Турбовинтовые, поршневые....

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#31 Сообщение smersh70 » 11 мар 2021, 00:07

Опубликованы фотографии A-29 Super Tucano в ливрее ВВС Нигерии
Изображение
► Показать
Sierra Nevada Corporation (SNC) и Embraer Defense & Security опубликовали фотографии одного из 12 легких штурмовиков A-29 Super Tucano (NAF) в цветовой схеме ВВС Нигерии. Пять самолетов NAF A-29 уже находятся на базе ВВС Moody в Джорджии, где проходит обучение пилотов и обслуживающего персонала. ВВС Нигерии готовится получить первую партию из шести самолетов этим летом. Вторую партию из шести самолетов планируется доставить до конца года. SNC и Embraer Defense & Security выиграли контракт на поставку 12 УБС A-29 Super Tucano для NAF. Контракт включает наземные тренажеры, системы планирования миссий, системы оценки миссий, запасные части, наземное вспомогательное оборудование, МТП и обучение.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#32 Сообщение smersh70 » 17 мар 2021, 22:56

17 марта подписан договор на модернизацию и лицензионное производство Ил-103 в Венгрии между Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ПАО «ОАК») в составе Госкорпорации Ростех) и венгерской компанией Aviation Engineering Zrt.
Стороны договорились о совместной работе по разработке и изготовлению усовершенствованной версии легкого многоцелевого самолета Ил-103 на производственной базе Aviation Engineering Zrt. в г. Печ.
Изображение
Обновлённый Ил-103 будет представлять собой модернизированную версию ранее эксплуатировавшегося четырехместного одномоторного поршневого пассажирского самолета. Он сочетает в себе высокие аэродинамические характеристики, комфортную просторную кабину, надежный двигатель и современную авионику. Эксплуатация самолета возможна в любых климатических условиях, в том числе, на коротких и на грунтовых ВПП. Предусматривается возможность безангарного хранения.
В рамках реализации договора планируется провести работы по оцифровке существующей конструкторской документации и модернизации воздушного судна, необходимой для успешного выхода на рынок авиации общего назначения. По итогам наземных и летных испытаний модернизированной версии самолета Ил-103 планируется оформить главное изменение к существующим сертификатам типа.
Модернизированный Ил-103 будет представлять собой универсальную платформу, на базе которой может быть осуществлен выпуск различных версий самолета по запросу заказчика: учебный самолёт, самолеты для частного использования и туризма, транспортировки нуждающихся в экстренной медицинской помощи, перевозки пассажиров и мелких грузов в труднодоступные регионы, проведения мониторинга окружающей среды, патрулирования, сельского хозяйства.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#33 Сообщение smersh70 » 07 май 2021, 00:40

Шведское оборонное закупочное агентство Försvarets materielverk (FMV) 5 мая 2021 года сообщило о заключении им контракта с германской авиастроительной компанией Grob Aircraft SE контракта на закупку для военно-воздушных сил Швеции турбовинтовых учебно-тренировочных самолетов Grob G120TP в качестве самолетов основного этапа подготовки летного состава для замены эксплуатирующихся с 1967 года реактивных учебно-тренировочных самолетов Saab 105 (обозначение в ВВС Швеции Sk 60).
В пресс-релизе FMV не сообщается, на какие количество самолетов был заключен контракт, но СМИ со ссылкой на командующего ВВС Швеции генерал-майора Карла-Йохана Эдстрёма сообщают, что законтрактованы для начала семь самолетов, а также наземные тренажеры и оборудование. Контракт также включает опцион на возможную закупку дополнительных самолетов. Ожидается, что поставка новых самолетов, которые в ВВС Швеции получат обозначение Sk 40, будет произведена с мая 2022 по начало 2023 года, с тем, чтобы начать на них обучение курсантов в Летной школе (Flygvapnets flygskola) ВВС Швеции в Малмо близ Линчёпинга уже с лета 2024 года.
Изображение
Напомним, что FMV в мае 2020 года рассылкой запроса предложений официально начало давно откладывавшийся тендер на закупку для ВВС Швеции новых учебно-тренировочных самолетов основной подготовки для замены реактивных учебно-тренировочных самолетов Saab 105 (Sk 60). При этом подчеркивалось, что "четкое требование ВВС состоит в том, что система должна основываться на существующих продуктах и ​​что не должно быть никаких специальных шведских решений".
Сейчас ВВС Швеции номинально имеют около 70 самолетов Saab 105 (Sk 60) из 150 поставленных в 1967-1972 годах, но фактически только 35 из них эксплуатируются. Все сохраняющиеся сейчас в строю шведские самолеты этого типа прошли в 1990-е годы ремоторизацию с установкой новых двигателей Williams Rolls FJ44.
В ВВС Швеции самолеты Saab 105 используются для этапов как основной (Grundlägande Flygutbildning - GFU), так и повышенной (Grundlägande Taktisk Utbildning - GTU) подготовки. Сообщается, что новая система подготовки должна основываться на использованиии закупаемых самолетов Grob G120TP для этапа основной подготовки (GFU), в то время как этап повышенной подготовки (GTU) с 2025 года планируется осуществлять непосредственно на двухместных истребителях Saab JAS-39D Gripen, хотя в последующем не исключается возможность закупки для этапа повышенной подготовки специальных учебно-боевых самолетов.

Выбрав для этапа основной подготовки самолет Grob G120TP, шведские ВВС фактически выбрали самое бюджетное решение из возможных (ранее, наоборот, сообщалось, об интересе шведских ВВС к закупке самолетов Pilatus PC-21). Grob G120TP серийно выпускается с 2012 года, к настоящему времени в военной авиации восьми стран используется не менее 140 самолетов.
https://bmpd.livejournal.com/4303528.html

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#34 Сообщение smersh70 » 08 май 2021, 00:03

7 мая 1984 г. совершил первый полет учебно-тренировочный самолет Pilatus PC-9 (HB-HPA). Швейцарский одномоторный турбовинтовой двухместный моноплан c низкорасположенным крылом.
Изображение
► Показать
Самолет представляет собой развитие более ранней модели Pilatus РС-7 Turbo Trainer c более мощным двигателем и улучшенной аэродинамической поверхностью фюзеляжа и крыльев.

Первоначально заказ на разработку УТС поступил от Королевских ВВС Великобритании, но позже был отменен (вместо него был выбран бразильский Short Tucano). Позже самолет был выбран на роль УТС для КВВС Саудовской Аравии. Кроме того около 70 бортов было закуплено для КВВС Австралии, а позже более 20 машин закупили КВВС Тайланда, а еще 8 для КВВС Иордании.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#35 Сообщение smersh70 » 12 май 2021, 03:14

Компании Air Tractor и L3Harris сообщили о создании новой версии известного разведывательного-ударного самолета Air Tractor AT-802U, получившей название AT-802U Sky Warden. L3Harris представляет для нее оптико-электронное оборудование и системы связи.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#36 Сообщение smersh70 » 31 май 2021, 18:48

smersh70 писал(а):
23 июн 2020, 23:04
Два самолета версии Hürkuş B (вариант УТС) поступили в опытную эксплуатацию в ВВС, которые заказали 15 самолетов с опционом на 40 последующих
А вот уже поступает на вооружение ввс Турции
Изображение
Hürkuş HYEU, новая версия самолёта Hürkuş, которая участвует в Международных учениях Anatolian Ankası-2021 в Конье, будет использоваться для обучения летчиков ВВС Турции, сообщила компания Turkish Aerospace Industries (TAI). Ожидается, что Hürkuş HYEU будет усовершенствован в соответствии с требованиями 135-го авиафлота и получит значительные преимущества за счет низкой стоимости использования и передовых систем авионики. В дополнение к имеющимся возможностям, Hürkuş HYEU получит электрооптическую / инфракрасную (EO / IR) камеру, учебные боеприпасы с лазерным наведением и неуправляемые учебные боеприпасы.
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#37 Сообщение smersh70 » 13 июн 2021, 04:18

3 июня служба закупок и логистики министерства обороны Дании FMI (Forsvarsministeriets Materiel- og Indkøbsstyrelse) объявила о приобретении в аренду на два года у французской компании Green Aero Invest двух легких учебно-тренировочных самолётов Velis Electro с полным электроприводом производства компании Pipistrel (Словения). :o

Pipistrel давно производит сверхлегкие и легкие самолеты, а почувствовав модный мировой тренд, они начали переделывать их на электропривод. Velis Electro создан на базе модели Pipistrel Virus SW 121 и представляет собой двухместный самолет, в первую очередь предназначенный для учебных полетов. Его максимальная взлётная масса 600 кг, размах крыльев 10,7 м, максимальная скорость 180 км/ч, практический потолок 3700 м, продолжительность полета 30-50 мин., дальность полета чуть более 100 км. Самолет приводится в движение электродвигателем E-811-268MVLC мощностью 57,6 кВт (78,31 л.с.), разработанный компанией Pipistrel в сотрудничестве с фирмами Emrax и Emsiso. Питание двигателя обеспечивают две аккумуляторные батареи общей энергоемкостью 24,8 кВт·ч, зарядка которых занимает всего 45 минут. Один источник питания расположен в носу, второй за кабиной, и каждый из них автоматически отключается в случае неисправности. Одной АКБ достаточно для продолжения полета, включая набор высоты. И аккумуляторы, и двигатель имеют жидкостное охлаждение. По оценкам инженеров Pipistrel, срок службы такого электропривода будет примерно вдвое больше, чем у предыдущих поколений.
Ровно год назад в июне 2020-го Velis Electro стал первым самолетом с электроприводом, получившим сертификат типа от европейского регулятора EASA (European Union Aviation Safety Agency). Процесс сертификации занял менее трех лет, при этом EASA и Pipistrel тесно сотрудничали с авиационными властями Швейцарии и Франции.
Изображение
Поставка обоих заказанных самолётов Velis Electro запланирована на сентябрь 2021 года. После короткой программы начальных испытаний лётно-технических характеристик их передадут для оценки в авиационную школу ВВС на АвБ Каруп (Flyveskolen, Karup). Через два года по итогам опытной эксплуатации в FMI примут решение по дальнейшему использованию этих машин.
Закупка Velis Electro Данией производится в целях оценки зрелости технологии и потенциала использования в военных целях "зеленой" концепции Zero Emission Aircraft, в частности перспектив применения летательных аппаратов данного типа при подготовке лётчиков.
– Мы рассчитываем использовать самолеты этого типа для подготовки по техобслуживанию обученных пилотов, а также начальной летной подготовки курсантов. Среди прочего, на них лучше отрабатывать взлет-посадку, поскольку мы ожидаем, что Velis Electro сможет выполнять девять приземлений за один вылет, – рассказал майор Хенрик "Хек" Носби, отвечающий за подготовку пилотов в ВВС Дании.
– Большинство пилотируемых электрических самолетов находятся на очень раннем уровне технологического развития. Тем не менее, Pipistrel являются абсолютными пионерами в этой области. Например, в сотрудничестве с НАСА они уже установили несколько мировых рекордов в этом классе летательных аппаратов, – продолжает подполковник Каспер "Пел" Бёрге Нильсен, руководитель отдела авиастроения службы FMI. – Тем не менее, проблема большой массы аккумуляторных батарей остается, и для самолетов она более значима, по сравнению с электромобилями. Могу сказать, что топливо, на котором сегодня летают самолеты, содержит количество энергии, эквивалентное 12 кВт·ч/кг. У лучших батарей это показатель максимум 0,25-0,30 кВт·ч/кг, то есть всего 3-4% от эффективности авиационного топлива при той же массе.
Само собой разумеется, что полеты на электрических самолетах находятся на начальной стадии оценки <…> Но, несмотря на общие проблемы, связанные с новизной технологий, на этом самолете Pipistrel действительно удалось создать что-то, что можно использовать практически, например, для коротких учебных полетов с начинающими пилотами. Поэтому следует признать, что мы являемся абсолютными лидерами в освоении этой технологии во всем мире <…> очень интересно быть в авангарде, когда дело доходит до изучения характеристик этих самолетов.
Предполагается, что помимо немедленной экономии топлива концептуальные испытания Velis Electro позволят лучше понять возможности электрических самолетов в рамках будущих оперативных концепций ВВС Дании. В общем, за такими красивыми словами скрывается тот факт, что даже до замены лёгких разведывательных самолётов пока еще очень далеко.
Что касается стоимости контракта, то она не озвучена, но для ее оценки можно упомянуть, что прошлым летом Норвежская ассоциация авиаспорта NLF (Norges luftsportforbund) и государственная авиакомпания Avinor заказали Pipistrel Velis Electro 600 для замены первого в Норвегии электрического самолета LN-ELA типа Pipistrel Alpha Electro, разбившегося в августе 2019 года. Для них стоимость Velis Electro 600 составила примерно 1,7 миллиона норвежских крон (204 тысячи долларов США), и большая часть этой суммы покрывается страховкой. Первый полет норвежского Velis Electro 600 планируется в августе этого года, а восстановленный Alpha Electro LN-ELA подарят музею авиации в Бýдё.

https://andrej-kraft.livejournal.com/245034.html

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#38 Сообщение smersh70 » 19 июн 2021, 18:44


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#39 Сообщение smersh70 » 20 июл 2021, 02:12

Первые кадры новинки МАКС-2021 - легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 "Байкал".
Изображение
Разработка МАИ и "Байкал-Инжиниринг ("дочка" УЗГА) выглядит вполне презентабельно, но к полету еще не готова - должна взлететь только к концу года.
Долгожданному преемнику "летающего ископаемого" Ан-2 рады не только в России. Мир с интересом ждет появления нового самолета.
ЛМС-901 - "настоящий скачок во времени для авиации в самой большой стране на Земле", - пишет немецкое издание Flug Revue. Однако он все еще находится в сыром состоянии.
Изображение
Изображение
" Байкал" уже заказала единая дальневосточная авиакомпания "Аврора". Создаваемый перевозчик подписал с ГТЛК и УЗГА соглашение на поставку в 2024-2025 годах 10 самолетов ЛМС-901.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Турбовинтовые, поршневые....

#40 Сообщение smersh70 » 24 июл 2021, 01:34

smersh70 писал(а):
11 мар 2021, 00:07
ierra Nevada Corporation (SNC) и Embraer Defense & Security опубликовали фотографии одного из 12 легких штурмовиков A-29 Super Tucano (NAF) в цветовой схеме ВВС Нигерии. Пять самолетов NAF A-29 уже находятся на базе ВВС Moody в Джорджии, где проходит обучение пилотов и обслуживающего персонала.
🇺🇸🇳🇬 Сообщается что 22 июля 2021 года на авиабазу ВВС Нигерии в штате Кано прибыла первая партия из 6 новых легких штурмовиков A-29 (EMB-314) Super Tucano, которые производятся совместно Sierra Nevada Corporation (SNC) и Embraer Defense and Security.
Изображение
Изображение
► Показать
Переданные самолеты являются первыми из двенадцати турбовинтовых УБС Embraer A-29 (EMB-314) Super Tucano, заказанных Нигерией по линии межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) в 2017 году.

Предполагаемая стоимость поставки составляет 593 млн долл, включая стоимость вооружения (неуказываемого), наземного оборудования, запасных частей, технической поддержки и обучения.

Ответить

Вернуться в «ВВС»