Вертолеты СССР и России

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#61 Сообщение smersh70 » 14 сен 2020, 01:53

Свежие кадры с применения армейской авиации.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#62 Сообщение smersh70 » 24 сен 2020, 02:26

хоть и для моря и для буровых,но все таки опять русаки поменяли пару деталей и писец-сделали аналогуолмуянский :mrgreen:
_____________
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех приступил к производству первого опытного образца офшорного вертолета Ми-171А3. Новейшая машина приступит к летным испытаниям летом 2021 года. Первый экземпляр офшорного вертолета Ми-171А3 строится в тесной кооперации нескольких серийных заводов холдинга «Вертолеты России» и НЦВ «Миль и Камов».
Главная задача Ми-171А3 - обслуживание морских буровых платформ компаний топливно-энергетического комплекса. Он может перевозить людей, грузы, а также при необходимости проводить поисково-спасательные работы - для этого предусмотрена дополнительная установка специализированного комплекса поиска, бортовых лебедок и медицинского оборудования. Конвертировать вертолет в поисково-спасательный может эксплуатирующая его компания на собственной базе.
«Для первого в России офшорного вертолета разработаны уникальные решения, обеспечивающие безопасность полетов над водной поверхностью. Бортовое оборудование машины осуществляет навигацию в высоких широтах и связь с морскими судами. Вертолет оснащен системой аварийного приводнения и спасательными плотами, для него разработан новый авариестойкий фюзеляж. Уже стартовала сборка отдельных узлов и агрегатов вертолета. Первый летный экземпляр планируется собрать в начале 2021 года на Улан-Удэнском авиационном заводе. В том же году мы намерены впервые продемонстрировать машину на авиакосмическом салоне МАКС как одну из ключевых новинок Госкорпорации», - сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков. :!: :mrgreen: (тот самый :o )
Изображение
После завершения сборки вертолет будет отправлен в НЦВ «Миль и Камов», где на базе Национального центра вертолетостроения пройдет дооснащение бортовым радиоэлектронным оборудованием. Затем будет проведен цикл наземных и летных испытаний. В производстве вертолета примут активное участие и другие предприятия холдинга. На Казанском вертолетном заводе изготовят грузовой пол вертолета, унифицированный с грузовым полом Ми-38. ААК «Прогресс» занимается производством деталей из композитных материалов - носовой части и бортовых панелей средней части фюзеляжа.
«Ми-171А3 - крайне востребованная машина для офшорных работ, созданная в кооперации холдингов Ростеха. Расширение добычи углеводородов на арктическом шельфе требует наличия парка надежных и современных вертолетов, способных работать в самых сложных погодных и климатических условиях, - отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. С 2022 года мы готовы будем передать первые серийные вертолеты стартовому заказчику».
Ми-171А3 - многоцелевой вертолет, соответствующий самым современным российским и зарубежным авиационным нормам, в том числе требованиям IOGP. Разработка вертолета начата в 2018 году. Максимальный взлетный вес машины 13.000 кг, количество перевозимых пассажиров - до 24 человек, максимальная дальность полета - 1000 км.
Вертолет предназначен для всепогодной эксплуатации в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты, в диапазоне температур окружающего воздуха от -50 до +50 °С. Бортовое оборудование Ми-171А3 обеспечит автоматическое и ручное управление вертолетом на всех этапах полета, от взлета до посадки, с возможностью автоматического пилотирования как по авиатрассам, так и в нерегулируемом воздушном пространстве независимо от степени наземного радионавигационного обеспечения.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#63 Сообщение smersh70 » 22 ноя 2020, 18:35

Ударный вертолёт Миль Ми-28НМ на лётных испытаниях.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#64 Сообщение smersh70 » 24 ноя 2020, 01:14

«Вертолеты России» передали первый «Ансат» европейскому заказчику.

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал первый вертолет «Ансат» европейскому заказчику. Эксплуатантом машины в медицинской комплектации стало Министерство внутренних дел Республики Сербской (Босния и Герцеговина). Это первое воздушное судно, переданное в рамках контракта на три вертолета.
«Ансат» для Республики Сербской укомплектован медицинским модулем с носилками и медицинской полкой. В салоне предусмотрено место для перевозки пострадавшего, а также установлены два кресла для сопровождающих медиков. В состав медицинского оснащения входят система искусственной вентиляции легких, теле-ЭКГ, позволяющая вести мониторинг сердечной деятельности в режиме реального времени, и другое оборудование для эвакуации больных разной степени тяжести. В комплекте поставки - пять кресел, которые можно устанавливать вместо медицинского модуля, чтобы перевозить в салоне семерых пассажиров. Также на воздушном судне есть система активного гашения вибраций.
Изображение
«Эта поставка свидетельствует о конкурентоспособности «Ансата» на европейском рынке, и мы видим перспективы для новых заказов. Уверен, европейские операторы по достоинству оценят выгодную стоимость эксплуатации вертолета, его универсальность и надежность. Еще два «Ансата» для нужд полиции будут переданы Республике Сербской в 2021 и 2022 годах, они будут дополнительно оснащены поисковыми прожекторами, системой беспарашютного десантирования, лебедкой и внешней подвеской», - отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
В рамках контракта на поставку трех вертолетов Республике Сербской три техника и два пилота заказчика прошли обучение в авиационном учебном центре КВЗ (АУЦ КВЗ). Программа включала подготовку по конструкции и техническому обслуживанию планера, силовой установки и систем вертолета «Ансат» для авиатехников, а также теоретическое обучение, занятия на новом тренажере «Ансата» и практическую летную подготовку для пилотов. Курсанты успешно сдали экзамены и получили документы, подтверждающие их квалификацию. В дальнейшем в АУЦ КВЗ запланировано поэтапное обучение специалистов летного и технического состава по мере поставок вертолетов - в следующие два года подготовку пройдут еще четыре пилота и шесть техников.
___________
«Ансат» - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек. «Ансат» сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию, а также для эксплуатации в высокогорье. В 2019 году Федеральное агентство воздушного транспорта сертифицировало увеличение ресурса фюзеляжа «Ансата» до 16 тыс. летных часов. В 2020 году авиационные власти России сертифицировали установку на «Ансат» системы аварийного приводнения и инфекционных боксов для транспортировки больных с коронавирусной инфекцией, «Ансат» получил более совершенный и эргономичный медицинский модуль. Также было выдано одобрение главного изменения на увеличение ограничений летной годности ряда основных агрегатов вертолета.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#65 Сообщение smersh70 » 29 ноя 2020, 23:14

это писец :mrgreen:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#66 Сообщение smersh70 » 02 дек 2020, 00:13

smersh70 писал(а):
24 ноя 2020, 01:14
«Вертолеты России» передали первый «Ансат» европейскому заказчику.
Презентационный ролик вертолёта "Ансат"

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#67 Сообщение smersh70 » 31 дек 2020, 03:37

smersh70 писал(а):
02 дек 2020, 00:13
Презентационный ролик вертолёта "Ансат"
Модернизированный вертолет «Ансат-М».

- На вертолет установлена модернизированная топливная система, которая позволила увеличить дальность полета с 505 до 640 км.
- Доля композитных материалов в конструкции увеличена на 15% и теперь составляет 35% - это позволило снизить вес вертолета и повысить его летные характеристики.
- За счет модернизации хвостового оперения улучшена путевая устойчивость.
- «Ансат-М» получил новейшее бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО), которое позволяет совершать полеты в условиях нулевой видимости.
- Сейчас разрабатываются новые лопасти рулевого и несущего винтов «Ансата» с улучшенной аэродинамикой. Их использование увеличит возможности для маневрирования, снизит уровень шума, повысит крейсерскую скорость и динамический потолок.
- Вертолет планируется оборудовать новой противооблединительной системой и 3-х канальным автопилотом.
- Стартовым заказчиком модернизированных вертолетов «Ансат-М» выступит авиакомпания «Полярные авиалинии». Все машины будут нести современные медицинские модули



Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#68 Сообщение smersh70 » 12 янв 2021, 20:21

Фотографии с борта многоцелевого вертолёта Ми-8АМТШ ВКС России в ЦАР.
и такой датчик температуры воздуха стоит на вертушках :o
ну русаки,ну кадры,а еще вертушка из последних серий,могли бы датчик поновее сделать,а то стоят на саморезах,при том уже ржавых,да полобзора закрывают :mrgreen:
ну а вентиляторы из 60-х годов-это вообще фишка всех мишек :shifty:
Изображение
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#69 Сообщение smersh70 » 15 янв 2021, 23:07

Суммарно на вертолетных заводах России, входящих в холдинг «Вертолеты России», согласно официальным заявлениям, построено в прошлом году около 170 винтокрылых машин против 153 вертолетов в 2019 г.

ПАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ)

Согласно официальным сообщениям, производственный план КВЗ на 2020 г. предполагал выпуск более 60 вертолетов. Из этого количества более половины – это вертолеты семейства Ми-8/17, около 35% (т.е. 17-18 штук) – это легкие многоцелевые винтокрылые машины «Ансат» и 3 вертолета средней грузоподъемности марки Ми-38.
Для сравнения приведем статистику выпуска вертолетов в Казани за последние пять лет: 2014 г. – 107 вертолетов, в 2015 г. – 77 штук, в 2016 г. – 70 машин, в 2017 г. – 65 вертолетов. В 2018 г. КВЗ реализовал 52 вертолета (36 штук Ми-8/17 и 16 «Ансатов»). В 2019 г. на КВЗ, по официальной информации, изготовили 52 вертолета различных моделей.
Согласно официальным заявлениям, на КВЗ принят твердый план на три ближайших года, в котором обозначена стабильная загрузка по вертолетам Ми-8, поставки Ми-17В-5 на экспорт, рост поставок вертолетов «Ансат» и Ми-38.
Специальный летный отряд «Россия» получил в 2020 г. первые два вертолета Ми-38VIP. Также в 2020 г. Казанский вертолетный завод построил и передал Миобороны третий транспортный вертолет Ми-38Т (в конфигурации VIP).
Отечественные эксплуатанты вертолетной техники отмечают, что цены, объявленные на новые российские вертолеты, приблизились к ценам западных аналогов, в частности, на вертолет средней грузоподъемности Ми-38.

АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (У-УАЗ)

Авиазавод в Бурятии в настоящее время специализируется на производстве вертолетов Ми-8АМТ (Ми-171Е), Ми-171, Ми-171А2 и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш). В 2020 г. на У-УАЗ планировалось выпустить около 70 вертолетов, из них 50% – это винтокрылые машины гражданского назначения.
Осенью 2020 г. У-УАЗ поставил в Казахстан два первых машинокомплекта вертолета Ми-8АМТ для сборки на мощностях авиаремонтного завода № 405, расположенного в Алма-Ате. Вертолеты предназначены для МЧС Казахстана. Поставка была осуществлена в рамках трехстороннего соглашения между АО «НК «Казахстан инжиниринг», АО «Авиаремонтный завод № 405» и холдингом «Вертолеты России» по крупноузловой лицензионной сборке вертолетов Ми-8АМТ/Ми-171Е. Договором, заключенным в 2019 г., предусмотрена поставка в Казахстан 17 машинокомплектов в течение 2020-2022 гг.
В Улан-Удэ в 2020 г. начали изготавливать вертолеты Ка-226Т для Индии. Осенью 2020 г. на предприятии в Бурятии изготовлены два первых фюзеляжа легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т. Полностью вертолеты должны быть собраны в первом полугодии 2021 г.
Необходимо сказать, что в 2020 г. на авиационном заводе в Улан-Удэ (УУАЗ) началось изготовление элементов планера оффшорной модели вертолета Ми-171А – машины Ми-171А3, которую должны полностью построить в начале 2021 г. Новейшая модификация винтокрылой машины модели Ми-171А поступит на летные испытания летом 2021 г. По официальной информации, первый экземпляр оффшорного вертолета Ми-171А3 строится в тесной кооперации нескольких серийных заводов холдинга «Вертолеты России» и Национального центра вертолетостроения (НЦВ) им. М.Миль и Н.Камова, расположенного в подмосковном Томилино.
Согласно официальной информации, У-УАЗ в рамках заключенных АО «Рособоронэкспорт» на сегодняшний день контрактов должен построить в ближайшие годы119 вертолетов на сумму около $1,9 млрд.
Изображение
ПАО «Роствертол»

На вертолетном заводе в Ростове-на-Дону в прошлом году продолжали серийно строить ударные вертолеты семейства Ми-28 и многоцелевые боевые вертолеты Ми-35М в рамках договоров с Минобороны России и контрактов с зарубежными странами.
О подписании контракта на поставку 12 вертолетов Ми-35М в Узбекистан сообщалось в 2018 г., а в 2019 г. были озвучены сроки поставки боевых винтокрылых машин: четыре вертолета Ми-35М в четвертом квартале 2019 г. и восемь вертолетов в течение 2020 г. В Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству официально сообщили, что поставка партии вертолетов Ми-35М и имущества к ним реализуется в рамках выданного в 2017 г. правительству Узбекистана государственного экспортного кредита.
В июне нынешнего года пресс-служба Минобороны Казахстана сообщила, что четыре новых ударных вертолета Ми-35М поступили на авиационную базу ВВС Казахстана, расположенную на западе страны. Поставка вертолетов осуществлена в рамках договора между Минобороны Казахстана и российским АО «Рособоронэкспорт».
В 2020 г. на вертолетном заводе в Ростове-на-Дону началось серийное производство вертолета Ми-28НМ для российской армии. Два первых серийных модернизированных ударных вертолета Ми-28НМ были переданы российским военным до конца 2020 г. В 2021 г. военные должны получить еще три новых Ми-28НМ.
Летные испытания усовершенствованной машины Ми-28НМ начались в октябре 2016 г. В марте 2019 г. опытный образец ОП-1 вертолета Ми-28НМ прошел испытания в боевых условиях в Сирии. Всего Минобороны России запланировало приобрести до 2027 г. 98 вертолетов Ми-28НМ. Контракт на поставку почти ста машин Ми-28НМ Минобороны России и холдинг «Вертолеты России» подписали во время работы форума «Армия-2019» в подмосковной Кубинке. В среднем за год на «Роствертоле» будут строить по 12 вертолетов Ми-28НМ. Поставка российским военным первой опытной партии новейшей модификации ударных вертолетов Ми-28НМ состоялась весной 2019 г.
В сентябре 2020 г. генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский заявил, что первая из опытных машин Ми-28НM сейчас проходит государственные испытания, а на второй тестируют новые более скоростные лопасти несущего винта. Государственные совместные испытания усовершенствованного ударного вертолета планируется завершить до конца 2020 г.
В марте 2019 г. во время посещения АО «Роствертол» заместитель министра обороны России генерал-полковник Алексей Криворучко сказал, что в рамках выполнения первого этапа контракта на Ми-28НМ может быть поставлено 6 или 18 машин. Он также сообщил, что Минобороны России решило купить у холдинга «Вертолеты России» еще 10 тяжелых транспортных вертолетов семейства Ми-26, серийно выпускаемых на «Роствертоле».

ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина» (ААК «Прогресс»)

Основным заказчиком у вертолетного завода «Прогресс» в городе Арсеньеве Приморского края является Минобороны России. По утверждению руководства ПАО «ААК «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина», завод загружен экспортными заказами до конца 2020 г. Согласно афишированным руководством холдинга «Вертолеты России» планам, на авиазаводе в Арсеньеве в 2018-2019 гг. в среднем изготавливалось в рамках госзаказа и для экспорта по 25 винтокрылых машин Ка-52 в год. По официальным сообщениям, с 2017 г. предприятие осуществляет поставки вертолетов Ка-52 в рамках заключенного в 2015 г. с Египтом контракта. Заместитель министра обороны Алексей Криворучко весной 2019 г. заявил, что до 2022 г. российские военные должны получить еще 30 машин Ка-52.
В течение 2020 г. на предприятии построили два модернизированных вертолета Ка-52М. Первый полет винтокрылой машины Ка-52М состоялся 10 августа 2020 г. В феврале 2019 г. вице-премьер правительства Юрий Борисов при посещении авиазавода «Прогресс», сообщил о планах по закупке более 100 боевых вертолетов Ка-52 в рамках госпрограммы вооружения, рассчитанной на 2018-2027 гг., однако он добавил, что будут закупаться только вертолеты новой модификации – машины Ка-52М. Позднее замминистра обороны А.Криворучко уточнил, что планируется закупка 114 вертолетов Ка-52М.
В настоящее время в Арсеньеве ведется изготовление первой партии серийных вертолетов средней грузоподъемности Ка-62 (шесть штук). Руководство авиазавода «Прогресс» заявило, что сдача заказчикам первых серийных вертолетов Ка-62 запланирована на 2021 г. Сейчас три опытных образца перспективного вертолета Ка-62 проходят летные испытания: два в подмосковном НЦВ им. Миля и Камова и один – на авиазаводе «Прогресс» в Арсеньеве. Завершение сертификации вертолета Ка-62 перенесено на 2021 г.

АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП)»

В 2019 г. временно была прекращена сборка серийных вертолетов в КумАПП. До этого момента в последние три годы предприятие выпускало и реализовывало в среднем 8-12 вертолетов Ка-32 и Ка-226 в год. В 2020 г. производство новых вертолетов было возобновлено. На 2020 г. планировалась поставка 20 вертолетов, а также ремонт 20 винтокрылых машин.
В 2020 г. КумАПП продолжало выполнять контракт по ремонту и глубокой модернизации противолодочных вертолетов Ка-27 в версии Ка-27М для авиации ВМФ России.
Также в течение прошедшего года авиазавод в башкирском Кумертау осуществлял подготовку производства элементов планера легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т (в варианте 226.54) для лицензионной сборки в Индии. Эти элементы планера вертолета Ка-226Т затем будут поставляться в Улан-Удэ, где намечено осуществлять финишную сборку.

Итоги

По заявлению генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского, порядка 45% вертолетов, произведенных на предприятиях холдинга в 2020 г., будут поставлены на экспорт. Из 170 построенных в течение года вертолетов порядка 95 единиц – это машины военного назначения. Гражданская техника – порядка 75-80 единиц. Это и производство, и поставки.
Согласно официальным заявлениям руководства «Вертолетов России», у вертолетного холдинга имеется большой портфель твердых заказов на вертолеты. Только по машинам военного назначения в 2019 г. был заключен 21 контракт на поставку 234 вертолетов на сумму более 290 млрд. руб. Из них с зарубежными странами в 2019 г. было заключено контрактов на общую сумму свыше 110 млрд. руб., что, по утверждению руководства холдинга «Вертолеты России», превышает показатели 2017 г. и 2018 г. (вместе взятые) в 3 раза.

https://diana-mihailova.livejournal.com/5941610.html

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Вертолеты СССР и России

#70 Сообщение smersh70 » 27 янв 2021, 19:51

Мотор Сич" переделает Ми-2 в морскую версию по заказу Минобороны Украины .
Изображение
Об этом написало издание Defense Express со ссылкой на заместителя Министра обороны Украины Александра Миронюк. Он предназначен для усиления морской авиации ВМС ВС Украины, а также вооружения корветов по турецким проектом Ada.
Работы будут проходить в несколько этапов, на Первом до конца 2021 года ожидается получение вертолета для базирования на суше. На нем должны быть заменены все аналоговые системы на цифровые.
► Показать
То есть на конечном этапе Министерство обороны Украины ставит перед запорожским предприятием задачу создания замены для советских вертолетов Ка-27.
Для Сухопутных войск ВС Украины «Мотор Сич» на ООО «Винницкий авиационный завод» модернизирует вертолеты Ми-2 до версии Ми-2МСБ-В.
Изображение
Самым главным "элементом" обновленной машины, являются двигатели АИ-450М, разработанные на ГП «Ивченко-Прогресс» и изготовлено на АО «Мотор Сич». Два таких агрегата пришли на смену двум разработанным еще в начале 1960 годов «Климов ГТД-350».
Их главное назначение — поддержание навыков у действующих летчиков и подготовка курсантов летного факультета Харьковского национального университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба.
Один час полета на Ми-2МСБ-В обходится в 4-4,5 раза дешевле, чем на Ми-8.
Также на базе Ми-2 на АО «Мотор Сич» разрабатывают гражданский вертолет МСБ-2 «Надежда», где большая часть корпусных деталей заменена на композитные, а также новая трансмиссия на основе главного редуктора ВР-442П разработки АО «Мотор Сич».

Ответить

Вернуться в «ВВС»