Вертолеты СССР и России
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147382
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11099 раз
Поблагодарили: 16127 раз
Re: Вертолеты СССР и России
Первые изображения модернизированного Ка-52М
Разведывательно-ударный вертолёт Камов Ка-52М на испытательном полигоне Смолино в Нижегородской области.
Антенна радиоканала для дальнобойных ракет или с БПЛА.
Разведывательно-ударный вертолёт Камов Ка-52М на испытательном полигоне Смолино в Нижегородской области.
Антенна радиоканала для дальнобойных ракет или с БПЛА.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147382
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11099 раз
Поблагодарили: 16127 раз
Re: Вертолеты СССР и России
15 июня 1960 года тяжелый вертолет Ми-10 впервые поднялся в воздух под управлением ведущего летчика-испытателя фирмы Р. И. Капреляна.
Благодаря использованию агрегатов Ми-6 проектирование вертолета В-10 завершилось в 1959 г. К лету следующего года был построен первый прототип вертолета (заводской No. 04101). Перед началом летных испытаний машина получила обозначение Ми-10. На ней отсутствовала шахта аварийного покидания, а на всех стойках шасси стояло по одному колесу, причем передние колеса были самоориентирующиеся.
Во время заводских испытаний вертолет пилотировали, в основном, Г. В. Алферов и Б. В. Земсков.
Испытания проходили успешно. Уже в четвертом полете Ми-10 отправился в перелет протяженностью 3000 км, который благополучно завершил, выполнив несколько посадок для дозаправки. Милевские летчики выяснили возможности вертолета по перевозке различной техники, а для определения его ЛТХ при транспортировке на платформе крупногабаритных грузов выполнили полеты со специальным контейнером. Параллельно в ЦАГИ на третьем экземпляре Ми-10 (No. 04103) проводились статиспытания.
По сравнению с Ми-6, основные изменения коснулись фюзеляжа и шасси. На первых Ми-10 стойки шасси были высокими, между ними устанавливалась грузовая платформа. Оснащался 2 × турбовальными двигателями Д-25В (5500 л.с.) Крейсерская скорость (при массе до 38 т) — 220 км/ч. Дальность полёта — 250 км. Грузоподъёмность — до 15 т.
В целом, по результатам испытаний Ми-10 получил положительную оценку. Была подтверждена его способность перевозить грузы массой до 15 т, с габаритами 20x3, 5x5 м (при крестообразной форме груза шириною до 10м) как на гидрозахватах, так и на платформе.
В 1965 г. советское правительство решило впервые продемонстрировать свои вертолеты на XXVI авиакосмическом салоне в Ле Бурже.
В Ле Бурже в тот год собралось около 350 машин-экспонатов, из них 24 аппарата вертикального взлета. Ми-10 наряду с Ми-6 и тяжелым транспортным самолетом Ан-22 стал одной из самых ярких "звезд" салона. Во время полетов "десятка" демонстрировала транспортировку на грузовой платформе автобуса "ЛАЗ".
Благодаря использованию агрегатов Ми-6 проектирование вертолета В-10 завершилось в 1959 г. К лету следующего года был построен первый прототип вертолета (заводской No. 04101). Перед началом летных испытаний машина получила обозначение Ми-10. На ней отсутствовала шахта аварийного покидания, а на всех стойках шасси стояло по одному колесу, причем передние колеса были самоориентирующиеся.
Во время заводских испытаний вертолет пилотировали, в основном, Г. В. Алферов и Б. В. Земсков.
Испытания проходили успешно. Уже в четвертом полете Ми-10 отправился в перелет протяженностью 3000 км, который благополучно завершил, выполнив несколько посадок для дозаправки. Милевские летчики выяснили возможности вертолета по перевозке различной техники, а для определения его ЛТХ при транспортировке на платформе крупногабаритных грузов выполнили полеты со специальным контейнером. Параллельно в ЦАГИ на третьем экземпляре Ми-10 (No. 04103) проводились статиспытания.
По сравнению с Ми-6, основные изменения коснулись фюзеляжа и шасси. На первых Ми-10 стойки шасси были высокими, между ними устанавливалась грузовая платформа. Оснащался 2 × турбовальными двигателями Д-25В (5500 л.с.) Крейсерская скорость (при массе до 38 т) — 220 км/ч. Дальность полёта — 250 км. Грузоподъёмность — до 15 т.
В целом, по результатам испытаний Ми-10 получил положительную оценку. Была подтверждена его способность перевозить грузы массой до 15 т, с габаритами 20x3, 5x5 м (при крестообразной форме груза шириною до 10м) как на гидрозахватах, так и на платформе.
В 1965 г. советское правительство решило впервые продемонстрировать свои вертолеты на XXVI авиакосмическом салоне в Ле Бурже.
В Ле Бурже в тот год собралось около 350 машин-экспонатов, из них 24 аппарата вертикального взлета. Ми-10 наряду с Ми-6 и тяжелым транспортным самолетом Ан-22 стал одной из самых ярких "звезд" салона. Во время полетов "десятка" демонстрировала транспортировку на грузовой платформе автобуса "ЛАЗ".
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147382
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11099 раз
Поблагодарили: 16127 раз
Re: Вертолеты СССР и России
Полёт Ка-52 в преддверии открытия авиасалона МАКС-2021.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147382
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11099 раз
Поблагодарили: 16127 раз
Re: Вертолеты СССР и России
Новейший Ми-171А3 является первым отечественным вертолетом, разработанным для выполнения офшорных операций и обслуживания морских буровых платформ. Он разработан в соответствии со стандартами IOGP (Международная ассоциация производителей нефти и газа) и в полной мере отвечает повышенным требованиям по обеспечению безопасности полетов над водной поверхностью. Вертолет может перевозить людей, грузы, а также при необходимости проводить поисково-спасательные работы - для этого предусмотрена дополнительная установка специализированного комплекса поиска, бортовых лебедок и медицинского оборудования. Конвертировать вертолет в поисково-спасательный эксплуатант сможет на собственной базе.
Ми-171А3 полностью спроектирован «в цифре», что позволило сформировать в масштабах холдинга «Вертолеты России» широкую производственную кооперацию с учетом созданных центров компетенций. Различные части фюзеляжа изготавливаются на Казанском вертолетном заводе, дальневосточном предприятии ААК «Прогресс» и на Улан-Удэнском авиационном заводе, где также происходит финальная сборка вертолета. На МАКС-2021 представлен первый опытный образец вертолета Ми-171А3, который после авиасалона отправится на программу наземных испытаний и совершит первый полет в начале 2022 года.
Широкое применение конструкций из композитных материалов положительно сказалось на летных и коммерческих характеристиках вертолета. Ми-171А3 обладает уникальными транспортными возможностями в своем классе - он позволяет перевезти 24 пассажиров, тогда как иностранные аналоги вмещают до 19 человек. В то же время Ми-171А3 дешевле своих иностранных конкурентов и превосходит их по цене летного часа более чем на 20%.
Модернизированный Ка-226Т значительно отличается от предыдущих моделей семейства Ка-226. Вертолет имеет новую конструкцию планера с существенно улучшенной аэродинамикой. Фюзеляж изготовлен с применением современных облегченных материалов, модернизирована система управления и электрическая система вертолета, установлена ударопрочная авариестойкая топливная система, соответствующая повышенным требованиям безопасности. При этом увеличен объем топливных баков с обеспечением централизованной заправкой топливом. Также вертолет оснащен новым комплексом пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования.
По сравнению с предыдущими моделями обновленный Ка-226Т будет иметь улучшенные летно-технические характеристики. В частности, будет увеличена скорость полета, снижен вес пустого вертолета, повышена дальность применения, машина сможет применяться на высотах до 6500 метров. Вертолет опционально может быть оснащен кислородным оборудованием, баллонетами, системой кондиционирования и обогрева воздуха, планируется сертификация для перевозки пассажиров.
Серийное производство вертолета Ка-226Т «Climber» планируется начать в 2022 году на Улан-Удэнском авиационном заводе в тесной кооперации с Кумертауским авиационным производственным предприятием.
Ка-62, Ми-171А2, Ми-171А3 и Ми-38 на МАКС-2021.
Ми-8 санитарный.
Бери топор - руби хардкор
Ми-171А3 полностью спроектирован «в цифре», что позволило сформировать в масштабах холдинга «Вертолеты России» широкую производственную кооперацию с учетом созданных центров компетенций. Различные части фюзеляжа изготавливаются на Казанском вертолетном заводе, дальневосточном предприятии ААК «Прогресс» и на Улан-Удэнском авиационном заводе, где также происходит финальная сборка вертолета. На МАКС-2021 представлен первый опытный образец вертолета Ми-171А3, который после авиасалона отправится на программу наземных испытаний и совершит первый полет в начале 2022 года.
Широкое применение конструкций из композитных материалов положительно сказалось на летных и коммерческих характеристиках вертолета. Ми-171А3 обладает уникальными транспортными возможностями в своем классе - он позволяет перевезти 24 пассажиров, тогда как иностранные аналоги вмещают до 19 человек. В то же время Ми-171А3 дешевле своих иностранных конкурентов и превосходит их по цене летного часа более чем на 20%.
Модернизированный Ка-226Т значительно отличается от предыдущих моделей семейства Ка-226. Вертолет имеет новую конструкцию планера с существенно улучшенной аэродинамикой. Фюзеляж изготовлен с применением современных облегченных материалов, модернизирована система управления и электрическая система вертолета, установлена ударопрочная авариестойкая топливная система, соответствующая повышенным требованиям безопасности. При этом увеличен объем топливных баков с обеспечением централизованной заправкой топливом. Также вертолет оснащен новым комплексом пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования.
По сравнению с предыдущими моделями обновленный Ка-226Т будет иметь улучшенные летно-технические характеристики. В частности, будет увеличена скорость полета, снижен вес пустого вертолета, повышена дальность применения, машина сможет применяться на высотах до 6500 метров. Вертолет опционально может быть оснащен кислородным оборудованием, баллонетами, системой кондиционирования и обогрева воздуха, планируется сертификация для перевозки пассажиров.
Серийное производство вертолета Ка-226Т «Climber» планируется начать в 2022 году на Улан-Удэнском авиационном заводе в тесной кооперации с Кумертауским авиационным производственным предприятием.
Ка-62, Ми-171А2, Ми-171А3 и Ми-38 на МАКС-2021.
Ми-8 санитарный.
Бери топор - руби хардкор
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147382
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11099 раз
Поблагодарили: 16127 раз
Re: Вертолеты СССР и России
Многоцелевые вертолеты Ми-35П "Феникс" с "длинным" крылом и убирающимся шасси стал поставляться на экспорт. В данный момент реализуются два международных контракта.
Впервые вертолет Ми-35П был представлен публике на военно-техническом форуме "Армия-2018". По сравнению с классическим Ми-24 новая машина получила круглосуточную обзорно-прицельную систему ОПС-24Н-1Л с дальностью обнаружения целей до 10 километров и двуствольную 23-мм пушку.
Комплекс вооружения модернизированного Ми-35П также включает неуправляемые ракеты С-8, универсальные подвесные пушечные контейнеры, управляемые ракеты с лазерным наведением "Атака" или "Вихрь", управляемые ракеты класса "воздух-воздух", авиабомбы - до 500 килограммов, ракеты С-13 калибра 122-мм, а также 12.7-мм пулемет.
Новый цифровой пилотажный комплекс улучшает управляемость и повышает устойчивость вертолета. Благодаря убирающемуся шасси вертолет имеет максимальную скорость более 335 километров в час.
Вертолет Ми-35П "Феникс" может использоваться для уничтожения танков и бронетехники, а также в десантном - для перевозки восьми военнослужащих.
Впервые вертолет Ми-35П был представлен публике на военно-техническом форуме "Армия-2018". По сравнению с классическим Ми-24 новая машина получила круглосуточную обзорно-прицельную систему ОПС-24Н-1Л с дальностью обнаружения целей до 10 километров и двуствольную 23-мм пушку.
Комплекс вооружения модернизированного Ми-35П также включает неуправляемые ракеты С-8, универсальные подвесные пушечные контейнеры, управляемые ракеты с лазерным наведением "Атака" или "Вихрь", управляемые ракеты класса "воздух-воздух", авиабомбы - до 500 килограммов, ракеты С-13 калибра 122-мм, а также 12.7-мм пулемет.
Новый цифровой пилотажный комплекс улучшает управляемость и повышает устойчивость вертолета. Благодаря убирающемуся шасси вертолет имеет максимальную скорость более 335 километров в час.
Вертолет Ми-35П "Феникс" может использоваться для уничтожения танков и бронетехники, а также в десантном - для перевозки восьми военнослужащих.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147382
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11099 раз
Поблагодарили: 16127 раз
Re: Вертолеты СССР и России
свистнули концепцию у лягушатников,теперь мозги качают про аналогонеимеющее
Среди новейших образцов авиатехники на МАКС-2021 - многоцелевой вертолет среднего класса Ка-62. Машину разработки конструкторского бюро «Камов» можно увидеть как на статической экспозиции, так и в летной программе авиасалона. Кроме того, в рамках МАКС-2021 был подписан первый контракт на данную машину - стартовым заказчиком партии из трех машин стала компания «Газпромбанк Лизинг».
Первый испытательный полет Ка-62 совершил не так давно - 25 мая 2017 года на площадке Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина (входит в холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех»). С тех пор машина проходит летные испытания, которые должны завершиться осенью 2021 года. В число основных сфер его применения входят перевозка пассажиров и транспортировка грузов, спасательные, медицинские и патрульные операции. Ка-62 может получить офшорную версию, а также использоваться в Арктике. Конструкторы заявляют, что проект задумывался для того, чтобы «создать новую многопрофильную, многофункциональную машину и заполнить пустующую нишу отечественных средних вертолетов». Ожидается, что новый вертолет станет достойным дополнением к гражданским версиям заслуженного и самого массового в мире вертолета Ми-8/17.
Особенностью вертолета является и применение в конструкции полимерных композиционных материалов (ПКМ) - стеклопластиков, углепластиков, органопластиков, а также высокопрочных современных алюминиевых, титановых сплавов и стали. «Объем конструкций из ПКМ на вертолете доведен до 60% по массе, благодаря чему увеличивается скорость, маневренность и грузоподъемность, а также снижается расход топлива», - говорит Семенов, добавляя, что сейчас весь мир движется в этом направлении и «мы здесь не отстаем от мирового вертолетостроения».
Конструкция Ка-62 рассчитана на применение в большом диапазоне климатических и географических условий при температурах от –50 до +45 °С. «В июле в Приморском крае на улице температура +32 в тени, а на солнце если повесить термометр, будет доходить до +50. Влажность порядка 80% - это считается нормой для летнего периода, зимой она, конечно, падает, - рассказывает Бездетко. - Зимой мы проводили испытания при –24, запускались при –30 с утра. То есть опробовали достаточно сложные температурные режимы». Таким образом, Ка-62 готовится и для экспорта по всему миру, и эксплуатации в самых сложных климатических условиях.
Еще одним преимуществом машины, по словам директора проекта, является впервые примененная в отечественном вертолетостроении схема с рулевым винтом в кольцевом канале. «Во-первых, это безопасность для персонала, для тех, кто обслуживает и эксплуатирует вертолет. Во-вторых, снижается шум, и винт в кольце улучшает управляемость, то есть создаваемый воздушный поток - более мощный, что позволяет лучше управлять вертолетом», - отмечает он.
На МАКС-2021 Объединенная двигателестроительная корпорация представила двигатель-демонстратор ВК-1600В для вертолета Ка-62. По планам, на «ОДК-Климов» будет произведена переборка двигателя и к концу третьего квартала 2021 года двигатель будет готов к первым испытаниям.
«Сейчас на этом вертолете ведется программа импортозамещения. В первую очередь предусматривается импортозамещение двигателей и трансмиссии. В планах есть оснащение вертолета Ка-62 двигателем ВК-1600В по завершении опытно-конструкторских работ и сертификации данного двигателя. Согласно плану, его сертификация завершится в течение трех лет», - говорит технический директор «Прогресса» Семенов.«За время, что работали с Ка-60, мы не сумели устранить высокочастотные вибрации, крайне неприятно ощущающиеся в кабине, - рассказывает летчик. - На Ка-62 сделали новый несущий винт, рулевой винт в кольце сделан по-другому, существенно отличается от того, что был на Ка-60. То, что нам удалось победить вибрацию, хорошо не только в плане комфорта. Вибрации связаны с ресурсом агрегатов, это сразу вылезает на стоимости летного часа».
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147382
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11099 раз
Поблагодарили: 16127 раз
Re: Вертолеты СССР и России
Интересно,чем она отличается от обычной
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147382
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11099 раз
Поблагодарили: 16127 раз
Re: Вертолеты СССР и России
На ОАО «Роствертол» засветился новый Ми-35М из экспортного заказа, предположительно для Египта или Марокко.
Июль 2021 / Ростов-на-Дону
Июль 2021 / Ростов-на-Дону
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147382
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11099 раз
Поблагодарили: 16127 раз
Re: Вертолеты СССР и России
какие тексты писали,а вот вами Ансат
Вертолет «Ансат» санитарной авиации жестко сел в Иваново, пострадавших нет
Одна из лопастей оторвалась и улетела в неподалеку стоящую машину