самолетом.
Изображение
Потеря первого серийного образца Су-57 повлекла за собой крупные разбирательства на персональном уровне, включая смену руководства ПАО «Компания «Сухой». По имеющейся информации, «Сухой» будет вынужден компенсировать потерю за свой счет, изготовив еще один самолет взамен разбитого.

Летные испытания второго из двух законтрактованных в 2018 году серийного образца истребителя Су-57 (самолет Т-50С-2, серийный номер 51002) были начаты в Комсомольске-на-Амуре в октябре 2020 года, он тоже получил бортовой номер "01 синий". Теперь он совершает перелет в Жуковский. Сообщалось, что борт должен быть передан Министерству обороны России до конца года.
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146198
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: СУ-57

#57 Сообщение smersh70 » 25 дек 2020, 21:39

smersh70 писал(а):
25 дек 2020, 19:49
Первый серийный самолет Су-57 (самолет Т-50С-1, серийный номер 51001, бортовой номер тоже "01 синий"), п
и опять в войска не поступит,для испытаний привлекли
Изображение
Первый серийный истребитель Су-57 будет использован в Государственном летном испытательном центре (ГЛИЦ) в Ахтубинске для испытаний гиперзвуковых авиационных средств поражения. Об этом сообщил в пятницу ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Первый серийный Су-57 поступил в ГЛИЦ в конце ноября. Он будет использован для испытаний новейших авиационных гиперзвуковых средств поражения", - сказал собеседник агентства.
Разработку принципиально новых авиационных средств поражения ведет корпорация "Тактическое ракетное вооружение".
К настоящему времени только стоящие на дежурстве в Южном военном округе истребители МиГ-31К являются носителями гиперзвуковых ракет "Кинжал".

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146198
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: СУ-57

#58 Сообщение smersh70 » 27 дек 2020, 13:32

ну бобриха,ну молодец...Вот так разрекламировать сырой кукурузник и при том,сравнить с с ф22 и ф35 и опустить матрасников в гавно :mrgreen:
Лучше бы рекламировала бы ведущую на подиуме,вот тогда бы поверил :)


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146198
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: СУ-57

#59 Сообщение smersh70 » 12 янв 2021, 03:07

smersh70 писал(а):
15 дек 2020, 04:03
Сборка Су-57 в одном из цехов предприятия "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КнААЗ) имени Ю.А. Гагарина".
если уж китаезы заметили изьяны и начали критиковать,то ноу комент.. :shifty:
Изображение
На китайском портале Sina появился пост, где неодобрительно высказались о Су-57 и скептично насчет возможностей выпуска материалов и электроники для новой машины. Свою позицию автор публикации подкрепляет фотографиями из цеха сборки:
"Недавно в России опубликовали снимки из сверхсекретного цеха изготовления и сборки фюзеляжа самолета Су-57. На фотографиях видны детали производства воздухозаборника истребителя, в том числе подводящего воздухопровода, а также интересная конструкция каркаса и рам. Судя всему, внешний вид в основном продолжает конструкторские идеи истребителя Су-27, но в деталях присутствует некоторая модернизация. Однако по сравнению с передовым мировым уровнем, можно только сказать, что самолету там «совершенно нечего делать»." :)
Изображение
"Что еще интереснее — на опубликованных изображениях каркаса видна одна особенность. На снимке соединенных рам в каркас он странным образом делится на две части: одна — черная крайняя горизонтальная рама, другая — желтая рама, и обе рамы по краям объединены с помощью крепежей. Обычно в каркасе самолета используется один материал, а у подобной российской конструкции есть свои достоинства. Детали из черного титанового сплава частично усилены, чтобы взять на себя вес тяжелых креплений под воздухозаборником. Делать весь каркас из титанового сплава было бы слишком дорого, а прочности алюминиевого сплава было бы несколько недостаточно."
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146198
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: СУ-57

#60 Сообщение smersh70 » 29 янв 2021, 19:06

smersh70 писал(а):
12 янв 2021, 03:07
Сборка Су-57 в одном из цехов предприятия "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КнААЗ) имени Ю.А. Гагарина".
"Первый серийный многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 изготовлен и передан Минобороны России в рамках государственного контракта на поставку 76 машин. <...> На Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю. А. Гагарина - филиале компании "Сухой" - продолжаются работы по подготовке и развертыванию серийного производства. С 2021 года планируется увеличение темпов постройки самолетов данного типа", - говорится в сообщении.
► Показать

Ответить

Вернуться в «ВВС»