АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 167365
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 14181 раз
Поблагодарили: 17856 раз
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Обзор турецкого Кирпи от украинцев!!
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 167365
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 14181 раз
Поблагодарили: 17856 раз
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Камазы сами переобулись в грузовик Вандама.
Видать наши тоже получили много повреждений от контрбатарейного огня и начали выбирать бронированные грузовики.
Эта установка пво ддля зашиты ЗРК.. Очень похоже на систему от Тайфуна.Плюс бронированный кунг для защиты расчета ЗРК..
Калибр наверно 23 мм...
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 167365
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 14181 раз
Поблагодарили: 17856 раз
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Весь мир в ступоре, что эт такое
Израильский Wildcat

Машина имеет V-образный безрамный корпус, установленный на шасси грузовой машины (с колесной формулой 4х4), выпускаемой заводом Татра (Чехия). В отделении экипажа установлена система воздушного кондиционирования с сидениями для десанта, которые имеют усиленную противоминную защиту. МТО размещено в специальном защитном отсеке. Категория защиты двигательного отсека соответствует уровню защиты экипажа.

ТТХ:
Длина: 7153 мм
Ширина: 2500 мм
Высота: 2690 мм
Дорожный просвет: 387 мм
Масса: согласно буклету 11.4 т, согласно статьям в сети 12-15 т в зависимости от уровня защиты
Экипаж: 3+8 (если верить статьям) или 3+9 (на рисунке в буклете)
Двигатель: дизель, Cummins ISLe+325, 325 лс
Максимальная скорость: 108 км/ч
Дальность пробега: 700 км



