Вертолеты СССР и России

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147151
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16095 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#241 Сообщение smersh70 » 11 июл 2022, 20:03


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147151
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16095 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#242 Сообщение smersh70 » 11 июл 2022, 22:34


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147151
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16095 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#243 Сообщение smersh70 » 12 июл 2022, 20:39


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147151
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16095 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#244 Сообщение smersh70 » 18 июл 2022, 05:38


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147151
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16095 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#245 Сообщение smersh70 » 21 июл 2022, 01:16

Применение вертолетами Ми-28Н, УБ ВКС РФ с кабрирования, неуправляемых авиационных ракет С-13 калибра 122-мм, по позициям ВСУ в зоне проведения СВО.


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147151
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16095 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#246 Сообщение smersh70 » 21 июл 2022, 21:01

Алжир стал стартовым покупателем новой модификации Ми-26 - Ми-26Т2, законтрактовав в 2013 году шесть машин. В 2015 году был заключен новый контракт на поставку Алжиру еще восьми Ми-26Т2
Ми-26Т2 - модернизированная версия Ми-26Т. Имеет новый бортовой комплекс авионики БРЭО-26 «стеклянную кабину» с пятью многофункциональными ЖК-индикаторами, а также новый цифровой автопилот и навигационный комплекс с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС. Бортовое оборудование Ми-26Т2 обеспечивает работу вертолета в любой точке мира и позволяет выполнять полеты по приборам в соответствии с международными правилами. Применение современной авионики также позволяет уменьшить количество экипажа вертолета с 5 до 3 человек, к которым при работе с внешней подвеской присоединяется бортоператор.

Вертолёт оснащён БКО «Президент-С26Т2»


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147151
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16095 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#247 Сообщение smersh70 » 24 июл 2022, 23:45

Вот это зависание :o


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147151
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16095 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#248 Сообщение smersh70 » 25 июл 2022, 00:24

40 лет назад, 23 июня 1982 года впервые выполнил полет по кругу опытный боевой вертолет В-80 (зав. № 800-01, борт 010), первый прототип знаменитой «Черной акулы» – Ка-50, разработки ОКБ им. Н.И. Камова.
Изображение
Впервые в воздух машина поднялась месяцем раньше, 17 июня 1982 года. Но тогда это было только короткое висение, а официальным началом испытаний вертолетов считается именно полет по кругу.
Пилотировал первый вертолет В-80 заслуженный летчик-испытатель СССР Николай Павлович Бездетнов, которому в 1985 году было присвоено звание Героя Советского Союза. Он провел большую часть испытаний «единички».
Изображение
Судьба Ка-50 складывалась нелегко: помимо пяти опытных экземпляров, на серийном заводе в Арсеньеве было построено всего 12 таких вертолетов. Но именно они проложили дорогу нынешним Ка-52, запущенным в большую серию.
Изображение
В последний раз одноместный Ка-50 поднимался в воздух уже почти 10 лет назад – в ноябре 2012 года. :o

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147151
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16095 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#249 Сообщение smersh70 » 06 авг 2022, 20:36

Ударные вертолеты Ми-24В и "афганские" Ми-17 Воздушных сил Украины в зоне боевых действий. Пилоты экипированы американскими шлемами HGU-56.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147151
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16095 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#250 Сообщение smersh70 » 08 авг 2022, 23:27


Ответить

Вернуться в «ВВС»