Авиационные Управляемые Боеприпасы

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Авиационные Управляемые Боеприпасы

#31 Сообщение smersh70 » 16 май 2021, 04:26

Авиаудар по Сектору Газа.
На кадрах видно попадание корректируемой авиабомбой типа JDAM (Joint Direct Attack Munition).
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Авиационные Управляемые Боеприпасы

#32 Сообщение smersh70 » 18 авг 2021, 00:03

Малогабаритная управляемая планирующая авиационная бомба УПАБ-08 предназначена для поражения живой силы, автомобильной, бронированной техники, пусковых установок ракет, элементов системы ПВО и пунктов управления, а также других элементов военной и промышленной инфраструктуры противника.
В изделии предусмотрена комбинированная система управления, позволяющая управлять оружием в инерциальном режиме и с использованием спутниковой навигации.
УПАБ-08 имеет двухмодульный тип боевой части, состоящей из кумулятивно-осколочной и осколочно-фугасной составляющих. Бомба оснащена контактным взрывателем. Максимальные высоты боевого применения зависят от «потолка» БЛА-носителя оружия.

Тактико-технические характеристики:
Масса 8 кг
Длина 980 мм
Размах крыльев 460 мм
Масса боевой части:
кумулятивно-осколочная 2,5 кг
осколочно-фугасная 2 кг
Минимальная высота применения 500 м
Круговое вероятное отклонение <10 м
Максимальная дальность полета до 18 км
Толщина пробиваемой брони до 150 мм
Эффективный радиус осколочного поражения по незащищенной живой силе составляет до 20 м.
Малогабаритная корректируемая авиационная бомба КАБ-05 предназначена для поражения живой силы, автомобильной, бронированной техники, пусковых установок ракет, элементов системы ПВО и пунктов управления, а также других элементов военной и промышленной инфраструктуры противника.
Изображение
Управление КАБ-05 осуществляется также посредством комбинированной системы, сочетающей в себе инерциальный режим и использование спутниковой навигации. Бомба оснащена кумулятивно-осколочной боевой частью и контактным взрывателем. Максимальные высоты боевого применения также зависят от предельных высотных характеристик применяющего оружие беспилотника.

Тактико-технические характеристики
Масса 5 кг
Длина 830 мм
Размах крыльев 260 мм
Масса боевой части 2,5 кг
Минимальная высота применения 500 м
Круговое вероятное отклонение <10 м
Максимальная дальность полета до 15 км
Толщина пробиваемой брони до 150 мм
Эффективный радиус осколочного поражения по незащищенной живой силе составляет до 15 м.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Авиационные Управляемые Боеприпасы

#33 Сообщение smersh70 » 23 авг 2021, 01:45

Калашников представил новую корректируемую авиационную ракету С-8Л с осколочно-фугасной боевой частью.
Ракета предназначена для высокоточного поражения одиночных и групповых наземных подвижных и неподвижных целей.
С вертолетов и самолетов пуск С-8Л производится из штатных блоков орудия типа Б8В20 и Б8М1.
Дальность применения — до 6 км. Может эффективно поражать легкобронированные цели.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Авиационные Управляемые Боеприпасы

#34 Сообщение smersh70 » 10 окт 2021, 17:03

Боевое воздушное командование (Air Combat Command – ACC) сообщило, что ВВС США завершили интеграционные летные испытания F-35A Lightning II на применение модернизированной версии термоядерной бомбы B61 Mod.12. 21 сентября два самолета взлетели с авиабазы Неллис (Лас-Вегас, Невада), направились к полигону "Тонопа" на северо-западе штата (Tonopah Test Range, Sandia National Laboratories), где сбросили две бомбы B61-12 в инертном снаряжении JTA (Joint Test Assemblies). Последним этапом процесса сертификации на готовность к применению B61-12 с F-35A станет проверка данных летных испытаний Министерством обороны и Министерством энергетики США.
Изображение
В июне 2020-го ВВС США опубликовали первые фотографии летных испытаний бомбометания F-35A инертными бомбами Б61-12 с авиабазы Эдвардс в Калифорнии 25 ноября 2019 г. © F-35 Joint Program Office
По данным Национального управления ядерной безопасности Министерства энергетики США, B61-12 весит 374 кг и имеет длину 3,6 метра. По данным различных источников, включая Федерацию американских ученых, мощность взрыва можно выбирать, и она составляет 0,3, 1,5, 10 и 50 килотонн.
Кроме того, бомбы теперь будут корректируемыми. Точность попадания повышается за счет установки новых комплектов хвостового оперения TKA (Tail Kit Assembly). Контракт с Boeing на разработку ТКА стоимостью 178 млн. долл. заключили в 2012 году.
В ходе эксплуатационных испытаний с самолетов F-15E Strike Eagle было сброшено семь бомб B61-12 JTA под эгидой ВВС США и девять бомб под эгидой Министерства энергетики.
Организация по эксплуатационным испытаниям и оценке DOT&E Минобороны США опубликовала оценочный отчет по этому поводу в конце 2020-го. В открытой версии отчета сообщается, что в ходе испытаний B61-12 с TKA подтвердили свою надежность и доказали высокую точность попадания в цель.

Таким образом, в ближайшее время для применения В61-12 сертифицируют третий тип самолета. Изначально для этого планировались B-2A, B-21, F-15E, F-35, F-16C/D, F-16 MLU и PA-200 Tornado. Последние три из них – для союзников по НАТО, которые по программе NАТО Nuclear Sharing (ядерное разделение НАТО) должны сбросить около 80 бомб из 150, хранящихся на складах в Европе.

Из-за отсутствия у старых машин цифрового интерфейса для передачи данных в систему управления бомбы, они могли бы применять B61-12 только в свободнопадающем варианте, с заблокированными рулями хвостового оперения. Однако необходимость в этом уже практически отпала. Италия, Бельгия и Нидерланды в качестве носителей B61-12 будут использовать свои новые F-35A.

Производство B61-12 планируется развернуть в течение следующего финансового года, который в США начинается 1 апреля 2022-го.

https://andrej-kraft.livejournal.com/262801.html

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Авиационные Управляемые Боеприпасы

#35 Сообщение smersh70 » 26 янв 2022, 22:02


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Авиационные Управляемые Боеприпасы

#36 Сообщение smersh70 » 21 мар 2022, 16:29


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Авиационные Управляемые Боеприпасы

#37 Сообщение smersh70 » 10 авг 2022, 02:56


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Авиационные Управляемые Боеприпасы

#38 Сообщение smersh70 » 15 авг 2022, 20:51


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Авиационные Управляемые Боеприпасы

#39 Сообщение smersh70 » 31 авг 2022, 19:56


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Авиационные Управляемые Боеприпасы

#40 Сообщение smersh70 » 02 сен 2022, 18:10


Ответить

Вернуться в «ВВС»