Вертолеты СССР и России

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#91 Сообщение smersh70 » 27 авг 2021, 16:41


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#92 Сообщение smersh70 » 10 сен 2021, 01:54

Ударный Ми-28НЭ ВС Алжира с надвтулочной РЛС и бортовым комплексом обороны Президент-С, элементы которого можно видеть на краях пилонов.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#93 Сообщение smersh70 » 24 сен 2021, 00:30

smersh70 писал(а):
24 авг 2021, 23:05
какие тексты писали,а вот вами Ансат
а вот еще :mrgreen:
Изображение
Медицинский вертолет «Ансат» совершил жесткую посадку на Воткинском шоссе в Ижевске, находившиеся на его борту четыре человека, предварительно, не пострадали.
В результате инцидента один из пассажиров, фельдшер, получил травму головы. В настоящее время проводится его обследование в приемном отделении больницы. Пациент, который госпитализировался, направлен в отделение по профилю заболевания.
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#94 Сообщение smersh70 » 28 окт 2021, 01:46

🇺🇦ВСУ получили партию модернизированных боевых вертолетов Ми-24ПУ1.
Изображение
Сухопутные войска Вооруженных сил Украины получили отремонтированные и модернизированные боевые вертолеты Ми-24ПУ1.
Об этом информирует Мілітарний.
Государственное предприятие «Конотопский авиаремонтный завод« Авиакон », передало армейской авиации Сухопутных войск ВСУ очередную партию (3 единицы) отремонтированных и серийно модернизированных вертолетов Ми-24ПУ1, сообщили в Пресс-служба« Укроборонпрома ».
Изображение
Передача авиатехники состоялась в рамках выполнения государственного оборонного заказа.
На воздушные боевые машины установлены модернизированные системы вооружения и авиационные прицелы, системы защиты от ПЗРК и двигатели с улучшенными характеристиками.
В Укроборонпроме отметили, что технику впервые оснащены мягкими топливными баками и лопастями несущего винта украинского производства. Во время выполнения испытательных и приемо-сдаточных полетов на ГП «Авиакон» было подтверждено высокое качество работ.
Изображение
"После технической приемки и выполнения ознакомительных полетов, которые провели экипажи армейской авиации, модернизированные вертолеты перелетели к месту постоянного базирования и приступили к выполнению боевых задач, - говорится в сообщении Государственного концерна.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#95 Сообщение smersh70 » 08 ноя 2021, 16:56

Ужас просто... :mrgreen:


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#96 Сообщение smersh70 » 09 ноя 2021, 00:56

Видео первого полёта лёгкого вертолёта Ка-226Т на базе летно-испытательного комплекса Национального центра вертолетостроения "Миль и Камов".
Благодаря своей ключевой особенности - приспособленности к полетам в высокогорье - проект модернизации Ка-226Т получил рабочее название "Альпинист" (Climber). От предыдущих моделей семейства Ка-226 его отличает новая конструкция планера и фюзеляжа с существенно возросшими аэродинамическими характеристиками. Корпус изготовлен с применением современных облегченных материалов. Значительно обновлена и несущая система машины - Ка-226Т получил новую колонку несущего винта, лопасти и главный редуктор, установлена ударопрочная авариестойкая топливная система, соответствующая повышенным требованиям безопасности.

Также вертолет оснащен новым комплексом пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования, опционально может быть оборудован кислородным оборудованием, баллонетами, системой кондиционирования и обогрева воздуха.
Ка-226Т имеет соосную схему несущих винтов, которая обеспечивает хорошую управляемость в условиях разреженного воздуха, устойчивость к сильному боковому ветру, высокую скороподъемность, возможность взлета и посадки на площадки, расположенные на больших высотах. Также вертолет Ка-226Т высокоэффективен при полетах над водной поверхностью. Он может осуществлять взлет и посадку на палубу даже небольших морских судов.

Машину отличает низкий уровень вибрации, легкость и простота управления, возможность взлета и посадки на площадки минимальных размеров (в том числе, в условиях городской инфраструктуры), высокая точность висения даже при работе с грузом на внешней подвеске, безопасность посадки пассажиров при работающих винтах.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#97 Сообщение smersh70 » 18 ноя 2021, 00:47

17 ноября 1986 года — первый полёт лёгкого вертолёта Ми-34.
Изображение
К середине 1980-х годов ДОСААФ СССР решило заменить вертолёты Ми-1 и Ми-2, использовавшиеся для обучения и показательных выступлений. Для этого обратились к ОКБ Миля, которое приступило к работе над проектом Ми-34. К 1986 году был построен первый прототип.
Ми-34 представлял собой одновинтовой вертолёт с рулевым винтом и лыжным шасси. Двигатель М-14В26В (325 л.с.) позволял развивать крейсерскую скорость до 180 км/ч. Дальность полёта — 450 км. В просторной кабине могло разместиться 3 пассажира + 1 пилот.
Изображение
► Показать
После успешных испытаний Ми-34 демонстрировался на авиасалоне Ле-Бурже в 1987 году. Полноценному запуску в серийное производство помешал распад Советского Союза. До 2011 года будет выпущено 27 единиц Ми-34 всех модификаций, после чего проект закроют. Кроме РФ вертолёт также эксплуатировался ВВС Боснии и Герцеговины и Нигерии.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#98 Сообщение smersh70 » 30 ноя 2021, 02:56

я не понял,ск аких пор укропы начали признавать решения судов Московии :o :?
🇷🇺🇺🇦«Мотор Сич» убрала с вертолетов надписи «Ми». :mrgreen:
Изображение
В Киеве на форуме «Великое строительство: Авиация. Туризм» ОАО «Мотор Сич» продемонстрировало вертолеты с новыми надписями.
Так, на форуме был продемонстрирован санитарный вертолет Ми-2МСБ-1 без торговой марки "Ми". Вертолет Ми-8МСБ-В получил новое наименование без марки «Ми».
Изображение
Однако , в октябре 2021 АО «Мотор Сич» проводило в Запорожье презентацию санитарного вертолета, который еще имел торговую марку «Ми».
Вероятно, переименование вертолетов связано с выполнением предприятием решения Верховного суда Российской Федерации.
В апреле 2021 года Арбитражный суд Москвы одобрил взыскание с АО «Мотор Сич» 42 млн рублей за использование товарных знаков «Ми».
Иск направил в суд АО «НЦВ Миль и Камов», входящий в «Вертолеты России». Сообщается, что российскому истцу принадлежит девять товарных знаков «Ми».
В иске, поданном в декабре 2019 года, говорилось, что «Мотор Сич» позиционирует услугу модернизации вертолета Ми-8Т в профиль Ми-8МСБ как создание нового типа вертолета, при этом используя на своем сайте обозначение Ми-8МСБ и Ми-8МSB для рекламы своих товаров и услуг.
Изображение
Кроме того, апелляционный суд расширил запрет использования ответчиком спорных брендов на категорию товаров «транспортные средства».

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#99 Сообщение smersh70 » 07 дек 2021, 00:23

В Российскую Армию поступили первые вертолеты огневой поддержки спецназа Ми-8АМТШ-ВН.
Изображение
Технический облик машины сформирован с учетом сирийского опыта, воплощен комплекс конструктивных особенностей, повышающих боевую эффективность и живучесть машины.
У вертолёта выросли крейсерская и максимальная скорость полета до 280 км/ч, а также максимальный взлетный вес до 13,5 т.
Кроме того, установлен новый состав вооружения. Наряду со стрелково-пушечным вооружением, неуправляемыми ракетами и бомбами различного калибра вертолет оснастили комплексом управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой, комплексом обороны «Президент-С» и четырьмя пулеметами.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#100 Сообщение smersh70 » 08 дек 2021, 20:59


Ответить

Вернуться в «ВВС»