Тактика применения вертолетов
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147429
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз
Re: Тактика применения вертолетов
На записи видно, как две ударные машины летят низко над поверхностью, а в точке атаки резко задирают нос, набирают высоту и выполняют залп. После вертолеты разворачиваются и выходят из зоны действия. В этом и заключается способ кабрирования - термин в переводе с французского буквально означает "встать на дыбы".
Данный режим применения неуправляемых авиаракет (НАР) считается редким и отчасти вынужденным. Он позволяет "перебросить" снаряды через возвышенность, уничтожая расположенные за ней цели, и не заходить в зону поражения противовоздушных средств. При этом ракета летит "навесом", падая на цели сверху.
Эффективность кабрирования многими ставится под сомнение. Дело в том, что точность попадания при таком способе ниже, чем при пикировании - более частом методе применения вертолетами неуправляемых ракет.
Однако, по мнению других специалистов, именно в рассеивании залпа и состоит преимущество, так как значительно увеличивается площадь поражения.
Данный режим применения неуправляемых авиаракет (НАР) считается редким и отчасти вынужденным. Он позволяет "перебросить" снаряды через возвышенность, уничтожая расположенные за ней цели, и не заходить в зону поражения противовоздушных средств. При этом ракета летит "навесом", падая на цели сверху.
Эффективность кабрирования многими ставится под сомнение. Дело в том, что точность попадания при таком способе ниже, чем при пикировании - более частом методе применения вертолетами неуправляемых ракет.
Однако, по мнению других специалистов, именно в рассеивании залпа и состоит преимущество, так как значительно увеличивается площадь поражения.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147429
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147429
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147429
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз
Re: Тактика применения вертолетов
Ми-24П в цехе Тбилисского авиационного завода.
Это фото интересно тем, что фюзеляж ещё не окрашен, поэтому на фоне блеска алюминиевой обшивки очень хорошо видно элементы непрозрачной брони (коричневого цвета). Она представляет из себя стальные листы толщиной 4-5 мм, которые прикрывают двигатели, редуктор, вспомогательную силовую установку, а также борта кабины летчика и частично летчика-оператора. Также защиту экипажа обеспечивает прозрачная броня, которая представлена лобовыми бронестеклами.
Как показал опыт войны в Афганистане, бронезащита Ми-24 была неудовлетворительной. Так, непрозрачная броня не являлась преградой для имевшихся у моджахедов в большом количестве ДШК и ЗГУ-1, на долю которых пришлось большинство сбитых вертолетов армейской авиации ВВС СССР. Прозрачная же хоть и оказалась настолько стойкой, что выдерживала попадания даже из ДШК, но была лишь в лобовой проекции. Этот недостаток пытались исправить путем установки дополнительных бронестекол прямо внутри кабины, но это решение оказалось неудачным. 35-кг рамы со стеклоблоками ухудшили обзор и уменьшили полезный объем в кабине, буквально не давая повернуть головы. Такая же участь постигла и предложенный вариант со специальным защитным комплектом вертолетчика, который был громоздким и очень тяжелым. Вместо них экипажи предпочитали летать в облегченных бронежилетах и титановых защитных шлемах ЗШ-5Б.
Это фото интересно тем, что фюзеляж ещё не окрашен, поэтому на фоне блеска алюминиевой обшивки очень хорошо видно элементы непрозрачной брони (коричневого цвета). Она представляет из себя стальные листы толщиной 4-5 мм, которые прикрывают двигатели, редуктор, вспомогательную силовую установку, а также борта кабины летчика и частично летчика-оператора. Также защиту экипажа обеспечивает прозрачная броня, которая представлена лобовыми бронестеклами.
Как показал опыт войны в Афганистане, бронезащита Ми-24 была неудовлетворительной. Так, непрозрачная броня не являлась преградой для имевшихся у моджахедов в большом количестве ДШК и ЗГУ-1, на долю которых пришлось большинство сбитых вертолетов армейской авиации ВВС СССР. Прозрачная же хоть и оказалась настолько стойкой, что выдерживала попадания даже из ДШК, но была лишь в лобовой проекции. Этот недостаток пытались исправить путем установки дополнительных бронестекол прямо внутри кабины, но это решение оказалось неудачным. 35-кг рамы со стеклоблоками ухудшили обзор и уменьшили полезный объем в кабине, буквально не давая повернуть головы. Такая же участь постигла и предложенный вариант со специальным защитным комплектом вертолетчика, который был громоздким и очень тяжелым. Вместо них экипажи предпочитали летать в облегченных бронежилетах и титановых защитных шлемах ЗШ-5Б.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147429
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз
Re: Тактика применения вертолетов
Ну это уже слишком
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147429
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147429
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147429
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147429
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147429
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз