Re: БПЛА С70 "ОХОТНИК","Ланцет"и др..

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: БПЛА С70 "ОХОТНИК" и др..

#21 Сообщение smersh70 » 24 дек 2019, 01:50

smersh70 писал(а):
17 ноя 2019, 00:22
больше всего падает русских БПЛА,но зато по части пиара ,русаки впереди планеты всей
ну не умеют русаки пока делать БПЛА,ну хоть умри

Размах крыла "Орион-Э" составляет 16 метров, длина аппарата - 8 метров, БЛА способен нести до четырех ракет класса "воздух-земля". Крейсерская скорость полета "Ориона" находится в диапазоне от 120 до 200 км/ч. Практический потолок составляет 7500 метров. Максимальная продолжительность полета - 24 часа, радиус боевого применения - до 300 км.
Интегрированный разведывательно-ударный вариант рассматривается к постановке на вооружение частей ВКС России после получения опыта боевого применения в Сирии.
Что касается тяжелых беспилотных летательных аппаратов стратегической разведки типа Global Hawk, то круг стран, способных создать такие системы, относительно невелик. В их число в настоящее время входит и Россия. :mrgreen:
Как рассказал "Газете.Ru" главный редактор журнала "Беспилотная авиация" Денис Федутинов, в свое время Министерство обороны России ставило перед разработчиками задачу создания беспилотного комплекса, способного выполнять весь спектр разведывательных задач с применением оптических, радиотехнических и радиолокационных средств.
Разработка БЛА с такими характеристиками, получившего название "Альтаир" (тема "Альтиус"), велась ОКБ им. Симонова (ранее именовалось ОКБ "Сокол") с 2011 года. Научно-исследовательская работа обошлась более чем в 1 млрд рублей.
"Однако затем ОКБ им. Симонова столкнулось с рядом сложностей как технического, так и организационного плана. Они, в свою очередь, повлекли за собой проблемы финансового характера - не хватало средств не только на проведение работ, но и на расчеты с контрагентами за уже выполненные работы", - рассказал Денис Федутинов.
Как сказал собеседник издания, уже на третьем этапе у исполнителя возникли определенные сложности, которые поставили под угрозу выполнение проекта. А сдача четвертого этапа - заводских испытаний, который должен был быть завершен в конце 2017 года, и вовсе была сорвана ОКБ им. Симонова.
По информации информированных источников, приблизительно в это же время стало понятно, что для проекта необходимо дополнительное финансирование. По некоторым оценкам, требовалось около 1 млрд рублей.
"Российское военное ведомство оказалось, мягко говоря, в непростой ситуации. Было очевидно, что, несмотря на имевшие место существенные затраты, проект высотного БЛА большой продолжительности полета, на который возлагались большие надежды, оказался под угрозой срыва", - отметил Денис Федутинов
Как считает эксперт, список компаний, способных и готовых взяться за продолжение недоделанной работы, оказался на том этапе относительно невелик. Среди них было АО "Уральский завод гражданской авиации", которое входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, принадлежащую Ростеху.
"В 2012 году УЗГА начал лицензионную сборку израильских беспилотных комплексов Searcher Mk II (разработан в 1990-х годах) под обозначением "Форпост", - добавил заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.
Поначалу собирались поставлявшиеся из Израиля комплекты, позднее началась локализация производства. Эти комплексы активно применялись в Сирии. Комплекс включает три самолета и станцию управления. Масса БЛА - 436 кг, он способен вести разведку с высоты 5 км в течение 16 часов. Также налажено производство беспилотных систем BirdEye 400 все от того же израильского концерна Israel Aerospace Industries (IAI), которые в России получили название "Застава".
В 2019 году Минобороны получило вариант "Форпоста", собранный исключительно из отечественных комплектующих и с оригинальными техническими решениями. Ранее сообщалось, что завершаются испытания ударной версии аппарата ("Форпост-М"). Для этого комплекс получит радар, оптические системы и управляемые авиабомбы.
Изображение
Однако все складывалось далеко не так просто.

"Руководство Татарстана выразило пожелание оставить данную работу и соответствующие наработанные компетенции в республике. В результате переговоров между сторонами, вовлеченными в спасение проекта "Альтаир", было принято компромиссное решение, что новый исполнитель будет его реализовывать также в Татарстане. С учетом данных требований, компанией УЗГА в городе Казани было создано обособленное подразделение уральского предприятия", - рассказал Федутинов.
Заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко в то время отметил, что ожидается, что машина будет поднята в воздух уже в 2019 году. Тогда обозначенный срок показался многим чересчур оптимистичным.
В штат казанского подразделения были трудоустроены сокращенные в ОКБ им. Симонова ключевые специалисты.
"Казанское подразделение уральского предприятия полностью "встало на крыло" и продолжает работы по созданию усовершенствованной версии тяжелого беспилотника", - добавил главный редактор журнала "Беспилотная авиация".
Планер БЛА "Альтаир", рассказал Федутинов, выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высоко расположенным крылом большого размаха и V-образным оперением. Взлетная масса аппарата, по имеющимся данным, достигает 7,5 тонн, размах крыла - 28,5 м. На БЛА использовано трехопорное убираемое колесное шасси.
На консолях крыла аппарата расположены два дизельных двигателя A03/V12 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением мощностью 500 л. с. каждый. В конструкции БЛА широко использованы композиционные материалы.
Согласно имеющимся данным, БЛА должен иметь возможность выполнять полеты длительностью до двух суток. Дальность действия при этом не ограничивается каналом связи прямой видимости в связи с использованием также спутникового канала.
В качестве полезной нагрузки на БЛА "Альтаир" могут быть использованы станция оптической видовой разведки и РЛС бокового обзора. Предположительно, аппарат оборудован гиростабилизированой оптико-электронной системой наблюдения (ГОЭС) состоящей из тепловизионного канала с неохлаждаемым детектором и камерами высокого разрешения видимого диапазона, установленными на гиростабилизированной поворотной платформе. РЛС, вероятно, размещается в центральной части фюзеляжа. Общая масса полезной нагрузки при этом может превышать тонну.
БЛА "Альтаир" был доработан, проверена работоспособность всех его систем, проведен цикл наземных испытаний. 16 августа 2019 года обновленный "Альтаир", как и прогнозировал Криворучко, поднялся в небо и выполнил свой первый полет. Он проходил в течение 32 минут на высоте до 800 м в полностью автоматическом режиме на одном из испытательных аэродромов.
"Сейчас БЛА "Альтаир" активно проходит летные испытания. Между тем, впереди предстоит еще довольно большая работа по отладке систем, доводке БЛА до заданных заказчиком характеристик", - подчеркнул главный редактор журнала "Беспилотная авиация".
"Однако вопросы вызывает использование на "Альтаире" дизельных двигателей A03 германской компании Red Aircraft GmbH", - добавил Денис Федутинов.

Во-первых, по некоторым сведениям, к ним возникли вопросы по ряду параметров, включая ресурс. Во-вторых, использование не локализированных зарубежных двигателей в БЛА, который предполагается использовать для ведения стратегической разведки, имеет очевидные риски, обусловленные политическими обстоятельствами. :shifty:
"Возможным вариантом решения данной проблемы может быть переход на турбовальный двигатель пятого поколения ВК-800С, серийное производство которого может быть развернуто на производственных мощностях УЗГА. Однако данный подход потянет за собой множество необходимых изменений в конструкции БЛА", - считает Денис Федутинов.
"Таким образом, можно предположить, что для успешного завершения данного проекта и выполнения имеющихся требований заказчика, потребуется еще несколько лет", - считает Денис Федутинов.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: БПЛА С70 "ОХОТНИК" и др..

#22 Сообщение smersh70 » 11 янв 2020, 18:37

"Знаменитый" Орлан10,который сбивают все,кому не лень :lol:

Работа расчетов БЛА «Орлан-10» в ходе учения артиллеристов ЦВО на Кузбассе
Операторы БЛА «Орлан-10» обеспечили точное нанесение ударов реактивных систем залпового огня «Град» во время учения в Кемеровской области. В режиме реального времени они передали координаты мишеней, находившихся на расстоянии от 8 до 20 километров, на командный пункт и зафиксировали их поражение.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: БПЛА С70 "ОХОТНИК" и др..

#23 Сообщение smersh70 » 05 фев 2020, 18:16

smersh70 писал(а):
25 сен 2019, 00:55
Сейчас многоцелевые беспилотники «Форпост-Р» — одни из самых распространенных и надежных в Вооруженных силах. Первый испытательный полет этот БПЛА совершил в конце 2013 года и уже через несколько месяцев начал производиться серийно.

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) поставит в Вооруженные силы РФ 10 разведывательных комплексов с обновленными беспилотными летательными аппаратами (БЛА) "Форпост-Р", сообщил замглавы Минобороны РФ Алексей Криворучко.
"В декабре прошлого года мы заключили контракт на поставку 10 комплексов с БЛА "Форпост-Р", - сказал журналистам Криворучко во время визита на УЗГА в рамках проверки хода выполнения гособоронзаказа 2020 года предприятиями ОПК.
Также замминистра отметил, что в 2020 году Минобороны планирует подписать контракт на поставку еще 18 комплексов "Форпост-Р".

smersh70 писал(а):
25 сен 2019, 00:55
оснастят новейшими дронами «Форпост-Р», но позже их заменят на перспективные «Альтиусы»
ну вот,не успе выпустить предыдущее,а уже она-устарела :mrgreen:

Уральский завод гражданской авиации создаст новую версию беспилотника "Альтиус"
"Альтиус-РУ" способен выполнять весь спектр разведывательных задач с применением оптических, радиотехнических и радиолокационных средств и находиться в воздухе более суток
Минобороны РФ и Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) заключили контракт на создание обновленной версии разведывательно-ударного беспилотника "Альтиус", сообщил в среду замглавы военного ведомства Алексей Криворучко.
"В декабре прошлого года мы заключили госконтракт на выполнение ОКР "Альтиус-РУ" по созданию разведывательно-ударного комплекса с беспилотным летательным аппаратом большой продолжительности полета нового поколения, оснащенного комплексом средств спутниковой связи, элементами искусственного интеллекта, способного взаимодействовать с пилотируемыми летательными аппаратами", - сказал журналистам Криворучко во время визита на УЗГА в рамках проверки хода выполнения гособоронзаказа 2020 года предприятиями ОПК.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: БПЛА С70 "ОХОТНИК" и др..

#24 Сообщение smersh70 » 11 фев 2020, 23:07

smersh70 писал(а):
11 янв 2020, 18:37
"Знаменитый" Орлан10,который сбивают все,кому не лень

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: БПЛА С70 "ОХОТНИК" и др..

#25 Сообщение smersh70 » 16 мар 2020, 00:06

smersh70 писал(а):
24 дек 2019, 01:50
Размах крыла "Орион-Э" составляет 16 метров, длина аппарата - 8 метров, БЛА способен нести до четырех ракет класса "воздух-земля". Крейсерская скорость полета "Ориона" находится в диапазоне от 120 до 200 км/ч
Первый российский ударный дрон класса MALE показали на видео. YouTube-канал LA MAGRA продемонстрировал процесс изготовления и тестирования российского разведывательно-ударного беспилотника «Орион».
Работы по созданию «Ориона» проходят в рамках программы «Иноходец». В 2011 году компания «Кронштадт» (ранее известная как «Транзас») подписала контракт с Минобороны РФ на разработку средневысотного беспилотного летательного аппарата массой 1т с большой продолжительностью полёта. По неофициальной информации, стоимость опытно-конструкторских работ составила 2 млрд руб
Беспилотник «Орион» имеет взлётную массу около 1,2 т и может нести до 300 кг полезной нагрузки. По предварительным оценкам, аппарат сможет совершать полёты продолжительностью свыше 24 часов на высоте более 8 км.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: БПЛА С70 "ОХОТНИК" и др..

#26 Сообщение smersh70 » 20 апр 2020, 18:50

smersh70 писал(а):
24 дек 2019, 01:50
больше всего падает русских БПЛА,но зато по части пиара ,русаки впереди планеты всей
ну не умеют русаки пока делать БПЛА,ну хоть умри
увидев работу Байрактара,быстро взяли на вооружение :)
Изображение
Минобороны подписало акт приемки первого беспилотного комплекса "Орион". :shifty:
Максимальная продолжительность полета комплекса со стандартной нагрузкой составляет 24 часа, скорость - до 200 км/ч
Группа "Кронштадт" и Минобороны России подписали акт приемки первого беспилотного комплекса большой продолжительности полета "Орион" в составе трех машин. Об этом в понедельник ТАСС сообщил генеральный конструктор "Кронштадта" Николай Долженков.
"Акт технической приемки и передачи комплекса подписан. Остались финансовые нюансы, которые нужно дооформить с тем, чтобы контракт был де-юре закрыт. Технически все решено и проверено: самолеты облетаны, комплектация проверена", - сообщил Долженков.
Он отметил, что подписание акта приемки "Ориона" является важным событием для страны. "Это [произошло], кстати, впервые в России с комплексом такой размерности", - подчеркнул конструктор.
По словам Долженкова, сейчас должен быть этап опытной эксплуатации комплекса. "У заказчика появились дополнительные пожелания, которых не было изначально, поэтому мы возьмем его обратно и доработаем комплекс по дополнительному заданию заказчика", - уточнил он.
"Орион" - средневысотный беспилотный комплекс большой продолжительности полета, максимальная взлетная масса которого составляет 1 тонна, а максимальная масса полезной нагрузки - 200 кг. Его "потолок" достигает 7,5 км, максимальная продолжительность полета со стандартной нагрузкой составляет 24 часа, скорость - до 200 км/ч.
На авиасалоне МАКС-2019 Долженков сообщал ТАСС, что беспилотник находится в финальной стадии испытаний, передать военному ведомству первый комплекс планировалось до конца 2019 года.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: БПЛА С70 "ОХОТНИК" и др..

#27 Сообщение smersh70 » 15 май 2020, 20:34

smersh70 писал(а):
05 фев 2020, 18:16
Сейчас многоцелевые беспилотники «Форпост-Р» — одни из самых распространенных и надежных в Вооруженных силах. Первый испытательный полет этот БПЛА совершил в конце 2013 года и уже через несколько месяцев начал производиться серийно.
Сборка беспилотного летательного аппарата «Форпост» на Балтийском флоте.
БЛА «Форпост» применяется для воздушной разведки, мониторинга и корректировки огня артиллерии, в том числе корабельной. Он оснащен тепловизионной камерой, цветной видеокамерой на гиростабилизированной поворотной платформе, фотокамерой и аппаратурой ретрансляции. Стартует «Форпост» с взлетно-посадочной полосы.
Изображение
► Показать
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: БПЛА С70 "ОХОТНИК" и др..

#28 Сообщение smersh70 » 22 май 2020, 20:08

на Алиэкспесс купили :)
Изображение
БПЛА ZALA 421-22 - российский малогабаритный беспилотный летательный аппарат. Производится ижевской компанией ZALA AERO GROUP. Предназначен для выполнения спецопераций, среди которых мониторинг массовых скоплений людей, поиск и обнаружение объектов — с распознаванием лиц людей и государственных номеров автомобилей. Осуществляет радиационную разведку на объектах АЭС
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: БПЛА С70 "ОХОТНИК" и др..

#29 Сообщение smersh70 » 22 июн 2020, 02:02

На беспилотник Альтаир стали подвешивать бомбы - пока учебные инертные боеприпасы.
И номерочек третьего образца поменяли с 03 на 881
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: БПЛА С70 "ОХОТНИК" и др..

#30 Сообщение smersh70 » 03 авг 2020, 20:19

smersh70 писал(а):
08 дек 2019, 19:40
кароче ,будем опять ждать
Разработка ударного беспилотника "Охотник" будет ускорена, начало поставок Минобороны РФ планируется в 2024 году, сообщил глава Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь президенту РФ Владимиру Путину. :mrgreen:

"Мы от министерства обороны получили задачу ускорить проведение опытно-конструкторских работ, максимально сдвинуть "влево" - так, чтобы поставки начать уже с 2024 года. Поэтому сейчас активно в этом вопросе с коллегами работаем", - заявил Слюсарь на встрече с Путиным.
"Охотник" - ударный наш тяжелый беспилотник с беспрецедентными возможностями, имеющий наибольший боевой радиус действия, имеющий самую широкую номенклатуру вооружения, самый широкий состав оборудования", - сказал Слюсарь, отметив, что сейчас машины подобного класса проектируют и производят только две страны - США и Китай.
Компания "Сухой" (входит в ОАК) разработала первый в России тяжёлый ударный беспилотник большой продолжительности полёта - "Охотник". 3 августа 2019 года он впервые поднялся в небо. В аппарате вице-премьера Юрия Борисова сообщали, что основной объем летных испытаний "Охотника" планируется выполнить в 2023-2024 годах, в том числе, в ударном варианте с различными авиационными средствами поражения, а с 2025 года должны начаться серийные поставки беспилотников российским военным.

По данным Минобороны, "Охотник" оснащен целевой аппаратурой для оптико-электронной, радиотехнической и других видов разведки.
Беспилотник выполнен по схеме летающее крыло "с применением специальных материалов и покрытий, которые делают его практически незаметным для радиолокационных средств обнаружения".

Ответить

Вернуться в «ВВС»