Вертолеты СССР и России

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#71 Сообщение smersh70 » 10 фев 2021, 01:49

Экипажи новых разведывательно-ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор», поступивших в полк армейской авиации Южного военного округа (ЮВО) в Ростовской области, приступили к облёту авиационной техники.
Вертолеты были перевезены в разобранном виде самолетами военно-транспортной авиации Ил-76 с территории завода-изготовителя на военный аэродром, где произвели их окончательную сборку.
Летчики, не имеющие опыта управления вертолетами Ка-52, пройдут обучение в Центре боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации Минобороны России.


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#72 Сообщение smersh70 » 15 фев 2021, 00:37

бей вату :)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#73 Сообщение smersh70 » 01 апр 2021, 23:54

у макаронников чтоли свистнули модель :think:
Опытные образцы вертолётов Ка-62, построенных на предприятии ААК «Прогресс», проходят серию испытаний. К концу года ожидается получить сертификат типа для выхода на серийное производство, сообщает VL.ru
Изображение
После сертифицирования продукции планируется заложить шесть винтокрылых машин, две из которых собираются продать для авиаперевозок по Приморью.
«После получения сертификата типа, которое планируется в конце текущего года, мы построим первый вертолёт, который сейчас находится на закладке в главном стапеле. И за ним будет второй. В дальнейшем планируем реализовать первые два вертолёта», – сказал руководитель проекта Ка-62 Дмитрий Бездетко
Изображение
► Показать
В Приморье новыми вертолетами планируется заменить советские Ми-8, которые сейчас эксплуатирует для пассажирских перевозок компания «Гранат». Кроме того, глава Приморья также говорил, что вопрос применения Ка-62 рассмотрят и в дальневосточной авиакомпании.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#74 Сообщение smersh70 » 03 апр 2021, 00:15

видео,как готовят к вылету вертолёт Ми-24Д..
20 минут технического кайфа

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#75 Сообщение smersh70 » 11 апр 2021, 00:36

smersh70 писал(а):
15 янв 2021, 23:07
Специальный летный отряд «Россия» получил в 2020 г. первые два вертолета Ми-38VIP. Также в 2020 г. Казанский вертолетный завод построил и передал Миобороны третий транспортный вертолет Ми-38Т (
«В аэропорт Васьково прибыл новый российский вертолет Ми-38. Вертолет проходит испытания в условиях естественного обледенения. Одни датчики фиксируют уровень потенциального обледенения, другие записывают метеоусловия, третьи направлены на оборудование, которое борется с обледенением на всех узлах вертолета. Все это необходимо для будущей сертификации вертолета», - говорится в сообщении.
Ми-38 уже установил несколько мировых рекордов: он поднимался на высоту восемь километров, разгонялся до скорости 320 км/час, летал на расстояние более 1000 км без дополнительных топливных баков. На внешней подвеске он может поднять до семи тонн груза. При этом габаритные размеры вертолета практически такие же, как у Ми-8.
Испытания продлятся несколько недель.
Ми-38 - российский средний многоцелевой вертолет. Серийная сборка будет осуществляться в Казани.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#76 Сообщение smersh70 » 11 апр 2021, 23:02

Российский вертолет Ка-226 в Сирии
В Сирии замечен российский вертолет Ка-226. Примечательно, что на борту машины изображены сирийский флаг, и, в то же время, опознавательный знак ВКС России :mrgreen:
сами блять,уже не знают,куда свою звезду деть..суют везде ,куда не лень :?
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#77 Сообщение smersh70 » 21 апр 2021, 01:24

Командир экипажа вертолета Ми-8 из состава 15-й Бригады Транспортной Авиации им. Олега Антонова Воздушных Сил Украины во время летной смены выполняет упражнение по проверке техники пилотирования по дублирующим приборам "под шторкой" и с поочередно закрытыми основными бортовыми приборами (высотомером, авиагоризонт, указатель скорости), имитируя ситуацию внезапной неисправности любого из них.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#78 Сообщение smersh70 » 01 май 2021, 03:34

во пролетел :o



Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#79 Сообщение smersh70 » 16 май 2021, 04:42

В Подмосковье крупнейший российский транспортный вертолет Ми-26 взял на буксир своего предшественника - советский Ми-6. С помощью троса многотонную машину по воздуху перебросили с одного аэродрома на другой. Наш корреспондент Валентин Гвоздев наблюдал за этой непростой операцией.

Ми-6 - легендарный вертолёт, в своё время, самый большой в мире. На его счету 17 мировых рекордов. И сегодня он вновь поднимается в небо, но на этот раз, в качестве груза. Поднимает многотонного гиганта в небо Ми-26. Именно он пришёл на смену Ми-6-у. На внешней подвеске он может поднять до 20 тонн. :o

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#80 Сообщение smersh70 » 02 июн 2021, 23:47

smersh70 писал(а):
01 апр 2021, 23:54
Опытные образцы вертолётов Ка-62, построенных на предприятии ААК «Прогресс», проходят серию испытаний. К концу года ожидается получить сертификат типа для выхода на серийное производство, сообщает VL.ru
Холдинг «Вертолеты России» и Новикомбанк заключили соглашение о финансировании серийного производства среднего многоцелевого вертолета Ка-62 на ААК »Прогресс». На данные цели авиастроительному предприятию, входящему в холдинг, предполагается выделение 10 миллиардов рублей.
Финансирование может привлекаться в виде кредита, кредитной линии с лимитом выдачи, кредитной линии с лимитом задолженности, кредитного соглашения.
Изображение
«Эти средства необходимы для развертывания серийного производства многоцелевого вертолета Ка-62 на предприятии ААК «Прогресс» в Приморье - отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, - Ка-62 займет крайне востребованную нишу вертолетов с взлетной массой 5-7 тонн. Вертолет разработан с учетом всех современных требований к безопасности полетов, надежности и комфорту. Он призван дополнить линейку российских вертолетов, чтобы максимально полно удовлетворить потребности отечественных и зарубежных заказчиков».
В целях подготовки серийного производства вертолетов Ка-62 в ААК «Прогресс» изготовлено уже более 90% специальной оснастки для производства деталей, сборок и агрегатов. Не менее чем на 92% выполнена технологическая подготовка окончательной сборки и отработки систем вертолета на контрольно-испытательной и летно-испытательной станциях.
Детали собственного производства для них изготовлены на 35-75%. Кроме того, для обеспечения скорейшего изготовления вертолетов уже законтрактовано около 90% покупных комплектующих изделий.
Ka-62 проектируется с применением последних мировых достижений авиационной промышленности. Вертолет отвечает российским и международным нормам летной годности (АП-29, CS-29, JAR-OPS3), эксплуатационным правилам выполнения офшорных операций, международным стандартам по надежности, ресурсу, безопасности полетов, условиям комфорта, технической эксплуатации и ремонтопригодности. Он может применяться в пассажирском, грузопассажирском и грузовом варианте, перевозя до 15 пассажиров или 2 тонны груза в кабине либо 2,5 тонны - на внешней подвеске. Вертолет может применяться в максимально широком диапазоне климатических и географических условий, при температурах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Ка-62 способен осуществлять полеты в сложных погодных условиях и в условиях обледенения, возможна эксплуатация вертолета с базовых аэродромов, нефтяных платформ, неподготовленных грунтовых площадок.
Вертолет отличается высокой крейсерской скоростью (290 км/ч) и высокой долей композитов в конструкции, которая составляет до 50%. Ка-62 оснащен колесным шасси повышенной энергоемкости, имеет усиленную конструкцию фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов и амортизационные кресла для экипажа и пассажиров.

Ответить

Вернуться в «ВВС»