Вертолеты СССР и России
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147519
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16145 раз
Re: Вертолеты СССР и России
Ми-35М ВКС РФ с БКО Витебск в зоне СВО
""
""
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147519
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16145 раз
Re: Вертолеты СССР и России
Бля,писец летят
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147519
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16145 раз
Re: Вертолеты СССР и России
Ми-24П ВКС
""
""
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147519
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16145 раз
Re: Вертолеты СССР и России
Российский вертолет потерпел крушение в Турции, сообщают турецкие СМИ. Погибли 2 человека, еще трое пострадали.
Отмечается, что вертолет Ка-32 вылетел для тушения пожара в районе Мармариса провинции Мугла, когда потерпел крушение в поле в лесопарковой зоне, после чего загорелся.
На обшивке ВС видна надпись Vladivostok Avia
Погибшие:
— Александр Яковлев, инженер.
— Алексей Волков, техник.
Пострадавшие:
— Илья Ивесенко, пилот.
— Егор Турков, второй пилот.
— Георгий Онучи, техник.
Отмечается, что вертолет Ка-32 вылетел для тушения пожара в районе Мармариса провинции Мугла, когда потерпел крушение в поле в лесопарковой зоне, после чего загорелся.
На обшивке ВС видна надпись Vladivostok Avia
Погибшие:
— Александр Яковлев, инженер.
— Алексей Волков, техник.
Пострадавшие:
— Илья Ивесенко, пилот.
— Егор Турков, второй пилот.
— Георгий Онучи, техник.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147519
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16145 раз
Re: Вертолеты СССР и России
Сбивают,хоть и до конца боролся за живучесть
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147519
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16145 раз
Re: Вертолеты СССР и России
Жестко....прямь порно
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147519
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16145 раз
Re: Вертолеты СССР и России
Как сообщают «Ведомости», холдинг «Вертолеты России» без обсуждения с вертолетным сообществом вводит запрет на продление сроков эксплуатации транспортного вертолета Ми-8Т и самого «тяжелого» в мире вертолета Ми-26Т.
Письмо с таким содержанием премьер-министру России Михаилу Мишустину направил председатель правления Ассоциации вертолетной индустрии (АВИ) Михаил Казачков 14 сентября.
Письмо Казачкова поступило в аппарат правительства и было направлено для ответа по существу в Минпромторг, сообщил представитель правительства России.
Запрет на продление сроков эксплуатации приведет к увеличению расходов федеральных и региональных госзаказчиков, привлекающих Ми-8Т к для тушения лесных пожаров, к удорожанию услуг по поисково-спасательному обеспечению, а также к росту расходов «Почты России» по доставке почты и грузов в труднодоступные регионы, подчеркивает Казачков.
По его словам, сегодня российский вертолетный парк насчитывает 2269 вертолетов, основа которого – возрастные машины – свыше 75% вертолетов отечественного производства (1135) эксплуатируются более 25 лет. При этом парк вертолетов типа Ми-8 на 63% (1120) состоит из моделей Ми-8Т/П, снятых с производства в середине 1990-х гг., указывает в письме Казачков.
Письмо с таким содержанием премьер-министру России Михаилу Мишустину направил председатель правления Ассоциации вертолетной индустрии (АВИ) Михаил Казачков 14 сентября.
Письмо Казачкова поступило в аппарат правительства и было направлено для ответа по существу в Минпромторг, сообщил представитель правительства России.
Запрет на продление сроков эксплуатации приведет к увеличению расходов федеральных и региональных госзаказчиков, привлекающих Ми-8Т к для тушения лесных пожаров, к удорожанию услуг по поисково-спасательному обеспечению, а также к росту расходов «Почты России» по доставке почты и грузов в труднодоступные регионы, подчеркивает Казачков.
По его словам, сегодня российский вертолетный парк насчитывает 2269 вертолетов, основа которого – возрастные машины – свыше 75% вертолетов отечественного производства (1135) эксплуатируются более 25 лет. При этом парк вертолетов типа Ми-8 на 63% (1120) состоит из моделей Ми-8Т/П, снятых с производства в середине 1990-х гг., указывает в письме Казачков.