Вертолеты СССР и России
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147083
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16088 раз
Re: Вертолеты СССР и России
Модернизированный вертолет Ка-32А11ВС совершил первый полет с двигателями ВК-2500ПС-02.
Об этом сообщает холдинг "Вертолеты России". Продолжительность полета, состоявшегося на аэродроме Кумертаусского авиационного производственного предприятия входящего в холдинг, составила 37 минут.
В ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех систем, продемонстрирована устойчивость и высокая управляемость вертолета.
Как заявили в пресс-службе холдинга, применение новой силовой установки позволило улучшить летно-технические характеристики вертолета, расширило возможности по эксплуатации вертолета, в том числе при работе с внешней подвеской. Двигатели ВК-2500ПС-02 повышают устойчивость и безопасность управления вертолетом при сильном боковом ветре, в том числе – в условиях высокогорья.
Об этом сообщает холдинг "Вертолеты России". Продолжительность полета, состоявшегося на аэродроме Кумертаусского авиационного производственного предприятия входящего в холдинг, составила 37 минут.
В ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех систем, продемонстрирована устойчивость и высокая управляемость вертолета.
Как заявили в пресс-службе холдинга, применение новой силовой установки позволило улучшить летно-технические характеристики вертолета, расширило возможности по эксплуатации вертолета, в том числе при работе с внешней подвеской. Двигатели ВК-2500ПС-02 повышают устойчивость и безопасность управления вертолетом при сильном боковом ветре, в том числе – в условиях высокогорья.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147083
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16088 раз
Re: Вертолеты СССР и России
В среднем ремонт Ка-52 длится от одного дня до трех. За несколько дней бортовые техники могут поменять даже силовую установку вертолета. В полевых условиях проходят и такие работы, как замена главного редуктора боевой машины. И если раньше специалистам было необходимо несколько недель, то сейчас все происходит максимально оперативно.
""
""
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147083
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16088 раз
Re: Вертолеты СССР и России
Армейская авиация группировки "V"
"
"
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147083
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16088 раз
Re: Вертолеты СССР и России
Укроптички
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147083
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16088 раз
Re: Вертолеты СССР и России
Вибрация ужасная
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147083
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16088 раз
Re: Вертолеты СССР и России
Кажется это было но с другого ракурса
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147083
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16088 раз
Re: Вертолеты СССР и России
Летчик камикадзе...
Че он там долго летел и не садился интересно
Да и вертушка до конца сопротивлялась
Че он там долго летел и не садился интересно
Да и вертушка до конца сопротивлялась